Перцепция
Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) / Перцепция / Что там, в квадрате чёрном? / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 17 мая 2015 г., 16:41:49 #
    +3

    Здесь кажется нажимал "нет". Обьясняю свою позицию: почти половина в правой части кадра плюс мальчик в левой части находятся не в тени. Согласен, может темных тонов/теней все же чуть больше, но ненамного, следовательно о доминации, о которой сказано в условиях, то есть о ЯВНОМ их превосходстве над светлыми, не может быть и речи.


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 17 мая 2015 г., 23:09:18 #
      0

      у вас слово доминирование явно несет какой -то иной смысл, а не преобладание/перевес или что-то с глазомером((


      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 17 мая 2015 г., 23:21:29 #
        +1

        Доминация в моем понимании не просто преобладание/перевес, а значительное, явное преобладание/перевес... о чем также кстати свидетельствует само название конкурса. Если бы конкурс назывался например "Черно-белый квадрат с преобладанием тени, темных тонов", тогда ваша работа была бы в тему, имхо.


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 17 мая 2015 г., 23:30:13 #
          0

          Но почему автор конкурса нажал "да"? Вам, видимо, виднее, что заявлял и хотел видеть автор конкурса..
          а "значительное, явное преобладание/перевес" тут - явное преобладание, вам схему начертить? а слово "значительное" это уже, извините, отсебятина. В условиях (как и в словаре) нет слова "значительное" около слова доминирование


          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 17 мая 2015 г., 23:45:01 #
            0

            Я не говорил, будто лучше знаю, что хотел видеть автор конкурса, я всего лишь заявляю о своем понимании темы, исходя из обьяснений и определений автора.
            А "явное" и "значительное" преобладание в данном контексте одно и то же, ибо для того, чтобы С УВЕРЕННОСТЬЮ утверждать о ЯВНОМ преобладании теней на фото, это преобладание должно быть значительным. К тому же, повторюсь, само название конкурса к этому обязывает.


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 мая 2015 г., 00:15:36 #
              0

              Это далеко не одно и то же. Явно, это то, что видно.. тут это видно, значительное же, это - высокая степень. "Явное" имеет широкий диапазон, а значительное - узкий. (кричать не обязательно)
              что бы вам было понятнее, перенесем светлое в одну сторону, а темное в другую
              Изображение

              тень от кроны примерно с ребенка, хотя, чуть больше, но мы их взаимно исключим, что бы было еще понятнее, а по центру проведем красную черту, разделив на две равные половины:

              Изображение

              и вот, неявное было бы так:

              Изображение


              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 18 мая 2015 г., 11:18:16 #
                +7

                Спасибо за картинки, но я же не буду при оценке над каждой работой проводить подобные манипуляции, согласитесь:) У меня "перцепция" при рассмотрении кадра такова, что теней и светов примерно поровну, а если даже и теней больше, то совсем не намного, что кстати и подтверждает ваша вторая картинка.
                Мое мнение кстати подтверждают и предоставленные примеры в блоге обсуждения - на всех примерах преобладание теней именно ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ (это я не кричу, просто таким образом пытаюсь ставить акцент).
                Но я никоим образом не навязываю свое мнение, автору конечно виднее, что именно она хотела видеть в конкурсе и если Рита пропустила эту работу, значит так тому и быть.
                А своим первым комментарием я просто хотел обьяснить свои действия на оценке (так как при нажатии "нет" такой возможности не было), при этом никоим образом не ставя под сомнение правомерность присутствия данной работы в конкурсе:)


                • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 18 мая 2015 г., 11:52:10 #
                  0

                  Да и картинки можно вполне другие нарисовать, если захотеть...)


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 мая 2015 г., 12:41:11 #
                  0

                  Хорошо, Владимир, извините, мы друг друга не поняли)
                  В итоге, думаю, что вас смутил высокий контраст)


                  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 18 мая 2015 г., 13:00:42 #
                    0

                    Почему же, я вас прекрасно понимаю, и ваша точка зрения мне вполне ясна. У нас элементарно разошлись мнения о допустимой степени преобладания теней в кадре, а следовательно и об определении соответствия/несоответствия теме конкурса... и контраст здесь ни при чем:)
                    Все же в авторских конкурсах целесообразно оставить кнопку "нет" только для автора конкурса, как по мне..)


                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 мая 2015 г., 13:02:35 #
                      0

                      С этим даже Евгений согласен) так что... надеемся и ждем)


                    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 18 мая 2015 г., 13:13:48 #
                      0

                      Вообще то под этой работой нет ни одного кураторского "НЕТ". и вашего Владимир, тоже! Так что зря оправдываетесь...:-) Может быть вы просто при просмотре хотели нажать "нет", но что то вас удержало и вы пропустили работу....


                      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 18 мая 2015 г., 13:15:45 #
                        0

                        Странно... вроде бы точно помню, что нажимал, может что-то не сработало..(


                        • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 18 мая 2015 г., 13:18:29 #
                          0

                          не сработало..... :-))


                          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 18 мая 2015 г., 13:19:33 #
                            +1

                            Нужно срочно покупать ПРО:))


                            • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 18 мая 2015 г., 13:59:32 #
                              +1

                              Владимир, Капитан после вашего нет. Удалил работу и перезагрузил. Так что у вас с памятью все хорошо :-)


  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 мая 2015 г., 00:19:06 #
    +1

    и самое противное, что речь здесь не о фотографии. Это не фотоконкурс, а конкурс кто лучше/хуже понимает значения слов. И, что самое забавное, тех, кто что-то не понимает - много, поэтому любой ярлык с радостью поддержит большинство

    И нет никаких мыслей о раскрытии художественного образа глубины Черного квадрата Малевича..


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 18 мая 2015 г., 11:27:53 #
      +1

      Глубина квадрата Малевича, это то, что его можно обсуждать бесконечно и все слова уносятся в чёрную дыру в форме квадрата...:))


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 мая 2015 г., 12:39:15 #
        0

        а мне вчера думалось, что улетает в треугольник) (Бермудский))


    • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 18 мая 2015 г., 11:53:52 #
      +6

      А мне вот самое противное - когда чьё-то субъективное (возможно, и ошибочное) мнение пытаются возвести в догму, и всех несогласных пытаются объявить то ли еретиками, то ли невеждами...))


      • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 18 мая 2015 г., 12:11:25 #
        +3

        Вот в этом точно поддержу двумя руками. Порой создается стойкое впечатление о том, что есть она или он, как автор работы, который создал что-то безусловно нетленное или как минимум шедевральное, а все остальные взгляды на его работу не правильные, высказанные не совсем образованным человеком. Забавно это.:)


  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 18 мая 2015 г., 12:08:55 #
    +2

    :-))) Любой человек... имеющий свою точку зрения, должен быть готов к тому... что многие будут настойчиво убеждать его в обратном.
    Переубедить в собственной правоте всех и каждого не получится... поэтому, Капитан... не стоит этим и заниматься.
    Потеряете время и нервы.
    Если мнение оппонента... Вам (по крайней мере), интересно, выслушайте человека, а выводы делайте свои.
    Лучший способ наглядно доказать, что Ваше мнение имеет место быть, - это воплощение задуманное в реальность, что Вы и сделали.
    Удачи в конкурсе, Капитан.


    • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 18 мая 2015 г., 12:32:18 #
      +1

      И с этим точно я согласен. Вероятно стоит прислушаться, хотя бы иногда, и к мнению других, а вдруг окажется так, что оно не совсем и не правильное, я как-то уже написал об этом. А плюсик мой и от меня.:)


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 мая 2015 г., 12:38:12 #
        0

        Факт не может быть мнением. (даже иногда, как бы вам этого не хотелось и не мнилось))


        • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 18 мая 2015 г., 12:52:05 #
          +2

          Факт чего? И хочется мне что, и что мне мнится? Я знаю выражение другое: Что тебе снится крейсер Аврора…. Быть может Вы об этом?:)


          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 мая 2015 г., 12:57:14 #
            0

            я говорю о факте перевеса темного, а вы о чем? о наболевшем?)


            • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 18 мая 2015 г., 13:07:24 #
              +1

              Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз. О наболевшем в каждом слове, всё это крик души, она страдает.:)


              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 мая 2015 г., 13:17:56 #
                0

                "Я не лгал никогда никому,

                Оттого я страдать обречен,

                Оттого я людьми заклеймен,

                И не нужен я им потому"


              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 мая 2015 г., 13:20:33 #
                0

                или

                "Каким бы я был плохим, если бы не придумывал себе оправдания")


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 мая 2015 г., 12:37:04 #
      0

      Уважаемая Рита, мнение оппонента, это - мнение, оно может быть каким угодно и независимо от того выслушивают его или нет, оно существует и это право никто не отнимает. Факт же - упрямая вещь, которая существует вне зависимости от чьих-либо мнений)
      Спасибо! (на удачу)


      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 18 мая 2015 г., 12:42:46 #
        +2

        Ну так уж... у нас заведено, Капитан... что факты (хоть они и упрямые)... тоже зачастую оспариваются (любителями оспаривать) :-))


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 18 мая 2015 г., 12:41:45 #
    0

    Перцепция, а потом сенсорная депривация...
    ...и вот здесь я пожалуй резану...имхо...:)
    Фрагмент


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 мая 2015 г., 12:52:55 #
      0

      вы отрезали глаз(
      Изображение

      а он мне был так доорог...(


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 18 мая 2015 г., 22:21:31 #
        +1

        ...:)..треугольник говорите, бермудский...там значит, глаз был, ну да, ну да...а что пили то вчера?...:)


  • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 18 мая 2015 г., 13:38:35 #
    +9

    Уважаемый Капитан, обращаюсь к Вам со словами о том, что во время проведения конкурса не совсем корректно открывать анонимность автора, ведь только слепой не увидит этого и не узнает Вас в Ваших комментариях к собственной работе. Странно что до сих пор никто из хранителей Права не указал Вам на этот факт.


    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 18 мая 2015 г., 13:41:51 #
      0

      Мало того еще и ситуация с Владимиром тоже.....


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 мая 2015 г., 13:43:27 #
      0

      Уважаемый Николай, подменять понятия вошло у вас в привычку настолько, что вы перестали это сами замечать, дело ясное, что автор вас сильно беспокоит, это - факт.


      • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 18 мая 2015 г., 13:59:24 #
        +7

        Я даже не пытаюсь этого сделать, не подменяю понятия собственными привычками, просто указал на Ваше не совсем корректное поведение по отношению к другим авторам. Мне тоже на это указывали другие авторы, я их попытался услышать, хотя вероятно кто-то думает иначе. А если меня Автор и беспокоит сильно, разве это плохо? Я же не пытаюсь Вас унизить или оскорбить своим поведением, разве это не так? Я не испытываю к Вам негативных чувств и пытаюсь с уважением относиться к Вашему мнению, но хотелось бы порой чтобы Вы услышали и мое, не подвергая его бесконечно обструкции, только и всего.:) Удачи Вам в конкурсе и победы!


  • Не на сайте suri Скрытый потенциал suri (Suri) 18 мая 2015 г., 22:35:07 #
    +1

    преодолевая собственные страхи... познает мир..
    На стене тень немного жутковатая... как живая ... даже если и без глаза ...


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.