Из определения: ритм - чередование каких-либо элементов, происходящее с определенной последовательностью, частотой.
Здесь три бабочки "чередуются с определенной последовательностью и частотой", а четвертая эту последовательность нарушает, причем даже двумя способами:
во-первых своей ориентацией - три бабочки смотрят примерно в одну сторону, четвертая совершенно в другую
во-вторых расстоянием (интервалом) от соседей - чередование трех бабочек происходит с примерно одинаковым интервалом, а четвертая расположена гораздо дальше.
Фух! *смахнул пот со лба*
Без проблем, обращайтесь если что:))
Кстати, второй способ нарушения ритма, выше озвученный мной, в данном случае даже нагляднее имхо:))
:-))))))) По крылышкам трудно разобраться, кто в какую сторону смотрит. А по усикам сразу видно, что все смотрят в одну сторону и только 4-й в другую ;-))
Если это тонкий намек, то могу заверить - не коллаж:)) Все персонажи имеют реальных прототипов, в определенный момент располагались в простанстве-времени в точности так, как на снимке, за коим занятием их и застукал фотограф:))
Наверное, не разбираюсь в бабочках, не сразу поняла, кто лишний)) Красивое фото, удачи!
Здесь не так в бабочках нужно разбираться, как в социологии и психологии:))
Разобралась! Бабочка - интроверт!))
Вооот, в яблочко!:)) Есть у нас оказывается на сайте и психологи тоже:))
Куда без них?))
А который из них четвёртый?
Очевидно же: тот, кто нарушает ритм!:))
Видимо, я тоже не разбираюсь ни в бабочках, ни в социологии с психологией. Подскажите пожалуйста!
Из определения: ритм - чередование каких-либо элементов, происходящее с определенной последовательностью, частотой.
Здесь три бабочки "чередуются с определенной последовательностью и частотой", а четвертая эту последовательность нарушает, причем даже двумя способами:
во-первых своей ориентацией - три бабочки смотрят примерно в одну сторону, четвертая совершенно в другую
во-вторых расстоянием (интервалом) от соседей - чередование трех бабочек происходит с примерно одинаковым интервалом, а четвертая расположена гораздо дальше.
Теперь догадаетесь, которая четвертая?:))
Спасибо большое за ответ! Мне уже помогли разобраться.
Фух! *смахнул пот со лба*
Без проблем, обращайтесь если что:))
Кстати, второй способ нарушения ритма, выше озвученный мной, в данном случае даже нагляднее имхо:))
По усикам видно, кто нарушитель ;-))
Красивая работа!!!
Туплю. Что с усиками не так?
:-))))))) По крылышкам трудно разобраться, кто в какую сторону смотрит. А по усикам сразу видно, что все смотрят в одну сторону и только 4-й в другую ;-))
Ааааа... Так вот в чём дело! Спасибо большое!
:) Три перпендикулярно, а одна-параллельно)
Усики, кстати, в свою очередь сами по себе ритм образуют, и нарушители оного ритма также имеются:))
Спасибо, Светлана!
За раскрытие темы "социально-психологические аспекты взаимоотношений в группе индивидуумов"!-))))***
Шикарное название! Номинация была бы в кармане:))
Стащу-ка я себе его для этого снимка, с вашего позволения:))
...дааааа уж, фотография...:)
Если это тонкий намек, то могу заверить - не коллаж:)) Все персонажи имеют реальных прототипов, в определенный момент располагались в простанстве-времени в точности так, как на снимке, за коим занятием их и застукал фотограф:))
...без намёков - Хорошая Фотография...
Тогда сильно извиняюсь, уже всюду мерещатся интриги и заговоры:))
Спасибо!