El_G (Tapa)
/ Другое нынче время...
/
Чёрно-белые мосты
/ Зелёная группа
/ Выбыла во Втором раунде
Железнодорожный мост. В настоящее время эта железная дорога не используется. Рельсы сняты, а мост оставили как памятник архитектуры своего времени - строительство завершилось в 1909 г.
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Эта функция доступна только для PRO
Эта функция доступна только для PRO
Уж не знаю , вправе ли акведуку находиться в этом конкурсе .., , вот если бы это было более мощное инженерное сооружение , и по нему могли перемещаться суда
Это виадук. Сирень - железнодорожный мост. В описании к фото рассказано, кстати.
читать .., разучился совсем , стар стал
Бывает. Невнимательность - бич нашего времени.
Сиречь. Телефон таких слов не знает сиренью заменил))
Мост интересный. но больше привлёк внимание дом. он как не отсюда. и ассоциация к нему "Дом переехал" (кто помнит, тот поймёт о чём речь)
Он заброшен, этот дом. Я потом расскажу историю железной дороги и виадука. "Дом переехал" - я помню, конечно, это ж детство))), но тут печально всё.
С удовольствием послушала бы. к сожалению, сейчас выгоднее с точки зрения тендеров и "отмывки" построить новое, чем воссоздавать старое. и памятники архитектуры не любят поддерживать и восстанавливать по известным причинам. По крайней мере сужу по своему городу(
Обязательно расскажу, как только имена откроются.
Выполняю обещание))
Строительство виадука началось в 1903 году и продлилось 6 лет. 11 арок, высота этого строения составляет 21 метр, а его длина составляет 174 метров. Он должен был соединить Арма с Castleblayney в графстве Монахан и ускорить процесс экономического роста Ирландии. Но то, что казалось, хорошей идей в 1910 году, вдруг стало непрактичным после раздела Ирландии на Южную и Северную. Потому что Арма и Keady, с одной стороны, и Castleblayney с другой вдруг оказались на разных сторонах границы. В 1932 году были закрыты пассажирские перевозки по мосту, а в 1957 году все перевозки были полностью прекращены и мост закрыт. Есть ещё один виадук ближе к Ньюри, но туда далековато ехать, пока не добрались. тот длинее, больше арочных пролётов и выше. Это в планах.
Мы были бы не мы, если бы не залезли на этот виадук)). Ничего, что повсюду стоят запрещающие знаки, ничего что территория частная, всё огорожено колючей проволокой и живой колючей же изгородью. Мы сказали - мы сделали)). Рельсы, конечно, сняты давно, выглядит мрачновато, потому и обработка такая.
Оно у меня вроде где-то участвовало, это фото, или я собиралась)), искать нет времени)
Увлекательное у вас было приключение! Спасибо, что поделились)