И меня возьмите, пожалуйста!
Не на сайте nina Скрытый потенциал nina (ninavel) / И меня возьмите, пожалуйста! / На чемоданах / Серая группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Entso Скрытый потенциал Entso (entso) 8 нояб. 2016 г., 22:40:12 #
    0

    А я думала, Вы этот снимок убрали, оставив цветной. Решили всё-таки продублировать на всякий случай ))


    • Не на сайте nina Скрытый потенциал nina (ninavel) автор 9 нояб. 2016 г., 11:40:47 #
      0

      снимки немного разные


      • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 9 нояб. 2016 г., 17:00:11 #
        +3

        Рискну своим ранком, но всё-таки спрошу: зачем выставлять два однотипных кадра, ни один из которых далеко не тянет не то что на шедевр, а скорее кандидат угодить в "чулан"?
        Глазки вспышкой Вы просто "убили". В таком случае хотя бы при постобработке стоило зрачки закрасить чёрненьким. И заштамповать неэстетичные пятна.


  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 9 нояб. 2016 г., 21:07:01 #
    0

    Прошу у Автора :ПАрдон... Право, извините.
    Я не знаю как можно обратиться в Администрацию сайта с ПРЕДЛОЖЕНИЕМ. Предложение вот в чем: Настроить просмотр фотографий на конкурсе в первом раунде следующим образом: После того, как появляется возможность ранжировать снимки по Рейтингу, сделать их просмотр Не в случайном порядке, а именно по выбранному варианту сортировки: по рейтингу, по дате размещения,... Да, это демократично, сделать просмотр и оценку фото рандомно на первом этапе 1 раунда. Но когда уже появились оценки и рейтинг, то как правило оцениваются первые 16-20 снимков. А пролистывание в случайном порядке не дает прямой возможности работать с лидерами и .... это раздражает. Есть те кто "ЗА" данное предложение?
    Как донести это до Администрации???


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 9 нояб. 2016 г., 21:08:58 #
      0

      Простите, но так всегда и было....


      • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 9 нояб. 2016 г., 21:11:39 #
        -2

        Ирина! Ну так надо что то менять! Президента например! Вам нравится мое предложение?


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 9 нояб. 2016 г., 21:13:17 #
          0

          Александр, президента уже поменяли (в СшА как минимум). Но Вы предлагаете сделать то, что уже и так есть. В чём изменения?!


          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 9 нояб. 2016 г., 21:16:25 #
            0

            ...я видел Блог - для Флуда и Критики...
            fotokonkurs.ru/user/galina-nb/blog/6533

            ....а то это фото окажется во втором туре...:))).


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 9 нояб. 2016 г., 21:17:29 #
              +3

              не окажется. это не фото. это фотка.


            • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 9 нояб. 2016 г., 21:25:08 #
              0

              НУ.... Поскольку я не знал куда и и кому обращаться, я выбирал кадр и просил извинения у Автора. А если пройдет, то... это будет наука всем! И мне тоже!


              • Не на сайте Nikolay Скрытый потенциал Nikolay (ButThis) 9 нояб. 2016 г., 21:26:52 #
                0

                с зелёным утюгом, можно было уже и профи стать на сайте :))


                • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 9 нояб. 2016 г., 22:54:57 #
                  0

                  Николай! Я только сейчас увидел свой зеленый гладильный аппарат. Поискал на сайте и ничего про него не нашел. Зеленый утюг это что-то типа "крутой"? А что есть еще (кроме профи)?


              • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 9 нояб. 2016 г., 21:37:56 #
                0

                Александр, я понял....
                о листании.... я пользуюсь стрелочками в первом раунде (но не всегда) когда Только начался конкурс.....пролистываю группу помечая приглянувшиеся....А когда выстраиваются фотографии по Рейтингу в группах смотрю на всю группу, не используя стрелки, открывая понравившиеся раннее и те которые вновь приглянувшиеся....Но все равно просматриваю Всю группу....и те кто в лидерах и те кто даже в чулане....


                • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 9 нояб. 2016 г., 21:44:34 #
                  0

                  Владимир! Это конкурс. Так или иначе. Во второй тур проходят 16 первых. Можно повлиять на рейтинг первых 10-20 сников. Если я просмотрел все снимки, раздал звезды до публикации оценок, то формально нет смысла просматривать все работы, а есть смысл повлиять на первые 16-20. А просмотр через стрелочки дает рандомный просмотр! ЗАЧЕМ!?


                  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 9 нояб. 2016 г., 22:03:41 #
                    +2

                    ...я Сразу просматриваю всю группу, все фото в группе через стрелочку только в начале конкурса и открывая даже фото в максимальном разрешении...Когда уже видны цифры, рейтинг, по рейтингу я возможно и не смогу повлиять на первые 10, Возможно.....а вдруг есть такой же как я, и нас уже двое и мы можем влиять уже на 5 первых...:))
                    Не, ну а потом, ну бывает и часто....обидно за замечательные фотографии которые находятся в хвосте, на 40-х, 50-х местах...надо бы приподнять, это же конкурс Фотографий!...:))


                    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 9 нояб. 2016 г., 22:11:41 #
                      0

                      Владимр, как мне кажется Вы меня поняли лучше всех, Пардон... Понятно, что НАВЕРНОЕ, кураторы просматривают все фото в максимальном размере. Если это не так, то ... это странно и не верно. Проголосовать за фотографию, находящуюся на любом месте наше Истинное право на ИМХО! Но повлиять на попадание во второй раунд реально для снимков 1 с рейтингом 16-20. Я предлагаю УПРОСТИТЬ просмотр после появления оценок... и не более того.


                      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 9 нояб. 2016 г., 22:33:51 #
                        0

                        Упростить можно - Показывать рейтинг не 36 часов а максимум 5 минут......:))).


            • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 9 нояб. 2016 г., 22:23:43 #
              0

              Владимир, к сожалению этот Блог не о том. А что, прямой связи с Администрацией нетУ?


          • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 9 нояб. 2016 г., 21:22:58 #
            0

            Ирина! Откройте конкурс Ажурная решетка. Выберите любую группу. Отсортируйте по Рейтингу. Откройте любой снимок. Стрелочкой справа или слева пролистайте "следующий снимок" и Вы получите не следующий по рейтингу, а Случайный. Вот в чем мое предложение- сделать пролистывание по рейтингу, после опубликования оценок.


            • Не на сайте Nikolay Скрытый потенциал Nikolay (ButThis) 9 нояб. 2016 г., 21:24:05 #
              +1

              лично я из общего котла фотки смотрю, стрелочки для ботаников :))


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 9 нояб. 2016 г., 21:24:08 #
              +2

              я вообще на стрелочки не нажимаю. поэтому мне всё равно. Они у меня на странице по рейтингу стоЯт.


              • Не на сайте Nikolay Скрытый потенциал Nikolay (ButThis) 9 нояб. 2016 г., 21:25:59 #
                0

                а чё й та у мну чуВства, что у тя настрой не оч? :))


                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 9 нояб. 2016 г., 21:31:34 #
                  +5

                  а с чего тут "настрой". Сайт реально скатился к уровню..... шести-семилетней давности. И хуже даже, потому что тогда по качеству могли не пропустить, и по соответствию. А сейчас всё г**** в конкурсе!


                  • Не на сайте Nikolay Скрытый потенциал Nikolay (ButThis) 9 нояб. 2016 г., 21:33:37 #
                    0

                    это просто мы стали более профессиональнее :))


                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 9 нояб. 2016 г., 21:34:36 #
                      +3

                      нет. одно время уровень сайта был гораздо выше. но ушли с него те люди, которые делали его таким.


              • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 9 нояб. 2016 г., 21:35:15 #
                0

                Ирина! Вы попробовали сделать как я предложил? Мне ОДНОМУ неудобно то, как это сделано на сайте?


                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 9 нояб. 2016 г., 21:35:50 #
                  0

                  Пробовала. Но я же написАла, что не пользуюсь стрелочками.


                  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 9 нояб. 2016 г., 21:37:34 #
                    0

                    Тогда я не понимаю как Вы это делаете... Может быть я зря задался проблемой, которой и нет...


                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 9 нояб. 2016 г., 21:39:02 #
                      +1

                      Может быть :)
                      Я открываю страницу - к примеру, красную группу. Нажимаю "по рейтингу" - они построились. На странице превью всех фотографий. Открываю каждую поочерёдно :)


                      • Не на сайте Nikolay Скрытый потенциал Nikolay (ButThis) 9 нояб. 2016 г., 21:41:57 #
                        +1

                        Ира, а там есть кнопочка "по рейтингу"? Изображение


                        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 9 нояб. 2016 г., 21:43:07 #
                          0

                          Приветик! За 36 часов до окончания 1 раунда она активируется - там, где "фильтры"


                          • Не на сайте Nikolay Скрытый потенциал Nikolay (ButThis) 9 нояб. 2016 г., 21:44:30 #
                            +2

                            буду знать :))Изображение


                            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 9 нояб. 2016 г., 21:45:26 #
                              +2

                              ты совсем не изменился :)


                              • Не на сайте Nikolay Скрытый потенциал Nikolay (ButThis) 9 нояб. 2016 г., 21:48:11 #
                                +1

                                .... ну, иногда бывает грустно Изображение , но часто на позитиве Изображение


                                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 9 нояб. 2016 г., 21:49:02 #
                                  0

                                  лучше бы свои фотографии в конкурсы выставлял, чем тут чужие показывать :)


                                  • Не на сайте Nikolay Скрытый потенциал Nikolay (ButThis) 9 нояб. 2016 г., 21:51:05 #
                                    0

                                    .... я в зоопарках не снимаю :)))) .... а то что в интЫрнете, они общие :)) Изображение


                      • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 9 нояб. 2016 г., 21:49:46 #
                        0

                        Ирина! Если я Вас правильно понял, то ВЫ открыв фотографию с Максимальным рейтингом смотрите ее, можете дать звезды, написать комментарий, ДЕЛАЕТЕ ШАГ НАЗАД, опять видите все снимки по рейтингу, кликаете на следующую работу, смотрите, даете/не даете звезды, пишете/не пишете комментарии, ДЕЛАЕТЕ Шаг назад!!! Т.е Вы продигаетесь вперед через ВОЗВРАТ! Так я и предлагаю это изменить!


                        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 9 нояб. 2016 г., 21:51:09 #
                          0

                          Да я так и делаю. только начинаю с минимального рейтинга :) мне так нормально. А зачем менять???


                          • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 9 нояб. 2016 г., 21:58:32 #
                            0

                            Да я предлагаю УПРОСТИТЬ!!! Вы, просмотрев снимок, дав звезды, написав комментарий, нажимаете на стрелочку и переходлите НА СЛЕДУЮЩИЙ ПО РЕЙТИНГУ СНИМОК ( а не на случайный)! Вы, как минимум на 1 действие упрощаете просмотр. А на самом деле, кроме этого, Вы не запоминаете снимок, который Вы только что просмотрели и оценили, не ищете следующий,...


                            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 9 нояб. 2016 г., 22:02:10 #
                              +1

                              Если у меня есть время на сайт, то я сначала просматриваю ВСЁ, а потом уже что-то пишу или звёзды раздаю. Поэтому могу себе позволить открывать отдельные снимки, которые мне понравились. А не пролистывать все, теряя время :)


                            • Не на сайте Nikolay Скрытый потенциал Nikolay (ButThis) 9 нояб. 2016 г., 22:06:59 #
                              0

                              Вам кстати сейчас повезло, раньше превью было тем, что автор выделил на фото, а сейчас всё фото видно :))) .... так что никто не замарачивается сейчас :)


                            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 9 нояб. 2016 г., 22:08:11 #
                              0

                              Напишите прогу Александр и отправте ее Админу вместе со своим предложением!
                              Мы все большие теоретики на чужих сайтах!


                              • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 9 нояб. 2016 г., 22:15:03 #
                                0

                                Юрий, я совсем не програмист. Я участник процесса (как и Вы). Одно из объяснений прогресса в том, что кого-то не устраивало нечто и .... Или он сам, или кто-то...


                                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 9 нояб. 2016 г., 22:24:14 #
                                  0

                                  ...да понятно, понятно...а оно ему надо, этому "кто-то"?


                                  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 9 нояб. 2016 г., 22:26:29 #
                                    0

                                    Юрий! Вы дали одно из объяснений НЕ прогресса!


                                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 9 нояб. 2016 г., 22:32:45 #
                                      0

                                      ))) Прогресс Александр на энтузиазме не делают, прогресс требует еще и ресурсов!


                        • Не на сайте Nikolay Скрытый потенциал Nikolay (ButThis) 9 нояб. 2016 г., 21:52:49 #
                          +3

                          Изображение


                    • Не на сайте Nikolay Скрытый потенциал Nikolay (ButThis) 9 нояб. 2016 г., 21:39:41 #
                      0

                      открываетет группу, например красную, потом открываете любую фоту либо в этом же окне либо в другом, оценили, закрыли или вернулись назад, вот и всё :))))))))))))))..............


                      • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 9 нояб. 2016 г., 22:00:32 #
                        0

                        Так я и предлагаю,настороить просмотр( после появления оценок) так, что бы не надо было делать Лишний шаг назад, а просто идти по стрелкам и смотреть по Рейтингу!


                        • Не на сайте Nikolay Скрытый потенциал Nikolay (ButThis) 9 нояб. 2016 г., 22:04:54 #
                          0

                          Александр, а зачем идти по рейтингу?


                          • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 9 нояб. 2016 г., 22:21:08 #
                            0

                            Николай, мое мнение: В первом раунде, после выставления оценок появляется возможность сортировать по Рейтингу.
                            Мы можем реально повлиять на место в рейтинге для первых 16-20 снимков. Да, как писал ВладимирВолчок, если снимок не понят/не принят/пропущен и занимает любое место, каждый может его поддержать на основе истинного права на ИМХО!
                            Мое предложение- упростить просмотр по Выбранной сортировке (рейтинг) на 1 этапе после публикации оценок. Просто упростить!


                • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 9 нояб. 2016 г., 21:37:57 #
                  +2

                  Да, так и есть. Я открываю каждый снимок в отдельном окне, если мне нужно


                  • Не на сайте Nikolay Скрытый потенциал Nikolay (ButThis) 9 нояб. 2016 г., 21:40:26 #
                    0

                    Изображение


                  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 9 нояб. 2016 г., 21:40:42 #
                    +1

                    Значит Вы открываете только то, Вам приглянулось через превью. Но если так, то МНОГО можно просмотреть.


                    • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 9 нояб. 2016 г., 21:43:07 #
                      0

                      Если у меня есть возможность, то я просматриваю каждую фотографию в конкурсе в каждой группе. Но бывает, что такой возможности нет. Тогда я открываю по превью.


            • Не на сайте Асия Скрытый потенциал Асия (pressa) 9 нояб. 2016 г., 21:25:21 #
              +1

              Я Вам как представитель серой скажу - нет!!!! Так только красные утюжки будут получать звезды, ведь многим присутствующим просто лень листать дальше, они просмотрят хорошие и пойдут по делам))


    • Не на сайте Nikolay Скрытый потенциал Nikolay (ButThis) 9 нояб. 2016 г., 21:17:13 #
      0

      за такое написание под фото не по теме, автор Вас в чемодане отправит в Магадан :)))) .... блог надо создавать для болобольства :))


    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 9 нояб. 2016 г., 21:26:59 #
      +1

      стесняюсь спросить..а что означает слово "рандомно"..


    • Не на сайте nina Скрытый потенциал nina (ninavel) автор 10 нояб. 2016 г., 18:49:39 #
      0

      Когда мы высказываем свое видение (мира, жизни, события, себя, добра,зла,...) через фотографию, всегда будут не согласные. Это правильно. И всегда будут не согласные с несогласными. А это уже абсолютно правильно. (А. Валяев)


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 10 нояб. 2016 г., 19:06:35 #
        +1

        Сказано это абсолютно верно. Только не забывайте что сказано это про Фотографию


      • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 10 нояб. 2016 г., 20:59:13 #
        0

        Капитан! Поскольку я Вас не могу вычислить (Вы Кэп Немо), проявите активность и... возьмите меня в друзья.


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 10 нояб. 2016 г., 22:05:29 #
          0

          Александр, совсем скоро откроются имена... потерпите... ))
          А иначе случится страшное - нарушение анонимности ))


        • Не на сайте nina Скрытый потенциал nina (ninavel) автор 11 нояб. 2016 г., 14:44:40 #
          0

          ...............


  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 9 нояб. 2016 г., 21:30:09 #
    0

    спасибо всем..исчерпывающая информация)


  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 9 нояб. 2016 г., 22:30:46 #
    0

    МОЁ ИМХО.
    У меня создалось впечатление, что происходит первичный скринтг по превью и открываются только снимки, которые заинтересовали именно по превью.
    Мое ИМХО- это принципиально не верно. ИМХО.


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 9 нояб. 2016 г., 22:32:50 #
      0

      Александр, это не критично: на превью теперь видно всё фото полностью.


      • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 9 нояб. 2016 г., 22:38:14 #
        0

        Ну не соглашусь... Ирина, у Вас же наверняка телевизор не менее 40 дюймов? Размер имеет значение. Ну я в том смысле, что микросхема должна быть маленькой...


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 9 нояб. 2016 г., 22:41:16 #
          0

          Телевизор? сходила даже, померила... 21 дюйм. А что, должен быть 40 ?! а зачем, если не секрет?
          (мало того, у нас он в трёхкомнатной квартире ОДИН, и мы его редко смотрим....) А какие там микросхемы - завтра проверю :))
          пэсэ - мало того, у меня и сотовый телефон ТОЛЬКО ЗВОНИТ, не фотографирует, и в и-нет не выходит :)))) (чем бы ещё похвастаться?....)


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 9 нояб. 2016 г., 22:43:42 #
            0

            мммм..... а у меня телевизора вааще нет))


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 9 нояб. 2016 г., 22:45:08 #
              0

              :) нам просто выкинуть жалко :) как-то, помню, несколько лет без него жили...
              Кстати, пора вводить номинацию : "самые длинные разговоры под фото не про фото" :)


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 9 нояб. 2016 г., 22:46:10 #
            0

            там еще такая антенка да?)
            s57.radikal.ru/i157/1303/40/a94d21b1f598.jpg


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 9 нояб. 2016 г., 22:48:06 #
              0

              не, у меня маленький :) а такой - был мой первый (сотовый телефон", не так давно, кстати :) 10 лет назад всего.


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 9 нояб. 2016 г., 22:48:48 #
                0

                после пейджера?)


                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 9 нояб. 2016 г., 22:50:07 #
                  0

                  пейджера у меня вовсе не было :))) Как-то мимо прошли. Только подумала - "не купить ли?", а их уже и в природе нет :) Ну тормоз я, тормоз! :)


          • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 9 нояб. 2016 г., 22:46:27 #
            +2

            ИТОГ: Предложение в целом .. НЕ Поддержали. И не только в целом, а в частности...
            Я сегодня в роли Х. Клинтон.


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 9 нояб. 2016 г., 22:49:12 #
              +1

              Бывает...
              Что-то удобно одним, но неудобно другим. Если всё поменять, то "одни" и "другие" тоже просто поменяются :) Идеально всё и для всех - не бывает, увы...


            • Не на сайте nina Скрытый потенциал nina (ninavel) автор 10 нояб. 2016 г., 18:48:31 #
              0

              Только что сформулировал в переписке с автором. "Право на ИМХО имеют все.... В том числе и автор."


              • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 10 нояб. 2016 г., 20:56:47 #
                0

                Капитан! Еще раз прошу у Вас извинения за то, что под Вашим снимком обсудил предложение по функциональному улучшению сайта.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO