Это все стереотипы.я могу делать со своим фотоматериалом все что хочу.мне эта фотка нравится именно такая.и нравится не только мне.Правда я не считаю эту фотографию претендующую на призы.Но пусть будет.:-)
Эта проблема исследована в психологии. Неприятие яркого красного цветового акцента на черно-белом фоне у БОЛЬШИНСТВА людей исходит из-за напряженно-стрессового эмоционального состояния, в котором хронически пребывает большинство городских жителей. Красный акцент воспринимается как агрессия. Поэтому такого типа фото так не любимы профессиональными и около фотографами. Но если эмоциональное состояние сбалансировано, такие фотографии наоборот привлекают внимание и возбуждают эмоционально. Если Вас раздражают подобные изображения задумайтесь об отдыхе, предпримите меры для расслабления. Здоровья! С уважением!
просто констатация факта безвкусной подачи фотографии)) а психологи, да, они мастера найти оправдание заблудшей душе и вернуть ей равновесие посредством простейших решений :))
взгляд на вкус вполне способен быть объективным.. изначально, направление вкуса зависит от воспитания, с возрастом он меняется под влиянием получаемых знаний и опыта, в некоторой степени зависит от среды обитания и образа жизни.. так же и от характера, например, мода повлиять на вкус не может, здесь уже вступает характер личности, способен ли он мыслить, как самостоятельная единица или ближе массовость.. и т.п.
так что, уровень развития прямо пропорционально влияет на вкус.. субъективный взгляд находится, как раз, внутри ступени, на которой и покоится тот или иной вкусовой пласт. Объективность рождается нетленными произведениями, накапливаемыми в масштабе человечества, а не в локальном проявлении современных "оригинальных" идей..
При описании вкуса Вы не привели ни одного объективного (количественно измеряемого параметра, кроме возраста). А многие локальные современные "оригинальные" идеи не принятые современниками становились нетленными произведениями у потомков. С уважением!
скажите, какова вероятность, что перед нами сейчас гениальная, оригинальная работа неизвестного художника? Если нам известно, что 98% начинающих фотографов в обязательном порядке переводит работу в чб, оставляя на ней красный элемент и что, 99,9% работ, выполненных в чб с красным элементом принадлежат начинающим фотографам..
решила - таки, что объяснить кому-то на фк что-то.. для меня не имеет больше смысла, поэтому стерла, оставив только вопрос, на который мне ваш ответ не требуется)) овтетьте на него себе, без посторонних глаз и публики
а ну да.. "о вкусах не спорят" о них не спорят, потому что это не имеет смысла для пласта №20, тк, пласт №0 никогда не поймет о чем там у них, на пласту №20... и что ему говорят, тоже не поймет, будет гнуть свою линию, злясь со всеми вытекающими) (что и происходит сейчас)
спорить не спорят, но обозначают свою позицию, т.к. вкус можно развить, при желании, конечно
Мы сейчас сами опровергаем это высказывание, споря о "вкусе". Я не гну свою линию, хотя потому, что еще не высказалась о своем представлении в формировании уровнях вкуса. А эмоции при нашем общении испытываю самые положительные, потому что мне интересны Ваши взгляды и мнения. Если я Вас раздражаю и отвлекаю в своей настойчивости, так отфутбольте меня.
Теперь по существу. Если использовать Вашу концепцию с пластами, то кроме линейного вертикального развития, существует развитие в плоскости и пространстве, а высший пилотаж - это развитие в размерности пространства. Находясь в на плоскости, нам не дано даже увидеть нечто в четырехмерном пространстве.
Что бы было понятно, пример развития в плоскости.
Та эстетика, которая была нам привита в детстве остается с нами на всю жизнь, но мы можем ее обогатить погружаясь в эстетику чуждых нам культур, но для принятия этой новой для нас эстетики, мы должны быть максимально открыты. безкритичны, а в идеале как бы отрешены (очищены) от родной. Причем нужно не просто увидеть эту новую эстетику, а как бы сделать ее своей. С уважением!
вам зачем-то везде мерещится раздражение, начинает напоминать проекцию. Оставьте это:)
я вовсе не против развития в пространстве, особенно, если учесть, что это именно так и происходит.. Это часть целого... Тут уже были разговоры на эту тему.
Пласты могут менять форму, могут увеличиваться по площади, могут уплотнятся, или, наоборот, могут разваливаться.. могут ширится во все стороны ровно до тех пор, пока не достигнут следующего уровня, так как надстройка непременно идет вверх. Хотя.. тут наверное, будет правильно сказать, не вверх даже, а увеличение, которое удобнее иллюстрировать стрелочкой вверх)
"будет гнуть свою линию, злясь со всеми вытекающими) (что и происходит сейчас)"
Извините, что приняла на свой счет, поэтому и заговорила о раздражении.
"вам зачем-то везде мерещится раздражение, начинает напоминать проекцию. Оставьте это:)" Что-то не припомню, где еще я упоминала слово раздражение. Вы меня с кем-то путаете. А за само слово в отношении Вас извинилась выше.
По существу. Меня очень заинтересовала информация об использовании ярких цветовых акцентов в черно-белом изображении именно неопытными фотографами. Поверхностное исследование пока эту информацию не подтвердило, но простимулировало меня пристальнее исследовать вопрос о цветности вообще в художественной фотографии. Благодарю Вас!
Вопрос - чем объясняется частичное обесцвечивание?
Какую идею хотели этим донести? Какие цели преследовали?
Глаз ярким цветом помылить... или... попытка отвлечь зрителя от недостатков работы?
К частичному обесцвечиванию, в чб фотографии... стОит подходить крайне осторожно...
Учитывая в первую очередь его необходимость и уместность в работе (есть ли за этим идея)...
учитывая, что это старый и довольно избитый попсовый штамп...
придём к выводу, что в 95% случаев данные приём есть читинг, банальность и пошлость.
PS
Кстати, Катя... ты давно обещала открыть блог по теме ЧБ фотографии...
Рита, он еще не готов, и это будет последнее, что я здесь опубликую.. прощальный, так сказать) говорю это для успокоения "непокоренных", могут начинать расслабляться)
Уверена, что у Вас все получиться! Огромное удовольствие общаться с Вами, и что важнее, у меня есть пища для размышлений и направление для исследований.
Интересный снимок. Удачи КЭП!
Наталья,спасибо!Всего одно фото и откопал в архиве к этому конкурсу.:-((
Самое худшее, что может быть в ЧБ фотографии, это элемент красного цвета
Это все стереотипы.я могу делать со своим фотоматериалом все что хочу.мне эта фотка нравится именно такая.и нравится не только мне.Правда я не считаю эту фотографию претендующую на призы.Но пусть будет.:-)
ваше бесспорное право, которое никто и никогда не отнимет.. уходить от стереотипов посредством моветона. В их полку прибыло. Гордитесь)
Можете прогуглить этот вопрос .там есть много примеров хороших снимков в красно-чёрно-белом исполнении
Эта проблема исследована в психологии. Неприятие яркого красного цветового акцента на черно-белом фоне у БОЛЬШИНСТВА людей исходит из-за напряженно-стрессового эмоционального состояния, в котором хронически пребывает большинство городских жителей. Красный акцент воспринимается как агрессия. Поэтому такого типа фото так не любимы профессиональными и около фотографами. Но если эмоциональное состояние сбалансировано, такие фотографии наоборот привлекают внимание и возбуждают эмоционально. Если Вас раздражают подобные изображения задумайтесь об отдыхе, предпримите меры для расслабления. Здоровья! С уважением!
просто констатация факта безвкусной подачи фотографии)) а психологи, да, они мастера найти оправдание заблудшей душе и вернуть ей равновесие посредством простейших решений :))
Ну насчет простейших решений (особенно в сфере расслабления) я бы с вами поспорила, но не здесь. А о вкусах НЕ СПОРЯТ, слишком уж НЕОБЪЕКТИВНАЯ штука.
взгляд на вкус вполне способен быть объективным.. изначально, направление вкуса зависит от воспитания, с возрастом он меняется под влиянием получаемых знаний и опыта, в некоторой степени зависит от среды обитания и образа жизни.. так же и от характера, например, мода повлиять на вкус не может, здесь уже вступает характер личности, способен ли он мыслить, как самостоятельная единица или ближе массовость.. и т.п.
так что, уровень развития прямо пропорционально влияет на вкус.. субъективный взгляд находится, как раз, внутри ступени, на которой и покоится тот или иной вкусовой пласт. Объективность рождается нетленными произведениями, накапливаемыми в масштабе человечества, а не в локальном проявлении современных "оригинальных" идей..
При описании вкуса Вы не привели ни одного объективного (количественно измеряемого параметра, кроме возраста). А многие локальные современные "оригинальные" идеи не принятые современниками становились нетленными произведениями у потомков. С уважением!
скажите, какова вероятность, что перед нами сейчас гениальная, оригинальная работа неизвестного художника? Если нам известно, что 98% начинающих фотографов в обязательном порядке переводит работу в чб, оставляя на ней красный элемент и что, 99,9% работ, выполненных в чб с красным элементом принадлежат начинающим фотографам..
решила - таки, что объяснить кому-то на фк что-то.. для меня не имеет больше смысла, поэтому стерла, оставив только вопрос, на который мне ваш ответ не требуется)) овтетьте на него себе, без посторонних глаз и публики
а ну да.. "о вкусах не спорят" о них не спорят, потому что это не имеет смысла для пласта №20, тк, пласт №0 никогда не поймет о чем там у них, на пласту №20... и что ему говорят, тоже не поймет, будет гнуть свою линию, злясь со всеми вытекающими) (что и происходит сейчас)
спорить не спорят, но обозначают свою позицию, т.к. вкус можно развить, при желании, конечно
Мы сейчас сами опровергаем это высказывание, споря о "вкусе". Я не гну свою линию, хотя потому, что еще не высказалась о своем представлении в формировании уровнях вкуса. А эмоции при нашем общении испытываю самые положительные, потому что мне интересны Ваши взгляды и мнения. Если я Вас раздражаю и отвлекаю в своей настойчивости, так отфутбольте меня.
Теперь по существу. Если использовать Вашу концепцию с пластами, то кроме линейного вертикального развития, существует развитие в плоскости и пространстве, а высший пилотаж - это развитие в размерности пространства. Находясь в на плоскости, нам не дано даже увидеть нечто в четырехмерном пространстве.
Что бы было понятно, пример развития в плоскости.
Та эстетика, которая была нам привита в детстве остается с нами на всю жизнь, но мы можем ее обогатить погружаясь в эстетику чуждых нам культур, но для принятия этой новой для нас эстетики, мы должны быть максимально открыты. безкритичны, а в идеале как бы отрешены (очищены) от родной. Причем нужно не просто увидеть эту новую эстетику, а как бы сделать ее своей. С уважением!
вам зачем-то везде мерещится раздражение, начинает напоминать проекцию. Оставьте это:)
я вовсе не против развития в пространстве, особенно, если учесть, что это именно так и происходит.. Это часть целого... Тут уже были разговоры на эту тему.
Пласты могут менять форму, могут увеличиваться по площади, могут уплотнятся, или, наоборот, могут разваливаться.. могут ширится во все стороны ровно до тех пор, пока не достигнут следующего уровня, так как надстройка непременно идет вверх. Хотя.. тут наверное, будет правильно сказать, не вверх даже, а увеличение, которое удобнее иллюстрировать стрелочкой вверх)
Natalia,
в чем принципиальная разница, друг?
Я Вас поняла. В объеме. В целостности. В гармонии в конце концов.
"будет гнуть свою линию, злясь со всеми вытекающими) (что и происходит сейчас)"
Извините, что приняла на свой счет, поэтому и заговорила о раздражении.
"вам зачем-то везде мерещится раздражение, начинает напоминать проекцию. Оставьте это:)" Что-то не припомню, где еще я упоминала слово раздражение. Вы меня с кем-то путаете. А за само слово в отношении Вас извинилась выше.
По существу. Меня очень заинтересовала информация об использовании ярких цветовых акцентов в черно-белом изображении именно неопытными фотографами. Поверхностное исследование пока эту информацию не подтвердило, но простимулировало меня пристальнее исследовать вопрос о цветности вообще в художественной фотографии. Благодарю Вас!
fotokonkurs.ru/photo/299035 это были вы?)
Поймали, поймали!
Вопрос - чем объясняется частичное обесцвечивание?
Какую идею хотели этим донести? Какие цели преследовали?
Глаз ярким цветом помылить... или... попытка отвлечь зрителя от недостатков работы?
К частичному обесцвечиванию, в чб фотографии... стОит подходить крайне осторожно...
Учитывая в первую очередь его необходимость и уместность в работе (есть ли за этим идея)...
учитывая, что это старый и довольно избитый попсовый штамп...
придём к выводу, что в 95% случаев данные приём есть читинг, банальность и пошлость.
PS
Кстати, Катя... ты давно обещала открыть блог по теме ЧБ фотографии...
Рита, он еще не готов, и это будет последнее, что я здесь опубликую.. прощальный, так сказать) говорю это для успокоения "непокоренных", могут начинать расслабляться)
Извините, я не в теме, почему прощальный? Вы покидаете сайт? Очень жаль!
нет, не покидаю, не совсем, открыла для себя другие возможности помогать людям :) оказывается, есть те, кому это нужно:)
Уверена, что у Вас все получиться! Огромное удовольствие общаться с Вами, и что важнее, у меня есть пища для размышлений и направление для исследований.
Ну избитыми штампами в других ипостасях грешат тут каждые вторые, в этом аспекте, их можно назвать традиционными или классическими приемами.