Капитан, Вы снимали не машину, а девушку. Это фото для семейного альбома, не имеющее художественной ценности, и интересное только близким людям. Рекомендую удалить самостоятельно.
Уважаемая Тара! Меня Ваше своеобразное мнение весьма обескураживает! Самосвалы Белорусского автомобильного завода (Жодино)-легенда на сооружении самой мощной в ЦА (Центральной Азии) Нуреккой ГЭС (Таджикистан) с высочайшей в мире 300-метровой насыпной плотиной, вместившей 56 млн. куб. м. грунта...И весь этот инертный материал доставляли преимущественно с применением таких большегрузных автомобилей БалАЗов-540 грузоподъёмностью 27 тонн...Да, я снимал и эту Легенду самосвал, установленный на гребне плотины в качестве памятника, и эту девушку. Её Папа, Николай Демьянович Колпаков, в то время был незаменимым специалистом, мастером по ремонту двигателей этих и других автомобилей...Вот такое пересечение обстоятельств...А Вы, Эля, лёгким движением руки отправляете этот исторический Кадр в семейный альбом...Это делать легко и не только Вам, сидя в комнатной тиши и принимая подобное решение...Замечу однако, что и в Семейном Альбоме можно встретить снимки гораздо интереснее, чем представляют порой на фотоконкурсе...Я сожалею об этом, но Ваше право "казнить", если нельзя помиловать...И тем не менее с приближающимся Женским Праздником 8-е Марта!..
Дорогой Капитан. Замечательный спич Вы мне написали. Только ведь все эти исторические факты в кадре НЕ ПРОЧИТЫВАЮТСЯ, к огромнейшему сожалению. А видно именно то, что я написала - не очень удачный портрет девушки на фоне машины, стоящей на постаменте. Пресловутый СА налицо. И фото интересно только девушке, которая своим героическим папой несомненно гордится, и самому папе, если он его видел.
За поздравление спасибо огромное.
Дорогая Тара! Фотоконкурс называется "На приколе"...Я показал автомобиль на постаменте, и таким образом, задача выполнена...Это для Вас я сделал пояснение...Зрителю не обязательно, да наверное не очень-то интересно знать сколько рейсов сделала эта машина, и какой объём груза она перевезла...БелАЗ-540 на приколе, а девушка в дополнение, поскольку без живого человека техника скучновато смотрится...И вместе с тем, Вы не находите, что в каждой группе этого фотоконкурса половина снимков может смело пополнить, как Вы смели выразиться, "Пресловутый СА на лицо"...
Совершенно с Вами согласна - пресловутый СА в каждом конкурсе присутствует в большом объёме. Поэтому тем более прискорбно, что весьма уважаемые на сайте авторы, к коим, несомненно, принадлежите и Вы, уважаемый Капитан, увеличивают этот объём.
Спасибо Грандиозное за "...Весьма уважаемого автора"!..Я не собираюсь утверждать, что мой снимок, как нынешние называют, "Супер"...Но на фоне присланных кадров, с многочисленными, приказавшими долго жить разными средствами передвижения и прочей ржавчины, мой БелАЗ выглядит приличнее!..Не хотелось повторяться, но этот автомобиль находится не в автопарке или гараже, а представлен, как Памятник строителям и автомобилистам, здесь всё просматривается. Техника на приколе. Очень жаль, что Вы, Драгоценная Эля, этого не разглядели...Ещё раз Вам Великолепного Весеннего Праздника, Женского Счастья и Хорошей, Большой Любви!..И не только на 8-е Марта, а чтобы это происходило каждый Божий День!!!..
Алёна, да ради Бога)). У каждого своё мнение, я и так редко своё высказываю, но в данном случае оно непоколебимо))). Человечек в ЛНУ гораздо более понятен лично мне для привязки размеров. Кроме того, я прекрасно знаю, как выглядит БелАЗ вблизи))
Прелестная Алёнушка! Пусть в Вашей доброй Душе и Милых глазах всегда процветает Её Величество Весна, а с ней Надежда, Вера и Любовь!!! Ещё раз с Праздником Вас!!!
Спасибо Пребольшое, Алёнушка!..Эта машина весьма впечатляет! 12-ти цилиндровый двигатель мощностью 360 лошадиных сил издаёт рёв, похожий на гул самолёта...Находясь в кабине такой махины, ощущаешь себя на высоте 2-го этажа здания. Управление гидравлическое, так что больших усилий, чтобы крутить "баранку", прилгать не надо...И ещё, так, в 1965 г. на международной выставке в Лейпциге БелАЗ 540 был награжден золотой медалью...На сооружении, выше мною названной гидростанции (Нурекской ГЭС, что в Таджикистане), водителями были...Вы не поверите!..Даже три Женщины!!! С Праздником Весны Вас, с Женским Днём 8-е Марта!
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Капитан, Вы снимали не машину, а девушку. Это фото для семейного альбома, не имеющее художественной ценности, и интересное только близким людям. Рекомендую удалить самостоятельно.
Уважаемая Тара! Меня Ваше своеобразное мнение весьма обескураживает! Самосвалы Белорусского автомобильного завода (Жодино)-легенда на сооружении самой мощной в ЦА (Центральной Азии) Нуреккой ГЭС (Таджикистан) с высочайшей в мире 300-метровой насыпной плотиной, вместившей 56 млн. куб. м. грунта...И весь этот инертный материал доставляли преимущественно с применением таких большегрузных автомобилей БалАЗов-540 грузоподъёмностью 27 тонн...Да, я снимал и эту Легенду самосвал, установленный на гребне плотины в качестве памятника, и эту девушку. Её Папа, Николай Демьянович Колпаков, в то время был незаменимым специалистом, мастером по ремонту двигателей этих и других автомобилей...Вот такое пересечение обстоятельств...А Вы, Эля, лёгким движением руки отправляете этот исторический Кадр в семейный альбом...Это делать легко и не только Вам, сидя в комнатной тиши и принимая подобное решение...Замечу однако, что и в Семейном Альбоме можно встретить снимки гораздо интереснее, чем представляют порой на фотоконкурсе...Я сожалею об этом, но Ваше право "казнить", если нельзя помиловать...И тем не менее с приближающимся Женским Праздником 8-е Марта!..
Дорогой Капитан. Замечательный спич Вы мне написали. Только ведь все эти исторические факты в кадре НЕ ПРОЧИТЫВАЮТСЯ, к огромнейшему сожалению. А видно именно то, что я написала - не очень удачный портрет девушки на фоне машины, стоящей на постаменте. Пресловутый СА налицо. И фото интересно только девушке, которая своим героическим папой несомненно гордится, и самому папе, если он его видел.
За поздравление спасибо огромное.
Дорогая Тара! Фотоконкурс называется "На приколе"...Я показал автомобиль на постаменте, и таким образом, задача выполнена...Это для Вас я сделал пояснение...Зрителю не обязательно, да наверное не очень-то интересно знать сколько рейсов сделала эта машина, и какой объём груза она перевезла...БелАЗ-540 на приколе, а девушка в дополнение, поскольку без живого человека техника скучновато смотрится...И вместе с тем, Вы не находите, что в каждой группе этого фотоконкурса половина снимков может смело пополнить, как Вы смели выразиться, "Пресловутый СА на лицо"...
Совершенно с Вами согласна - пресловутый СА в каждом конкурсе присутствует в большом объёме. Поэтому тем более прискорбно, что весьма уважаемые на сайте авторы, к коим, несомненно, принадлежите и Вы, уважаемый Капитан, увеличивают этот объём.
Спасибо Грандиозное за "...Весьма уважаемого автора"!..Я не собираюсь утверждать, что мой снимок, как нынешние называют, "Супер"...Но на фоне присланных кадров, с многочисленными, приказавшими долго жить разными средствами передвижения и прочей ржавчины, мой БелАЗ выглядит приличнее!..Не хотелось повторяться, но этот автомобиль находится не в автопарке или гараже, а представлен, как Памятник строителям и автомобилистам, здесь всё просматривается. Техника на приколе. Очень жаль, что Вы, Драгоценная Эля, этого не разглядели...Ещё раз Вам Великолепного Весеннего Праздника, Женского Счастья и Хорошей, Большой Любви!..И не только на 8-е Марта, а чтобы это происходило каждый Божий День!!!..
Драгоценнейший Капитан. Любой памятник выглядит несравненно лучше без девушки на его фоне))))
И ещё раз спасибо. Огромное!
А мне как раз понравилась эта фигурка девочки, виден масштаб этой грандиозной машины.. ИМХО
Спасибо Рада, преогромное! Именно это я и хотел показать...С Праздником Женским, Весенним, Красивым! Радостным , Добрым Мартом 8-м!!!..
Тара, но без девушки машинка бы выглядела просто игрушечной....
Алёна, да ради Бога)). У каждого своё мнение, я и так редко своё высказываю, но в данном случае оно непоколебимо))). Человечек в ЛНУ гораздо более понятен лично мне для привязки размеров. Кроме того, я прекрасно знаю, как выглядит БелАЗ вблизи))
Да, конечно, я не против, просто я сама Белазов вблизи никогда не видела))
Прелестная Алёнушка! Пусть в Вашей доброй Душе и Милых глазах всегда процветает Её Величество Весна, а с ней Надежда, Вера и Любовь!!! Ещё раз с Праздником Вас!!!
Спасибо Пребольшое, Алёнушка!..Эта машина весьма впечатляет! 12-ти цилиндровый двигатель мощностью 360 лошадиных сил издаёт рёв, похожий на гул самолёта...Находясь в кабине такой махины, ощущаешь себя на высоте 2-го этажа здания. Управление гидравлическое, так что больших усилий, чтобы крутить "баранку", прилгать не надо...И ещё, так, в 1965 г. на международной выставке в Лейпциге БелАЗ 540 был награжден золотой медалью...На сооружении, выше мною названной гидростанции (Нурекской ГЭС, что в Таджикистане), водителями были...Вы не поверите!..Даже три Женщины!!! С Праздником Весны Вас, с Женским Днём 8-е Марта!