Рассвет на Нерли
Не на сайте Marina Скрытый потенциал Marina (MarinaMal) / Рассвет на Нерли / Минимализм зимы / Серая группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 9 дек. 2016 г., 01:15:04 #
    0

    не минимализм имхо.


  • Не на сайте Marina Скрытый потенциал Marina (MarinaMal) автор 9 дек. 2016 г., 14:57:34 #
    0

    если кто-нибудь советует удалить - пишите, что бы потом не было жалоб на то что вас авторы не слушают... у меня есть сомнения на счет соответствия.


  • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 10 дек. 2016 г., 13:11:17 #
    0

    не минимализм


    • Не на сайте Marina Скрытый потенциал Marina (MarinaMal) автор 10 дек. 2016 г., 16:34:04 #
      0

      Ирина, ну теперь уже поздно удалять


      • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 10 дек. 2016 г., 19:24:26 #
        0

        Капитан, когда я писала еще можно было удалить фото, нельзя удалить после начала конкурса, а я писала когда шло распределение по группам, написала коротко потому как уже устала советовать удалить, думала и так все понятно...думаю ничего страшного не произошло, просто в следующий раз будите более внимательны и конечно удачи Вам и красивых снимков....


        • Не на сайте Marina Скрытый потенциал Marina (MarinaMal) автор 10 дек. 2016 г., 21:10:23 #
          0

          Поняла, Ирина, значит, я просто поздно увидела.


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 10 дек. 2016 г., 17:10:23 #
    +1

    Уважаемый Капитан, вам два куратора написали, что не минимализм, ещё до начала первого раунда, но вы не воспользовались возможностью удалить снимок... Я хочу пожаловаться "на то, что авторы НАС не слушают....." , тем более, что у вас были сомнения. Хотите переложить вину на плечи кураторов?


    • Не на сайте Marina Скрытый потенциал Marina (MarinaMal) автор 10 дек. 2016 г., 17:29:49 #
      0

      Рада, скажите пожалуйста, где ДВА куратора говорили до начала конкурса? Владимир - да выразил мнение (кстати не советовал удалять), а Ирина написала в час сегодня - удалить уже не успела. Вообще, на мой взгляд, имеет смысл сделать возможность не допускать фотографии до голосования, если они наберут определенный процент голосов "против". Возможно, идея не нова, но есть какая-то причина, почему кураторы или администратор не могут сами удалять фотографии до начала конкурса?


      • Не на сайте Ирина-Rina Мыльница Ирина-Rina (irina-samoilenko) 10 дек. 2016 г., 17:44:05 #
        0

        Уважаемая Администрация, это в Ваших силах! Почему невозможно это сделать???


      • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 10 дек. 2016 г., 17:45:05 #
        +4

        Я не вижу, что Владимир "не советовал удалять"..., да и нужно ли каждый раз советовать, тем более, что вы не просили совета у кураторов. Во время загрузки фотографии вы можете воспользоваться кнопкой "попросить совета", а если такого не случилось, то и кураторы могут "не лезть со своими советами", как некоторые участники сайта и рекомендуют впрочем. Идея удаления фото до голосования не нова, а причина по которой фото не удаляется только одна - "кнопочка сломалась..., совсем сломалась", а починить некому, да и нужно ли? Так что право оставить фото в конкурсе или удалить имеете только вы сами, Капитан..))


        • Не на сайте Marina Скрытый потенциал Marina (MarinaMal) автор 10 дек. 2016 г., 18:08:38 #
          0

          Рада, как это сломалась? есть же какой-то механизм "цензуры"? ну в том смысле, если кто-то совсем что-то непристойное выложит (мало ли людей неадекватных).


          • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 10 дек. 2016 г., 18:15:21 #
            +1

            Да, кураторы могут удалить за копирайт, за плагиат, за повторное использование снимка, если оно ранее участвовало в конкурсе, за нарушение этики и морали..., НО, за несоответствие теме, куратор удалить снимок не может, нет у него таких полномочий. Возможно, что это оправдано. Ведь все мы разные и видим по разному. Кому то фото не по теме, а кто то считает, что в тему. В том числе и Автор, если загрузил фото. Попробуйте отстоять своё видение.


            • Не на сайте Marina Скрытый потенциал Marina (MarinaMal) автор 10 дек. 2016 г., 18:41:51 #
              0

              Рада, на мой взгляд церковь Покрова очень органично вписывается в этот зимний пейзаж, выступая как единое целое, кустарник и пробивающаяся трава немного отвлекают согласна. Возможно для этого конкурса нужно было "немного" кадрировать )))Фрагмент То что все по-разному видят минимализм этот конкурс доказал, судя по комментариям ))


              • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 10 дек. 2016 г., 19:19:15 #
                +3

                А никто и не спорит, что церковь не органично вписывается в окружающий пейзаж.., речь о том, насколько это изображение соответствует заданной теме. Фрагмент, который вы выделили Капитан вполне себе минималистичен, вопрос насколько он мог бы быть интересным для зрителя.


    • Не на сайте Ирина-Rina Мыльница Ирина-Rina (irina-samoilenko) 10 дек. 2016 г., 17:42:30 #
      0

      Уважаемые Кураторы, вопрос иногда в том. что элементарно НЕ ЗНАЕШЬ.... КАК убрать и КОГДА убрать. а не потому что, Вас не слушают... Я с вопросом Как убрать разобралась.. после двух месяцев пребывания на сайте))


      • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 10 дек. 2016 г., 17:46:54 #
        0

        А спросить у любого из кураторов, которые вам дают рекомендации, нельзя?


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 10 дек. 2016 г., 17:56:25 #
          0

          можно, думаю, есть люди, которым неловко во всеуслышание объявить, что чего-то не понял)


          • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 10 дек. 2016 г., 17:58:04 #
            +2

            Кать, а загрузить во всеувидение ерунду какую-нибудь, ловко?


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 10 дек. 2016 г., 17:58:44 #
              0

              Это, чистой воды парадокс))))))) тоже всегда недоумеваю


          • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 10 дек. 2016 г., 17:59:26 #
            0

            кстати, по тональности мне этот снимок нравится


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 10 дек. 2016 г., 18:03:13 #
              0

              но беда совсем с небом, и засвет нереальный не в тему и постеризация, но, вообще, мог выйти неплохой снимок, судя по состоянию природы


              • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 10 дек. 2016 г., 18:05:02 #
                0

                да, согласна


              • Не на сайте Marina Скрытый потенциал Marina (MarinaMal) автор 10 дек. 2016 г., 18:10:57 #
                0

                более приличный постараюсь выложить в более подходящую тему ))


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 10 дек. 2016 г., 18:16:37 #
                  0

                  мои слова "и засвет нереальный не в тему" не подразумевают название темы, правильнее было бы, напиши я: "и засвет нереальный "не в тему" Здесь слово "тема" обозначает "ошибка фотографа"
                  А снимок не в тему, потому что фото не соответствует условиям конкурса "Минимализм зимы". Зима есть, минимализма нет.


                  • Не на сайте Marina Скрытый потенциал Marina (MarinaMal) автор 10 дек. 2016 г., 18:33:39 #
                    +1

                    Катерина, не настолько уж я глупа - я Вас прекрасно поняла )))) Более приличный кадр не так засвечен, но больше перегружен дополнительными деталями, поэтому здесь он не подошел бы уж совсем.


                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 10 дек. 2016 г., 18:47:22 #
                      +1

                      а, ну я на всякий случай, вообще безотносительно вас, как личности.. просто уточнила)) так как меня можно было неправильно понять. Объективно.. нет кавычек, вопрос, а переносный ли смысл?))) мало ли.. если вы не знаете правил сайта, там вполне может быть пункт "небо всегда без пересветов, иначе бан"))


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 10 дек. 2016 г., 21:11:01 #
            0

            А зачем во всеуслышание... личка есть...)


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 10 дек. 2016 г., 21:20:38 #
              0

              точно)))) хотя.. опять-таки не каждый осмелится в личное пространство вторгаться)


              • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 10 дек. 2016 г., 21:30:26 #
                0

                Участвовать-то решились...)


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 10 дек. 2016 г., 21:55:14 #
                  +1

                  помнится, когда я только пришла, я совершенно неверно истолковала факт того, что в конкурсах преобладает даже не скажу плохое.. а просто-таки (шепотом на ухо) дурное качество.. но я сначала опубликовала в конкурс фотографии, которые не были незамеченными на других сайтах, но они прошли мимо зрителя, после чего я решила, или увтердилась во мнении, что конкурс не на лучшую фотографию в целом, а именно на интересный, новый, смешной и тп. сюжет. Мне и в голову не пришло, что все-таки нужно выкладывать свое фотографическое портфолио. Я порылась в архиве, нашла подходящее под тему (в корзине естественно) и смело запостила)) но жизнь оказалась куда интереснее.. сюжет мой уникальный снова прошел мимо зрителя.. но зрителем было воспето что-то не очень приглядное.. и так, довольно долго я пыталась разобраться, что все-таки от меня требуется в плане фото.. корзина или не корзина? Разобралась только после того, как вступила в разговор по разбору фото.. Сайт очень сильно вырос с тех пор, но иногда бывают конкурсы, которые могут породить у новичка такие же мысли, какие были у меня..


                  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 10 дек. 2016 г., 22:01:05 #
                    0

                    ))) Ну да, есть такое...
                    К этому ещё надо добавить, что одни и те же вещи разные люди воспринимают по-разному...


                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 10 дек. 2016 г., 22:07:13 #
                      0

                      как следствие, ответ вопрошающему может быть и непонятен и неинтересен и невыгоден) ну и метод тыка, метод проб и ошибок и снова проб.. это занимательный процесс)


                      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 10 дек. 2016 г., 22:11:52 #
                        0

                        О да... и при этом ещё так славно винить в своих ошибках других... фундаментальная ошибка атрибуции (выучила, красиво звучит!)...)


      • Не на сайте Marina Скрытый потенциал Marina (MarinaMal) автор 10 дек. 2016 г., 18:07:33 #
        0

        Ирина, к слову, а как убирать фотографии старые (те, что уже после окончания конкурса)?


        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 10 дек. 2016 г., 20:59:44 #
          0

          Капитан, не только после окончания конкурса, а даже после начала голосования ничего удалить уже нельзя...)


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO