Такс Алёнушка в контровике. Плечи бы хорошо повернуть под 45 градусов к фотографу ;-) Ну и можно поработать с контрастом фотографии :-)
Правда роль естественной рамки я совсем не ощущаю))) Ну хоть так буду чем-то полезен :-))
С плечами соглашусь. А с контрастом - зачем он тут? Юная девушка, девочка совсем. Мягкий и тёплый свет - как раз то, что нужно. И листва зелёной естественной рамки эту мягкость и юность подчёркивает. Сомнения по поводу соответствия можно было и на оценке написать, фото было бы удалено сразу же))
Рамка много где есть в этом конкурсе, но не везде она нужна. Если, по мнению автора конкурса, роль рамки здесь не очевидна, то автор на оценке мог бы это отметить, и остальным КУ работы чуть поубавилось бы. :)
Как по мне - она свою роль здесь прекрасно играет. Но с автором спорить не стану, особенно сейчас, когда идёт первый раунд.
это понятно, просто почти невозможно улучшить кадр в целом, если в процессе теряется один из главных элементов) часто мы путаем новое/свежее с хорошим/лучшим.. )
Такс Алёнушка в контровике. Плечи бы хорошо повернуть под 45 градусов к фотографу ;-) Ну и можно поработать с контрастом фотографии :-)
Правда роль естественной рамки я совсем не ощущаю))) Ну хоть так буду чем-то полезен :-))
С плечами соглашусь. А с контрастом - зачем он тут? Юная девушка, девочка совсем. Мягкий и тёплый свет - как раз то, что нужно. И листва зелёной естественной рамки эту мягкость и юность подчёркивает. Сомнения по поводу соответствия можно было и на оценке написать, фото было бы удалено сразу же))
Я не про соответcтвие, а про роль рамки :-))) Рамка то есть. Но не смею спорить с Автором. я лишь высказал свое мнение :-)
Рамка много где есть в этом конкурсе, но не везде она нужна. Если, по мнению автора конкурса, роль рамки здесь не очевидна, то автор на оценке мог бы это отметить, и остальным КУ работы чуть поубавилось бы. :)
Как по мне - она свою роль здесь прекрасно играет. Но с автором спорить не стану, особенно сейчас, когда идёт первый раунд.
контраст здесь затем, что бы выделить лицо (хотя бы, а лучше фигуру), сделать объемными, а сейчас все плоско
покажите, пожалуйста, как бы Вы это сделали.
я бы это сделала точно так же, как делаю на моих фотографиях) плоские фотографии "играют" в метафизике.. но никак не в портретах..
я не такой ас)), и потому так, как получалось у меня не понравилось, ушла вся мягкость, которую мне хотелось оставить.
это понятно, просто почти невозможно улучшить кадр в целом, если в процессе теряется один из главных элементов) часто мы путаем новое/свежее с хорошим/лучшим.. )
дело тут немножко в другом для меня)) но то, что Вы хотели сказать - услышано))
удачи, капитан)