осенний марафон
Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) / осенний марафон / Выразительная обувь / Серая группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 19 июл. 2016 г., 23:34:25 #
    0

    Вот! Искал я это фото, а оно оказывается аж в Серой очутилось;) Ну что ж, тем больше шансов на победу, ибо с точки зрения фотографичности и художественности оно наверно чуть ли не лучшее во всем конкурсе будет, имхо..;)
    Удачи, Капитан!


    • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 20 июл. 2016 г., 10:10:03 #
      -3

      Тоже подумала на оценке, что буду голосовать за него))


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 июл. 2016 г., 21:36:49 #
      +5

      А можно попросить Вас Владимир о фотографичности и художественности этого снимка чуть подробнее?
      Не в качестве спора а просто с целью понять.
      Если не затруднит конечно!


      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 20 июл. 2016 г., 22:17:51 #
        +1

        Художественность: красивое состояние природы, отличные цвета (как собственно осенние, так и красный цвет обуви на контрасте), дождливая погода замечательно подчеркивает осеннее настроение...
        Фотографичность: на мой взгляд здесь это так называемый "решающий момент" по Картье-Брессону. Человек очень удачно и своевременно забежал за ветку, что по сути в кадре осталась только его обувь - идеальный момент именно для данного конкурса!
        Таким образом в итоге мы имеем одновременно: и удачно пойманный момент, и общую красивую живописную картину, что встречается довольно нечасто - зачастую есть что-то одно - и это еще в лучшем случае;)


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 июл. 2016 г., 22:31:08 #
          +2

          О! Спасибо Владимир!
          За осенние краски и мокрый асфальт соглашусь, за "решающий момент"...ну не знаю, не знаю...
          Мне кажется что он упущен, вот если бы спортсмен на светлом пятне на асфальте а не закрытый веткой...да и конкурс называется 'Выразительная обувь"...
          Имхо конечно, обещал не спорить! ))


          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 20 июл. 2016 г., 22:37:42 #
            0

            В общем случае да, спортсмен целиком в золотом сечении, на светлом пятне - это когда есть целью снять самого спортсмена... да и банально это и неинтересно... Но в этом конкурсе цель - обувь, и с этой точки зрения имхо все в кадре сложилось просто идеальным образом..;)


            • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 20 июл. 2016 г., 22:42:23 #
              +5

              здесь обувь теряется среди золотого сечения..не знаю,чем могут удивить размазанные кроссовки))


              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 20 июл. 2016 г., 23:02:50 #
                +2

                Благодаря такому ракурсу получилось так, как будто обувь сама по себе бежит, потому что человека не видно... собственно в этом и кроется вся суть "решающего момента" - он позволяет на фотографии увидеть то, чего в реальной жизни заметить невозможно... именно поэтому иные снимки перестают быть просто банальной фиксацией происходящего и становятся Фотографиями..;)
                А то, что обувь размазанна, не беда, так как этим подчеркивается движение и динамика в кадре:)


                • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 21 июл. 2016 г., 07:23:16 #
                  +2

                  не согласен..притянуто,надумано))


                  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 21 июл. 2016 г., 08:58:58 #
                    +2

                    Ну не знаю, для меня такое прочтение данной фотографии очевидно... тема раскрыта настолько художественно и наглядно, что даже не представляю, каким образом можно раскрыть ее еще нагляднее, если конечно не брать во внимание сьемку обуви в лоб;)


                    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 21 июл. 2016 г., 09:20:20 #
                      +2

                      поддержу Владимира)


                    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 21 июл. 2016 г., 15:07:10 #
                      +2

                      Вы понимаете, снимок случайный,не под конкурс, я бы его никогда не выставил..скорее всего снимали бегуна,но конкретно под сенью осенней листвы,но он-то не получился)))...даже может и случайно в кадр вбежал)..набережная слишком параллельная..красивая осень и всё..о кроссовках только сейчас и заговорили))..это моё мнение


                      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 21 июл. 2016 г., 15:34:46 #
                        +2

                        А кто сказал, что фотографии нужно снимать специально "под конкурс"? Если в архиве есть подходящий кадр, почему бы его не выставить - я например только так и делаю, даже не припомню, когда в последний раз снимал что-то намеренно "под конкурс";)
                        Скажу даже больше - почти все хорошие фотографии случайны и спонтанны - и в этом как раз и заключается вся суть фотографии как таковой;) Невозможно предугадать или запланировать себе хороший кадр - кнопки "шедевр" пока еще не придумали... к счастью;)


                        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (geometrik67) 21 июл. 2016 г., 20:56:52 #
                          0

                          мое мнение, если скадрировать фотографию, тогда да, а так жёлтая осенняя ветка, дорога, кусочек реки и немножко красные кроссовки)) ниже Кот Лешка примерно как я думаю скадрировал


                          • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 21 июл. 2016 г., 21:06:51 #
                            0

                            )))я и говорю, красивый осенний кадр был испорчен этим бегуном))


                          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 21 июл. 2016 г., 21:30:37 #
                            +2

                            Да, кадрирование, предложенное Лёшей, композиционно чуть правильнее, согласен, но основной сути фотографии не меняет - все те же "жёлтая осенняя ветка, дорога, кусочек реки и немножко красные кроссовки"..;) Но именно в этом и заключается весь смысл и прелесть данного фото:)


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 июл. 2016 г., 22:45:06 #
              +1

              Ну не знаю, на знаю, что-то мне мешает принять такую точку зрения...
              Возможно я опять неверно понимаю тему конкурса!


              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 20 июл. 2016 г., 23:08:41 #
                0

                А что тут с темой может быть не так? Обувь в наличии, выразительность ее также не подлежит ни малейшим сомнениям - все как доХтУр прописал:))


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 21 июл. 2016 г., 11:23:16 #
                  0

                  ))) с темой-то как раз все то!
                  А вот с пониманием определений возникают сложности.
                  Помните Владимир частушку "Сидит милый на крыльце, с выраженьем на лице, выражает то лицо..." и тут начинаются разночтения! )))
                  В конце концов этимология слова приводит нас к "разить", и оказывается что картинка "сражает" не всех, или в разной степени, а степень эта зависит от подготовленности смотрящего, его прошлого опыта, настроения, пристрастий...
                  Я, например, терпеть не могу песни Стаса Михайлова...


                  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 21 июл. 2016 г., 11:59:36 #
                    0

                    От филологии далек, поэтому имею слабое представление об этимологии слов, но что касается фотографии, то термин "выразительность обьекта" применяется в ней тогда, когда этот обьект, при помощи тех или иных фотографических средств, заметно выделяется и привлекает к себе визуальное внимание на снимке - цветом, композиционным расположением в кадре, степенью освещенности и т.п. При этом сама картинка, а тем более обувь, "сражать наповал" вовсе не обязанна... иначе смотреть фотографии попросту было бы некому;))


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 21 июл. 2016 г., 12:43:02 #
                      0

                      Эх, обещал не спорить, а не получается!
                      Вы же правильно и красиво это сформулировали Владимир, и, в свете этих формулировок, разве обувь является "объектом" на этом конкретном снимке?
                      Ни разу нет! Несмотря на всю ее розовость.
                      По моему скромному мнению конечно! )))
                      Пожелаем автору удачи в конкурсе и поблагодарим его за представленную возможность обменятся мнениями!


                      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 21 июл. 2016 г., 13:19:57 #
                        0

                        Хорошо, ваше мнение я услышал и принимаю:) Только если позволите, Юрий, еще один последний вопрос: по вашему тогда какой обьект на данном фото "заметно выделяется и привлекает к себе визуальное внимание", если не обувь?;)


                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 21 июл. 2016 г., 21:45:45 #
                          +2

                          Давайте попробуем! Только чур ногами не бить, потому как специального художественного образования у меня нет - так, насмотрелся всего понемногу. Тот случай который я называю "клиповым образованием"! ;)
                          Первое что я вижу - наклонившуюся над дорогой желтеющую ветку, потом блестящее на асфальте светлое пятно, потом внимание привлекают две белые полоски разделительной полосы...потом, видимо, два красных пятна обуви.
                          Взгляд "стекает" по ветке из ЛВУ вниз, упирается в зелень газона, отражается и через светлое пятно на асфальте по трем стволикам "улетает" в ПВУ.
                          После этого начинаешь рассматривать подробности отражения, теней на поверхности воды, узоры желтых листьев - в общем идеальный образ осени!
                          А для марафона, если уж исходить из названия, мне очень не хватает пространства перед бегуном.
                          Ну вот как то так. ))


                          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 21 июл. 2016 г., 22:50:20 #
                            +1

                            Вполне профессионально все разложили по полочкам:) Спасибо за обстоятельный ответ, Юрий!)


                          • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) автор 23 июл. 2016 г., 13:33:52 #
                            +1

                            Да, Юрий, правильно, да, первое - ветка, но дальше идет восприятие послойной композиции... Итак, первое - ветка, второе - кроссовки (заметьте, это нам подсказывает направление ветки) и вот уже есть образ. Дальше - гольф белый заставляет увидеть следующий слой, в плоскости которого лежат черточки разделительной полосы. А вот и четвертый слой - световое пятно на мокром асфальте - объём, уводящий ещё дальше - на слой стволов деревьев и холодной воды (внимание! Это один слой, т.е. Деревья и вода в одной плоскости - для настроения)
                            вот и всё)
                            Спасибо!)


                            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 23 июл. 2016 г., 14:30:29 #
                              -1

                              то есть вы, Капитан, хотите сказать что вы специально нажали на кнопку завтора когда бегун спрятался за веткой? ждали именно этот момент? а не сейчас уже придумали объяснение фотогафичности кадра?


                              • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) 23 июл. 2016 г., 14:51:39 #
                                +1

                                Оксана, случайность всегда есть результат цепи закономерностей, мне кажется, важен результат, снимок так или иначе притягивает внимание и полностью по теме , на мой , конечно, дилетантский взгляд


                              • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) автор 23 июл. 2016 г., 17:37:04 #
                                +2

                                Оксана, конечно, про по слойную композицию это шутка в ответ на Юрин комментарий... Кроссовки из-под ветки, правда, ловила. Сначала пробежала девушка слева направо. Слева ветки гуще, поэтому видны были только кроссовки. Мне показалось это забавным. Решила подождать ещё кого-нибудь. И вдруг бежит он, но в другую сторону и с этого ракурса уже получилось, что видны локоть и шортики чуть-чуть - это немного портит картинку и она чуть-чуть не дотягивает до шедевра....))))
                                Если совсем серьёзно, нравится мне эта фотография... А если начать разбирать по косточкам любую фотографию, она сразу же теряет настроение... Аналогично с анекдотом, когда его начинают объяснять


                                • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 23 июл. 2016 г., 17:50:49 #
                                  +1

                                  Капитан...и охота Вам было с телефоном сидеть, выжидать, ловить какой-то момент, рассматривать где ветки гуще, выискивать ракурс, точку съёмки... вот и я думаю, как и Вы, а есть ли здесь что то, что можно разобрать по косточкам...
                                  С Уважением, Владимир.


                                  • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) автор 23 июл. 2016 г., 19:19:53 #
                                    +1

                                    Владимир, по-моему, в комментарии для Оксаны я уточнила, что охота, да, интересно) захотелось сделать именно такой кадр -
                                    не пейзаж, не бегуна... а так
                                    Кстати, я не сказала "нечего". Могу обсудить, разобрать, почитать любую фотографию с детства, наверное. Не факт, что правильно, но могу))


                                    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 23 июл. 2016 г., 22:19:13 #
                                      0

                                      А вот за это - " Кстати, я не сказала "нечего". "...правильно подметили... +...
                                      Я местами стал уже сомневаться...а уж не прохожу ли я мимо интереснейшего Кадра...возможно Вы так всё неожиданно, по новому показали мне пробегающею Осень мимо меня в красных кроссовках...а я и не заметил...Удачи...


                                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 23 июл. 2016 г., 19:44:29 #
                                  +1

                                  ну почему же - разбирать фотографию иногда очень полезно) во-первых - узнаешь как двигаются мысли критика, и во-вторых - иногда можно взглянуть на снимок по новому, в соответствии с новыми открывшимися обстоятельствами) а вдруг сам чего то не рассмотрел))) хотя так бывает нечасто, но шанс есть)


                                  • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) автор 23 июл. 2016 г., 22:09:38 #
                                    0

                                    Спасибо, Оксана!
                                    За внимание к обсуждению
                                    За желание послушать
                                    И посмотреть)


                            • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 23 июл. 2016 г., 15:38:03 #
                              0

                              хо-хо-хо..Вы создали Великое произведение искусства!


                              • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) автор 23 июл. 2016 г., 17:45:35 #
                                0

                                К чему это Ваше хо-хо, Александр? Я чувствую, Вы хотите меня обидеть... зачем-то


                            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 23 июл. 2016 г., 21:25:12 #
                              +1

                              "Восприятие послойной композиции" записал, теперь щеголять буду!
                              Вопрос соответствия теме конкурса - как всегда "вопрос вопросов", его нельзя решать методом "Народного голосования", иначе мы все будем обречены слушать "Ласковый май". Какой смысл обсуждать выразительность обуви на этом снимке, когда на соседнем конкурсе "Атака клонов" из 96 работ атака, т.е. хоть какая то динамика, присутствует в лучшем случае на 5-6!
                              Такое впечатление , что участники, увидев прикольное знакомое слово, над смыслом предложения, в котором оно находится, уже не задумываются!
                              Похоже в школе раздел "Понимание прочитанного" они проболели...
                              У Вас замечательная осенняя зарисовка Кеп!
                              Удачи Вам!


                              • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) автор 23 июл. 2016 г., 22:14:50 #
                                0

                                )) только уточните как пишется "послойной"
                                У меня это слово красной волной подчеркивается
                                Наверное, ошибка...
                                Юрий, спасибо! И Вам
                                Удачи)


                                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 23 июл. 2016 г., 22:34:45 #
                                  0

                                  ..не, не, не буду!
                                  Буду "цицировать" в кавычках со ссылкой на автора - пусть теперь у него голова болит!


                            • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 23 июл. 2016 г., 22:41:18 #
                              0

                              чё-то ничего не понял..отупел уже,кажется..


    • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) автор 23 июл. 2016 г., 14:14:52 #
      0

      Владимир, спасибо огромное за все ответы на все вопросы. Прям все мои мысли очень красиво озвучили. Спасибо)


  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 20 июл. 2016 г., 10:33:29 #
    +3

    Фрагмент


  • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) автор 20 июл. 2016 г., 20:14:36 #
    0

    Владимир! Людмила! Алексей! Спасибо за внимание к фотографии.


    • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 21 июл. 2016 г., 09:32:17 #
      0

      Капитан, мне нравится и все тут) Удачи!


      • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) автор 23 июл. 2016 г., 14:08:49 #
        0

        Людмила, спасибо большое! Мне вот тоже - просто нравится. Осень - волшебница, наверное)


  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 20 июл. 2016 г., 22:22:48 #
    +2

    скорее всего автор целился в бегуна и не успел))..бывает


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 23 июл. 2016 г., 14:11:31 #
    0

    Ах эти красные красовки... Неизгладимое впечатление производят на зрителя...их движение по асфальту в сырой, осенний день заставляют задуматься о быстротечности нашей жизни, как глубоко смог заглянуть и раскрыть тайну бытия Автор и какими простыми на первый взгляд средствами...Прекрасно, прекрасно....


    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 23 июл. 2016 г., 15:34:04 #
      0

      работаете экскурсоводом в Эрмитаже? Очень проникся Вашей Великолепнейшей речью!!!


    • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) автор 23 июл. 2016 г., 22:44:44 #
      0

      Владимир, отвечу здесь - пишу с телефона, исчезает кнопочка "ответить" в комментариях, которые уходят в край экрана. Если честно, чувствую себя Винни Пухом, застрявшим в норке кролика)) у меня нет цели убедить вас, что это замечательная фотография, но и принимать Ваше мнение я не готова. Спасибо за мнение, оно понятно мне... да)


  • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (demian1120) 23 июл. 2016 г., 23:22:03 #
    +1

    Возможно, что автор успел сделать несколько дублей, но выбрал для конкурса именно этот... И видимо, не ошибся...


  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 25 июл. 2016 г., 09:51:50 #
    +1

    Мдя... тот случай, когда не знаешь, плакать или смеяться...


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO