свидание вслепую
Не на сайте Victor Скрытый потенциал Victor (uvik) / свидание вслепую / Утиные истории / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 13 июл. 2016 г., 09:36:09 #
    0

    ЗдОрово!!! За название + еще ***


    • Не на сайте Victor Скрытый потенциал Victor (uvik) автор 13 июл. 2016 г., 11:48:39 #
      0

      Спасибо, Светлана и за плюсик за назваеие тоже!


      • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 13 июл. 2016 г., 11:52:29 #
        0

        За название + комплект звезд к тем что за работу ;-)) Удачи, Капитан!!!


        • Не на сайте Victor Скрытый потенциал Victor (uvik) автор 13 июл. 2016 г., 15:00:18 #
          0

          Еще раз СПАСИБО, Sветлана!


  • Не на сайте Алексей Бурняшев Скрытый потенциал Алексей Бурняшев (BAK66) 14 июл. 2016 г., 10:37:14 #
    0

    Как два поплавка!))


    • Не на сайте Victor Скрытый потенциал Victor (uvik) автор 14 июл. 2016 г., 10:45:33 #
      0

      Очень похоже, Алексей! ))


  • Не на сайте Андрей Анатольевич Скрытый потенциал Андрей Анатольевич (stepanow61) 14 июл. 2016 г., 18:36:32 #
    0

    Подводный поцелуй! Стеснительные понимаешь!


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 14 июл. 2016 г., 23:33:41 #
    0

    отличное название да и все остальное - тоже)


    • Не на сайте Victor Скрытый потенциал Victor (uvik) автор 15 июл. 2016 г., 07:41:21 #
      0

      Благодарю Вас, Оксана!


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 16 июл. 2016 г., 11:22:41 #
    0

    ???...извращенцы кругом...:(
    ...вот уточка, ей бы я звёзд насыпал....:))).

    Изображение


    • Не на сайте Victor Скрытый потенциал Victor (uvik) автор 16 июл. 2016 г., 11:31:13 #
      0

      А кто Вам мешает? Ей и насыпьте!


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 16 июл. 2016 г., 11:34:57 #
        0

        ...тогда вопрос к Вам - А Вашей фоточке за что народ сыпет звёзды?...:)


        • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) 16 июл. 2016 г., 12:04:17 #
          0

          у меня более глобальный вопрос , отчего у нас такая " противоречивая КРАСНАЯ , разлёт оценок от 35-35 -37 -41 - 47,5 ... аж до 1145,89
          видно не всё благополучно в королевстве
          отчего "сильные мира сего" высоко оценивая работу на предварительмой оценке в дальнейшем не дают ни одной звёздочки , даже самой завалявшейся


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 16 июл. 2016 г., 12:17:17 #
            +3

            Скажите, Александр (Сергей-и-кто-то-там-ещё), в каких единицах Вы измеряете эти оценки??? Сколько лет я на сайте, до сих пор не в курсе этого...


            • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) 16 июл. 2016 г., 12:33:42 #
              +1

              странный вопрос у вас Ирина ,
              оценка очень даже видна по шкале предварительного голосования
              и она легко сравнивается , даже на глаз
              хотите инфо : вы спрашивали там про мишку , который умудрился одинаково прыгнуть в Новосибирске
              так вот этих двух близнецов оценивали на 100 % одни и те же кураторы , но оценки у них разнятся
              только у двоих они - миллиметр в миллиметр едентичны !!?
              предполагаю на мониторе приклеен скотч , такая константа
              эти познания можно очень даже расширить сравнивая красную и серую уточную эйфорию , удивительные константы понимаеШь


              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 16 июл. 2016 г., 12:36:40 #
                0

                Уважаемый..... простите, так и не поняла, как Вас зовут. Я спрашивала про конкретные цифры в Вашем комментарии. В чём Вы измеряете оценки? Что за цифры - это в микронах? сантиметрах? Джоулях? Литрах?
                Я все кнопки уже понажимала, мышь свою замучила, но мне нигде не показывают таких циферок. Просто интересно же!


                • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) 16 июл. 2016 г., 12:45:18 #
                  0

                  а у меня стоит , как меня зовут - Ёжик
                  а остальное всё от дьявола


                  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 16 июл. 2016 г., 13:04:27 #
                    0

                    мне сложно называть человека животным.

                    Цифры у Вас - от дьявола, я правильно поняла???


                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 16 июл. 2016 г., 13:08:07 #
                      0

                      Когда человеку нечего сказать... самый лучший способ выйти из неловкого положения сказать:
                      "- дискуссию продолжать не буду"... или просто не отвечать ))


                      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 16 июл. 2016 г., 13:25:54 #
                        0

                        Ладно бы человеку..... :))


                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 16 июл. 2016 г., 13:35:38 #
                          +3

                          хм... Вы... Ирина... это... поосторожнее...

                          Изображение


                          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 16 июл. 2016 г., 13:37:14 #
                            0

                            не, до слона я ещё не доросла :))


                            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 16 июл. 2016 г., 13:40:35 #
                              0

                              дык... и я про то...
                              для одной маленькой, хрупкой женщины... семь тысяч ежей и не потребуется...))


                              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 16 июл. 2016 г., 13:42:24 #
                                0

                                я не боюсь, и у самих револьверы найдутся! (с)


                                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 16 июл. 2016 г., 13:45:30 #
                                  +2

                                  пойду ка я тихонечко... от греха подальше Изображение


              • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 16 июл. 2016 г., 12:43:19 #
                0
                >>только у двоих они - миллиметр в миллиметр едентичны !!?>>>

                :-)) суть в том... что они практически равноценны...
                а миллиметры... эт уже от дьявола (с)


          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 16 июл. 2016 г., 12:19:13 #
            0

            На предварительной оценке куратор... абстрагируется от от сюжета, смысловой нагрузки и своих личных пристрастий...
            (так во всяком случае, по идее, должно быть)
            А вот во время голосования... кураторы такие же зрители... и голосуют за то, что им нравится...
            Как Вы понимаете... тех-качество не гарантирует того... что фотография случилась... ))


            • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) 16 июл. 2016 г., 12:24:29 #
              0

              ... кураторы ... и голосуют за то, что им нравится...
              отчего же потом НЕ нравится ???
              совсем не НРА


              • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 16 июл. 2016 г., 12:26:22 #
                0

                Кураторы на первом этапе не голосуют... а только оценивают техническое качество
                не взирая на "НРАВИТСЯ - НЕ НРАВИТСЯ"... т.е. лишь распределяют по группам...


                • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) 16 июл. 2016 г., 12:43:03 #
                  +1

                  совсем не хочется копаться в ...
                  но ваша оценка Рита у этой работы и у той что практически в чулане в КРАСНОЙ группе ( 35 ) удивительно едентичны , миллиметр в миллиметр
                  вот об этом разговор
                  дисскурсию продолжать не буду , приятных вам выходных
                  p.s. ничего личного


                  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 16 июл. 2016 г., 12:46:50 #
                    0

                    И что??????
                    чес слово... я не понимаю сути претензии...
                    при чём здесь моя оценка и месторасположение работ по рейтингу?
                    Я не голосовала здесь... скорее всего не голосовала и там...
                    И Вам хороших выходных..))


                  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 16 июл. 2016 г., 12:56:55 #
                    +1

                    ЗЫ
                    кстати Вы, Ёжик... с красным утюгом (тож "сильный мира сего")...
                    и звёздочек завались...
                    а практически не голосуете ...
                    непорядок!


              • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 16 июл. 2016 г., 12:37:05 #
                0

                Рита всё разжевала....на распределении по группам куратор оценивает тех качество....а в первом раунде куратор-зритель оценивает Фотографию по многим параметрам....:)


          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 16 июл. 2016 г., 13:19:55 #
            0

            "отчего "сильные мира сего" высоко оценивая работу на предварительмой оценке в дальнейшем не дают ни одной звёздочки , даже самой завалявшейся" - вы, Ёжик, наверно не до конца поняли суть распределения по группам с одной стороны, и дальнейшее голосование звездами с другой. Так вот, по группам Кураторы распределяют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по техническому качеству сьемки и обработки, не принимая во внимание все остальные составляющие фотографии. А вот в Первом раунде зрители (в том числе те же Кураторы) оценивают уже фотографию как произведение искусства, учитывая уже ВСЕ фотографические составляющие, такие как сюжет, композицию, свет, уникальность момента, эмоциональность и т.д., другими словами - определяют степень ее художественной ценности.
            Фотография может быть снята и обработана супер-пупер-качественно, но художественная ценность у нее нулевая, что собственно часто и наблюдается и отражается в оценках звездами в Первом раунде.


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 16 июл. 2016 г., 13:25:03 #
              +2

              Ёжик сам был куратором... как же он оценивал не зная правил?


              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 16 июл. 2016 г., 13:27:46 #
                +1

                Вот это меня и беспокоит в последнее время. Красный утюг можно заработать за месяц при желании, а увлёкшись зарабатыванием оного, не удосужиться вникнуть в суть оценки.....


              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 16 июл. 2016 г., 13:28:28 #
                0

                Вот такие казусы оказывается бывают..;) Поэтому и постарался доходчиво все обьяснить, написав столько буков - Ёжику ведь и дальше предстоит кураторствовать;)


            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 16 июл. 2016 г., 17:40:46 #
              +2

              Владимир...подскажите, на Ваш взглял что в Данном кадре из перечисленного Вами Есть...почему Это фото так оценено Зрителем, без подколов - хочу понять, что прикольное и забавное, я понял... а что ещё из этого -
              "А вот в Первом раунде зрители (в том числе те же Кураторы) оценивают уже фотографию как произведение искусства, учитывая уже ВСЕ фотографические составляющие, такие как сюжет, композицию, свет, уникальность момента, эмоциональность и т.д., другими словами - определяют степень ее художественной ценности...."...


              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 16 июл. 2016 г., 19:05:46 #
                0

                Ну значит Зрители что-то усмотрели здесь... я пожалуй разделяю вашу точку зрения на это фото, лично я звезд не давал... а приведенная вами моя цитата - это как должно быть в идеале, далеко не всегда так есть, ибо понятие "художественная ценность" весьма расплывчато, а когда его определяют обычные зрители на обычном фотосайте - так вообще зачастую очень противоречиво..;)


        • Не на сайте Victor Скрытый потенциал Victor (uvik) автор 16 июл. 2016 г., 15:20:19 #
          0

          Вопрос не ко мне, но, вижу уже и народ отвечает.


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 16 июл. 2016 г., 11:47:43 #
        +1

        Что, сложный вопрос задал?...
        Предлагаю свой вариант фоточки, разумеется имхо...и отправить на детский фотоконкурс -
        Изображение


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 16 июл. 2016 г., 12:17:59 #
          0

          Ну вот чего придираешься??? хорошая фотография, и настоящая утиная история...


          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 16 июл. 2016 г., 12:22:33 #
            +1

            Хорошая чем, хорошо что не написали - редкостная...
            А история в названии...о чём, о любви, я знаю как утки "любят" друг-друга, о добывании пропитания...ну возможно...:)


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 16 июл. 2016 г., 12:23:51 #
              0

              Чё-то фантазия пропала у Владимира.... :(
              Ладно, напишу по-другому: прикольная :)


              • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 16 июл. 2016 г., 12:29:23 #
                +3

                ...ах, какая прелесть у нас в красной в лидерах прикольные фоточки...:)...клац зубами....


                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 16 июл. 2016 г., 12:30:33 #
                  0

                  ну хоть ИНОГДА у нас должны быть в лидерах прикольные фоточки!!! не обязательно жизненные трагедии уток? :))


  • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 16 июл. 2016 г., 14:45:24 #
    0

    Забавная по сюжету работа, качественно исполненная, а рассуждать в этом конкурсе по вопросу художественной ценности работ в этом конкурсе довольно сложно. Это правда только на мой взгляд.


    • Не на сайте Victor Скрытый потенциал Victor (uvik) автор 16 июл. 2016 г., 15:32:55 #
      0

      Спасибо, Николай! Хоть немного дух перевел от Вашего коммента!


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 16 июл. 2016 г., 18:02:17 #
      +1

      Николай, а в чём забавная, Вы сделали открытие для себя?, впервые видите в таком положении водоплавающих?...качество, то что не мутно?...Художественность трудно обсудить?...странно...Шучу - Вы правы...
      ...ещё фото для забавы -
      ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


      • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 16 июл. 2016 г., 19:15:16 #
        0

        Владимир, а вы что считаете свое мнение последней инстанцией? Вы считаете что я не могу иметь собственного мнения? И если оно не такое как у вас то значит и не правильное? И разве мое мнение имеет отношение к вашим комментариям? Вы выражаете сомнения в моей насмотренности или профессионализме? А если это вдруг и не так, то уж позвольте я буду высказывать его, ну хоть иногда.


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 16 июл. 2016 г., 19:22:42 #
          0

          Тссссс...не сердитесь...Ваше мнение, Ваш взгляд я прочёл и решил его обсудить с Вами...Я, для себя хочу понять в Чём Прелесть данного кадра...Ну обидно, я не вижу...а Фото в лидерах с кучей звёзд...я не оспариваю Ваше мнение, я хочу его понять...


          • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 16 июл. 2016 г., 19:28:50 #
            0

            Владимир, если хотите услышать ложь, попробуйте попросить описать словами автора или зрителя что понравилось или наоборот не понравилось в той или иной работе, за исключением технических деталей разумеется, поскольку это всё, как правило, происходит на уровне подсознания, а это трудно описать правильными и подобрать нужные слова. Попробуйте посмотреть работы минималистов, уверяю вас многое будет первоначально не понятно и необъяснимо, но чем больше вы будете смотреть такие работы, тем больше будете понимать зачем и для чего.:)


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 16 июл. 2016 г., 19:42:07 #
              +1

              Минимализм в фотографии подобен матерному слову...
              Одного визуального слова достаточно, чтобы понять общий замысел автора...(С)


              • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 16 июл. 2016 г., 19:46:26 #
                0

                Странное определение, у меня например никогда это направление не ассоциировалось с нецензурщиной и я находил для себя другие слова, выражающие восторг или неприятие.:)


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 16 июл. 2016 г., 19:54:35 #
                  0

                  А у меня, это направление, частенько вызывает подобные ассоциации... ))
                  значительно реже восторг...
                  если есть желание, это всего лишь чьи-то там... мысли вслух... www.facebook.com/permalink.php


                  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 16 июл. 2016 г., 19:59:10 #
                    0

                    Одно слово матерное...круто....а я дурила разглядывая, сочинял, дорисовывал что то своё, к одному слову - сотню своих...:))


                  • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 16 июл. 2016 г., 22:14:35 #
                    0

                    Сумел прочесть, хоть буковок и много, зерно конечно есть, но не со всем согласен, имею мнение на этот счет свое и не считаю это криминалом.:)


                  • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 17 июл. 2016 г., 00:17:10 #
                    0

                    ИзображениеИзображениеИзображение


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 16 июл. 2016 г., 20:31:45 #
                0

                Мне тоже нравится этот перл - "Поскольку времени немного, я вкратце матом объясню…"


            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 16 июл. 2016 г., 19:43:49 #
              0

              ...Согласен...но там я смотрю и понимаю...чувствую...но тут я пролистнул данное фото, как фото СА(грубо говоря)...а выходит что это Вещь, требующая длительного рассмотрения...а если прочесть название, то вообще шедевр с эмоциями...


              • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 16 июл. 2016 г., 20:24:23 #
                0

                ХВатИТ " клАцАть " зубами :-))))
                ОстЫнь, переведи дУх, -отвлЕкИсь на прЫгающИх!! :-)) Одним слОвом - рАсслАбься , - не задавАй никому никаких вопрОсов , думай САМ :-))


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 16 июл. 2016 г., 20:31:17 #
                  0

                  Не фиг санитару леса рот затыкать!!!


                  • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 16 июл. 2016 г., 20:33:49 #
                    0

                    ЕмУ заткнЁшь, пожАлуй, када он на КонЕ :-))


                    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 16 июл. 2016 г., 20:39:19 #
                      0

                      А я уже коняшек смотрю...я почти одомашненый...:))


                      • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 16 июл. 2016 г., 20:40:57 #
                        0

                        Вот, слАвный пушИстый бЕлый Волк:-)))))
                        РужжО отнёс в кладОффку :-))


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 16 июл. 2016 г., 20:19:20 #
        0

        первая и третья-Гуси) вторая лебеди) четвертая тоже похоже гуси


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO