В укромном месте
Не на сайте LiudmilaS Скрытый потенциал LiudmilaS (Februar2015) / В укромном месте / Цветовой акцент / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 22 мар. 2016 г., 14:52:11 #
    +1

    Какие красавцы)) Замечательная летняя картинка!


    • Не на сайте LiudmilaS Скрытый потенциал LiudmilaS (Februar2015) автор 22 мар. 2016 г., 21:23:47 #
      0

      Спасибо большое, Светлана!! Рада, что понравилось!!


  • Не на сайте Бела Скрытый потенциал Бела (bemam) 22 мар. 2016 г., 15:59:41 #
    +1

    Замечательно!Звездопад за фото !!!!!


    • Не на сайте LiudmilaS Скрытый потенциал LiudmilaS (Februar2015) автор 22 мар. 2016 г., 21:24:39 #
      0

      Огромное спасибо Бела за такой звездопад!!!


  • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 22 мар. 2016 г., 21:12:01 #
    +1

    Что-то я в этом конкурсе неровно дышу к мухоморам :))) Такие красавчики!!!


    • Не на сайте LiudmilaS Скрытый потенциал LiudmilaS (Februar2015) автор 22 мар. 2016 г., 21:29:03 #
      +1

      Мухоморчики всегда в лесу выступают в роли цветового акцента!! Трудно пройти и не заметить!! Спасибо, Марина, за внимание!! ))


  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 22 мар. 2016 г., 21:56:35 #
    +4

    Кхм... работа сама по себе суперская, но акцентов все же явно два...(


    • Не на сайте LiudmilaS Скрытый потенциал LiudmilaS (Februar2015) автор 22 мар. 2016 г., 22:30:04 #
      +1

      Владимир, спасибо, за "суперскую"! НМВ, в данном случае, все-таки- грибочка 2, а ЦВЕТОВОЙ АКЦЕНТ один. Я рассматривала варианты убрать один из грибов, сразу меняется композиция и восприятие!! Ведь это природа сама сделала такой акцент и очень удачно, зачем же портить!! )) Конечно, Вы Автор конкурса, я уважаю Ваше мнение, но надеюсь на понимание.))


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 23 мар. 2016 г., 12:59:43 #
    +8

    .. Фотография замечательная...но считаю,что она не подходит к описанию темы конкурса.Да и по отношению к другим авторам(которые удалили свои фото с несколькими акцентами) не честно.И еще...более чем странно,что кураторы голосуют.


    • Сейчас на сайте Оксана Мыльница Оксана (oksanansk) 23 мар. 2016 г., 13:26:14 #
      +3

      Елена, вот я пытаюсь тоже понять. Зрители плюсуют Ваш комментарий, значит, они согласны с Вашим мнением по поводу несоответствия. Почему же под некоторыми другими фотографиями , где присутствуют несколько цветовых акцентов только положительные отзывы? И фотографии набирают голоса?


      • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 23 мар. 2016 г., 14:09:31 #
        -1

        Хочу поддержать автора этой работы. Пробую мысленно убрать один грибочек, и композиция сразу же проигрывает данному варианту. Я предполагала, что могут быть такие работы спорными. Но, уважаемые кураторы, уважаемый Автор конкурса, такие спорные вопросы следовало бы решать во время предварительного оценивания фото. Никто из кураторов не высказал своего сомнения, не порекомендовал автору удалить фото, значит, его допустили к конкурсу на общих основаниях. Я считаю, что объект акцента один (гриб - мухомор), цвет один, акцент выразительный, небольшой на фоне всего снимка, значит соответствует теме. Вот, если бы был мухомор, и рядом рыжик например, тогда можно было бы говорить о разных акцентах.


        • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 23 мар. 2016 г., 15:04:32 #
          +6

          Рада, робко выскажу собственное мнение по этой работе. Безусловно работа хороша и она по достоинству оценена Кураторами по части качества исполнения работы, но увы, поддержать Вашу позицию не смогу. Есть условия конкурса, возможность ознакомиться с ними есть у каждого, автор этого не сделал и в этом его вина и беда. Я сам иногда пребываю в такой ситуации, по собственному недосмотру или непониманию, никто от этого не застрахован. По моему мнению работа не соответствует заявленным условиям конкурса.


          • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 23 мар. 2016 г., 15:26:49 #
            +2

            Спасибо Николай, за ваше хоть и робко высказанное, но всё же мнение. Это в любом случае лучше, чем молча ткнув минус, пройти мимо. Я не могу утверждать, что автор перед тем как загрузить фото на конкурс, не познакомился с условиями его или не посмотрел примеры в блоге. Я этого не знаю. Скажу за себя. Я более чем внимательно посмотрела все фото, которые представил Автор конкурса, как примеры. И у меня остаются вопросы. Вот, например, лыжник на склоне горы в яркой красной куртке. Но сколько там ещё цветовых пятен, кроме куртки? - Резинка от очков, перчатки, палки (2 штуки), полоска на лыжах.., и о, ужас !!! -Зеленых лыжах!.


            • Не на сайте LiudmilaS Скрытый потенциал LiudmilaS (Februar2015) автор 23 мар. 2016 г., 21:04:13 #
              +1

              Спасибо, Рада, за поддержку!! Я всегда смотрю условия конкурса, и читаю блог( может не всегда до конца, если он очень большой)))), но примеры я смотрела, и как раз тоже обратила внимание, что на многих- цветовой акцент состоит из нескольких объектов (ягод, столбов и то, что Вы указали). Я согласна, что это можно считать единым цветовым акцентом, если все это смотрится гармонично, но почему же тогда такие нападки на мои бедные мухоморы!! ))


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 23 мар. 2016 г., 15:33:44 #
            +6

            Не могу сказать, что "работа суперская"... НО...
            как же тогда быть с примерами... приведённые автором конкурса ?
            Изображение - цветовой акцент - крона дерева и упавшая листва
            Изображение - цветовой акцент - желтый трамвайчик и жёлтая табличка + фонарь + табличка на остановке +надпись на магазине...


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 23 мар. 2016 г., 15:36:58 #
              0

              Так что я проголосую - за...
              нмв... здесь грибочки смотрятся более единым цветовым акцентом, чем на приведённых примерах... ***


              • Не на сайте LiudmilaS Скрытый потенциал LiudmilaS (Februar2015) автор 24 мар. 2016 г., 12:03:11 #
                0

                Спасибо большое, Рита, за внимание и поддержку!!


            • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 23 мар. 2016 г., 15:44:21 #
              +2

              Рита, насколько я понимаю вопрос по примерам не ко мне? И если я не ошибаюсь, Владимир уже отвечал на поставленные вопросы по примеру с трамваем, правда? Если Вы желаете услышать мое мнение по первому примеру, приведенному Вами, акцентов безусловно больше одного, а еще проще сказать что их нет, если руководствоваться строго условиям конкурса.


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 23 мар. 2016 г., 15:53:41 #
                +3

                Вопрос был именно к Вам, Николай...))
                Спасибо за Ваше мнение )
                где Владимир отвечал по примеру трамвая, не видела...
                нмв... в приведённых примерах скорее перекличка цвета... чем акцент (но автор конкурса дал добро)
                в данной работе лично я вижу... именно цветовой акцент на грибах - мухоморах...


          • Не на сайте LiudmilaS Скрытый потенциал LiudmilaS (Februar2015) автор 23 мар. 2016 г., 21:29:15 #
            0

            Уважаемый Николай! Что же Вы на предварительной оценке не написали об этом, Вы же оценивали это фото! А сейчас говорить о несоответствии- это по меньшей мере не comilfo!! :-))


            • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 23 мар. 2016 г., 22:06:35 #
              0

              Я оценивал только качество работы, а не соответствие условиям конкурса и не считаю свои действия не оправданными. Мне не за что перед Вами извиняться. А вот теперь, уже как зритель, я высказал своё собственное мнение.


              • Не на сайте LiudmilaS Скрытый потенциал LiudmilaS (Februar2015) автор 24 мар. 2016 г., 11:43:37 #
                0

                Николай, ну что Вы! Не за что Вам извиняться, я об этом и не подумала.)) Просто обычно кураторы на оценке пишут, если считают, что фото не соответствует конкурсу... Конечно, Вы не обязаны это делать, но хотелось бы, чтобы избежать таких споров, видеть мнение куратора до начала конкурса! Совсем не хотела Вас обидеть! ))


                • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 24 мар. 2016 г., 12:00:10 #
                  0

                  Это безусловно так. Да, пишут, но не все и не всегда, и я не исключение. Есть категория Кураторов которые своё отношение, к законности размещения работы в конкурсе, передвигают ползунок далеко влево. Вот такие их действия я считаю категорически не правильными, хотя не скрою, сам грешен был.


        • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 23 мар. 2016 г., 15:44:12 #
          0

          Согласна! Для меня пара грибов рядом расположенных выступают как один цветовой акцент. Последние сомнения отпали, когда сам Владимир положительно оценил пейзаж с водосборами (колокольчиками). Почему локальное скопление цветов можно, а грибов нельзя?


          • Не на сайте LiudmilaS Скрытый потенциал LiudmilaS (Februar2015) автор 23 мар. 2016 г., 21:17:54 #
            0

            Спасибо, Марина, за поддержку! Совершенно согласна с Вами!!


      • Не на сайте LiudmilaS Скрытый потенциал LiudmilaS (Februar2015) автор 23 мар. 2016 г., 20:46:50 #
        0

        Спасибо, Оксана, за поддержку, у меня аналогичные вопросы были при просмотре некоторых работ! )) Не хотелось бы говорить про двойные стандарты,но...


    • Не на сайте LiudmilaS Скрытый потенциал LiudmilaS (Februar2015) автор 23 мар. 2016 г., 20:44:44 #
      0

      Лена, если бы на оценке кто-то написал, что фото не соответствует конкурсу, я бы убрала, только из уважения к кураторам, хотя совершенно уверена, что в данном случае надо не считать объекты, а видеть Акцент, а он Один!!!


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 23 мар. 2016 г., 15:52:13 #
    +4

    Веточка листьев, кустик цветочков...???...составляет это ли единое, единственный цветовой предмет?... скорее да чем нет...
    Два грибочка создают ли единственный цветовой объект, акцент?...скорее нет чем да(вот если бы они в обнимку, то скорее да)...имхо...:))


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 23 мар. 2016 г., 16:09:59 #
      +2

      вот если бы они (к примеру) были
      млечник голубой Изображение
      и дрожалка оранжевая Изображение ...
      тогда -нет )))
      а мухоморчики... читаются как один цветовой акцент


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 23 мар. 2016 г., 16:36:28 #
        0

        ...я не знаю что там читается, а считать то я умею...далеки они от слияния в один акцент, да и разные они по возрасту:)...
        ИзображениеИзображение


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 23 мар. 2016 г., 16:50:39 #
          +2

          Да, Владимир... "счёт" в данном конкурсе - эт главное :-))


          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 23 мар. 2016 г., 16:54:49 #
            0

            ...Нет Рита...главное - любовь к фотоискусству...;))


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 23 мар. 2016 г., 16:57:13 #
              +2

              Главное, чтобы любовь не превратилась в привычку...:))


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 23 мар. 2016 г., 17:38:39 #
    +6

    Тоже склоняюсь к тому, что здесь два акцента и запросто без потери идеи можно было зашлепать один из них
    Изображение
    или
    Изображение
    А березы просто провальны по засветам. И это в красной группе!!!


    • Не на сайте LiudmilaS Скрытый потенциал LiudmilaS (Februar2015) автор 23 мар. 2016 г., 21:15:38 #
      0

      "Зашлепать" можно все что угодно, но как-то уж очень сиротливо выглядят картинки, по-сравнению с первой! )))А насчет группы, это не ко мне!! ))


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 23 мар. 2016 г., 22:34:34 #
        0

        На счет группы, это конечно вопрос не к Капитану. Это вопрос в пространство...
        А на счет сиротливо, то грибам не привыкать к сиротству. Зато было бы на 100% в тему


  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 23 мар. 2016 г., 22:59:30 #
    +1

    Оставлю грУппу - на откуп КУ ..
    А про " зашлЁпать " (С) - не соглашУсь .. )
    не ДВА тут " акцента" .., а ДВА -персонажа .. )
    АкцЕнт - ОДИН, при условии - убрАть слева берЁзкО .. )


    • Не на сайте LiudmilaS Скрытый потенциал LiudmilaS (Februar2015) автор 24 мар. 2016 г., 12:01:10 #
      0

      Очень рада, Ирина, что наши мнения по "АкцентУ" совпадают, а насчет березки...пожалуй, можно было бы ее чуть подтенить! )) Спасибо !!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO