... люби и саночки возить
Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) / ... люби и саночки возить / Чёрно-белая жизнь / Серая группа / Выбыла во Втором раунде

  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 15 сент. 2015 г., 22:33:13 #
    0

    Если бы свЕрху, с горы - катились смеЮщиеся лЮди, а навстрЕчу им - вот эта "измождЁнная" пара - былО бы в тЕму !! ..)
    И названиЕ - к месту бы было !! ..
    А в этОм кадрЕ - объяснИте мне, пожалУйста!! - в ЧЁМ, ГДЕ, У когО с КЕМ - какие жИзнЕнные Смысловые контрАсты ??? ..
    Катаются люди! Всем довольны, тепло одеты, с погодой - полная гармония .. !!
    Извините, но моё мнение - НЕ по теме ..


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 16 сент. 2015 г., 04:21:48 #
      0

      Уважаемая, Irusiki (sheri), спасибо, что уделили внимание моему снимку. Я конечно, могла бы после такого комментария молча удалить снимок и ФСЁ...!!! Но, я не хочу этого делать и попробую встать на его защиту. Тем более, что вы так настоятельно просите объяснИть вам, - в ЧЁМ, ГДЕ, У когО с КЕМ - какие жИзнЕнные Смысловые контрасты. На мой взгляд, не всегда и не везде жизненные смысловые контрасты читаются "в лоб"..., и совсем необязательно он (этот самый контраст) должен быть с кем то, у кого то... Разве не может быть жизненного контраста с самим собой??? Вот только что эта пара весело (я не сомневаюсь в этом, потому как с горки всегда ехать весело) и радостно спускались вниз (кроме них никого и не было то), и об этом нам напоминает хорошо видимый след от этих саней, которые они теперь тянут вверх (трудятся), что бы снова радостно спускаться вниз. Если бы им навстречу летела радостно смеющаяся другая пара - это была бы уже другая история, и название это было бы здесь неуместно на мой взгляд. "Любишь кататься - люби и саночки возить" относиться именно к этой паре, а не к другой. Эта расхожая пословица-поговорка относится ведь не только к факту катания..., мы часто употребляем её в жизни опосредованно... Ведь, например, что бы что то вкусное съесть(насладиться), нужно вначале это вкусное приготовить (потрудиться)..., или, что бы жить в чистоте и уюте, нужно вначале потратить время и потрудиться, что бы навести порядок. Или я не права? Вот такой смысловой контраст я и хотела показать этим снимком. Считаю, что он имеет право на жизнь в этом конкурсе. Пока я вижу 4 оценки кураторов и ваше категоричное "нет". Если я получу такого же рода замечание от других кураторов, хотя бы еще от одного, я удалю снимок (если успею). А пока так. С уважением к вам Капитан Немо.


      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 16 сент. 2015 г., 11:30:20 #
        0

        Уважаемый автор... это замечательно, что Вы отстаиваете свою работу... и рассказываете о своём понимании темы...
        но для начала стОило бы поинтересоваться... оБ чём вообще идёт речь...
        что за зверь такой - смысловой контраст в фотографии...

        "Смысловой контраст
        Суть данного приема в объединении несовместимых объектов. Например, мужчина в строгом костюме, читающий книгу на жарком южном курорте. Такие фото должны быть особенно тщательно продуманы, иначе их вполне можно принять за больную фантазию фотографа"


        • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 16 сент. 2015 г., 13:26:33 #
          0

          Ну вот..., не успела удалить..., хотя Ирусикам обещала, зато успела выкопать картошку на даче по хорошей погоде..:-)))
          ...Хорошо, пусть будет больная фантазия фотографа...


        • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 16 сент. 2015 г., 15:24:55 #
          +2

          ЕЩЁ РАЗ внимательно прочла выдержку, которую вы привели в блоге, Рита..., и НЕ УВИДЕЛА противоречия с ней в показанном мною снимке.
          "Смысловой контраст
          Пожалуй, это самый сложный в применении вид контраста. Его суть заключается в том, чтобы в плоскости одного снимка совместить два смысловых центра. Внимание зрителя на себя тянут два объекта одновременно, но при этом составляют единое целое, где одно без другого не имеет смысла. Такие снимки всегда должны быть очень тщательно продуманы. В этом случае необходимо особо тщательно подойти к построению композиции. Желательно, чтобы тем или иным способом поставленный акцент присутствовал на обоих смысловых центрах, при этом второстепенные детали не должны отвлекать внимание зрителя. Смысловой контраст обычно применяют в жанровой фотографии."
          * Два смысловых центра - след от саней вниз и след идущих детей вверх, они и тянут одновременно на себя внимание, но при этом составляют одно целое. Фотография жанровая. Никаких второстепенных деталей.
          *А вот в приведенном вами примере про мужчину в строгом костюме, читающем книгу на жарком южном солнце, я как раз и не вижу смыслового контраста. Ну, может быть человек готовится к симпозиуму, речь готовит, может он на 5 минут вышел подышать, может быть дует прохладный ветер и ему комфортно в костюме..., да мало ли...))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO