***
Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) / *** / Трещина / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 29 янв. 2016 г., 11:03:06 #
    0

    Vladimir (observer) можете пожалуйста пояснить, что здесь на красную группу? Я просто десятый раз сюда захожу и не могу понять, что вы увидели.... Поделитесь своим взглядом. :-)


    • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 29 янв. 2016 г., 12:34:53 #
      0

      Лёш, вот сам в блоге ругаешься, что комменты кураторов влияют на голосующих, а сам))) Может лучше в личку Владимиру написать, он и увидит, и ответит, и автору фотографии не во вред?)) Не сердись, я по доброму)


      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 29 янв. 2016 г., 12:43:49 #
        0

        Вероника, к автору и к Владимиру претензий у меня нет. Я лишь хочу узнать мнение касаемо данной фотографии. о чем собственно и написал.
        Потому как возможно я ошибаюсь и недооценил фотографию. А по поводу комментов - меня убедили в блоге, что они не влияют и даже положительно сказываются! :-)


        • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 29 янв. 2016 г., 12:45:39 #
          0

          )))))))))Учту на будущее)))) про то, что положительно сказываются))


          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 29 янв. 2016 г., 13:23:34 #
            0

            Вероника... Вы считаете, что обсуждение качества работы под фото в фото-конкурсе... это нечто крамольное?


            • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 29 янв. 2016 г., 13:36:25 #
              +4

              Нет, Рит, я считаю, что вопросы к кураторам по оценке под фотографией, ничего, кроме дискомфорта автору, не дают.. Нужный куратор вряд ли увидит и ответит на вопрос, а если ответит, то изменить ничего уже нельзя, фото в любом случае, будет в красной.. а вот автору неловко.. сама бывала в такой ситуации... очень неприятно.. и вроде ни причем... кураторы "виноваты"... а порой и оправдываться приходится и получать негатив на себя))


              • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 29 янв. 2016 г., 13:39:24 #
                0

                Это конкурс... и надо быть готовым, что могут быть вопросы и не всегда приятные (как и комментарии)...
                Комфортность автора на фотоконкурсе... дорога в никуда (имхо)


                • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 29 янв. 2016 г., 13:44:01 #
                  0

                  Я не спорю, Рита, естественно, что ты права) Это моё личное качество, не всегда мне на пользу, я переживаю, как бы не обидеть человека незаслуженно, особенно если сама бывала в подобной ситуации) Не обращай внимания на меня))


                  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 29 янв. 2016 г., 13:45:42 #
                    0

                    И я не спорю... Вероника... просто высказываю своё мнение...


                • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 29 янв. 2016 г., 13:44:18 #
                  +4

                  Рит, а я с Вероникой согласна полностью...когда один КУ, спрашивает под фото другого КУ, это просто не прилично на мой взгляд и автору не приятно, уж он то тут точно не причем(автор) и Леша сам был в такой ситуации помню и знаю ему было не приятно, а сам так поступает....


                  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 29 янв. 2016 г., 13:52:53 #
                    0

                    Ира... пока задаются вопросы по теме фотографий... никакого неприличия и нарушения не вижу...
                    Не понимаю... почему задать вопрос куратору... что фото оценено ниже, чем того стОит... это норма...
                    а спросить куратора о завышенной оценке... неприлично...
                    Сами всё время говорим о том... чтобы НЕ молчали... чтобы задавали вопросы КУРАТОРАМ если они есть...
                    ЗЫ
                    А вот, когда под фото начинаются разборки переходящие на личности... это действительно никуда не годиться...


                    • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 29 янв. 2016 г., 13:56:40 #
                      +1

                      Рит, ну Вероника права, КУ сюда и не зайдет, а вот автор будет отдуваться за то что он не делал, я про это, может проще задать этот вопрос в личке???


                      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 29 янв. 2016 г., 14:04:24 #
                        +1

                        Автор всегда... в любом случае... отдувается за решения кураторов ))) (почти шутка)...
                        нмв... завышенная оценка, намного вреднее заниженной... так как автора лишают шанса бороться в своей категории...
                        и да... Ириша... не проще... потому как такие вопросы заставляют тех кураторов, которые увидели вопрос... быть более внимательными...
                        Всё моё имхо...


                        • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 29 янв. 2016 г., 14:15:22 #
                          +2

                          Автор прежде всего отдувается за своё решение загрузить фото в конкурс)))
                          Я думаю, что Лёше нужно было как-то оповестить Владимира о том, что он хочет получить объяснение его оценки, а не взывать вот так в пустоту. Не всегда есть время даже зайти на сайт, а уж увидеть такой коммент для Владимира практически нереально.


                          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 29 янв. 2016 г., 14:19:27 #
                            0

                            На счёт "оповестить" согласна... ))


                          • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 29 янв. 2016 г., 14:22:35 #
                            0

                            Я оповестил в личку. Я хочу, чтобы это было наглядно, потому как работа возможно недооценена мной и другими. Не вижу тут вреда автору. Я вежливо спросил - при этом никого не обвиняя. В блоге большинство было не согласно с моим мнением, что такие комментарии влияют. Я принял точку зрения большинства. Теперь же опять я поступил неправильно.
                            В любом случае я прошу у всех прощения и у автора. Хотя Автору нмв только плюсы от этого.


                            • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 29 янв. 2016 г., 14:24:10 #
                              0

                              Лёш, тогда жди, когда будет возможность, я уверена, Владимир ответит.


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 29 янв. 2016 г., 16:35:13 #
      0

      Эта работа как раз одна из немногих, для которой я даже не сомневался, в какую группу ее отправлять..) Если коротко, то все предельно просто - на фото нет (по крайней мере явных, бросающихся в глаза) технических недостатков. Если сложнее, то можно по табличке тех.качества из журнала проанализировать - недочетов также не увидел:)


      • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 30 янв. 2016 г., 16:46:29 #
        0

        Поскольку ответа от КотЛёшки пока нет, хочу поблагодарить за внимание к фото и всё-таки очень уж доброжелательный взгляд на техническую сторону работы. Честно говоря, не ожидала. Спасибо!


        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 30 янв. 2016 г., 17:20:07 #
          0

          Ответа и не будет. Я услышал другое мнение. Мне этого достаточно


  • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 29 янв. 2016 г., 13:57:24 #
    +4

    Поскольку к автору никто не обращался, и о качестве фото пока звука не произнесено, только вопросы, хотелось бы больше конструктивной критики именно фото, в том числе и от уже высказавшихся...
    Автор чувствует себя вполне комфортно, когда его фото обсуждается конструктивно, даже если его и не очень-то хвалят при этом...:)
    Автор на красную не напрашивался и фото своё не оценивал. Если же о фото сказать нечего, то думаю, что дальнейшая дискуссия здесь не очень уместна. Для этого есть соответствующий блог.
    За внимание к фото спасибо А также спасибо отдельное Веронике и Ирине за сопереживание и сочувствие, редкие в наше время качества!!!


    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 29 янв. 2016 г., 14:47:26 #
      0

      По поводу конструктивной критики(все исключительно НМВ) - ракурс не совсем удачный(как бы сверху) и при просмотре остается много вопросов о том, что же вы хотели передать зрителю. Мои ощущения - констатация трещины. Фотография вцелом нмв выглядит плоско из-за отсутствия перспективы и интересного света. Композиционно в подсознании тоже образуется сумбур.
      При просмотре в большом размере - видны хроматические аберрации на цветках.
      Как то так :-)


      • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 29 янв. 2016 г., 15:16:46 #
        0

        Спасибо большое за отзыв!)
        Ощущения у вас не совсем верные. Фото сделано было после дождя... Девочка во дворе пристроила букетик в трещинку в столе, где мужчины обычно играют в домино или карты... Мне показалось это очень трогательным. Какие-то давно забытые детские воспоминания разбудило. Привлекли ещё цвета, более яркие после дождя. Про аберраци вполне согласна, просто не заметила. )))
        Что касается констатации трещины, то когда делала фото, тема трещины ещё не была актуальной...))


        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 29 янв. 2016 г., 15:21:39 #
          0

          Капитан, я не знаю, что там у вас происходило и девочка ли это была или мальчик :-)Это лишь в вашей памяти. Я читаю фотографию по деталям, которые вижу. Если вы хотели передать, то что описываете, то надо вводить в фотографию объект, который нам поведует о том, кто это мог быть и тогда будет совсем другая история :-)


          • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 29 янв. 2016 г., 15:35:34 #
            0

            Я и писала об объекте, а не о девочке, пытаясь вам объяснить, что не сама по себе трещина имела значение. Меня удивило то, что вы решили, что это была констатация трещины... Поэтому я рассказала предысторию. Возможно зря. Хотя, глядя на фото, я бы ни за что не подумала, что объект съёмки - трещина, она скорее повод. ))
            Всего доброго!))


            • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 29 янв. 2016 г., 15:44:18 #
              0

              Я просто не вижу сюжета - кроме мокрости и торчащих цветков с травой и трещины. Поэтому в рамках данной темы я так и выразился про констатацию трещины. Я кстати сначало всматривался и думал, что вы хотите показать, что это все растет из трещины и вокруг. Тогда бы был какой-то смысл. В любом случае я не претендую на истину и что мое восприятие правильное. Я лишь выразил свое мнение. Спасибо вам за приятное общение и нормальное восприятие. Желаю вам удачи в творчестве и прошу еще раз прощения за первый комментарий, но все таки дождусь ответа Владимира и почитаю иное возможно мнение. :-)


              • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 29 янв. 2016 г., 16:05:45 #
                0

                Спасибо и вам!
                Вот именно, ощущение, что они оттуда выросли, это мне и показалось очень трогательным)))
                Потому и сняла.


                • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 29 янв. 2016 г., 16:18:49 #
                  0

                  Тогда трава выдает подделку)))) убрать траву и опуститься на уровень цветков и показать тем самым перспективу трещины и цветочки. Тогда бы было более убедительно и я бы поверил :-))


                  • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 29 янв. 2016 г., 16:24:55 #
                    0

                    Это не подделка, это поделка детская, вот что))


                    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 29 янв. 2016 г., 16:26:06 #
                      0

                      Не ну подделка всмысле, что это так само росло :-)))) а не вставлено))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO