Ягода малина .....
Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (borzov57) / Ягода малина ..... / Ягодное безумие / Серая группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 авг. 2016 г., 08:53:06 #
    +1

    ну ладно - серая группа, но почему чулан то?


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 17 авг. 2016 г., 09:18:26 #
      +2

      ну действительно, фото обязано было собрать все звезды..прям конкретный такой претендент на победу побед))


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 авг. 2016 г., 09:42:06 #
        +1

        нет, не претендент... но и не самое худшее фото в конкурсе... возможно чуть ягодку бы выделить...
        но снято грамотно вполне...
        Изображение
        и композиционно - хорошо... в общем - это мое мнение...


        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 17 авг. 2016 г., 10:04:20 #
          +1

          что тут грамотного то?)


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 авг. 2016 г., 10:24:56 #
            +2

            грамотно подобрана экспопара - для такого солнечного дня провалов в тенях и пересветов не наблюдается особо... грамотно подобрано фокусное - главный объект съемки выделен из общей массы, по цветам мне тоже нравится - летний такой чуть ядовитенький зеленый но в принципе - для такого снимка вполне нормально... расположение в кадре самой ветки мне тоже нравится... а вам, Евгений, что тут кажется неграмотным?


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 17 авг. 2016 г., 10:42:34 #
              0

              Согласна с Оксаной... с технической точки зрения... вполне сносно...)
              Но!!!... как фотография ягоды-малины... полный швах )


            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 17 авг. 2016 г., 10:46:52 #
              0

              "грамотно подобрано" - хорошо, если так... нынче фотики автоматом практически всё делают... главный объект точно по центру - нажимай на кнопку, всего делов-то...))
              Лично мне не интересен этот самый объект... в кустах малины подобных снимков можно нащёлкать тьмы... а интереснее - ещё больше...


              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 авг. 2016 г., 10:57:30 #
                0

                Галина, а вы вообще то отличаете съемку в автоматическом режиме от съемки, где надо понимать что ты делаешь и зачем и подбирать соответствующие параметры? или вы думаете что достаточно взять в руки хороший объектив и шедевры автоматически посыпятся как из рога изобилия? так вот - хочу вас разочаровать - даже наличие хорошей техники не даст неграмотному технически человеку сделать хороший кадр... о художественности я сейчас не говорю - это уже вопрос личных представлений каждого... я о технической стороне...


                • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 17 авг. 2016 г., 11:01:09 #
                  0

                  ну вот такие как этот кадры посыпятся как из рога изобилия, даже не имея хорошего обьектива. только нажимай кнопку)


                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 17 авг. 2016 г., 11:02:41 #
                  0

                  Вообще-то отличаю, Оксана, так что разочаровать вам меня не удалось...)) я просто не понимаю, как вы определили, что Капитан всё грамотно подбирал, а не фотик, который у него явно не самый плохой... скажем, режим приоритета диафрагмы много чего сам настраивает...

                  А я именно о художественности - за неё голосую, я ж не куратор на распределении по группам...


                  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 авг. 2016 г., 11:08:09 #
                    0

                    при приоритете диафрагмы фотик "настраивает" только выдержку))) и всё))) а вот правильно подобранное фокусное расстояние влияет на то как будет выглядеть в кадре и главный объект съемки и фон вокруг него... и расстояние до объекта съемки тоже имеет значение... а вот что бы соединить все это в одну связку - надо понимать что делаешь) и зачем) так и определяется что Капитан все грамотно подобрал))) кстати - "не самый плохой фотик" - еще не самое главное))) не самый плохой фотик с плохой оптикой - не самый хороший вариант))


                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 17 авг. 2016 г., 11:15:11 #
                      +1

                      Да что там правильно подбирать - бери крупнее, и всё, тоже мне, бином Ньютона...)) и да, хорошая оптика - непременное условие хорошего фотика, иначе это просто мёртвая тушка...)

                      А художественности в работе всё равно нет, голосовать не за что...


                      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 авг. 2016 г., 11:16:34 #
                        -2

                        может покажете что то из вашего художественного? хочется поучится у Мастера...


                        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 17 авг. 2016 г., 11:17:38 #
                          0

                          Ну наконец-то пошёл переход на личность оппонента... как показатель отсутствия аргументов...))


                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 17 авг. 2016 г., 11:19:25 #
                          0

                          Люди!!! Не переходите на личности!!!
                          (Совесть сайта)


                          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 авг. 2016 г., 11:21:35 #
                            0

                            никто ни на какие личности не переходит... хочу понять что мой оппонент считает художественным... и именно на примере его работ - хочется видеть как оппонент подходит к решению подобных вопросов... чтобы понять точку зрения, которую так рьяно защищают) тут о личностях нет и намека)


                            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 17 авг. 2016 г., 11:25:00 #
                              +1

                              Аха... )
                              А вот я смотрю не одна так прочла... )
                              И почему только на личных примерах?)
                              зы
                              Получается, если я не снимаю к примеру ягодки - грибочки... мне надо молчать в тряпочку...
                              потому как своих примеров у меня нету?
                              Не справедливо... ))


                              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 авг. 2016 г., 11:29:27 #
                                0

                                уж простите меня за такой неправильный подход к этому вопросу, но я почему то воспринимаю высказывания в безаппеляцонном тоне о каком либо вопросе от людей, которые сами что то умеют в этой отрасли... от всех остальных я воспринимаю только спокойное высказывание своего сугубо личного мнения о вопросе и причем - без сильного давления на мою нежную психику... видимо это у меня от старости - возрастные изменения, так сказать))


                              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 авг. 2016 г., 11:30:54 #
                                0

                                на этом позвольте откланяться из столь интересной беседы) пойду носки внучке вязать))


                            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 17 авг. 2016 г., 11:51:55 #
                              0

                              Чтобы понять, что именно оппонент считает художественным, достаточно посмотреть, что из работ на конкурсе ему понравилось... если конечно хочется понять его точку зрения, а не уязвить его...))
                              И тут всё именно о личностях...


                              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 авг. 2016 г., 11:57:58 #
                                0

                                не соглашусь... ни с первым, ни со вторым... что бы посмотреть что в конкурсе понравилось оппоненту, надо быть ПРО... я, лично, не вижу кто за что голосует... да и проводить изыскания не хочу) проще прийти в гости на чашку чая с ватрушками)


                                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 17 авг. 2016 г., 11:58:43 #
                                  0

                                  Достаточно комментарии просмотреть...)
                                  А чай - это хорошо... с шоколадом...


                                  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 авг. 2016 г., 12:01:51 #
                                    0

                                    иногда дают звезды без комментариев) иногда пишут - а не дают звезды))) так что вопрос неоднозначный)
                                    а шоколад - это хорошо)


                                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 17 авг. 2016 г., 12:02:52 #
                                      0

                                      При чём тут звёзды-то... из комментариев понятно, что кому нравится...)


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 17 авг. 2016 г., 10:59:00 #
              +1

              неграмотно то -что этот снимок не в корзине)

              в кустах малины подобных снимков можно нащёлкать тьмы... а интереснее - ещё больше...(С)


              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 авг. 2016 г., 11:01:15 #
                0

                полное отсутствие аргументов) я так и думала)


                • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 17 авг. 2016 г., 11:02:53 #
                  0

                  ага, нельзя же загонять людей в угол, надо оставлять простор для отступления)


                  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 авг. 2016 г., 11:03:55 #
                    0

                    ладно, только далеко не отступайте, без вас будет грустно))


                    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 17 авг. 2016 г., 11:06:42 #
                      0

                      особенно хочется еще название отметить, как квинтессенцию стараний автора по грамотному подбору всего чего возможно)
                      Тоже считаете работой это произведение, я так понял))


                      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 17 авг. 2016 г., 11:10:26 #
                        +1

                        даже самый лучший фотик с лучшим обьективом, ничем не сможет помочь, ясли Вы считаете что так фотографировать-грамотно


                        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 авг. 2016 г., 11:14:54 #
                          0

                          кстати - вы так и не ответили что здесь не грамотно... продолжаете бросать ничего не значащие фразы... попробуйте еще раз...


                      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 авг. 2016 г., 11:11:44 #
                        +1

                        ну а название то тут причем? мы же картинку смотрим а не в литератуном клубе названия подбираем...
                        ааа, ну да... я вспомнила))) вы же уже меня отсылали как то за приобретением базовых знаний))) ладно, пойду книги читать))


                        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 17 авг. 2016 г., 11:16:43 #
                          0

                          Название как эпиграф, если вы уже сравниваете с литературным клубом....
                          Его может и не быть. Но раз уж оно есть, то оно о чем- то говорит.
                          В данном случае говорит о том что у автора наверняка есть серия работ:
                          кирпич с названием предмет-кирпич,
                          собака с названием животное-собака,
                          цветочек с названием-цветок и как завершение серии- малина с названием- вышеуказанным.


                          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 авг. 2016 г., 11:19:06 #
                            0

                            если у вас уж есть вдохновение на такие длинные посты, может все таки ответите на мой вопрос - что по вашему мнению, при съемке этого объекта было подобрано не грамотно... я о настройках фотоаппарата, а не о вашем представлении о художественности и шаблонах.


                            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 17 авг. 2016 г., 11:25:33 #
                              +2

                              Хорошо,
                              При съемке этого обьекта было подобрано не грамотно:
                              1. Сам обьект
                              2. Ракурс
                              3. Задний план.
                              4. Освещение.
                              5. Цветовая гамма
                              6. Глубина резкости.
                              7. Точка фокусировки.
                              8. Расположение элементов в кадре

                              Я очень сомневаюсь что что-то из этого, кроме неудачного Самого Обьекта, создатель снимка осознанно подбирал. А да, возможно еще диафрагму на максимум открыл сам, хотя мне не видно экзиф, но думаю при таком освещении задирать ИСО ни один сознательный фотограф не будет, а я что-то увидел шумы.. Ну видимо как стояло так и сняли


                              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 авг. 2016 г., 11:42:50 #
                                +1

                                ну наконец то) допросилась... ладно, давайте обсудим...
                                1) сам объект... - спорное утверждение, возможно сам объект автору нравился и он решил его запечатлеть... в любом случае - выбирать автору...
                                2) ракурс ... можно спорить можно - нет... для этого надо видеть что вокруг растет и есть ли другой вариант... оставим этот пункт в виду невозможности сделать оценку окружающего пространства...
                                3)задний план - ну тут не поняла что вас не устраивает... кусты, знаете ли...
                                4) освещение... тут могу согласится - можно было подождать более интересного света, вечер или утро...
                                5) цветовая гамма - ну я написала что зелень ядовитенькая, тут согласна...
                                6) глубина резкости... вопрос - а что не так а глубиной резкости? все зависит от того что хотел показать автор... я бы так категорично это не утверждала бы...
                                7) точка фокусировки .. да, тут недочет, из-за этого фотография и в серой группе. тут никто не спорит...
                                8) расположение элементов в кадре - а что тут не так? поподробнее можно?
                                насчет екзифа и параметров - посмотрим в конце конкурса, остальное - из зоны домыслов...


                                • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 17 авг. 2016 г., 11:57:34 #
                                  +1

                                  в моем понимании фотографии, "снято грамотно" можно говорить о снимках где все эти 8 пунктов выполнены соответственно грамотно и осознано.
                                  Хотя мое понимание фотографии очень далеко от Вашего
                                  Разжевывать пункты которые и ежу понятны мне скучно лень и не хочется)
                                  Пиарить этот снимок-тоже.


                                  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 авг. 2016 г., 12:03:39 #
                                    +1

                                    так не надо было начинать))) если бы вы не ответили на мой самый первый коммент, то была бы тишь да гладь))


                                    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 17 авг. 2016 г., 12:09:45 #
                                      0

                                      ну по поводу названий я был прав)
                                      Взгляд, Утес, Улыбка 2 шт., Латте, Шашлычок..и т п))


    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 17 авг. 2016 г., 09:27:30 #
      0

      Согласна, Чулан - это слишком... лучше- корзина...)


  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 17 авг. 2016 г., 10:34:46 #
    0

    Согласен с Оксаной, попади снимок в Зеленую, он был бы там далеко не самым худшим с технической точки зрения..;)
    А Чулан - это конечно несправедливо для этого снимка, поэтому подкинул немного звезд)


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 авг. 2016 г., 10:43:43 #
      0

      я вообще , видимо, чего то не понимаю в этой жизни... вот этот - fotokonkurs.ru/photo/320312 - я тоже утром из чулана вытащила... не понимаю почему он там вообще оказался...


      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 17 авг. 2016 г., 10:45:19 #
        0

        Ага, там я уже тоже немного подправил ситуацию;)


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 17 авг. 2016 г., 10:58:26 #
        0

        у этих снимков одна проблема. скучная, неинтересная констатация ягод, не являющихся самодостаточно красивыми, снятых тупо по шаблону


        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 17 авг. 2016 г., 11:04:46 #
          +2

          С этим снимком - да, согласна... во втором есть отличия от шаблона... по крайней мере, от самого простого шаблона...)


      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 17 авг. 2016 г., 11:28:45 #
        +2

        А ничего что конкурс еще идет? и указывать ссылки под фотографиями Авторов на другие фотографии участников как бы считается некорректным.
        Давайте все вытащим тогда уж из чулана и напишем везде и в блоге со ссылками. Ай яй яй бедные фотографии, ну как же так....


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 17 авг. 2016 г., 11:30:39 #
          0

          Если можно Ежу... то почему нельзя другим?)
          (Совесть сайта)


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 авг. 2016 г., 11:33:10 #
          0

          да, об этом не подумала... приношу автору извинения за некорректное поведение...


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 авг. 2016 г., 11:34:00 #
          0

          на счет того что вытаскивать из чулана а что - нет - это право каждого из участников решать, не так ли?


          • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 17 авг. 2016 г., 11:37:04 #
            0

            Просто по логике вещей, если вам нравятся фотографии с чулана, то можно спокойно дать звезды и выразить свое мнение относительно фотографии, а не устраивать рекламные акции - как же так обратите внимание - "шедевр в чулане"))) ИМХО конечно


            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 авг. 2016 г., 11:45:21 #
              +1

              я так и сделала, а спор начала не я... так бы тихонько все и прошло бы, если бы не...)


              • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 17 авг. 2016 г., 11:51:10 #
                0

                вы задали вопрос "серая группа, но почему чулан то?" призывающий к обсуждениям и ответам.


                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 авг. 2016 г., 11:53:04 #
                  +1

                  капец... а что - уже и вопрос задать нельзя? обсудить можно все... но зрители не под дулом пистолета свои звезды отдавали... вот вам не нравится работа, вы звезд и не даете... и это ваше право... а кому то понравилось... и что с того?


                  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 17 авг. 2016 г., 11:57:16 #
                    0

                    Никто не отбирает у вас прав. Я высказал свое мнение не более того и как это выглядит моим взглядом.


          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 17 авг. 2016 г., 11:38:04 #
            +1

            Совершенно верно... )
            И даже хорошо... что вытащили другую фотографию ... она мне тоже симпатична...)
            (я про чулан совсем забыла)


  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 17 авг. 2016 г., 11:44:50 #
    0

    Тоже пожалею фотографию в чулане. Дам звезд - глядишь и в финал выйдет. Благодарите автора пиар акции :))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO