Абстракция
Не на сайте Konstantin Скрытый потенциал Konstantin (KonstantinFilonenko) / Абстракция / Белое на белом / Серая группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 9 янв. 2016 г., 19:43:28 #
    0

    Голубовато-сиреневое на сером


    • Не на сайте Konstantin Скрытый потенциал Konstantin (KonstantinFilonenko) автор 9 янв. 2016 г., 20:12:46 #
      0

      Эля, оттенки действительно не чисто белые, но я думаю, что в такой цветовой гамме снимок интереснее. Хотя объекты на снимке в действительности белые на белом фоне.


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 9 янв. 2016 г., 20:24:00 #
        0

        Я понимаю, что они белые. Но всё же, думаю, стоило сделать светлее, почище цвета, ближе к белому.


  • Не на сайте sewa Мыльница PRO sewa (sewa) 10 янв. 2016 г., 20:41:01 #
    +15

    Убрать палец Фрагмент
    Как вариант к конкурсу, ИМХОИзображение


    • Не на сайте Асия Скрытый потенциал Асия (pressa) 10 янв. 2016 г., 22:44:22 #
      0

      Нежно получилось))))))) Как крем для кексика :)


    • Не на сайте Konstantin Скрытый потенциал Konstantin (KonstantinFilonenko) автор 11 янв. 2016 г., 06:34:58 #
      0

      Да, Вы правы насчет белого пятна. И такое тональное решение на конкурсе заняло бы более достойное место, но это уже не моя фотография. Ваш вариант очень хорош. Спасибо, что немного расширили горизонты моего видения.


      • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 11 янв. 2016 г., 07:28:29 #
        0

        Вся проблема в том,что именно Ваша фотография не совсем "белое на белом". Точнее,совсем не белое на белом. Для какого-то другого конкурса да,тени сыграли бы,но тут...это скорее ошибка нежели преимущество. В дальнейшем,при постобработке постарайтесь рассмотреть все варианты проецируя полученную картинку на условия конкурса. И тогда победа не за горами:))


        • Не на сайте Konstantin Скрытый потенциал Konstantin (KonstantinFilonenko) автор 11 янв. 2016 г., 10:01:05 #
          0

          Вы знаете, если воспринимать тему конкурса абсолютно точно тогда на снимке ничего кроме белой плоскости, ограниченной рамками снимка не должно быть. Но тема, я так думаю, подразумевает все-таки творческий подход. Значит на снимке могут быть цвета и оттенки серого. Почему же, понимаемый мозгом лист бумаги и фон, как реально белые, но имеющие свой естественный цвет голубого и оттенок серого, воспринимается сообществом, как ошибка и не соответствие заданию? По существу фотографии, сделанные с естественным освещением, откорректированы по цвету.


          • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 11 янв. 2016 г., 18:22:16 #
            +2

            Вы правы,цвета и оттенки белого и максимум светло-серого. Но никак не темно-серого, по краям снимка граничащего с черным. Не?))


            • Не на сайте Konstantin Скрытый потенциал Konstantin (KonstantinFilonenko) автор 12 янв. 2016 г., 06:06:35 #
              +1

              То есть белое на белом в низком ключе исключается?


              • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 12 янв. 2016 г., 10:09:14 #
                +1

                Ну почему же:))) Можно и черное и на черном снять в высоком ключе, обрамить всё белой виньеткой и рекомендовать не верить своим глазам, которые видят не черное,а невнятно серое:)))
                Можно пойти и таким путем. А ещё можно гениталии прибить к брусчатке и утверждать,что это искусство,а кто не понимает,тот мыслит штампами и слишком зажат в своих рамках восприятия:))


                • Не на сайте Konstantin Скрытый потенциал Konstantin (KonstantinFilonenko) автор 12 янв. 2016 г., 10:24:04 #
                  0

                  Ну, ради бога, мы так с Вами далеко зайдем. Почему сразу надо кидаться банановыми шкурками. Если Вас чем-то зацепила эта фотография, могу конечно ошибаться, то давайте отбросим демагогию, а обсудим конкретно этот снимок. Сделайте, пожалуйста, анализ снимка. Качество, композиция, замысел. Насчет "неправильного" цвета и тона я уже Вас услышал. Мне, как автору, от моих коллег, желающих обсудить критически работу, нужна конструктивная информация.


                  • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 12 янв. 2016 г., 13:27:14 #
                    +2

                    Хорошо! Кадрирование крайне спорное (наличие пальца в кадре), соответствие условиям конкурса сомнительное. Всё остальное нравится:) Мне ж чего обидно..эта фотография (при условии другого её кадрирования) в конкурсе с другими условиями вполне обосновано претендовала бы на победу.


                    • Не на сайте Konstantin Скрытый потенциал Konstantin (KonstantinFilonenko) автор 12 янв. 2016 г., 16:48:33 #
                      0

                      Никак не мог понять про какой палец идет речь. Потом увидел в том месте где тень, действительно что-то напоминающее палец. Жаль, что Вы решили, что я настолько не уважаю зрителя, что оставил бы такой промах на снимке. Но, не смотря на это, я принимаю, что надо было это устранить. Если бы условия конкурса сами по себе не были такими не однозначными, я думаю, было бы меньше недопонимания.


                      • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 12 янв. 2016 г., 19:03:13 #
                        +1

                        Неуважение к зрителю и слабая техника съемки-разные понятия. А вот к какому из них относится Ваш промах с тенью,судить не берусь. Т.к. не знаю ни Вас,ни Ваш уровень подготовки:)
                        Меня очень заинтересовала Ваша фраза "понимаемый мозгом лист и фон,как белые". Нет большего враля,чем наш мозг,который делает выводы лишь на основании нашего прошлого опыта.
                        Сегодня постараюсь найти фотографию в архиве,как раз к теме восприятия и понимания мозгом. Будет интересно обсудить этот момент:))


                        • Не на сайте Konstantin Скрытый потенциал Konstantin (KonstantinFilonenko) автор 12 янв. 2016 г., 20:27:26 #
                          0

                          Я имел ввиду, что если бы это был палец, то, поверьте, смог бы от него избавиться. А то, что я не заметил рефлекс, причудливо похожий на палец, я уже это признал. Кстати, что Вы подразумеваете под термином "уровень подготовки". Про себя я точно знаю, что мне больше в снимке интересна композиция и следовательно идея, а качество на втором месте. Хотя, скорее всего, это моя слабость.


                          • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (a-jour) 12 янв. 2016 г., 21:02:02 #
                            0

                            покрутила уровни - я думаю, всё же палец))) ногтем книзу. И он даже цвета другого, совсем не белый


                          • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 12 янв. 2016 г., 22:26:58 #
                            0

                            Под "уровнем подготовки", я подразумевала "уровень профессионализма". Согласитесь, что к новичкам и требования другие:))
                            Вот фотография (название было "Несостоявшееся свидание"), сделанная 3 года назад. И тогда же вызвавшая споры на одном из фотосайтов.
                            Что Вы видите на снимке? Как Вы думаете, о чем эта фотография?Изображение


                            • Не на сайте Konstantin Скрытый потенциал Konstantin (KonstantinFilonenko) автор 13 янв. 2016 г., 06:27:58 #
                              0

                              Снимок переведен в чб. Значит цвет мешал основной идее, то есть ослаблял необходимые связи между объектами. Тонально снимок смещен к черному, тоже задумка автора. Снимок имеет два основных тона черный практически без полутонов и серый и немного белого. Черный тон у фигуры человека, стола цветка и столбов. Серый - фон и снег. Фигура человека визуально сливается со столом и воспринимается как один объект. Снег и фон также образуют один объект. Человек-стол и цветок имеют тональную связь. Цветок черный, что ассоциируется с потерей надежды (но это уже домыслы, которые к анализу снимка в общем-то отношения не имеет). Имеется интересное чередование черного и серого (ассоциация - человек отстранен от цветка). Есть линия глаз, но она ни к какому объекту не приводит (ассоциация ожидания). Размещение столбиков несколько нарушают тональный ритм, то есть точка съемки выбрана на мой взгляд не совсем удачно.


                              • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 13 янв. 2016 г., 07:26:25 #
                                0

                                Спасибо за анализ снимка,но мне хотелось бы знать,какое ассоциации он вызывает? Кстати перевод в чб обусловлен очень плохими условиями съемки, и отсутвие цвета,который стоило бы вытаскивать и сохранять.
                                Столбики, заснеженный деревянный стол, серьезный молодой человек, роза...где это снято? Что Вам подсказывает Ваш мозговой?))


                                • Не на сайте Konstantin Скрытый потенциал Konstantin (KonstantinFilonenko) автор 13 янв. 2016 г., 07:45:24 #
                                  0

                                  Домыслы зрителя о фотографии, к анализу конкретной фотографии отношения никакого не имеют. Ассоциации каждого конкретного человека возникают от наличия на снимке связей и у каждого эти ассоциации свои. Я не знаю где это снято, может на улице, может в салоне, имитация снега на волосах, а может специально лед наморозили. Но какая разница где это снято? Изначально наш разговор зашел о белом на цветной фотографии и как он выглядит реально и как белый цвет домысливает мозг.


                                  • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 13 янв. 2016 г., 09:07:58 #
                                    0

                                    Разница очень большая и очень показательная-как мозг домысливает то,что видят глаза,исходя исключительно из своего прошлого опыта. А опыт у всех зрителей разный. Та же самая ситуация и с Вашей фотографией. Если белые стнаницы мозг домыслить ещё может,то белый фон уже нет. Т.к. никто не видел этот фон при съемке,чтобы понимать что он белый,а на картинке этого не видно. И Вы это прекрасно понимаете,поэтому и уходите от темы обсуждения сюжета моей фотографии:)))
                                    Поэтому делать отсылку на понимание мозгом,как реально белое,то что глаз воспринимает,как серое и темно-серое с фиолетовым оттенком,не очень мудро:))
                                    Но это дело хозяйское))
                                    Успехов Вам,капитан:)


                                    • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 13 янв. 2016 г., 09:58:23 #
                                      0

                                      Согласна с Вами, Татьяна. У меня есть интересный опыт в этом отношении))
                                      Изображение

                                      Вот эту картинку я предлагаю студентам на лекции по натюрморту для того, чтобы они рассказали о своих ассоциациях, мыслях и т.д. Заметила, что совсем молоденькие девочки, особенно из групп, которые занимаются вечером в тёмное время суток, в большинстве видят что-то суицидальное))), Люди постарше и большинство тех, кто занимается в утреннее время, говорят о гордиевом узле, т.е. о решении одним махом каких-то проблем.
                                      Наш мозг - штука хитрая, и конкурс очень показателен в этом отношении. Мозг "знает", что снег белый, и хоть на фото он синий, авторов это не смущает))


                                      • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 13 янв. 2016 г., 23:55:17 #
                                        0

                                        Очень любопытный натюрморт,Эля:)) Вам впору уже работы писать на тему восприятия,Да и психологии в целом:))


                                        • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 14 янв. 2016 г., 17:10:08 #
                                          0

                                          Это не мой, но он мне близок. ибо я никогда не развязываю узлы, завязанные кем-то)). Работы писать точно не буду, лучше поснимаю))


                                    • Не на сайте Konstantin Скрытый потенциал Konstantin (KonstantinFilonenko) автор 13 янв. 2016 г., 10:27:43 #
                                      0

                                      То есть я не смог Вас убедить, что данную тему конкурса не стоит понимать буквально :(. Если честно, я не ожидал, такого обсуждения своей фотографии.


                                      • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 13 янв. 2016 г., 16:22:45 #
                                        0

                                        Капитан! Радуйтесь,что Ваша фотографиями вызывает эмоции и споры. Нет ничего хуже равнодушия. Когда проходишь мимо фотографии и комментировать не хочется. И так всё всем понятно.


                                • Не на сайте Оксана Мыльница Оксана (oksanansk) 13 янв. 2016 г., 09:10:28 #
                                  +2

                                  Если можно присоединиться к вашей беседе, то я подумала о кладбище.


                                  • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 13 янв. 2016 г., 23:50:26 #
                                    0

                                    Спасибо,Оксана, за участие:)
                                    Половина зрителей думает,что это кладбище.
                                    Вторая половина,что это заснеженное летнее кафе:))


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 12 янв. 2016 г., 10:40:38 #
                  +7

                  К раввину приходят два еврея. Один из них спрашивает:
                  — Равви, скажи, белый — это цвет?
                  — Да, цвет.
                  — А чёрный — это цвет?
                  — Тоже цвет.
                  Еврей поворачивается к другому:
                  — Я же говорил, что продал тебе цветной телевизор.


    • Не на сайте Марина Любитель PRO Марина (MarinaUsh) 12 янв. 2016 г., 02:03:08 #
      +1

      О-бал-деть! В таком варианте это было бы первое место.

      Капитан, идея у Вас прекрасная! А обработка - дело наживное и вариантов её может быть миллион. Были бы исходники хорошие.


      • Не на сайте Konstantin Скрытый потенциал Konstantin (KonstantinFilonenko) автор 12 янв. 2016 г., 06:17:46 #
        0

        Спасибо за оценку. И все-таки, не хочется выглядеть упертым, но я не понимаю, как можно быть узко зажатым рамками темы конкурса. Белое на белом, и никаких гвоздей! Ведь кошечки, белые машинки, игрушки, представленные на конкурс очень скучные, да простят меня авторы, хотя на 100% соответствуют теме, не интересные, но они привлекли судя по комментариям, куда большее расположение. А где же креатив, где новаторство, на который, как я думаю, и рассчитывает сайт? Я не склочник и не претендую на особое к себе внимание, но в замешательстве.


        • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 12 янв. 2016 г., 07:52:45 #
          0

          Я с Вами Капитан! Белый многолик, там весь спектр, реальное восприятие зависит от баланса. На абсолютно сбалансированный белый невозможно смотреть, слепит и нет никакого изображения. А выйти за рамки собственных представлений большая работа, успехов в которой всем нам желаю.***


          • Не на сайте Konstantin Скрытый потенциал Konstantin (KonstantinFilonenko) автор 12 янв. 2016 г., 09:13:02 #
            0

            Спасибо за мнение, очень рад, что не одинок в своих ощущениях))


        • Не на сайте Марина Любитель PRO Марина (MarinaUsh) 12 янв. 2016 г., 10:11:14 #
          0

          Я тоже очень приветствую Ваш креатив, о чём и написала выше. Просто фигурки на листе ватмана, в большинстве случаев, это совсем неинтересно. То есть смотришь зачастую и любуешься просто фигуркой как предметом, а какая-либо художественность кадра в целом отстутсвует.


        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 12 янв. 2016 г., 19:14:15 #
          +4

          котики, машинки и игрушки- не интересные и не всегда соответствуют теме. Ваша бумага по интересности не намного лучше, по соответствию также спорна.имхо


          • Не на сайте Konstantin Скрытый потенциал Konstantin (KonstantinFilonenko) автор 12 янв. 2016 г., 20:34:51 #
            0

            Правильно, сколько людей, столько и мнений. Вы увидели только бумагу, я вижу интересную игру светотени.


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 11 янв. 2016 г., 23:22:55 #
    +4

    У Севы получилось шедеврально...


  • Не на сайте Irina Скрытый потенциал Irina (ikitaenko) 12 янв. 2016 г., 08:45:00 #
    +1

    Обработка Севы в рамках жёстких требований идеальная, но фото без обработки интереснее! Наверное, если бы не было таких тёмных углов и насыщенного цвета фона и объекта съёмки, то к фото отнеслись бы спокойнее) Удачи, капитан!


    • Не на сайте Konstantin Скрытый потенциал Konstantin (KonstantinFilonenko) автор 12 янв. 2016 г., 09:18:52 #
      +1

      Спасибо за пожелания, наверное, все-таки не зря запустил этот снимок на конкурс, Есть возможность пообщаться с коллегами с разным мнением.


  • Не на сайте Михаил Скрытый потенциал Михаил (delbars) 12 янв. 2016 г., 10:43:26 #
    +3

    Ловите звезды, Капитан! Онтличный снимок. Если есть 50 оттенков серого, то почему тогда не может быть 50 оттенков белого?:-)


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO