Осенний вечер на реке
Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (okolbas) / Осенний вечер на реке / Гвоздь / Серая группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 24 сент. 2015 г., 22:03:35 #
    +1

    гвоздей не увидела. Ни одного!


  • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 24 сент. 2015 г., 22:41:53 #
    +2

    Уважаемый автор! Прочитайте тему конкурса пожалуйста.Фото не по теме. Есть время на замену.


    • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (iceberry) 25 сент. 2015 г., 15:47:04 #
      0

      просто у автора есть вот такая фотография))


      • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 25 сент. 2015 г., 19:35:59 #
        +1

        Ой,Аня,-это новички,конечно.Разберутся со временем....Но себе же хуже сделал...


        • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (iceberry) 25 сент. 2015 г., 20:23:26 #
          0

          хм...новичок, не умеющий читать?))


          • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 25 сент. 2015 г., 20:45:36 #
            0

            )))Тут не только новички не читают названия конкурсов))


            • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (iceberry) 25 сент. 2015 г., 20:55:06 #
              0

              это точно)) уже возникла идея грузить что попало-все равно не выкинут))


              • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 25 сент. 2015 г., 21:02:02 #
                +2

                Я считаю,что это просто неуважение к кураторам и сайтовцам в целом. Все-таки нужна кнопка несоответствия.


                • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 25 сент. 2015 г., 21:17:20 #
                  +2

                  Оля, нужно ОБСУЖДЕНИЕ этого вопроса, а не подобные ВЫНУЖДАЮЩИЕ меры. Типичное давление извне, что многих людей заставляет действовать и принимать решения от противного. Если же еще односайтовец именно этот окажется во втором туре с другой своей работой, то совсем уж из неэтикетного ряда ситуация.


                  • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (iceberry) 25 сент. 2015 г., 21:25:52 #
                    0

                    Света, мне изначально, если честно, не был понятен смысл подобного опыта. Зачем?


                  • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 25 сент. 2015 г., 21:28:56 #
                    0

                    Я двумя руками за обсуждение!Но пока вернется кнопка,пройдет время... А этот автор(если он не новичок) таким образом пытается ускорить возврат... Вообще-то максимально бОльшее количество сайтовцев должно выразить свое мнение об этом. и многие уже высказались в блогах.Думаю,что Евгений услышит эти мнения.


          • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 25 сент. 2015 г., 21:03:17 #
            0

            Это не новичок, Аня. Это провокатор, требующий восстановить кнопку удаления по несоответствию. Оригинал в своем роде, который сегодня автоматически поднял рейтинг каждому второму участнику, который перейдет во второй раунд.


            • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (iceberry) 25 сент. 2015 г., 21:24:20 #
              0

              протест стало быть? бунт?))


              • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 25 сент. 2015 г., 21:25:54 #
                0

                Это своеволие, с моей точки зрения. Попытка доказать единственность, с точки зрения данной личности, решения. Единственное, что смягчает ситуацию, наличие у обсуждаемого определенного чувства юмора и смекалки.


                • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (iceberry) 25 сент. 2015 г., 21:28:58 #
                  0

                  что ж, возможно, это вариант, пусть и своевольный))) Наглядный пример, во что может превратиться конкурс


                  • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 25 сент. 2015 г., 21:30:54 #
                    0

                    Как правило, люди все-таки пытаются думать. Пусть они спотыкаются, ошибаются, учатся, как и все мы тут. Через пару конкурсов новичок поймет, что такое соответствие, через пару лет начнет побеждать, поняв, за что голосуют зрители. Но я против тех условий удаления, которые существовали до отмены. Без их изменения ситуация может превратиться в диктат. Перегибы - дело тонкое. Теперь и расхлебываем.


                    • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (iceberry) 25 сент. 2015 г., 21:40:28 #
                      0

                      Светлана, а почему предыдущие правила по Вашему мнению были неправильными? Мне кажется, что достаточно было только добавить диалог между кураторами и автором при оценке, и було бы уже намного лучше


                      • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 25 сент. 2015 г., 21:45:10 #
                        0

                        Это, Аня, главное, за что я ратую)) Многие из нас живут в разных измерениях (в переносном, разумеется, смысле этого слова). Автор должен иметь право пояснить то, что вызывает сомнения.


                        • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (iceberry) 25 сент. 2015 г., 21:46:48 #
                          0

                          пришли к обоюдному согласию)))) Евгений, услышьте нас!))


                  • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 25 сент. 2015 г., 21:42:34 #
                    +1

                    Во время конкурса "Черно-белая жизнь" я полчаса сидела, закрыв лицо руками и остолбенев от увиденного. Но, когда некоторые авторы попытались объяснить, в чем же они видят тот злополучный контраст, вдруг поняла, что многие, действительно, размышляли, выбирая фото для конкурса. Это их образ мыслей, пусть , к примеру, мне и еще кому-то, возможно, он и показался поначалу не совсем очевидным. К сожалению, некоторые работы так и остались для меня загадкой.


                    • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (iceberry) 25 сент. 2015 г., 21:45:58 #
                      0

                      вот! это как раз подтверждает, что нужна возможность узнать авторские мысли. Может это шедевр, а мы не разглядели))


                      • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 25 сент. 2015 г., 21:49:18 #
                        0

                        "Мы" (на начальном этапе) состоит из трех (не скажу точно) человек, увы. Я все это пишу об идеях, а не о форме работ и не формальностях. Открыли тут, понимаешь ли, мини-блог))


                        • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (iceberry) 25 сент. 2015 г., 21:55:13 #
                          0

                          нет-нет! Об этом говорят многие. Надо только вынести это в отдельный блог. Разве его еще нет?))


                          • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 25 сент. 2015 г., 22:01:28 #
                            0

                            Это обсуждается в блогах по темам, потому что акты откровенного "хулиганства" в последнее время участились. Осталось только кураторам отказаться от участия в распределении по группам (а многие уходят, едва открыв весь набор), и будем конкурировать одной большой толпой с 5 победителями.


                        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 25 сент. 2015 г., 22:01:44 #
                          0

                          Хотел сказать, что очень много внимания притягиваете к фотографии данным обсуждением. Может действительно нужен блог.....


                          • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 25 сент. 2015 г., 22:04:39 #
                            0

                            Леш, думаешь, пиар тут поможет?! ))) Но дани уж много оставили)) Хотела даже золотыми оплатить (отплатить))


                          • Не на сайте Андрей Анатольевич Скрытый потенциал Андрей Анатольевич (stepanow61) 25 сент. 2015 г., 22:09:09 #
                            0

                            Так блог есть!Называется - кнопочка сломалась.абсолютно.


                          • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 25 сент. 2015 г., 22:15:09 #
                            +1

                            Искренне удивляет повышенное внимание участников конкурса к подобным видам фото...)))
                            Ну разместил человек такое фото... Ну не получил баллов... Уменьшил свой рейтинг... ))) Да пусть!
                            Ведь, если это не новичок, что возможно, то это тролль! Это провокатор...)))
                            Призывы к бунту в данном случае для провокатора удача... Неужели нужно на это покупаться?..)))
                            Я категорически против кнопочки потому, что несколько человек, решающие судьбу соответствия даже в случае возможности диалога могут ошибиться. Человек может просто не вступить в дискуссию или не захочет объяснять значение раскрытия темы или ещё что-то... Мало ли что... По мне так лучше несколько несоответствующих теме, чем удалённые незаслуженно фото.)))
                            Кстати, это фото уже получило несколько звёздочек. На оценке же получило почти ноль... Тоже, кстати не совсем правильное решение и нарушение КУ правил, на мой взгляд...)))
                            Только мнение... Прошу прощения заранее, и у автора фото в том числе.


                            • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 25 сент. 2015 г., 22:18:03 #
                              0

                              У меня закончились плюсы, чтобы согласиться со многими фразами (плюс, правда, один, да и минус, а мыслей разных передано несколько)) Рейтинг старожила здесь никак не пострадает, уверяю Вас) Он сейчас в другой группе сам-то, если участвует... Еще на прошлом конкурсе сказала о том, что подобные действия - типичная провокация.


                              • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 25 сент. 2015 г., 22:24:55 #
                                0

                                Возможно.... Тогда тем более, пусть забавляется. :)
                                Идеальных решений и правил просто не может быть, наверное... Чем-то придётся жертвовать, скорее всего... Потерпеть такие фото, например.
                                Ещё повторюсь, что мне очень не нравилось удаление ОЧЕНЬ хороших фото, которых не поняли... Которые делают конкурсы богаче...))


                            • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 25 сент. 2015 г., 22:22:40 #
                              0

                              Не вижу нарушений ку в данном случае. Нигде в правилах не написано, что ку не может поставить такую оценку. А если это еще и единогласно....


                              • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 25 сент. 2015 г., 22:23:59 #
                                0

                                Не заморачивайтесь - аккаунт долго не просуществует)) А вот времени кураторов, дающих объяснения (закон соблюден, кстати, - молодцы) жаль.


                              • Не на сайте Андрей Анатольевич Скрытый потенциал Андрей Анатольевич (stepanow61) 25 сент. 2015 г., 22:25:07 #
                                0

                                Не правда Ваша! Ку оценивают качество!


                                • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 25 сент. 2015 г., 22:28:00 #
                                  0

                                  Мы оценили качество! :-))


                                  • Не на сайте Андрей Анатольевич Скрытый потенциал Андрей Анатольевич (stepanow61) 25 сент. 2015 г., 22:32:08 #
                                    0

                                    Вообще у вас разное понятие о качестве-судя по оценкам, не этой конкретно работы. Беспредельщики!


                                    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 25 сент. 2015 г., 22:34:02 #
                                      0

                                      Мне уже не раз говорили, что я придираюсь сильно, теперь еще и безпредельщик :-) пусть будет))


                                      • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 25 сент. 2015 г., 22:37:10 #
                                        0

                                        Здесь ваша оценка выше всех! :))


                                      • Не на сайте Андрей Анатольевич Скрытый потенциал Андрей Анатольевич (stepanow61) 25 сент. 2015 г., 22:39:53 #
                                        0

                                        Во множественном числе! Так что ты не один! Вас много на каждом километре!


                                        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 25 сент. 2015 г., 22:43:00 #
                                          +1

                                          Сколько людей, столько мнений :-) Мы же не роботы :-))


                                          • Не на сайте Андрей Анатольевич Скрытый потенциал Андрей Анатольевич (stepanow61) 25 сент. 2015 г., 22:45:56 #
                                            0

                                            Пойду спать-не робот же! Пока!


                                          • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 25 сент. 2015 г., 22:49:58 #
                                            0

                                            "Сколько людей, столько мнений :-)" должно стать, с моей, оговорюсь сразу))), точки зрения, отправным и ключевым моментом для принятия решения о возврате кнопки преткновения)) Все мы не роботы))


                              • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 25 сент. 2015 г., 22:28:50 #
                                0

                                Да Вы как раз отличились... У Вас оценка есть :)
                                Думаю, нарушение, потому что фото нужно оценивать за качество.))) В предыдущих конкурсах несколько фото попали не в ту группу из-за отсутствия оценки, при этом зрители не сомневаясь голосуют за них, и они в лидерах... )))
                                Я за соблюдение правил кураторами... Думаю, что нужно оценивать и писать комментарии, а потом пусть решают зрители))


                                • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 25 сент. 2015 г., 22:30:19 #
                                  0

                                  Качество плохое нмв))


                                  • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 25 сент. 2015 г., 22:32:13 #
                                    0

                                    НО не нулевое. Я с вашей оценкой согласна. Сама бы что-то подобное сделала. Но здесь все остальные кураторы просто не оценили. Так не правильно, на мой взгляд...))


                                    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 25 сент. 2015 г., 22:39:17 #
                                      0

                                      Оценили они)))) просто оценка минимальная)))) :-))))
                                      Не оценить они не могут при теперешней системе. ))) Все это шутки конечно. Мне тоже неприятно ставить такую оценку. И еще неприятно тратить время впустую.... на такие фото.... Все думают о авторе. Меня достал "бардак" в конкурсах. Даже с кнопкой нет было душевнее. Приходишь все работы по теме пролистал - интересно. Теперь, чтобы посмотреть надо пролистывать кучу- кучу, чтобы найти то, что ишешь согласно теме. Но и согласен с тем, что свобода авторского видения тоже должна быть, но не в таком виде...


                                      • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 25 сент. 2015 г., 22:44:25 #
                                        0

                                        Да не так уж и много фото не по теме... Посмотрела последние конкурсы. Многие удалили... Не вижу бардака...))) Другое дело, что темы специфические... Но это политика Администрации... Хотелось бы полиберальней политику... Но, заставляет думать опять же...))


                                        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 25 сент. 2015 г., 22:47:30 #
                                          0

                                          Это конкурс в лоб и без ограничений. Прошлые конкурсы взять допустим минимализм в пейзаже или черно-белая жизнь


                                          • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 25 сент. 2015 г., 22:51:18 #
                                            0

                                            Дело в теме, согласна... На сложных темах всё объяснимо. Кстати в финал вышли неплохие, и оба конкурса интересные получились, на мой неискушённый взгляд... :)


                                          • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 25 сент. 2015 г., 22:51:30 #
                                            0

                                            Без ограничений, но гвоздя не вижу. Не слышу даже намека в названии. Видно, к старости слепа глазами стала...Многие сегодня постарели внезапно)) А ночь-то впереди..Сколько их еще ослепнет))


                                • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 25 сент. 2015 г., 22:31:41 #
                                  0

                                  Это самый эффективный способ! Можно поддержать неплохую работу за идею, за качество и др., но в лидеры все равно выйдут те, кто понятным для всех образом раскрыл тему. Опять же зависит от конкретного состава голосующих на данном этапе.


                                  • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 25 сент. 2015 г., 22:35:53 #
                                    0

                                    Согласна. Но не всем понятная работа может быть самой талантливой... Пусть она будет на конкурсе... Пусть вызовет споры....)))
                                    Жаль, конечно,что в данном случае споры разгорелись именно под этим фото))


                                    • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (iceberry) 26 сент. 2015 г., 01:08:58 #
                                      0

                                      А помните было время,когда несоответствие определялось уже при голосовании. По моему было 10 голосов за то,что несоответствует и фото вылетало. Может это правильней все же?


                                      • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 26 сент. 2015 г., 01:13:10 #
                                        0

                                        Ситуации бывают разные. Однако, история искусства и литературы знает немало примеров, свидетельствующих о всей сложности вопроса)) Но 10, думается, правильнее трех сегодня))


                                      • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 26 сент. 2015 г., 07:29:14 #
                                        -1

                                        Да зачем нужно чтобы оно обязательно вылетало?... Какую погоду оно сделает?... :) Пусть себе висит, народ веселит...))


                                        • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (iceberry) 26 сент. 2015 г., 09:17:12 #
                                          0

                                          ну не знаю)))как то это неправильно что ли. Ладно, когда конкурсы небольшие, а когда бывает по 500 фото?


    • Не на сайте Олег-Царёв Скрытый потенциал Олег-Царёв (Oleg-) 25 сент. 2015 г., 18:59:00 #
      0

      Это гвоздь программы


      • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 25 сент. 2015 г., 19:39:17 #
        0

        Гвоздь программы-его оценки....Впервые такое вижу....


  • Не на сайте Андрей Анатольевич Скрытый потенциал Андрей Анатольевич (stepanow61) 25 сент. 2015 г., 19:36:52 #
    +2

    Гвоздь на дне! Вы его не видите, а он есть! Юморнули нестандартно-за юмор отзвездил, за нарушение озололотил помидорчиком!


  • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 26 сент. 2015 г., 02:06:49 #
    0

    Уважаемый Капитан, я готова принести Вам искренние извинения за то, что вступила и поддержала данную дискуссию под Вашим фото, если Вы ИСКРЕННЕ полагали, что в фото есть оригинальная идея, а не имели целью все, предположенное выше. Если это Ваша серия, то оставила комментарий под другой работой.


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 26 сент. 2015 г., 02:32:16 #
    +1

    Всем фото из этой серии нажала на удаление. Дискутировать не собираюсь, извините...


  • Не на сайте Людмила Скрытый потенциал Людмила (Ludmilkasan) 26 сент. 2015 г., 08:32:47 #
    0

    На фото увидела большой гвоздь - это же очевидно


  • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (okolbas) автор 26 сент. 2015 г., 09:33:27 #
    +2

    Самые добрые всем пожелания! Огромное спасибо всем, кто откликнулся. Прошу прощения, действительно НОВИЧЕК, полностью не разобралась (бывает :))).Не знала как удалить фото. Просто не могла не поделиться красотой! Еще раз извините, прошу прощения у модератов. Желаю всем здоровья, любви, удачи! С уважением, Ольга.


    • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 26 сент. 2015 г., 09:43:39 #
      0

      Ольга,всегда читайте блог с обсуждением темы! И все вопросы Вам помогут разрешить! А фото удаляется ДО НАЧАЛА КОНКУРСА с помощью карандашика под фото.НАД ФОТО есть окно-там удаление. Все у Вас получится!


  • Не на сайте Людмила Скрытый потенциал Людмила (Ludmilkasan) 27 сент. 2015 г., 09:55:44 #
    0

    а ларчик просто открывался


    • Не на сайте Александр_Ребенок Скрытый потенциал Александр_Ребенок (AV1945) 27 сент. 2015 г., 10:21:50 #
      0

      ...Ах!..Здравствуй Аист!..Мы наконец тебя дождались...Спасибо Птица!..Так и должно было случится...


  • Не на сайте Дмитрий Скрытый потенциал Дмитрий (Fresenius) 28 сент. 2015 г., 03:25:20 #
    0

    А самое интересное-то, что гвоздь-то все таки есть, разверните фото на 90 градусов по часовой и вы его сразу увидите :-)


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO