Первые солнечные дни
Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (Angoldvv) / Первые солнечные дни / Весна! Цветы! / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 13 мар. 2016 г., 13:37:51 #
    0

    В таких работах обязательно нужно следить за горизонтом, Капитан. Ещё во время съёмки.
    Изображение


    • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 13 мар. 2016 г., 14:09:08 #
      0

      Горизонт на оригинальном фото выставлен ИДЕАЛЬНО - проверьте по сетке...есть небольшой прогиб вниз в середине, а края горизонта ИДЕАЛЬНЫ!
      На Вашем же (предложенном) варианте - правый край задран неимоверно!!!!
      Кто тут кому должен давать советы - Вы автору или АВТОР Вам!?


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 13 мар. 2016 г., 14:17:32 #
        0

        Изображение
        и прогиб и горизонт..все есть


        • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 13 мар. 2016 г., 14:27:36 #
          0

          В моём варианте ваза стоит ровно. В авторском чуть влево наклоняется


        • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 13 мар. 2016 г., 14:38:44 #
          0

          Попробуй прогиб убрать. Не получается у меня. Или ваза стоит на неровности стола, потому наклон вижу. Не понимаю.


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 13 мар. 2016 г., 14:58:00 #
            0

            просто там все неровно)скатерть наверное эффект дает


            • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 13 мар. 2016 г., 15:03:45 #
              0

              Их там две друг на дружку положены "с запАхом".


            • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 13 мар. 2016 г., 15:05:24 #
              -2

              Вот это разговор по существу, а адвокатская роль Вам не подходит. Все уже выровнено (см. внизу)


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 13 мар. 2016 г., 15:40:08 #
                0

                не страшно)) зато ваша роль Вам подходит хорошо))


                • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 13 мар. 2016 г., 15:51:19 #
                  -2

                  Не страшно, конечно, тем более, что в процессе диалога определился наконец-то Ваш уровень - он зеленый....и это не мои слова. Так что есть куда стремиться...


                  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 13 мар. 2016 г., 15:53:11 #
                    +1

                    Я бы даже сказал ближе к серому) Только если Вы хотите пообсуждать меня, то откройте отдельный блог. А под фотографией автора оффтопить моветон)


                    • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 13 мар. 2016 г., 16:00:12 #
                      0

                      Было бы что обсуждать - сайт открыл бы!!!!


                    • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 13 мар. 2016 г., 16:02:19 #
                      0

                      А автору, думаю понравится такое обширное обсуждение его работы. А пустобрех можно и пропустить.


                  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 13 мар. 2016 г., 15:57:44 #
                    0

                    Илья, я имела в виду тот уровень по шкале, до которого Женя двинул движок. У фотографии шесть оценок кураторов, и почти так же, как Женя оценили остальные пять. Разница невелика. Вы зря пытаетесь ёрничать. Я думаю, что именно Вам есть куда стремиться. Вообще, каждому из нас есть куда стремиться.


                    • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 13 мар. 2016 г., 16:05:03 #
                      -2

                      Вы написали, то что написали, а что Вы думали мы узнали теперь. Я стремлюсь, поверьте - каждый день над собой работаю! Но очень не люблю ...лизов!


                      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 13 мар. 2016 г., 16:13:52 #
                        +1

                        Однако! Я понимаю, когда обращаются на "вы"... но о себе во множественном числе... как-то не слишком скромно... а последнее восклицание проминусую - совсем не по делу...


                        • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 13 мар. 2016 г., 16:19:55 #
                          0

                          Мы - это все читающие. Вы поняли по своему - минусуйте! Хотя Вы этого никогда и не делаете (судя по представлению на Вашей странице).
                          Первоначально речь шла тут о корректировке горизонта на фото, но переросла в хаос, в котором виноват, конечно же я!


                          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 13 мар. 2016 г., 17:13:50 #
                            0

                            Угу... вы всех читающих опросили, надо полагать, и от их имени ответили...) Лично я сразу поняла, что El_G (Tapa) имела в виду...
                            И да, на моей странице речь идёт о минусовании конкурс-ранка... комментарии - другая песня...)


                            • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 13 мар. 2016 г., 17:23:31 #
                              -4

                              Мне не интересно разводить пустобрех с Вами, Галина. Тут уже все закончилось.


                      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 13 мар. 2016 г., 16:35:33 #
                        +1

                        По-моему, только Вы и не поняли, что именно я написала.
                        Надеюсь, что Ваша работа над собой включает в себя и осознание того, что не всё в мире продаётся за деньги. Многие люди на этом сайте делятся своими умениями абсолютно бесплатно и бескорыстно.


                        • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 13 мар. 2016 г., 16:48:09 #
                          -1

                          Тара,именно про денежный эквивалент и про бесплатно написал не я, а Евгений, который почему-то вмешался с пояснениями, не касающимися темы разговора. В остальном - про то, как двигаются движки у кураторов, я не знаю и знать не должен - это Ваше внутреннее дело, следовательно, истолковал Вашу фразу так, как понял бы любой простой участник (не куратор). Еще раз извините, что понял Вас не как куратор.
                          Цитата Евг. "Эля по доброте душевной их бесплатно дает..хотя могла бы проводить только платные мастерклассы....так что Вам радоваться и вбирать в себя бесценный опыт, передаваемый бесплатно ..."


                          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 13 мар. 2016 г., 17:04:46 #
                            0

                            На мой вопрос - не Вы ли автор, Вы ответили - "Мне непонятна такая бесплатная душевная доброта", и я отвечала сейчас Вам, не имея в виду Женю.
                            Каждый участник сайта может стать куратором, если у него будет нужный рейтинг и конкурс-ранк. Поэтому практически все знают, а имеющие статус ПРО ещё и видят, как двигают движки кураторы на оценке.
                            Вот то, что я имела в виду

                            Изображение
                            Я предлагаю на этом закончить. Мы зафлудили страницу по самое не балуй.


                            • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 13 мар. 2016 г., 17:11:01 #
                              0

                              Закончим....
                              Простите меня хотя бы в прощеное воскресенье!


                              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 13 мар. 2016 г., 17:14:51 #
                                0

                                Я внизу написала - прощаю.


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 13 мар. 2016 г., 14:23:47 #
        0

        а на счет советов..Эля по доброте душевной их бесплатно дает..хотя могла бы проводить только платные мастерклассы....так что Вам радоваться и вбирать в себя бесценный опыт, передаваемый бесплатно ...а не бузить))


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 13 мар. 2016 г., 14:25:29 #
        0

        Да я, честно говоря, никому ничего не должна. А Вы - Автор, раз совет мне даёте?))


        • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 13 мар. 2016 г., 14:30:01 #
          0

          Нет, не автор. Мне непонятна такая бесплатная душевная доброта, но замечания хотелось бы получать обоснованные (коль Вы их раздаете)


          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 13 мар. 2016 г., 14:33:20 #
            +4

            Я непременно в следующий раз номер счёта укажу, когда совет дам.


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 13 мар. 2016 г., 15:31:50 #
        0

        При идеальном горизонте вода в вазе должна быть тоже идеально горизонтальной...)


        • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 13 мар. 2016 г., 15:46:05 #
          0

          Вода не может быть идеально горизонтальной в сосуде, так как существует притяжение луны. Отливы и приливы. (шутка....)


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 13 мар. 2016 г., 16:01:27 #
            0

            Это только если луна соизмерима с сосудом... (тоже шутка)


  • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 13 мар. 2016 г., 14:51:03 #
    0

    И прогиб и горизонт выровнял с помощью линз.Изображение


    • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 13 мар. 2016 г., 14:56:12 #
      0

      Не выровнял)) Прогиб есть, а теперь и правый край стола упал.


    • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 13 мар. 2016 г., 14:57:41 #
      0

      Там прогиб из-за того, что две салфетки друг на друга наложены.


      • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (Elias69) 13 мар. 2016 г., 15:02:40 #
        0

        По сетке в моем варианте все ровно. Мягкая клеенка и под ней видимо что-то мягкое дают эффект неправильного визуального восприятия. Еще раз - по сетке все ровно!
        А само фото мне не нравится. Ну уж точно не на зеленую группу.
        Простите за порыв!


        • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 13 мар. 2016 г., 15:12:04 #
          0

          Да, я тоже решила, что стоит на чём-то помягче.
          У меня есть очень фактурные доски, но они так рассохлись, что стали неровными, горбатыми по всей поверхности. После того, как пару раз помучилась, пытаясь как-то всё выровнять визуально, перестала на них снимать. Дело не в том, что по сетке ровно, а в том, что каждый предмет сам по себе в разные стороны падал из-за неровной поверхности. Мне думается, что здесь та же история.
          Фото на зелёную, я бы оценила примерно по уровню Жени. Я ещё чуть в кривых контраст добавила на некоторые участки, тень стала более контрастной.
          Прощаю.


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 13 мар. 2016 г., 17:18:50 #
    +1

    Уважаемый Автор. Пожалуйста, простите меня за всё это безобразие, которое здесь произошло по моей вине. И не потому, что сегодня Прощёное воскресенье.
    Я неудачно попыталась выправить горизонт на Вашей фотографии, и из-за этого разгорелся неприятный спор.
    Прошу Вас объяснить - на чём стоит ваза, и почему получилась неровная поверхность.


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (Angoldvv) автор 14 мар. 2016 г., 01:14:53 #
    +2

    Вот так вот уйдешь на денек, а у тебя интересный диалог разворачивается под твоей фотографией. Спасибо за советы и поддержку!)) На самом деле все просто. Как говорится подарил жене в феврале тюльпаны...И фотографировал не ради конкурса, а для себя, потому что очень свет понравился, тень на доли секунды мягкой стала. Стол стеклянный, т.е. ровный. Лайтрум сказал, что все ровно по краям, не считая провала по центру. К сожалению скатерть ни как не хотела ложиться ровно. Так что на самом деле все банально, нужно было быстро сфотографировать, пока был мягкий свет) Я прекрасно понимаю, что фотография не идеальна, но композиционно она мне понравилась, вот и решил поделиться.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO