натюрморт "Прощание с С. Дали"
Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) / натюрморт "Прощание с С. Дали" / Застывшее время / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Режим невидимки огонёк Профессионал PRO огонёк (feu-follet) 17 апр. 2015 г., 19:55:10 #
    0

    Очень нравится! Удачи Вам, Капитан!


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 17 апр. 2015 г., 20:07:45 #
      0

      спасибо, Огонек!=) (простите, не знаю Ваше имя)


  • Не на сайте Glarina Мыльница Glarina (irina-651) 17 апр. 2015 г., 21:23:01 #
    0

    А это вы в Фигейросе фотографировали ?


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 17 апр. 2015 г., 21:28:28 #
      0

      Это натюрморт, его можно сфотографировать везде)) (где выстроишь)


  • Не на сайте Милана Скрытый потенциал Милана (lyudmila-165) 17 апр. 2015 г., 21:31:03 #
    +1

    Это фото участвовало в турнире.


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 17 апр. 2015 г., 21:31:59 #
      +3

      я в курсе. Турнир не является конкурсом.
      может еще и фамилию мою назовете для полного счастья?


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 17 апр. 2015 г., 21:43:21 #
      +1

      Турнир - не конкурс, да и давно это было, кто помнит-то?!


      • Не на сайте Милана Скрытый потенциал Милана (lyudmila-165) 17 апр. 2015 г., 21:46:35 #
        +3

        Трудно не помнить такую работу!


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 17 апр. 2015 г., 21:47:40 #
          0

          Работу - да, а автора можно и забыть. Да и не так много на сайте долгожителей. Да и зачем напоминать, чего Вы этим добиваетесь?


          • Не на сайте Милана Скрытый потенциал Милана (lyudmila-165) 17 апр. 2015 г., 22:07:07 #
            -1

            Опять двойные стандарты! Я однажды выставила свою работу повторно, просто забыла, что она уже была на каком-то конкурсе. Мне еще на оценке велели ее снять. Пришлось удалить. Значит кое-кто здесь неприкасаем!


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 17 апр. 2015 г., 22:08:13 #
              +6

              О чём Вы?! "она уже была на каком-то конкурсе." - Этот снимок НЕ участвовал в конкурсах!


          • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 18 апр. 2015 г., 20:41:37 #
            +3

            Ирина, вот ради интереса, ну просто хочется узнать, здесь на защиту автора работы встали, а где-то вот совсем наоборот? Не понимаю- поясните может?:)


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 18 апр. 2015 г., 20:45:06 #
              +2

              Поясню - тут никто не защищает автора, тут защищают работу. В конкурсе она не участвовала, правила не нарушены, придираться не к чему. В тему конкурса работа попадает - жанр не был определён, коллажи не были запрещены.
              В другом случае, который Вы, вероятно, имеете ввиду, жанр был обозначен в условиях конкурса. Автор промахнулся.


              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 апр. 2015 г., 20:49:53 #
                0

                это не коллаж:(


                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 18 апр. 2015 г., 20:51:26 #
                  0

                  Челом бью, прошу простить :)
                  Я просто к тому, что коллажи не били запрещены, поэтому автор хоть коллаж мог загрузить - его право!


                  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 апр. 2015 г., 20:55:36 #
                    +1

                    аааа:) ну тут есть такие:) к слову сказать - прелестные:)


              • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 18 апр. 2015 г., 20:54:15 #
                +2

                Ирина, я совсем не о защите работы и соответствия ее условиям конкурса, а о том, что автор работы задает вполне закономерный вопрос: "может еще и фамилию мою назовете для полного счастья". Я вот об этом. О том, что действия одного осуждаются, а Ваши действия считаются вполне законными?:)


                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 18 апр. 2015 г., 20:57:23 #
                  0

                  Николай, фамилии автора никто не называл.
                  И пожалуйста, объясните, какие мои действия незаконны? ТА работа в конкурсе, ТАМ нет ни одного моего комментария, и не будет, чтобы не "топить конкурентов". Хотя моё отрицательное отношение к её участию в конкурсе Вы знаете.


                  • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 18 апр. 2015 г., 21:08:42 #
                    +4

                    А если всё же вернуться к обсуждению и еще раз прочесть, что написано не мной? Ваше отрицательное мнение уважаю, но другие поступают совсем по другому, не правда ли. Я не выставляю и предъявляю Вам претензий, просто хочу сказать о том, что даже в обсуждения нужно быть аккуратнее и не более того, поскольку наше пикетирование по этому вопросу происходит не в первый раз, правда? Извините, если что не так, я не пытался Вас обидеть.:)


                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 18 апр. 2015 г., 21:12:14 #
                      +1

                      Николай, повторю ещё раз - эта работа не участвовала в конкурсе, это я и сказала Глафире. Её комментарий мог раскрыть анонимность, а вот это уже нарушение правил, и не со стороны автора. Точно так же я не назвала бы и Ваше имя под Вашим снимком, так в чём противоправность моих действий? Так и не поняла, увы...


                      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 апр. 2015 г., 21:14:11 #
                        +1

                        я тоже не поняла:(
                        доктор, почему меня игнорируют?:(


                        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 18 апр. 2015 г., 21:15:30 #
                          +1

                          Следующий!
                          Уж кого-кого, а Вас, Капитан, точно не игнорируют :)))) Даже не знаю, хорошо это или плохо? :))


                          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 апр. 2015 г., 21:24:38 #
                            0

                            да? а почему у меня стойкое ощущение, что что-то не так?!:(
                            :)


                            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 18 апр. 2015 г., 21:26:08 #
                              0

                              :)))) я знаю почему :) Когда под фото начинают разговоры друг с другом, автору приходят на почту все комменты, но при этом он чувствует себя чужим на этом празднике жизни :))) Таково оно - бремя славы снимка :))


                              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 апр. 2015 г., 21:27:24 #
                                0

                                аааааа....
                                ясно!:( пойду читать чужие письма, побуду "своим" хотя бы на почте, вкушу праздник жизни:)


                                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 18 апр. 2015 г., 21:29:00 #
                                  0

                                  :))))))))))) возвращайтесь только не позднее полуночи, а то можете превратиться в тыкву! :) Или получить по тыкве? как правильно в сказке? не помню :)


                                  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 апр. 2015 г., 21:31:32 #
                                    0

                                    ой!
                                    По тыкве совсем не хочется:(
                                    а в книжке про тыкву сказано примерно следующее, - баба с возу горбатого до Киева доведет.. во!:) и еще приписка.. чужая душа потемки, вылетит, не поймаешь!:)


                                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 18 апр. 2015 г., 21:33:30 #
                                      0

                                      Эту книжку про тыквы явно Бабулька писала :) Она умеет! :))


                                      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 апр. 2015 г., 21:35:52 #
                                        0

                                        :))
                                        Бабулька много чего умеет, то зайцев в половодье спасает, то книжку напишет, то про кузнечиков расскажет, то про сороконожек.. - кладезь знаний и талантов!:)


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 апр. 2015 г., 20:57:43 #
                  +1

                  ничего не поняла:(


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 апр. 2015 г., 20:48:38 #
              +1

              а вы считаете, что ситуация идентична?
              выставить неподходящую работу по жанру, при этом, те, которые на ваш взгляд, не подходят по жанру, вы нажали "нет".. та ситуация с вашей работой совсем не равно этой... здесь, выставленная работа, не нарушает условия конкурса и правил конкурса...
              В неадекватной оценке при сравнении ситуаций, в чем прикол и претензия, Николай?? И вы такую низкую оценку поставили, потому что узнали автора, работа нерезкая или какая-то другая причина? к слову, здесь фотошопных ляпов нет.. просто - натюрморт


              • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 18 апр. 2015 г., 21:03:17 #
                0

                Уважаемый Капитан, я не подвергаю сомнению участия Вашей работы именно в этом конкурсе, они безусловно соответствуют. Раньше эту работу мне не доводилось видеть, а значит и предположить кто автор работы я не могу. Оцениваю работы исходя из собственных взглядов на качество, в соответствии с рекомендациями и правилами сайта. Претензия не к Вам, это просто вопрос к Ирине, уж извините что под Вашей работой. До того момента, пока не откроется имя автора работы, я с Вами не знаком, а значит мстить мне Вам не за что, да и не совершаю я таких поступков.


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 апр. 2015 г., 21:06:29 #
                  0

                  странно.. Глафира знает, а вы нет, ну и хорошо:)
                  А распределение идет по техническому качеству, у вас свое какое-то представление о нем, следовало бы обратить на это внимание и подкорректировать "собственные взгляды", которые не соотносятся с общепринятыми:(


                  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 18 апр. 2015 г., 21:14:19 #
                    0

                    не было Николая тогда на сайте, он позже зерегистрировался))


                  • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 18 апр. 2015 г., 21:15:30 #
                    0

                    Капитан, это Ваше частное мнение, при оценке той или иной работы они у меня одинаковые, но вот если они отличны от других порой это тоже нормально и не у меня одного.:) Если Вы хотите узнать мое мнение именно по этой работе извольте:
                    -композиционно работа не совсем продумана
                    -цвета слишком кислотные
                    -есть провалы в светах
                    -вот здесь сплошное мыло и провалы в светахФрагмент


                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 апр. 2015 г., 21:23:07 #
                      +1

                      - про композицию, простите, все претензии к Дали:(
                      - цвета, увы, опять-таки, претензии к Сюрреализму и Дали :(
                      - провала в свете нет, увеличьте кол-во px до 300 и возьмите в руки пипетку и не удивляйтесь своему поражению, там нет ffffff и, что вас совсем поразит, там градиент:) и после этого,я надеюсь, более не будет безапелляционных, голословных обвинений, а после этого, я надеюсь, не будет больше таких ярко выраженных неадекватных оценок ни от кого и никому:((
                      мыло покажите, без этикетки, не понимаю где оно:( вкусное хотя бы, ароматное?


                      • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 18 апр. 2015 г., 21:55:39 #
                        0

                        Уважаемый Капитан, ровным счетом вот таких ярко выраженных неадекватных оценок вполне достаточно и от других кураторов, не только от меня. Оценивал работу не Дали, а Вашу, уж извините и именно так как посчитал нужным оценить. Мыло вкусное и ароматное.


                        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 апр. 2015 г., 22:03:14 #
                          +1

                          так оценивать надо работу без отрыва от направления (хоть мало-мальски иметь представление о сути его), а вы это спокойно допускаете, вы сказали, например, о кислотности цвета, а изучите Сюрреализм и попробуйте засудить "кислотностью" все направление, основа которого "сверхреальность" "надреальность" "нереальность".. смешно до слез :((

                          вы сказали о провале в свете и снова ошиблись:((

                          тут стоит конкретно ваша оценка, я задала вопрос конкретно вам, а не "другим кураторам" имею право знать обоснованность оценки. Ждала грамотного обоснования, обоснование оказалось с ошибками в каждом пункте:( и как мне теперь относится к оценщикам?:( со слезами на глазах?


                          • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 18 апр. 2015 г., 22:33:28 #
                            0

                            вы безусловно право имеете, кто же его здесь не имеет, руководствуясь вашими рекомендациями непременно займусь самообразованием, как только что-то изменится непременно поставлю вас в известность, а пока придеться смириться с моим бескультурьем и необразованностью, это просто как неизлечимая болезнь и пока лекарство против нее не придумали может вам просто игнорировать её?


                            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 апр. 2015 г., 22:51:21 #
                              0

                              к сожалению, а по-правильному, к счастью, я не могу себе позволить иметь такую же безответственную жизненную позицию


                              • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 19 апр. 2015 г., 12:18:42 #
                                +3

                                Вот только теперь я понимаю насколько мои действия и поступки безответственны, насколько моя жизненная позиция не хороша, насколько я не образован. Слезы горечи, самым бессовестным образом выступают на моих глазах, и их не унять. Как мне повезло, встретить на своем пути человека, который направит меня на путь истинный. Выражаю Вам искренние слова благодарности за понимание и Ваше терпение!


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 17 апр. 2015 г., 21:47:34 #
        0

        тому, кому больше всех надо, видимо


  • Не на сайте valico Скрытый потенциал valico (valico) 17 апр. 2015 г., 21:52:25 #
    0

    Это фотография, что ли? Я долго смотрел и не мог понять, зачем автор картину Дали запостил, пока не сообразил, в чем дело. :)


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 17 апр. 2015 г., 22:03:05 #
      +3

      :))))))))))))))))) пластилин, тряпки, камушки, кисточка.. (как бумага, карандаш, слюни:))


  • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (ABUSIK) 17 апр. 2015 г., 22:47:53 #
    0

    Сальватор Дали рулит))


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 17 апр. 2015 г., 22:51:19 #
      0

      тоже так думалось, но.. после переноса его картины на натюрморт я перестала быть его поклонницей.. так что это самое настоящее прощание с любимым художником :((


  • Не на сайте Дмитрий Скрытый потенциал Дмитрий (mitrich1968) 18 апр. 2015 г., 14:28:16 #
    0

    Не приглянулось. Был Дали. Его идея. Все что после, "по мотивам" - смешно...


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 апр. 2015 г., 14:31:59 #
      0

      у Глафиры спросите, она знает предысторию.. причину создания этого натюрморта, вместе веселее смеяться:)

      и смеясь, создайте подобное.. что бы всем тоже было весело:))


      • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) 18 апр. 2015 г., 14:49:24 #
        0

        А Дмитрий, он видимо не умеет улыбаться))


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 апр. 2015 г., 14:50:52 #
          0

          да:( и это так грустно:((
          Спасибо, Сергей :)) поулыбаемся? :))


  • Не на сайте Дмитрий Скрытый потенциал Дмитрий (mitrich1968) 18 апр. 2015 г., 14:35:48 #
    +1

    Глафира!!! Расскажите предысторию.


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 апр. 2015 г., 14:36:47 #
      0

      думалось, вы сами догадаетесь, что такой вопрос задают не здесь..


      • Не на сайте Дмитрий Скрытый потенциал Дмитрий (mitrich1968) 18 апр. 2015 г., 14:38:40 #
        0

        Мне думалось. Есть же личка. Думаю Глафира догадается. А что, история такая страшная , что можно только так... тссссс тихонечко?


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 апр. 2015 г., 14:40:21 #
          0

          а вам хочется страшных историй?
          думалось, догадаетесь, что условия конкурса - анонимность.. это и обуславливает "тихоничкость"


  • Не на сайте Дмитрий Скрытый потенциал Дмитрий (mitrich1968) 18 апр. 2015 г., 14:43:24 #
    0

    Капитан, интересно кто начал то??? Вы сами предложили спросить у... Теперь сами испугались?


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 апр. 2015 г., 14:44:14 #
      0

      ой, а я боюсь? не делайте скоропалительных выводов, это наводит на размышления..:)


  • Не на сайте Света Скрытый потенциал Света (rozinkova) 18 апр. 2015 г., 16:46:16 #
    0

    Тоже так хочу)) Слонов что ли сделать... Может конкурс такой провести?


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 апр. 2015 г., 16:56:20 #
      0

      Это был бы очень интересный конкурс, его-то нам и проводили (но не в конкурсе фк) "представь себя художником" нужно было максимально близко приблизиться к картине, но своими средствами:)) Работы были потрясными :)


      • Не на сайте Света Скрытый потенциал Света (rozinkova) 18 апр. 2015 г., 17:07:31 #
        0

        Да, я бы с удовольствием поучаствовала!


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 апр. 2015 г., 17:08:10 #
          0

          предложите:) правда, тема с предложениями настолько переполнена, что ее давно пора обновить:(


  • Не на сайте suri Скрытый потенциал suri (Suri) 19 апр. 2015 г., 19:18:32 #
    0

    если это было воспроизведение картины, очень похоже получилось.... часы особенно удались. То, что без фотошопа, одними подручными предметами... вызывает уважение. С фотошопом - то кто угодно сможет :)


  • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 19 апр. 2015 г., 22:19:30 #
    0

    ммм...... Дали...)) ЗдОрово!!! Очень понравилось!!!


  • Не на сайте Света Скрытый потенциал Света (rozinkova) 22 апр. 2015 г., 17:01:47 #
    0

    Блиин.. Катя. Ну как так то?!!! Все равно твоя "работища" - великолепна!!!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO