Можно было вообще без названия оставить, - настолько очевидна взаимосвязь. Всё пазлы просмотрела и могу теперь сказать, что Ваш один из самых удачных. Наверное, для меня даже самый лучший. Желаю одержать заслуженную победу.
Моя Вам глубочайшая благодарность, Марина! Так приятно, что я не одинока!))))
Я даже не знаю, что и сказать...(((( Я тоже не думала. что уж так вот совсем провально будет...((
Вы журнал фотокнкурса смотрели? Там упоминается о том, что порой очень хорошие работы по какой-то непонятной причине остаются незамеченными или недооценёнными. Видимо этот тот парадоксальный случай. Но голосование идёт и я очень надеюсь, что ситуация изменится к лучшему. Болею за Ваш пазл всей душой.
Журнал пока только бегло просмотрела, времени не было, к сожалению!
Думаю, это надо вдумчиво и со вкусом делать, потому оставила на выходные))
Большое Вам спасибо за поддержку! Духом пока не падаю :))
я думаю на эту тему и вывод уже вырисовывается "почему"
здесь, в данном случае, как раз обратный случай, автор 2 самостоятельные работы соединил, да, продолжение есть, да, есть смысл, но.. самостоятельности каждой из работ пытаются вытолкнуть друг друга из общей рамы, другими словами идет перенасыщение.. (никогда не думала, что это скажу) перенасыщение пространством, кроме того, два этих пространства сильно спорят за главенство, в левом кадре более крупный план, с интересными линиями архитектуры спорит с правым кадром, с его прямыми линиями и мелкими фигурами, которые очень хотят быть обнаруженными, в итоге, смотришь на левый и не досмотрев перескакиваешь на правый, где ищешь фигурки и снова не рассмотрев кадр перескакиваешь назад... результат: не знаешь куда смотреть и, не смотря на сопоставимость гаммы и линий, кадр не является цельной картиной. Но и квадрата здесь не получится.
как в театре - "вы переигрываете"...
Я поняла... Спасибо Вам, Катя... Теперь и я вижу, что перегруз по картинке получился((((
Эх. Я так старалась (тяжело вздыхаю...)
Спасибо, однако, что обратили внимание на работу!
Эля, спасибо Вам за конкурс и за внимание к фото!
Пока я собиралась с мыслями, чтобы Вам ответить, Катерина разъяснила мне ошибки. Тем не менее, хотелось насчет квадрата свои мысли озвучить: мне кажется, что квадрат тут не получится, ведь тогда придется урезать фонтаны на левом фото, да и линии перестанут совпадать. Главная неправильность наверное в разных масштабах картинок. У меня была еще мысль отрезать людей поверху левой фотографии, но этот вариант мне тоже не понравился. В общем, надо признать, ято замысел не удался...((
Неет, правильно что людей оставили. Они словно пассажиры на палубе.
Полностью согласна со всем написанным Катей. Реально глаз бегает. Но в данном случае мне это не доставляет дискомфорта. Наоборот нравится: тут и там глаз выхватывает интересные моменты и взаимосвязи. Я и настоящие пазлы такие люблю.
Мариночка, я уже поняла, что у моего парохода есть мощная защита в Вашем лице! Это не может не радовать! :))) Это, если честно, оооочень здорово меня поддерживает в данной ситуации (мне-то мой паззл тоже нравится ;-)).
При всем при том я отдаю себе отчет, что Катя права полностью, и количество звездочек очень красноречиво об этом говорит - картинка в целом производит на зрителей не то впечатление, какое хотелось бы, увы!...
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Нравится Ваш ход мыслей. И по цвету очень хорошо перекликается.
Спасибо, что увидели, Марина! Был еще вариант названия про "белый пароход"))
Можно было вообще без названия оставить, - настолько очевидна взаимосвязь. Всё пазлы просмотрела и могу теперь сказать, что Ваш один из самых удачных. Наверное, для меня даже самый лучший. Желаю одержать заслуженную победу.
Подкинула ещё звездочек чтоб увидеть на каком месте сейчас работа. На 30м :((((((( Ничего не понимаю :((
Моя Вам глубочайшая благодарность, Марина! Так приятно, что я не одинока!))))
Я даже не знаю, что и сказать...(((( Я тоже не думала. что уж так вот совсем провально будет...((
Вы журнал фотокнкурса смотрели? Там упоминается о том, что порой очень хорошие работы по какой-то непонятной причине остаются незамеченными или недооценёнными. Видимо этот тот парадоксальный случай. Но голосование идёт и я очень надеюсь, что ситуация изменится к лучшему. Болею за Ваш пазл всей душой.
Журнал пока только бегло просмотрела, времени не было, к сожалению!
Думаю, это надо вдумчиво и со вкусом делать, потому оставила на выходные))
Большое Вам спасибо за поддержку! Духом пока не падаю :))
я думаю на эту тему и вывод уже вырисовывается "почему"
здесь, в данном случае, как раз обратный случай, автор 2 самостоятельные работы соединил, да, продолжение есть, да, есть смысл, но.. самостоятельности каждой из работ пытаются вытолкнуть друг друга из общей рамы, другими словами идет перенасыщение.. (никогда не думала, что это скажу) перенасыщение пространством, кроме того, два этих пространства сильно спорят за главенство, в левом кадре более крупный план, с интересными линиями архитектуры спорит с правым кадром, с его прямыми линиями и мелкими фигурами, которые очень хотят быть обнаруженными, в итоге, смотришь на левый и не досмотрев перескакиваешь на правый, где ищешь фигурки и снова не рассмотрев кадр перескакиваешь назад... результат: не знаешь куда смотреть и, не смотря на сопоставимость гаммы и линий, кадр не является цельной картиной. Но и квадрата здесь не получится.
как в театре - "вы переигрываете"...
Я поняла... Спасибо Вам, Катя... Теперь и я вижу, что перегруз по картинке получился((((
Эх. Я так старалась (тяжело вздыхаю...)
Спасибо, однако, что обратили внимание на работу!
Интересно получилось, мне нравится. Возможно, для лучшего восприятия стоило обе части урезать в квадрат, чтобы не получилась такая длинная картинка.
Эля, спасибо Вам за конкурс и за внимание к фото!
Пока я собиралась с мыслями, чтобы Вам ответить, Катерина разъяснила мне ошибки. Тем не менее, хотелось насчет квадрата свои мысли озвучить: мне кажется, что квадрат тут не получится, ведь тогда придется урезать фонтаны на левом фото, да и линии перестанут совпадать. Главная неправильность наверное в разных масштабах картинок. У меня была еще мысль отрезать людей поверху левой фотографии, но этот вариант мне тоже не понравился. В общем, надо признать, ято замысел не удался...((
Неет, правильно что людей оставили. Они словно пассажиры на палубе.
Полностью согласна со всем написанным Катей. Реально глаз бегает. Но в данном случае мне это не доставляет дискомфорта. Наоборот нравится: тут и там глаз выхватывает интересные моменты и взаимосвязи. Я и настоящие пазлы такие люблю.
Мариночка, я уже поняла, что у моего парохода есть мощная защита в Вашем лице! Это не может не радовать! :))) Это, если честно, оооочень здорово меня поддерживает в данной ситуации (мне-то мой паззл тоже нравится ;-)).
При всем при том я отдаю себе отчет, что Катя права полностью, и количество звездочек очень красноречиво об этом говорит - картинка в целом производит на зрителей не то впечатление, какое хотелось бы, увы!...