***
Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) / *** / Одиночество / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте tosca Скрытый потенциал tosca (tosca) 25 окт. 2009 г., 12:08:15 #
    +2

    это фото именно одиночество! здорово передает настроение! не то что скучно, мама вернись, я самая ладненькая и тп))


  • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 25 окт. 2009 г., 20:23:32 #
    +1

    в первьюшке смотрелось лучше, пардон:(


    • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) автор 25 окт. 2009 г., 20:25:46 #
      +1

      На вкус и цвет...:) Мне так больше нравится.


      • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) автор 25 окт. 2009 г., 20:30:36 #
        +1

        Что изменится к лучшему после кадрирования? Буду рад, если объяснишь.


        • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 25 окт. 2009 г., 20:35:51 #
          0

          изменится восприятия, а оно у каждого индивидуальное :)


          • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) автор 25 окт. 2009 г., 20:45:17 #
            +1

            Ну это субъективно. Я имел в виду композицию


            • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 25 окт. 2009 г., 20:47:34 #
              +1

              а разве здесь есть композиция???


              • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) автор 25 окт. 2009 г., 20:50:21 #
                +1

                Лебедь, я вот всё подвожу-подвожу тебя к тому, чтоб ты разбор фото сделала, а ты никак не поймешь:) Расскажи, что здесь плохо, что очень плохо. Буду очень благодарен.


                • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 25 окт. 2009 г., 21:02:31 #
                  0

                  Ок, раз хочешь, так слушай :)
                  Мне кажется, что не очень удачное положение головы как для такого темного фото и не понятно куда напрвлен взгляд, лучше было бы в полный профиль и обрезать заднюю пересвеченную часть, а снизу захватить локоть, так бы кмк получился бы задумчивый образ девушки смотрящий вдаль :)


                  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 25 окт. 2009 г., 21:06:55 #
                    0

                    Согласна что взгляд упирается в ЛВУ поэтому книга бы там была в самый раз


                  • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) автор 25 окт. 2009 г., 21:10:33 #
                    +2

                    Мне кажется, полный профиль был бы не столь выразительным, к тому же избито слишком. Правая часть не засвечена, это корявый перевод в чб. Локоть не захватить, там стол с предметами. Хотел не "задумчивый образ девушки смотрящий вдаль", а образ расстроенной девушки, смотрящей в никуда.


                    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 25 окт. 2009 г., 21:12:15 #
                      0

                      Хотел в никуда, а получилось в угол:)


                    • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 25 окт. 2009 г., 21:18:11 #
                      0

                      Прости пожалуйста, но как для такого рода фото, действительно корявинькое, хотя можно на это посмотреь как на новый эксперементальный жанр :D


                      • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) автор 25 окт. 2009 г., 21:24:20 #
                        +1

                        Лебедь, извинения здесь неуместны. Я уже говорил сто раз и повторюсь снова - я пришел сюда за критикой, мёд мне не нужен. Так что пиши без скидок:) я адекватен к критике. Единственное, что позволю себе заметить, меня интересует обоснованная объективная критика


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 25 окт. 2009 г., 20:42:21 #
    0

    Я бы силуэт книги еще добавила бы;)


  • Не на сайте Викуша Скрытый потенциал Викуша (vikusha-2) 25 окт. 2009 г., 20:58:30 #
    0

    если бы был силуэт книги - не было бы одиночества


  • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) автор 25 окт. 2009 г., 21:21:15 #
    +1

    Алиса, Лебедь! Опять субъективизм и алогизмы. "Мне кажется...", "кмк...", "чаще всего одинокие люди читают книги". Лучше б вы меня цитатами мэтров пригвоздили


    • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 25 окт. 2009 г., 21:27:18 #
      0

      Пардон, но я стараюсь от себя говорить, а правла силуэтного фото при желании можно найти где почитать ;)


    • Не на сайте VISt Скрытый потенциал VISt (vist) 25 окт. 2009 г., 21:29:58 #
      0

      Инквизиция зверствкет.Пока не дошло до пыток.Книги в огонь.


      • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) автор 25 окт. 2009 г., 21:33:47 #
        +1

        Ничего не понял из комментария, можно поподробней?


        • Не на сайте VISt Скрытый потенциал VISt (vist) 25 окт. 2009 г., 21:40:24 #
          0

          Можно и подробней - читай с начала.


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 25 окт. 2009 г., 21:30:08 #
      +1

      Я лишь свою точку зрения говорю, у кого то она другая,а к кому прислушиваться,к кому нет ,выбирать тебе:)


      • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) автор 25 окт. 2009 г., 21:35:22 #
        +1

        Прислушиваться буду ко всем, это однозначно. А вот чьи советы учитывать при съемке покажет время. В любом случае, спасибо и тебе, Алиса, и тебе, Лебедь.


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 25 окт. 2009 г., 21:37:04 #
          0

          Если слушать всех,работа обречена на провал:) Это я тебе как врач говорю:)


          • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) автор 25 окт. 2009 г., 21:39:27 #
            +1

            Думаю, надо иметь несколько вариантов съемки. А потом выбирать и решать, какой способ оптимальнее


            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 25 окт. 2009 г., 21:41:06 #
              +1

              В данной работе Думаю так и надо было снимать,потом было бы из чего выбрать!


              • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) автор 25 окт. 2009 г., 21:47:56 #
                +1

                Снял так, как хотелось самому. Снимком доволен. Вот сейчас сижу и пытаюсь понять, подводит меня художественный вкус или смущает несоответствие вкусам других?


                • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 25 окт. 2009 г., 21:54:17 #
                  0

                  А как давно сделал этот снимок??


                  • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) автор 25 окт. 2009 г., 21:55:03 #
                    +1

                    Две недели назад. Это имеет значение?


                    • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 25 окт. 2009 г., 21:57:53 #
                      0

                      Конечно, это имеет огромное значение, чем больше времени проходит, тем объективнее отношение к фото, и на нем наверноее близкий человек?


                      • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) автор 25 окт. 2009 г., 22:05:56 #
                        +1

                        1. Да, близкий, но я никогда не страдал привязанностью к фотографиям только из-за объектов, изображенных на них.
                        2. У меня обыкновение снимать несколько десятков-сотен снимков и закидывать на жесткий диск, проглядывая всего раз. Потом через несколько недель-месяцев возвращаюсь к ним с более пристальным вниманием.


                        • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 25 окт. 2009 г., 22:10:20 #
                          0

                          Понятно, но я всетаки думаю, что к фотографиям близких людей всегда особое отношение, хоть и на подсознательном уровне.


                          • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) автор 25 окт. 2009 г., 22:12:00 #
                            +1

                            Спорить не буду, хоть и не уверен.


  • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) автор 25 окт. 2009 г., 21:32:11 #
    +1

    Опять "пардон"...:( Подведем итоги: неправильное положение головы, неправильное кадрирование, недостаток детали (книги). Спасибо, постараюсь учесть в следующий раз, хотя и не со всем согласен. Попробую для общего развития.


  • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 25 окт. 2009 г., 21:57:33 #
    +2

    Посмотрел фото. Почитал комменты. Позвольте вставиться немножко. По-моему, нестандартность взгляда автора и привела к такому обильному разнообразию взглядов и комментариев. У этой девушки грустинка, проходящая в силу самого возраста: - "Всё пройдёт, как с белых яблонь дым.." Поэтому делать постановочные сцены, дополняя различными атрибутами.... сомнительно. Оставляя право автора на выбор, нужно оставлять это право.... Это относится, кстати, не только к этой работе....


  • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 26 окт. 2009 г., 20:44:53 #
    +1

    не знаю... кому как, а мне не хватает как раз "светлости" в кадре. просто силуэт... как то слегка напрягает. хотелось бы видеть и отдельные черты. ну... а так проголосовал.


    • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) автор 27 окт. 2009 г., 06:05:51 #
      +1

      Смущает "разнообразие взглядов и комментариев", как VVV написал. Не могу объяснить чем, но меня фотография зацепила. Закинул ее еще на один сайт, там тоже полная сумятица - оценки от единицы до пятерки. Попробую как-нибудь разбор сделать по учебникам, для себя. А за голос спасибо.


  • Не на сайте М.... Скрытый потенциал М.... (m-500) 26 окт. 2009 г., 22:50:24 #
    +1

    А мне думается, силуэтом очень трудно передать чувство, состояние одиночества, потому что нет мимики, взгляда и по этой девушке не понять, какое у нее настроение. Можно просто по своему восприятию изображенного силуэта говорить о своем в данную минуту настроении. Может она просто решает какую-нибудь задачу, сосредоточена, и совсем не собирается страдать от одиночества. Простите, Александр, в силуэте - фигура, поза, жест передлает состояние, а здесь одна голова...


    • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) автор 27 окт. 2009 г., 05:53:21 #
      +2

      Спасибо за мнение, Марина. Именно для этого я и выставляю здесь фотографии. Самому оценить сложно, поэтому каждый отзыв ценен.


  • Не на сайте DS13 Скрытый потенциал DS13 (ds13) 28 окт. 2009 г., 09:42:41 #
    +1

    Отличное у Вас получилось фото!


    • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) автор 28 окт. 2009 г., 09:44:21 #
      +1

      Спасибо, DS13. Рад, что понравилось


  • Не на сайте Arbitr Скрытый потенциал Arbitr (arbitr) 2 нояб. 2009 г., 00:30:01 #
    +1

    По-моему, работа правильно улавливает тему! Невевает красивые мысли...
    55555+


  • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (anna-530) 4 нояб. 2009 г., 19:48:52 #
    +1

    А как по мне,то фото отличное по всем характеристикам.Хорошая работа!


    • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 4 нояб. 2009 г., 19:52:22 #
      +1

      Расскажите, пожалуйста по каким конкретно?


  • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (anna-530) 4 нояб. 2009 г., 19:58:12 #
    +1

    Мне понравился сюжет(одиночество-100%),по технике тоже все правильно,а идея мне совсем в душу запала.Мне понравилось!


    • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) автор 4 нояб. 2009 г., 20:12:47 #
      +2

      Спасибо, Анна! Очень рад мнению:)


  • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 8 нояб. 2009 г., 20:28:00 #
    +2

    Неоднократно смотрел..... неоднократно комментировал.... А вот голосую сейчас!


    • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) автор 9 нояб. 2009 г., 22:08:48 #
      +2

      Неоднократно благодарил и сейчас скажу спасибо:)


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 10 нояб. 2009 г., 01:09:29 #
    +1

    Хоть и нет книжки,верю что одинокая:):)


  • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 10 нояб. 2009 г., 14:00:23 #
    +1

    Странно, но "хвост" почему-то показывает..... Уже нет!


  • Не на сайте Усманова_Анжела Скрытый потенциал Усманова_Анжела (usmanova-anjela) 10 нояб. 2009 г., 17:42:01 #
    +1

    Работа показалась вполне интересной. Встречала её на Zoome (кажется), там она меня не тронула. Здесь же, восприняла её несколько по-другому, думаю, именно благодаря хорошо выраженной тематичности. Голосую.


    • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) автор 10 нояб. 2009 г., 18:04:09 #
      0

      :) На Зум ее закинул после того, как выставив здесь, не понял - то ли в корзину ее отправить, то ли оставить (см. выше коммент от 27.10.). Впрочем там такая же неразбериха


  • Не на сайте С. Дарья Скрытый потенциал С. Дарья (s-darya) 11 нояб. 2009 г., 01:33:48 #
    +1

    Александр, быстренько во второй переберайтесь! Работа в тему попала на 100%! +15!


  • Не на сайте С. Дарья Скрытый потенциал С. Дарья (s-darya) 11 нояб. 2009 г., 01:35:12 #
    +1

    Эх, чуток не хватило:(... Накиньте, кто нибудь!


  • Не на сайте SvetlanA Скрытый потенциал SvetlanA (svetlana-247) 11 нояб. 2009 г., 08:31:02 #
    +1

    Сейчас накину! Со вторым тебя Александр!


  • Не на сайте Ицхак Скрытый потенциал Ицхак (ichak) 11 нояб. 2009 г., 11:45:25 #
    +1
    Комментарий удален

    • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) автор 11 нояб. 2009 г., 12:16:12 #
      +2

      Хм...Насчет убогости тоже мнение, только бы аргументы какие-нибудь привели, Ицхак. А по поводу того, что одни и те же лица - размещайте свои фотографии, выигрывайте, никто же не мешает. Одна грязь от Вас:(