***
Не на сайте Konstantin Скрытый потенциал Konstantin (KonstantinFilonenko) / *** / Цветной позитив / Серая группа / Выбыла во Втором раунде

  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 окт. 2016 г., 18:50:06 #
    0

    Жизнерадостность и драйв... вы уверены, Капитан?)


    • Не на сайте Konstantin Скрытый потенциал Konstantin (KonstantinFilonenko) автор 28 окт. 2016 г., 05:51:29 #
      0

      Судя по лицам людей, да. Вы считаете, что снимок не соответствует теме?


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 28 окт. 2016 г., 10:04:27 #
        0

        Не то, чтобы совсем не соответствует - цвет чистый...) вот если бы лица не были так задавлены строгим портретом и смещены вниз и вправо... да ещё и буквы... мне сразу на ум пришло, что это окончание слова "похоронное" Не, смешно, конечно...)


        • Не на сайте Konstantin Скрытый потенциал Konstantin (KonstantinFilonenko) автор 28 окт. 2016 г., 10:30:35 #
          0

          Это упаднические настроения. Люди-то веселые, какие же похороны. У меня было ощущение, что зритель будет зацикливаться на портрете Ленина, он второй композиционный центр, но смысловой-то центр в нижней части.


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 28 окт. 2016 г., 10:37:19 #
            0

            Разные там люди...) И да, Купол вправо валится... и пустоты сверху многовато...


  • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (nekto42) 30 окт. 2016 г., 18:09:37 #
    0

    Всё порезали сами... и Владимиру ничего не оставили..., и это не совсем хорошо... :-)


    • Не на сайте Konstantin Скрытый потенциал Konstantin (KonstantinFilonenko) автор 30 окт. 2016 г., 18:28:47 #
      0

      Поясните.


      • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (nekto42) 30 окт. 2016 г., 18:55:21 #
        0

        Уважаемый, Капитан, Вам очень хорошо пояснила Галина (galina-nb). А на счет Владимира я пошутил (может быть не удачно) Я имел в виду Владимир (volchok22) любителя порезать фото. "Смысловой центр" у Вас уж очень узкий...находится где-то в подвале снимка да и "второй композиционный центр" тоже наполовину обрезан... В общем нмв компоновка кадра получилась неудачной, к сожалению. Но это только моё мнение, а оно может быть ошибочным, извините ))).


  • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) 30 окт. 2016 г., 18:58:25 #
    -12

    вакханалия Совдепии... Бррр... Мертвый Ленин... Вот уж позитив так позитив.
    Простите, это всего лишь мое мнение.


    • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (nekto42) 30 окт. 2016 г., 19:08:14 #
      +6

      Не очень-то этично на счет "вакханалии". Это наша история, а историю надо уважать. Да и снимок нмв сделан уже в наше время...


      • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) 30 окт. 2016 г., 19:16:45 #
        -15

        нУ И ЧТО ЧТО ИСТОРИЯ? Простите, но если девушку изнасиловали, то она должна быть этичной по отношению к насильнику, ибо это ее история?
        Давайте называть вещи своими именами. Лично для меня история - ГУЛАГ, репрессии, растрел царской семьи и красный террор.


        • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 30 окт. 2016 г., 19:18:07 #
          +8

          Оля, притормози. Здесь люди разного возраста и разных убеждений. Давайте относиться друг к другу с уважением.


          • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) 30 окт. 2016 г., 19:20:19 #
            -4

            А я сразу извинилась, Элечка :)
            Ну не могу я молча мимо пройти. мне НЕ НРАВИТСЯ! :) А кнопочки такой нет.
            И вообще, злая я какая то... Может потому, что слишком уж долгожданный конкурс оказался, а тут такое... И звезд как на зло нет.


            • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 30 окт. 2016 г., 19:21:48 #
              0

              Есть помидор и его можно кинуть)))
              Ну, конкурс... да, мне было проще, я на оценке видела


              • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) 30 окт. 2016 г., 19:24:07 #
                0

                А я думала, помидор это награда :)))) Своеобразная.


                • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 30 окт. 2016 г., 19:25:38 #
                  0

                  Да ну, ты же застала серые звёзды?)) Помидор вместо них, инструмент для выражения своего отрицательного отношения к снимку


                  • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) 30 окт. 2016 г., 19:32:43 #
                    0

                    а я уже и не помню. ок. спасибо! Пойду хоть помидорами покидаюсь...


                    • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (nekto42) 30 окт. 2016 г., 19:52:00 #
                      +4

                      У меня есть возможность покидаться чёрными метками, но я не буду этого делать хоть нмв Вы этого заслуживаете. Я думаю со временем Вы разберётесь и в себе, и в нашей Истории...


                      • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) 30 окт. 2016 г., 19:54:41 #
                        -8

                        Юрий, я не могу Вам запретить. Тем более если я этого ТАК СИЛЬНО заслуживаю.
                        Моя вина в том, что я посмела иметь отличное от Вашего мнение. Что ж, за вами
                        право сильнейшего, можете и кинуть...


        • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (nekto42) 30 окт. 2016 г., 19:36:16 #
          +16

          "Лично для меня история - ГУЛАГ, репрессии, растрел царской семьи и красный террор." --- Вы что ЛИЧНО через всё это прошли? К началу развала СССР Вам исполнилось всего-то 12 лет, Вы и тогда так считали? Так вот, я родился во время войны и помню: восстановление разрушенных войной сёл и городов, фабрик и заводов, вообще народного хозяйства...помню, что с каждым годом жизнь нашего народа становилась луше... У каждого своя Память. Очень жаль, что Вы "помните" только плохое (((.


          • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) 30 окт. 2016 г., 19:39:31 #
            -1

            А я знаю, что семью моего деда по отцу "раскулачили"... и Еще знаю, как от голода умирали.... И еще много чего... Вот точно, что у каждого своя Память.


            • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (nekto42) 30 окт. 2016 г., 19:43:05 #
              +2

              Мне не интересно с Вами дискутировать,извините


        • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) 30 окт. 2016 г., 19:40:08 #
          -8

          Не нравится мой пост? Это правда глаза колет, товарищи :) Можно еще конкурс -ранк понизть, очень помогает :)))
          Только мне - фиолетово.


          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 30 окт. 2016 г., 19:41:25 #
            +3

            Оля, а ещё по новым правилам можно заработать "чёрную метку". Это бан на неделю.


            • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) 30 окт. 2016 г., 19:42:59 #
              -6

              А за что???? Честно, если даже пикнуть нельзя - о чем жалеть? Буду я еще черных меток бояться :)))!


              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 30 окт. 2016 г., 19:46:47 #
                +6

                Это фотосайт, а не клуб политических дискуссий.
                Я помню, что баном тебя не удивить)). Но всё же прекращай.


                • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) 30 окт. 2016 г., 19:48:52 #
                  -7

                  Ок. Элечка, ты права, в принципе :)
                  Но, вот такая вот реакция. Зато какой пиар этой работе!


              • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 30 окт. 2016 г., 19:50:05 #
                +5

                пикайте сколько угодно...только просьба не оскорблять страну..впрочем, вы в другом месте живёте..


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 30 окт. 2016 г., 19:11:27 #
      0

      что-то напоминает) только лица радостней)
      s2.dmcdn.net/IX0Xk/1280x720-Pcc.jpg


  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 30 окт. 2016 г., 19:02:38 #
    0

    А я бы резанула )) как то так )
    Изображение


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 30 окт. 2016 г., 19:52:41 #
    +9

    Уже и на историю народ кидается....Истории по-барабану, нравится она Вам или нет... И это всего лишь изображение на фотографии...дааааа....не зря, не зря власть подсовывает памятники снести оголтелым, пар спустить.....
    Резать...???...не буду... Считаю Фото - документалистикой...
    А детям, пожалуйста, по уважительней относитесь к Истории наших предков, думайте что пишите.....всё имхо...


    • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) 30 окт. 2016 г., 19:56:58 #
      0

      Тогда просто покажите мне драйв и позитив на этом фото.


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 30 окт. 2016 г., 20:09:42 #
        +3

        Извините, Графиня, но что то не хочется показывать....ибо лишний трёп под Фото организовывать не буду.... Не видите, ну и ладно....это Ваше мнение, его все увидели...я продолжать разговор не буду....


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 30 окт. 2016 г., 21:46:17 #
          +1

          Уже княжна ))


          • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) 30 окт. 2016 г., 21:47:03 #
            0

            Берите выше! :)


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 30 окт. 2016 г., 21:53:52 #
              +5

              Стремительный взлёт от зажиточных крестьян до "вашего величества"... :-))
              мамадорогая... с такими темпами скоро и до "Слава Ему" доберётесь :-))


  • Не на сайте Резеда Скрытый потенциал Резеда (RozzyMagic) 30 окт. 2016 г., 19:59:03 #
    +1

    Чего то не хватает тут позитива :(


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 30 окт. 2016 г., 22:12:47 #
    +1

    Уважаемые...А шли бы Вы....в личку...Здесь Фотосайт...


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 30 окт. 2016 г., 22:18:04 #
      0

      Да не фотосайт здесь уже Володя)
      youtu.be/qE8lD1BWEBk


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 30 окт. 2016 г., 22:23:59 #
        0

        !!!!!!!!...Значит надо звать - СлаваЕму....и пусть почитает, поразмыслит, оценит ситуацию и взмахнёт карающим мечом туда, куда Сам решит...:))).


        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 30 окт. 2016 г., 22:26:09 #
          0

          он наверное давно читает и ржет)


          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 30 окт. 2016 г., 22:36:25 #
            +3

            !!!!...Похоже читать уже не стоит..."Дури" сверх меры уже течёт по сайту...:))


  • Не на сайте Konstantin Скрытый потенциал Konstantin (KonstantinFilonenko) автор 31 окт. 2016 г., 05:26:28 #
    +8

    Друзья, коллеги, вот уж чего не хотел, так это чтобы вы переругались из-за моей фотографии. Ну относитесь к фотографии как к изображению, а не изображаемому. Ольга, ну посмотрите, какой интересный контраст желтого и красного, веселые лица. Где же тут чернуха. Как раз и получается, что в наше время могут могут нормально сосуществовать и КПРФ, и РПЦ, и власть. Разве это не позитив?


    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 31 окт. 2016 г., 13:44:51 #
      +2

      Капитан, разве может понять эта Их Величество что такое праздничные демонстрации, их драйв и настроение?..она выше этого..все совки и недоумки...может родители её помнят об этом?)


  • Не на сайте СэрЖ-По Скрытый потенциал СэрЖ-По (SerZh-Po) 31 окт. 2016 г., 13:27:45 #
    +5

    Помидором в Ильича?!!
    Да, композиция хромает, но настроение есть!
    А уж комментариев кадр отхватил, по моему, на первое место!


  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 31 окт. 2016 г., 13:55:06 #
    +2

    Обсудили бы Вы работу господа, а не изображенное на ней событие!
    Вот бы я удивился!


    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 31 окт. 2016 г., 14:03:39 #
      +1

      есть цвет..есть драйв..есть настроение..Вы согласны?


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 31 окт. 2016 г., 14:40:37 #
        +3

        Есть цвет, нет драйва. Кадр слишком зажат. имхо.


        • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 31 окт. 2016 г., 14:50:49 #
          0

          зажат, но кумач пробивает..быть может верх подрезать...ну я так думаю)


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 31 окт. 2016 г., 14:54:03 #
            +3

            верх подрезать, низ продолжить, вширь расширить, драйв добавить....


        • Не на сайте Konstantin Скрытый потенциал Konstantin (KonstantinFilonenko) автор 31 окт. 2016 г., 16:28:48 #
          +2

          В чем зажатость кадра? Да кадр плотный, но все что надо в кадре есть, композиционные центры, а их три купол, портрет ВИЛ и люди вполне читаемы и больше пространства для них не надо, а все остальное - знамена,небо это фон, его зажать не возможно.


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 31 окт. 2016 г., 16:35:41 #
            +1

            "небо это фон, его зажать не возможно" ))


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 31 окт. 2016 г., 17:03:36 #
            +1

            честно говоря, меня больше обрубки людей тревожат.. и их, похоже, тоже: вон какие тревожные лица - Фрагмент Фрагмент


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 31 окт. 2016 г., 17:06:20 #
              +1

              Надо Вам больше отдыхать, Ирина. Обрубки это знаете ли...))


              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 31 окт. 2016 г., 17:07:06 #
                0

                некогда мне отдыхать, когда такие дела творятся!


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 31 окт. 2016 г., 16:36:00 #
        +1

        K сожалению нет!
        Моей любимой колористики и красиво трепещущих на ветру полотнищ флагов недостаточно для создания позитивного настроения.
        Движение в кадре броуновское, не сформированное а лица людей слишком мелкие, что бы заразить эмоциями.
        Вот если бы колонна была снята в движении а на пп крупно одухотворенное лицо с сияющими глазами...
        Не обижайтесь Капитан, это всего лишь мое скромное мнение.


        • Не на сайте Konstantin Скрытый потенциал Konstantin (KonstantinFilonenko) автор 1 нояб. 2016 г., 11:44:57 #
          0

          Да, почему я должен обижаться! Вы говорите правильно, но о другой композиции, ведь их не перечесть. Здесь я использовал другой композиционный прием, так называемую задержку внимания. Если отвлечься от темы конкурса, а рассматривать только композицию, то что видим в первую очередь: портрет, золотой купол, потом знамена, потом демонстрантов. Там, взгляд останавливается, потому что много деталей и, как Вы правильно сказали они беспорядочно распределены. Эта масса людей воспринимается композиционно, как основа снимка,потому что размещена внизу, а все остальное в кадре удерживается этой основой. Прочитав эту композицию, становится понятен и смысл снимка.


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 1 нояб. 2016 г., 13:11:13 #
            0

            Возможно я просто старый комуняка и личный опыт мешает мне ТАК прочитать снимок. ))
            Возможно понимание того что снимок в общем-то случайный и композиция не задумывалась Вами заранее под конкурс "Цветной позитив" мешает мне.
            В любом случае спасибо за адекватность и пусть Вам повезет!


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 31 окт. 2016 г., 22:31:43 #
    +1

    Лично Я...смотрю на Кадр чуть по другому...:)
    Это отсылка в моё детство, когда я болтался на плечах отца и махал флажком Л. И. Брежневу...о какой там был цветной позитив вокруг...:))
    Ирина показала лица...я могу показать тоже:)
    Фрагмент...Фрагмент...Фрагмент...
    Но не в этом, не совсем в лицах смысл, мне показалось Автор чуть Мягше и Ширше :) смотрит, показывает...всё скромное, личное, мнение...:))


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 31 окт. 2016 г., 22:46:37 #
      +1

      Владимир, никто и не спорит, что эти лица там есть... просто общее настроение они не создают, поскольку не акцентированы, а наоборот, практически задавлены другими, с другим настроением... а то, что когда-то на демонстрациях весело было - дык кто бы спорил... ну, из адекватных людей, я имею в виду...)


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 31 окт. 2016 г., 22:57:01 #
        0

        Хорошо, по вашему мнению...низ задавлен, чем!!!...:)...портретом Ленина, ну не кудрявым правда уже, красными стягами Советского Союза, знаменем Победы, золотым куполом Нашей православной церкви, небом...???...:))).


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO