Moro Rock
Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) / Moro Rock / Цветовой акцент / Серая группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 22 мар. 2016 г., 14:18:03 #
    0

    Забыла написать: Хочу критики!


  • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 22 мар. 2016 г., 22:19:17 #
    0

    Большая просьба к кураторам и Владимиру, написать что-нибудь об этом фото, а то спать не могу, теряюсь в догадках, что я не вижу? почему эта фотография в такой опале? Просто три фото из одно серии: две в красной, а одна в серой и помидором кидают)))). Что-то с обработкой? Вроде ничего почти не делала, только контраста добавила и сочности... Просто любопытство, приму все мнения)


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (doctorP) 24 мар. 2016 г., 07:53:56 #
    +4

    Ну если критики хотите:
    на камни ещё посмотреть можно,а дерево и небо вообще брак.
    Кроме пятна цветового должны же быть в снимке сюжет,качество,композиция,или нет?
    Конечно ИМХО.


    • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 24 мар. 2016 г., 10:22:43 #
      0

      Спасибо, что откликнулись. Но почему дерево брак? Оно просто в густом тумане... По мне так есть и сюжет, как в любой фотографии, где есть туман, это таинство и неизвестность, скрывающаяся за белым молоком... На счёт качества, я не понимаю, что именно брак? Шум? Пересвет? Что? Из композиционных приемов присутствует диагональ даже на первый взгляд.. Можно конкретнее! Пожалуйста. Я не новичок в фотографии и мне это фото нравится, хочется узнать, почему моё мнение так расходится с зрительским...


    • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 24 мар. 2016 г., 10:54:20 #
      0

      Я неугомонная))). Проверила одно предположение, оказалось таки да. Залила не тот вариант фото, на этом и правда засвечено небо от наложения фильтра "тональный контраст", который надо было только на камни положить... Должен был быть этот вариант:Изображение
      Тогда я еще понимаю, почему Серая группа... Но все остальное... Хотелось бы понять, что не так?... А то помидоров накидали, а сказать "за что" всем в лом...((


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 24 мар. 2016 г., 11:24:17 #
        +4

        Туман есть. Таинство и неизвестность не чувствуется. Возможно ракурс неудачен. То что вижу я-констатация дерева в тумане.Само по себе дерево не слишком интересно как самостоятельный обьект, а больше смотреть особо не начто. Камни не особо выдающиеся. Возможно этот снимок будет интересен коренным жителям пустыни, ибо они не видели такого в жизни никогда)


        • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 24 мар. 2016 г., 11:34:43 #
          -2

          Да, Евгений, все, что вы написали - это ваше восприятие, и оно интересно. Спасибо. Когда я была там, для меня был интересен именно этот резкий перепад видимости, когда камни можно рассмотреть в деталях, а в метре от них уже полное молоко... Я хоть и не из пустыни, но внутри такого тумана, да еще и взбираясь на скалу почти на ощупь, была впервые... Ну да ладно, видать это реально только мои внутренние ощущения, которые я не смогла передать снимком... Но все, перечисленное вами, может объяснять только отсутствие голосов под фото, у всех разное восприятие и это нормально и никоим образом не удивляет... Но как на ваше зрение, объяснить помидоры и Серую группу? Я на сайте давно и видела фотографии, которые удосуживаются таких знаков внимания...была удивлена....))


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 24 мар. 2016 г., 11:41:02 #
            +1

            За помидоры не знаю..я их не раздаю, самому нужны))
            По оценкам 3 на серую и 3 на зеленую.. Видимо перевесила серая)
            И да ...не всегда получается фотографией передать что видишь, тем более там на скале особо простора для выбора ракурса и сюжета не так много.


            • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 24 мар. 2016 г., 11:44:16 #
              0

              Спасибо, что зашли! Убедилась, что все-таки ничего криминального я не упускаю, чистый субъективизм, а то уж думала, совсем "ослепла", не вижу явно, что фото - технический брак и полное гумно....


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 24 мар. 2016 г., 11:53:04 #
                0

                Любые оценки это всего лишь частные мнения отдельных людей, на основании своего личного опыта, находящихся в момент выставления оценки в определенном психоэмоциональном состоянии. Даже профессиональные судьи в спорте не могут приблизиться к степени абсолютной обьективности..так что..)


                • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 24 мар. 2016 г., 11:57:12 #
                  -1

                  Согласна, еще добавлю, что дальнейшее "оценивание" в 90% случаев зависит от того, как "оценили" судьи))), это накладывает колоссальный отпечаток на мнение тех, кто смотрит после них..))


                  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 24 мар. 2016 г., 12:10:21 #
                    +2

                    ну здесь я бы не был столь категоричен) Не буду спорить что реклама не работает(а хорошие оценки зачастую реклама), но на мой личный взгляд сама фотография все же влияет сильней)
                    В вашей фотографии все проблемы в композиции. Она не выразительна. Чтобы развить в себе чуство композиции и исправить это в последующих работах, необходимо:
                    -поизучать литературу
                    -Смотреть хороших фотографов: Картье-Брессона, Куделку, Сальгадо, Вебба, Бодрова, Семина. Смотреть хорошую живопись и кино. В общем, все то, в чем есть пища для глаза. Анализировать.
                    Удачных кадров!)


                    • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 24 мар. 2016 г., 12:16:22 #
                      0

                      Спасибо, Евгений)), все перечисленное вами уже сделала и делаю давненько))), композиция, уверена, - это главное в кадре, будем считать, что это мой неудачный кадр, но только на ваш взгляд)), мне он все равно нравится, даже подумываю распечатать на большом формате).


                      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 24 мар. 2016 г., 12:55:04 #
                        +3

                        Мне нравится как Басё сказал: «Тот человек, который за всю свою жизнь создал всего три-пять превосходных стихотворения, — настоящий поэт. Тот же, кто создал десять, — замечательный мастер» С фотографами то же самое. У выдающегося фотографа за всю жизнь 3-5 работ за которые не стыдно будет на том свете)


                        • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 24 мар. 2016 г., 13:23:38 #
                          +1

                          Хорошо сказал Басё. А мой наставник, известный фотограф, как-то сказал мне вот еще что: Если твоя фотография нравится 100% зрителей - это брак, а вот если 50-ти% - это, возможно, шедевр...Я не сразу поняла значение этой фразы...;)
                          А вот с вашей формулировкой про "стыдно" я не согласна)). Не может быть стыдно за то, что ты всю жизнь занимался любимым делом, пусть и не все твои "шЫдевры" оценило общество, но стыдится тут уж точно нечего...)


                          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 24 мар. 2016 г., 13:25:56 #
                            +3

                            НУ это я образно сказал..Возможно неудачно, все же не Басё)) То что сказал наставник, бесспорно так и есть)


  • Не на сайте sewa Мыльница PRO sewa (sewa) 24 мар. 2016 г., 11:57:57 #
    +3

    Проблема не в качестве , а соответствии условиям конкурса.Эффекта цветового акцента в работе не достигнуто ИМХО, и как следствие снимок не воспринимается зрителями ищущими именно акцент.


    • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 24 мар. 2016 г., 12:23:14 #
      0

      Проблема не в качестве? А как же тогда Серая группа? Про несоответствие Владимир писал всем до начала конкурса, под этой фотографией не было ничего, значит соответствие присутствует... И как же нет акцента? Вся фотография в серых тонах и только эта дорожка из рыжей хвои, уходящая в никуда, выбивается из общей тональности.. Ну я так вижу.. Серый с оттенком зеленого и красно-рыжий - что может быть контрастнее?)))))) Это же цветовой круг!


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 24 мар. 2016 г., 12:27:17 #
        0

        она слишком гармонична по цветовому сочетанию с остальными цветами) Вот была бы кислотно зеленая дорожка разлитых радиоактивных отходов...тогда да))


        • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 24 мар. 2016 г., 12:27:57 #
          0

          Понятно...что ничего не понятно))


      • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (marina191206) 24 мар. 2016 г., 13:08:14 #
        0

        Капитан, Сева имел в виду, я думаю, что дело не в качестве для того, чтобы объяснить- почему не голосуют одноклубники. В Серой очень часто много голосов набирает фотография. И я соглашусь с предыдущими одноклубниками по поводу цветового пятна и интересности фотографии для всех голосующих. Мне вот тоже мое фото кажется очень даже отвечающим условиям, НО то фото, которое в Серой-6 голосов, одно фото в Зеленой- 0 голосов, но правда, одно фото в Зеленой пока идет в двадцатке с колебаниями от 10 до 20. Так что, все мы, наверное, в своих собственных фотографиях очень предвзяты. Это я по себе сужу- те фотографии, которые выходят у меня за пределы 1 тура, не всегда безумно мне самой нравятся, а те о которых я думаю- шедевр и не меньше- не всегда пользуются успехом у одноклубников. И это, лично меня, многому учит! Удачи Вам!


        • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 24 мар. 2016 г., 13:17:55 #
          0

          Спасибо, Марина, за то, что зашли. Но вы немного не поняли меня, может как и Сева. Я не удивлена, что не голосуют и не спрашивала: почему не голосуют?)), я давно здесь и понимаю, что ничего не может нравится всем). Мне было интересно узнать именно огрехи в качестве, такие явные, что фото в Серой группе, да еще с помидорами)))). Я хотела услышать четкие формулировки, конструктивную критику, что не так, а не нравится/не нравится, потому что это понятно и так)).


          • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (marina191206) 24 мар. 2016 г., 13:37:26 #
            0

            Я поняла, но это точно не ко мне, мне еще учится, учится и учится! Лично меня успокаивает только то, что, оказывается- умный человек всегда учится, только дурак все знает! Так что, если умные, то будем и дальше учиться!


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 24 мар. 2016 г., 13:39:02 #
              0

              Во, золотые слова


            • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 24 мар. 2016 г., 13:45:11 #
              0

              Так цело моих комментариев и есть: научиться, но вот желающих поделиться опытом здесь очень мало)), в отличии от желающих кинуть помидор;))


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 24 мар. 2016 г., 13:53:20 #
                +2

                Многих великих людей вообще в начале пути били и гнобили за то что они делали) и это стало одним из кирпичей в фундаменте становления их таланта)
                Так что все может быть во благо, даже помидор))


                • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 24 мар. 2016 г., 13:59:28 #
                  0

                  Может быть), задавая вопросы и ища владельцев помидоров, мною движет желание понять поведение людей и мотивы их поступков (я еще немного психологией увлекаюсь), а не обида за эти самые помидоры)), эти красные овощи, вообще, моя любимая еда))


  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 27 мар. 2016 г., 23:06:20 #
    +2

    Алена, извиняюсь что так поздно, но только увидел это обсуждение... попробую изложить свою позицию... лучше поздно, чем никогда:)
    По качеству: сам голосовал на серую - слишком уж большой и явный провал в светах на представленном фото... вот если бы вы выставили вариант из коммента fotokonkurs.ru/photo/310469 , я скорее всего оценил бы его на красную..)
    По соответствию - скорее нет, чем да: во первых, на фото нет единой преобладающей тональности - кадр делится по диагонали примерно пополам на темную и светлую часть...
    во вторых, не вижу явного цветового акцента... если таковым считать желтую опавшую хвою между камней, то акцентов, разделенных камнями, получается несколько... если же зелень дерева, то акцент все же слишком большой, в то время как по условиям он нужен "небольшой в масштабе кадра".
    Но зато ваша работа "За туманом и за запахом тайги..." для меня безусловный фаворит и вне конкуренции в этом конкурсе!) Поздравляю с двойным финалом!


    • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 28 мар. 2016 г., 06:50:32 #
      0

      Спасибо, Владимир, за подробный ответ, пусть поздно, это не имеет значения, мне важно было его увидеть. И спасибо за поздравление! Очень приятно. Это мой первый двойной финал))


  • Не на сайте Марина Любитель PRO Марина (MarinaUsh) 28 мар. 2016 г., 10:54:29 #
    +1

    Я люблю такие фотографии. Думаю мало голосов набрала не из-за качества, а из-за того что соответствие теме не очевидно.
    Кстати в чулане эту работу не обнаружила. Но хочу сказать, что там достаточно работ, которые мне хорошо запомнились, но там акцент либо слишком крупный либо вообще отсутствует.


    • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 28 мар. 2016 г., 11:18:45 #
      0

      Про чулан я предположительно написала, я думала, раз голосов так мало, то работа там автоматически). Спасибо за комментарий, мне он важен.


    • Не на сайте Оксана Мыльница Оксана (oksanansk) 28 мар. 2016 г., 11:49:40 #
      0

      Марина, подскажите, как зайти в чулан?


      • Не на сайте Марина Любитель PRO Марина (MarinaUsh) 28 мар. 2016 г., 12:48:20 #
        +1

        Выбираете в нужной теме пункт голосования в первом раунде. Над превьюшками фотографий есть возможность фильтровать фото по категориям. В выпадающем окошке можно выбрать чулан.


        • Не на сайте Оксана Мыльница Оксана (oksanansk) 28 мар. 2016 г., 13:33:51 #
          0

          Спасибо, теперь поняла, как смотреть. Эх, не попадать бы туда вовсе.


          • Не на сайте Марина Любитель PRO Марина (MarinaUsh) 28 мар. 2016 г., 13:42:15 #
            0

            Всё в наших руках! О себе могу сказать, что стала туда гораздо реже попадать после того как научилась подавлять соблазн выставлять фото в которых сомневаюсь. Но полностью от него не застрахованы даже те, кто занимает высокие строчки рейтинга.


          • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) автор 28 мар. 2016 г., 13:43:16 #
            +1

            Та ладно!)))) Главное не то, чтобы не попадать, а понимать за что))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO