Узник башни
Не на сайте sewa Мыльница PRO sewa (sewa) / Узник башни / Взаперти / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 19 нояб. 2016 г., 14:14:23 #
    +4

    Фрагмент


  • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) 20 нояб. 2016 г., 01:29:15 #
    0

    Уж взаперти, так взаперти! ***


  • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (marina191206) 20 нояб. 2016 г., 08:43:06 #
    0

    Португальцы понимали толк в таинственности!


  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 23 нояб. 2016 г., 08:21:22 #
    0

    Может кто-нибудь рассказать, чем эта фотография хороша?
    Мне просто интересно.
    По мне так эта фотография смахивает на фото сделанное в туристическом туре. При приближении качество весьма сомнительное. Что-то интересного я лично не вижу, кроме самой башни, которая нмв не очень художественно с точки зрения фотографии передана. Турист стоящий внизу в сланцах и смотрящий в телефон - сразу стал узником.
    Ну я может в таинственности ничего не понимаю, да и в фотографии...


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 23 нояб. 2016 г., 08:32:37 #
      0

      ничего то ты не знаешь, Джон Сноу)
      это единственное фото бывшего губернатора Калифорнии заблудившегося в подвале собственного особняка. А вот его достали

      Изображение


      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 23 нояб. 2016 г., 08:35:04 #
        0

        ааа вот оно чё. Ну надо тогда было пояснение сразу писать. :)


    • Режим невидимки ElenaS Профессионал PRO ElenaS (ElenaSolovieva) 23 нояб. 2016 г., 08:42:24 #
      0

      Думаю, именно так: сама башня и вызвала эмоции восторга у голосующих:) Предложенный Николаем вариант кадрирования точно интереснее. Я бы ещё, как минимум, засвеченное пятно на полу убрала)


      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 23 нояб. 2016 г., 08:54:03 #
        0

        Ну вроде конкурс - не на самую глубокую башню))


        • Режим невидимки ElenaS Профессионал PRO ElenaS (ElenaSolovieva) 23 нояб. 2016 г., 09:05:14 #
          0

          Ваше мнение тоже имеет право на жизнь)) В принципе, все условия темы соблюдены, ну а подача и степень раскрытия... это, уж, решает каждый сам для себя)


    • Не на сайте sewa Мыльница PRO sewa (sewa) автор 23 нояб. 2016 г., 19:16:22 #
      -2

      Я вижу Вашу активность в обсуждениях, но придерживаетесь правил сайта:
      Любой Участник может быть заблокирован Администрацией за:
      Оскорбительные, неуважительные, пренебрежительные высказывания в комментариях.


      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 23 нояб. 2016 г., 19:22:07 #
        +1

        А где вы Капитан увидели грубость, оскорбления и неуважительные высказывания?


        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 23 нояб. 2016 г., 19:32:48 #
          0
          • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 23 нояб. 2016 г., 19:34:45 #
            0

            ......))


            • Не на сайте sewa Мыльница PRO sewa (sewa) автор 23 нояб. 2016 г., 20:03:06 #
              0

              О извините, тут клоуны резвятся. Не буду наступать на хвост.


              • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 23 нояб. 2016 г., 20:05:25 #
                0

                Какое право вы имеете оскорблять - называя нас клоунами и тем более грозить наступить на хвост?
                Вы пожалуйста придерживайтесь правил....


                • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 23 нояб. 2016 г., 20:06:22 #
                  -1

                  хорошо что у меня нет хвоста))


                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 23 нояб. 2016 г., 20:10:02 #
                  0

                  опасная опасность))) береги хвост))))).


                • Не на сайте sewa Мыльница PRO sewa (sewa) автор 23 нояб. 2016 г., 20:26:51 #
                  -6

                  Уважаемый господин, оказывается Вас оскорбили СЭР, то есть Вы дермо лить можете под маркой КУ, и смотрю хвост поджимаете.


                  • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 23 нояб. 2016 г., 20:30:24 #
                    0

                    Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав. (С)


                    • Не на сайте sewa Мыльница PRO sewa (sewa) автор 23 нояб. 2016 г., 20:44:48 #
                      -3

                      Галина, зачем вы встаете грудью за гадливых (ой чуть не оскорбил), да я сержусь на действия этих (ой как хочется оскорбить), ходят под фото каркают без толку и ещё гордятся - шуты (ну не сдержался).


                      • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 23 нояб. 2016 г., 20:48:20 #
                        +6

                        Капитан, человек высказал своё мнение... никаких бранных слов не употребил, на личности не переходил... зачем разводить свару...)


                        • Не на сайте sewa Мыльница PRO sewa (sewa) автор 23 нояб. 2016 г., 20:57:48 #
                          0

                          Ну если для Вас агитация в ранке КУ не голосовать за фото норма, то я умолкаю.


                          • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 23 нояб. 2016 г., 21:02:46 #
                            0

                            Нет агитации, есть высказанное недоумение - имеет право... и какая разница - куратор он или нет... или кураторам только молча голосовать можно? или один сказал, а остальные покорно его слушаются? всё не так...


                            • Не на сайте sewa Мыльница PRO sewa (sewa) автор 23 нояб. 2016 г., 21:22:48 #
                              +1

                              Извините, но форма сути не меняет, и такое поведение от КУ (уважаемых фотографов сайта) просто недопустима. Не думаете же Вы что данный опус является конструктивной критикой.


                              • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 24 нояб. 2016 г., 09:45:54 #
                                0

                                Так по сути-то вы ничего и не говорили, только о форме, Капитан...)
                                А вот это ваше "такое поведение от КУ (уважаемых фотографов сайта) просто недопустима" мне напомнило одного чеховского героя, который считал, что учителям на велосипедах ездить непозволительно...)
                                Нормальная критика, да... и это не значит, что я с нею согласна... кстати, совсем забыла об этом сказать - отвлекли вы меня...))


                      • Не на сайте Рома Скрытый потенциал Рома (Rom-Zecs) 24 нояб. 2016 г., 10:27:39 #
                        0

                        Несомненно ваше мнение единственно верное.
                        Для вас.
                        Вывод сделаем сами?


                  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 23 нояб. 2016 г., 21:03:22 #
                    0

                    С вами все ясно СЭР :))) Больше смысла нету вступать в дискусcии :))) Успехов вам всяческих в творчестве :)


                    • Не на сайте sewa Мыльница PRO sewa (sewa) автор 23 нояб. 2016 г., 21:18:19 #
                      0

                      И Вам хороших снимков.


    • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 24 нояб. 2016 г., 09:59:41 #
      0

      Ну да, именно сама башня и хороша... спираль всегда привлекает внимание....
      И да, когда человек смотрят в телефон, он себя запирает дополнительно... с технической точки зрения есть вопросы, конечно... тут соглашусь со всеми, кто их высказал...
      А вот то, что фото сделано в туристическом туре - а как ещё? разве что жить по соседству...)


      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 24 нояб. 2016 г., 10:21:23 #
        0

        Я не против фотографий в туристическом туре. И контекст туристического тура был относительно названия - "Узник башни". А негодовал по поводу лучших фотографий в красной группе к концу первого раунда. К капитану у меня претензий не было. Он как смог, так и сделал. Если бы эта фотография была в зеленой - я может быть и слова не сказал. Я обосновал, почему я так считаю, чтобы это были не просто слова, а конструктив.
        А Капитан обиделся, что по его шедевру прошлись критикой.


        • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 24 нояб. 2016 г., 10:27:12 #
          0

          Ах, это... так всегда одним нравится одно, другим - другое... причём во всех группах... голосуйте за своих фаворитов, возможно, это что-то изменит...)


          • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 24 нояб. 2016 г., 10:29:07 #
            0

            То есть вы считаете это нормой - такие фавориты в красной?


            • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 24 нояб. 2016 г., 10:30:41 #
              0

              Лично я выбрала бы других во всех группах... особенно в Серой...))


              • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 24 нояб. 2016 г., 10:39:40 #
                0

                Я допускаю, что вкусы у всех разные и могут быть любые фотографии выбраны в первом раунде. Я собственно и написал о том, чтобы рассказали мне чем эта фотография хороша. Я всегда терпелив к выбору людей, но тут у меня лично создается ощущение деградации сайта. И группа у этой фотографии должна быть зеленая нмв по качеству. И мои комментарии не для того, чтобы обидеть Капитана, а поднять тему относительно курса сайта. Раньше такого не было.


                • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 24 нояб. 2016 г., 10:46:03 #
                  0

                  Леш привет!
                  Ну что ты право так...близко к сердцу!
                  Да, в красной группе всего 2-3 снимка соответствуют ДУХУ конкурса.
                  И что теперь? Повесится?
                  Да, так сложилось - кризис, ничего, схлынет и эта волна...


                • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 24 нояб. 2016 г., 10:46:37 #
                  +3

                  Деление на группы условное, вы же знаете...)
                  А по поводу курса сайта - открывайте блог, пусть народ выскажется... а тут Капитан принимает все замечания только на свой личный счёт...


                • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 24 нояб. 2016 г., 10:55:40 #
                  +1

                  Все идет по плану..плану Даллеса)


                • Не на сайте Марина Любитель PRO Марина (MarinaUsh) 24 нояб. 2016 г., 10:56:58 #
                  0

                  Лёш, если б не было процентного распределения, она и была бы в зелёной. Средний уровень фото в этом конкурсе очень низкий. Я не удивилась бы если б и что-то из серой залетело в красную. Не наказывать же за это фотографа. В этом виноват не он, а система.
                  Другое дело, что распределение мест ко второму раунду меня тоже удивило. Даже местами вызвало недоумение.


                  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 24 нояб. 2016 г., 10:59:52 #
                    +1

                    Он как раз об этом и говорит, что виновата система, а фотограф непричем, но чето его никто не слышит и убеждают , что виновата система а фотограф непричем))


                    • Не на сайте Марина Любитель PRO Марина (MarinaUsh) 24 нояб. 2016 г., 11:02:28 #
                      0

                      Женя, я без переводчиков понимаю о чём пишет Лёша ;) Мой ответ был конкретно на это: "И группа у этой фотографии должна быть зеленая нмв по качеству."


                      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 24 нояб. 2016 г., 11:16:54 #
                        0

                        По поводу зеленой группы сказано нмв и сказано в совокупе. Мне лично не нравится общая модель, когда фотография по тех.качеству мало того попадает не в свою группу(что еще терпимо) и по худшему показателю художественности и содержанию и тех качеству, относительно других фотографий при этом занимает там по результам 1-5 место и лишает возможности участия других фотографий.
                        Я понимаю такое может быть, когда все таки все очень спорно. Но в данном случае у меня мало остается почвы для сомнений. И то, что никто не может мне описать обратных аргументов, что это шедевр и я попрасту хаю из вредности говорит о том, что мои опасения имеют место быть.


                        • Не на сайте sewa Мыльница PRO sewa (sewa) автор 24 нояб. 2016 г., 18:48:27 #
                          +3

                          Вы кажется давно на сайте, а пытаетесь наступить на одни и те же грабли, неоднократно обсуждаемые, но имеющие свое место в структуре сайта.


                          • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 24 нояб. 2016 г., 23:38:20 #
                            0

                            Нет. Грабли портятся и с каждым разом все хуже и хуже.


                        • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 24 нояб. 2016 г., 20:55:56 #
                          +1

                          Ваши предложения, Алексей, каковы? Только не предлагайте очередной саботаж... а то все эти движения в сторону доведения до абсурда могут довести до исчезновения сайта вообще...


                          • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 24 нояб. 2016 г., 23:41:05 #
                            -2

                            Я не предлагаю саботажа. Я лишь хотел обратить внимание за что и как мы голосуем и к чему это приводит. И собственно узнать, чем же эта фотография хороша. :-))


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 26 нояб. 2016 г., 22:23:54 #
      -1

      Не только смахивает на фото сделанное в туристическом туре, но скорее всего таковым и есть... НО! Сам этот факт нисколько не делает фото слабым.
      "Турист стоящий внизу в сланцах и смотрящий в телефон" - если рассуждать подобным образом, то любое фото можно описать примерно таким способом:
      1. Человек в кедах и кепке сидит на обветшавшей кроватке, обхватив голову руками.
      2. Девочка в сланцах (опять же!) стоит на чердаке и смотрит на улицу сквозь щель между досками.
      3. Бабушка со скуки смотрит в окно на прохожих.

      Но мы же таким способом не разглядываем фотографии, а пытаемся найти в них образность, художественность, некую глубину и скрытый смысл. В данном фото я все это нашел: человек стоит в замкнутом пространстве (причем само по себе это пространство весьма живописно и фотогенично), между четырьмя треугольниками-стрелками, как бы задающими направление движения - именно в этом я и увидел противоречие, напряжение и внутренний конфликт на фотографии.


      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 26 нояб. 2016 г., 22:29:52 #
        0

        Наконец-то первый комментарий с попыткой ответить мне на мой вопрос. Доводы весьма спорные, ну да ладно - есть разные мнения и это хорошо.


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 26 нояб. 2016 г., 22:53:31 #
          0

          А здесь цвет может действительно лишний, ибо отвлекает... вот на скорую руку Изображение - в таком виде точно первое место было бы обеспечено;)


          • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 26 нояб. 2016 г., 22:54:57 #
            0

            ничего особенно не поменялось нмв


            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 26 нояб. 2016 г., 23:06:34 #
              0

              Ну по крайней мере претензии к качеству автоматически снимаются;) И башня более художественно передана(еще одно ваше замечание)... нет?


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.