Ну тогда еще пара советов.
Со временем съемки вы опоздали. Надо было на 20-30 минут раньше прийти. При съемки не надо задирать исо до 3200. Ваша камера это не "вытянет". Картинка будет рыхлая и не четкая. На вечернюю съемку берите штатив. При отсутствии оного используйте парапет, перила и пр. "подставки". Осуществляя съемку используйте либо тросик, либо пульт дистанционного управления. В крайнем случае спуск с задержкой. Эта функция есть на всех фотоаппаратах. Снимайте в рав формате. Делайте три четыре кадра с эксповилкой. Потом в фотошопе соберете.
Все это кажется сложно. Но не "невозможно"... Стоит только начать.. :)
Я был на крыше отеля (Мертвое море) еще часа в три утра, и наблюдал как летят спутники, там их хорошо видно в полной темноте. Снимать панораму не планировал, так вышло, что пару снимком удалось собрать в Autopano Giga. Хорошая программа, мне нравиться.
А редактирую снимки в ACDSee. Фотошоп, как то не удалось освоить.
Опыта ночных съемок у меня мало, да и фотоаппарат так себе.
Ув. Капитан, я вроде как пишу по русски. Ещё раз. Наверное объясняю плохо. Я тоже (как и все) не собираюсь переходить на пленку. Я говорю о другом. Фотошоп как и другие графические редакторы не делают фотографию. Фотографию делает фотограф. ФШ помогает фотографу. Понимаете, помогает. Но не делает. Из плохой фотографии, какой бы не был спец по "шопу", не сделает хорошую фотографию. Фотография получается в процессе фотосъемки.
Дмитрий, я не отрицаю роль фотографа. Но сегодня на первый план выходит компьютерная обработка фотографии.
Это просто чудо, когда из нескольких кадров, программа собирает новый снимок. Что будет через 10-20 лет, можно только гадать. Но будет что-то другое, не похожее на сегодняшние фотографии.
Это мне напомнило диалог из оскароносного фильма. Помните?
" Не будет ни газет, ни книг, ни кино, ни театров, а будет одно сплошное телевидение..." Что то "Мона Лиза" не перестала быть актуальной...
Ну если считать, что фотографии оцифрованы для размещения в и-те, то, да. Но если вы с 70х дружите с фотиком, то обратите внимание на формат фотографий и на одежду альпинистов (в этом же альбоме) Фотографии 60-70 годов. Или Вы считаете, что альпинисты с "абалаковкими" рюкзаками и деревянными ледорубами сняты на цифру?
то, что размыто - полбеды, даже есть в этом что-то, но перекос и шум на серую группу. А так, условиям соответствует)
Размыто умышленно, иначе взгляд уходит на строения, если изменить горизонт, то уходит часть города.
Насчет шумов согласен, учту в будущем.
Условиям соответствует. Прям как европолитики. Одни двойные стандарты.
Дмитрий, я любитель, не профи. И замечания Катерины, мне интересны, все по существу. Так что большое ей спасибо.
Ну тогда еще пара советов.
Со временем съемки вы опоздали. Надо было на 20-30 минут раньше прийти. При съемки не надо задирать исо до 3200. Ваша камера это не "вытянет". Картинка будет рыхлая и не четкая. На вечернюю съемку берите штатив. При отсутствии оного используйте парапет, перила и пр. "подставки". Осуществляя съемку используйте либо тросик, либо пульт дистанционного управления. В крайнем случае спуск с задержкой. Эта функция есть на всех фотоаппаратах. Снимайте в рав формате. Делайте три четыре кадра с эксповилкой. Потом в фотошопе соберете.
Все это кажется сложно. Но не "невозможно"... Стоит только начать.. :)
Я был на крыше отеля (Мертвое море) еще часа в три утра, и наблюдал как летят спутники, там их хорошо видно в полной темноте. Снимать панораму не планировал, так вышло, что пару снимком удалось собрать в Autopano Giga. Хорошая программа, мне нравиться.
А редактирую снимки в ACDSee. Фотошоп, как то не удалось освоить.
Опыта ночных съемок у меня мало, да и фотоаппарат так себе.
В ночных съемках в городе есть проблема, засветка на объектив с городского освещения.
Есть бленда, которая помогает решить некоторые проблемы с засветкой, пользуйтесь с удовольствием.:)
От солнца да, но от уличного освещения и тем более для широкоугольника, сомневаюсь. Это тоже самое, что снимать против света.
А Вы не сомневайтесь, просто попробуйте.:)
Ок! Спасибо!
Ну, надо понимать , что не все то, что красиво для глаз, будет красиво на фотографии.
Современная обработка фотографий может сделать из некрасивого, красивое. Сегодня в фотографии более нужно быть художником, чем фотографом.
Это самое большое заблуждение. Если интересно, найдите в и-те Вадим Гиппенрейтер. Человек легенда. Снимает и снимал ТОЛЬКО на пленку.
1917 года рождения. В таком возрасте освоить фотошоп, проблема!
Вы на возраст не смотрите. На фотографии смотрите.
Я с 70-х годов дружу с фотоаппаратом, но на пленку сегодня, простите, переходить не готов. И не только я!
Ув. Капитан, я вроде как пишу по русски. Ещё раз. Наверное объясняю плохо. Я тоже (как и все) не собираюсь переходить на пленку. Я говорю о другом. Фотошоп как и другие графические редакторы не делают фотографию. Фотографию делает фотограф. ФШ помогает фотографу. Понимаете, помогает. Но не делает. Из плохой фотографии, какой бы не был спец по "шопу", не сделает хорошую фотографию. Фотография получается в процессе фотосъемки.
Дмитрий, я не отрицаю роль фотографа. Но сегодня на первый план выходит компьютерная обработка фотографии.
Это просто чудо, когда из нескольких кадров, программа собирает новый снимок. Что будет через 10-20 лет, можно только гадать. Но будет что-то другое, не похожее на сегодняшние фотографии.
Это мне напомнило диалог из оскароносного фильма. Помните?
" Не будет ни газет, ни книг, ни кино, ни театров, а будет одно сплошное телевидение..." Что то "Мона Лиза" не перестала быть актуальной...
gippenreiter.com/gallery/mountains-and-rivers/caucasus/0088.jpg.html Это цифра, однако.
И фотошоп он тоже освоил, молодец.
Ну если считать, что фотографии оцифрованы для размещения в и-те, то, да. Но если вы с 70х дружите с фотиком, то обратите внимание на формат фотографий и на одежду альпинистов (в этом же альбоме) Фотографии 60-70 годов. Или Вы считаете, что альпинисты с "абалаковкими" рюкзаками и деревянными ледорубами сняты на цифру?
Ну а светофильтры использовались всегда.
У него и правда фотографии классные, мастер. Есть чему поучиться.
Явный перебор с красками...