***
Не на сайте Konstantin Скрытый потенциал Konstantin (KonstantinFilonenko) / *** / Проблема современного общества / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 25 дек. 2015 г., 16:02:56 #
    0

    Человек в фуражке может и её в клетку посадить...


  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 27 дек. 2015 г., 10:21:46 #
    +1

    Очень сильная репортажная работа!


    • Не на сайте Konstantin Скрытый потенциал Konstantin (KonstantinFilonenko) автор 27 дек. 2015 г., 15:25:21 #
      0

      Спасибо за Ваше мнение. Эта фотография, одна из немногих моих снимков, которая мне самому нравится и композиционно и по смыслу и по качеству. Один ее минус - это кроп, она кадрированная. Но я стараюсь в каждом новом снимке исключать последующее кадрирование.


      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 27 дек. 2015 г., 15:59:43 #
        +1

        Кадрирование - это не такое уж большое зло, как о нем принято думать;) А в иных случаях оно просто необходимо... главное - не переусердствовать, что впрочем актуально и для прочих действий во время постобработки фото..)


        • Не на сайте Konstantin Скрытый потенциал Konstantin (KonstantinFilonenko) автор 27 дек. 2015 г., 16:12:34 #
          0

          Ходят легенды, что Картье-Брессон вообще никогда не кадрировал свои фотографии. А, если не ошибаюсь, Эллиот Эрвит говорил: "Если Вы вынуждены кадрировать снимок, значит он не получился". Я верю этим фотографам.


          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 27 дек. 2015 г., 16:29:24 #
            0

            Да, есть такое модное течение в фотографии - вообще не обрабатывать фото, выставлять так, как сняла камера... признаюсь, не разделяю этот подход - если возможно некими методами постобработки сделать фото лучше, выразительнее, почему бы этого не сделать - в итоге в выигрыше окажется и зритель, и фотограф, и сама фотография как произведение искусства:)
            Единственное обьяснение такого подхода: документальность важнее художественности, хотя мне сложно представить случай, когда первое обязательно должно было бы исключать второе...


            • Не на сайте Konstantin Скрытый потенциал Konstantin (KonstantinFilonenko) автор 27 дек. 2015 г., 16:41:17 #
              0

              Я стопроцентный противник того, чтобы не обрабатывать снимки вообще. Только кадрирование снимка, а это значит и композиция, считаю, должно быть максимально отработаны в момент съемки. Этому стараюсь научиться.


              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 27 дек. 2015 г., 16:48:42 #
                -1

                Ну да, если композиция не продумана во время сьемки, никаким последующим кадрированием этого уже не исправить, тут я с вами полностью солидарен!)


              • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 27 дек. 2015 г., 17:01:43 #
                +3

                Анри Картье-Брессон подрезал негативы своих первых пленок, оставляя только отдельные кадры или серии кадров, которые считал удачными, и в целом отрицательно относился к демонстрации контактных листов общественности:

                «На контактном листе много незавершенных мыслей. Фотовыставка или книга – это приглашение на ужин. Не принято приглашать гостей на кухню и показывать им, как готовилось блюдо, и уж тем более, показывать им мусорную корзину с отходами».

                Обработка это и есть завершение мыслей и подача автора ;-)


                • Не на сайте Konstantin Скрытый потенциал Konstantin (KonstantinFilonenko) автор 27 дек. 2015 г., 17:48:27 #
                  0

                  Алексей, под неудачным снимком я имею ввиду тот, который в ходе обработки необходимо кадрировать более чем на 10%. Понимание того, что снимок нужно сделать без последующего кадрирования дисциплинирует, поэтому я сейчас часто отказываюсь от съемки, если понимаю, что снимок надо будет сильно кадрировать.


                  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 27 дек. 2015 г., 17:58:07 #
                    +1

                    Если шедевральный снимок будет ширше чем надо при съемке откадрирован на 15% - вы не станете его обрезать? И кинете в мусорку?
                    Я про гармоничную обрезку.

                    На вашей фотографии выше - тоже есть проблема с кадровкой - мало места слева. Однако фотография в конкурсе. ;-)


                    • Не на сайте Konstantin Скрытый потенциал Konstantin (KonstantinFilonenko) автор 27 дек. 2015 г., 18:32:20 #
                      0

                      А зачем слева еще пространство?


                      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 27 дек. 2015 г., 18:34:26 #
                        0

                        Руки уперлись в кромку кадра. Что выглядит нмв неаккуратно. А справа напротив много места.


                        • Не на сайте Konstantin Скрытый потенциал Konstantin (KonstantinFilonenko) автор 27 дек. 2015 г., 18:55:00 #
                          0

                          К предыдущему комментарию - вопрос насчет обрезки конечно же относительный. Я говорю лишь о том, что нужно стремиться делать снимки без кадрирования.
                          По поводу конкретно этого снимка - если бы рамкой были обрезаны кисти, я согласился с замечанием однозначно. Здесь же темный фон слился с рукавом и такая обрезка, на мой взгляд, не критична. Баланс снимка, также не нарушен, Это я к тому, что девушка близко к границе кадра. Но все эти ощущения субъективны, у каждого зрителя по каждому снимку складывается свое личное мнение, также как и у фотографа к своим снимкам.


          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 27 дек. 2015 г., 17:27:36 #
            +3

            Вот прочла и думаю - при съёмке своих сюжетов с животными я всегда практически оставляю "люфты" по краям кадра. Специально для того, чтобы при незапланированном движении во время съёмки было пространство для этого движения. Иногда кто-то может встать на задние лапы, или потянуться, такие моменты придают динамику сюжету. Было у меня так, что пришлось голову клеить из другого кадра, потому что ровнёхонько по шею кошка оказалась)) Долго я над тем кадром в фотошопе сидела))) и с тех пор пытаюсь эти моменты учитывать))). Обычно, конечно, приходится кадрировать лишнее по краям))


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 27 дек. 2015 г., 17:49:27 #
              +2

              ПлюсПятьсот )) когда приходится снимать репортаж, всегда стараюсь захватить побольше, чтобы потом обрезать ненужное. Мало ли.... Проще обрезать лишнее, чем потом локти себе кусать от того, что что-то важное не вошло


              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 27 дек. 2015 г., 18:08:29 #
                +1

                Так как ты репортажи я, конечно, не снимаю)), но в случаях уличной съёмки тоже побольше оставляю))


                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 27 дек. 2015 г., 18:10:30 #
                  0

                  Ну знаешь, натюрморты с живыми и малопредсказуемыми существами, считай репортаж :))) Или натюрмортный репортаж (не путать с репортажным натюрмортом, то совсем другое) :))


                  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 27 дек. 2015 г., 18:15:10 #
                    0

                    Кошки предсказуемы)), а крыс, в принципе, тоже - он сбежать норовит))


                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 27 дек. 2015 г., 18:15:55 #
                      0

                      не очень предсказуемы, как я поняла "Иногда кто-то может встать на задние лапы, или потянуться," :))


            • Не на сайте Konstantin Скрытый потенциал Konstantin (KonstantinFilonenko) автор 27 дек. 2015 г., 17:51:31 #
              0

              Эля, тот "люфт", который Вы оставляете, он же, как я понимаю, фон, в композицию вписывается.


              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 27 дек. 2015 г., 18:07:21 #
                0

                Да, сейчас это только фон, он у меня большой. Раньше - всё, что вокруг, а фон дорисовывать приходилось)). Я показывала где-то то, как до нынешнего фона выглядел кадр)))
                Изображение


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO