Красное на белом
Не на сайте Инесса Скрытый потенциал Инесса (InessaD) / Красное на белом / Яркое на белом / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Валерий Скрытый потенциал Валерий (val2419) 17 дек. 2016 г., 22:46:13 #
    0

    Кто пишет про золотой помидор, тот завидует.
    Шикарный снимок. Снег есть. Яркое есть. Модель на снегу стоит
    А так можно ко всему придираться. Как и к моему негру, который вдруг вокруг себя посмотрел, а не в телефон.


    • Не на сайте Инесса Скрытый потенциал Инесса (InessaD) автор 17 дек. 2016 г., 22:55:24 #
      0

      Спасибо Валерий!


    • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 17 дек. 2016 г., 22:56:46 #
      +2

      Снег есть...Яркое есть...Модель стоит...
      Предмета нет((


      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 17 дек. 2016 г., 22:58:23 #
        0

        Яркий предмет гардероба))


        • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 17 дек. 2016 г., 23:03:02 #
          +7

          Тогда мне пож-ста предмет отдельно, девушку отдельно...))


          • Не на сайте Инесса Скрытый потенциал Инесса (InessaD) автор 17 дек. 2016 г., 23:11:46 #
            -3

            Как то по-хамски. Удачи Вам.


            • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 17 дек. 2016 г., 23:13:59 #
              +6

              Имелось ввиду, Капитан, что одежда одетая на человеке, уже как-то не рассматривается как отдельно взятый предмет...
              Как всегда, сугубо ИМХО


              • Не на сайте Irina Мыльница Irina (irina-i-ko) 18 дек. 2016 г., 13:30:03 #
                +1

                Вот и мне думалось,что предметом может быть яблоко или мандаринка....- а , оказывается, надо думать шырше....!:)) но соглашусь с Вашим мнением...


          • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 17 дек. 2016 г., 23:21:14 #
            0

            Ты девушка в горы не водил в красном платье. Кто водит, тот и отдельно и вместе :))


          • Не на сайте Валерий Скрытый потенциал Валерий (val2419) 17 дек. 2016 г., 23:25:36 #
            0

            Конечно, оригинальнее снять ботинок в снегу и назвать это:" потерялся..."


            • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 17 дек. 2016 г., 23:33:03 #
              +6

              Не оригинальнее...Но честнее, как-то...что ли...
              К Автору без претензий, фото мастерское и красивое... Но, я бы приберёг для другого конкурса...
              Опять же, это только моё отдельное мнение простого пользователя...


              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 18 дек. 2016 г., 12:21:37 #
                0

                Ой, Константин, какая встреча)) Рада видеть)
                Предмет это не только мандаринка)
                В данном разговоре девушка является предметом разговора))) предметом разногласий. А еще жанр фото по предмету - портрет, что говорит о том, что человек рассматривается внутри жанра, как предмет)
                И это уже не говоря о платье, как предмете, которое и в психологическом воздействии "яркое", как и девушка, которая его надела.


                • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 18 дек. 2016 г., 13:59:03 #
                  +2

                  Глубоко копаете как, Катерина))
                  ..."предмет разногласий, объект разговора"))
                  Оно конечно, "на вопросы надо смотреть ширше"(c)
                  Та мы всё более приземлённей...сказали ботинок на снегу...одЫн... значит так, а то далеко порой заводит, полёт фантазий))


                  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 18 дек. 2016 г., 14:21:08 #
                    0

                    Теория познания не моя фантазия) А это именно - теория познания, не мной (к сожалению))) придуманная)
                    Как-то это неправильно, когда объективное рассмотрение, причем основанное на знаниях и выводах поколений цивилизации, подвергается категорическому субъективному суждению.. и преподносится, как факт
                    Давно уже мне стало понятно, что понимание темы прямо пропорционально (пускай) фантазии.. (а не знаниям) Это печально


                    • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 18 дек. 2016 г., 14:31:18 #
                      0

                      Ну почему сразу категоричному? Вот парит просто, после каждого комментария ИМХО ставить... и так жеж, по умолчанию любой комментарий это субъективное ИМХО одного человека...
                      P.S. Ох, а фантазий у меня как раз через край)), оттого и боюсь...фантазировать... во избежание...))


                      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 18 дек. 2016 г., 14:39:17 #
                        0

                        Но если это имхо, тогда зачем его писать в отрицательном значении? Если есть объективный довод.. хорошо, а если нет.. ну да, думаю, я что это плохо.. да мало ли, что я там думать, вообще, могу.. Без аргументов, это как-то неправильно тоже..
                        В том и проблема "боюсь" Не бойтесь))) Другое дело, "КАК" не "что" и не "каким способом", где результат в вопросе "КАК?" звучит как "идеально" ))


                        • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 18 дек. 2016 г., 14:59:03 #
                          0

                          Как это без аргументов... А "предмета нет", не аргумент разве?))

                          А зачем писать?... Да так просто, не одними же восторгами сайт полнится... Понимаю, что это можно под каждой фото "с синичкой" написать или там детишками на санках...Но...там бесполезно, я думаю, люди просто тыцкают абы... А тут... так сказать, чем фото профессиональней, "краснее", тем и спрос больше...))


                          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 18 дек. 2016 г., 15:01:18 #
                            0

                            со "спросом выше", конечно, согласна))
                            ну вот ситуация..
                            Константин: Предмета нет = Катерина: Предмет есть.
                            Как быть?


                            • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 18 дек. 2016 г., 15:21:50 #
                              0

                              Да всё просто, люди звёздами голосуют, каждый сам для себя и решит...
                              Нам же не нужно единогласно))


                            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 18 дек. 2016 г., 15:30:06 #
                              0

                              Нет предмета, есть предмет на объекте(модели, человеке) съёмки... нет белого фона.имхо....:))


                              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 18 дек. 2016 г., 15:38:54 #
                                +1

                                А мне кажется, что нет и не может и не должно быть предмета спора)
                                Админ убрал кнопку. Пора успокоиться о несоответствии) Когда введет ее в функционал снова, тогда и "Вперед!"

                                На данном этапе, я прошу кураторов, что бы писали на оценке, не потому что считаю важным мнение куратора, как таковое, как такового, я считаю важным для себя знать, что видит зритель в моем фото.. а на этапе оценки этим зрителем является куратор. И потом уже думаю.. удалять или нет))
                                Но когда конкурс начался, спорить "о предмете и на предмет".. и не имеет смысла и не совсем верно.


                                • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 18 дек. 2016 г., 16:08:40 #
                                  0

                                  Катерина, когда нас останавливало наличие/отсутствие кнопки?))
                                  грузят жеж люди, что не попадя, их условия конкурса и тема не останавливает...))
                                  так что кнопок, карточек, кураторов, экспертов... я уже смен десять ипостасей перевидал, а споры вечны и неизменны))
                                  Соответствие, распределение по группам, клоны...))
                                  Взболтать, но не перемешивать)) (с)


                                  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 18 дек. 2016 г., 16:18:51 #
                                    0

                                    Так и есть.. Но.. есть случаи клинические, когда в "синее небо " грузят "мой малыш"..
                                    а бывают случаи, когда нет ограничений понятием, кроме собственных стереотипов.. одной из сторон этого понятия. И это разные ситуации))

                                    И сходятся два человека. Один зажат за колючей проволокой собственных стереотипов, а другой человек открыт для восприятия. И начинается в теме "холодный взгляд": У вас не холодный, а строгий, у вас не холодный, а жуткий.. и т.п.
                                    Вот как автор воспринимает, так он и показывает.. Я не против критики или "имхо" я против навязывания стереотипов и воздвижения их в степень истинны)
                                    И мне было бы очень странно, если бы все все все... вдруг, в один момент, поняли всё! И не просто одинаково, но еще и верно)


                                • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 18 дек. 2016 г., 16:41:35 #
                                  +3

                                  Нет предмета спора - точно. А то ишь возвели фотографию в ранг искусства умники, по создавали - Союзы, члены, фотографы, фото художники, фото-корреспонденты, фото-журналисты по всяко-разному, профессуры, академии, фото залы, фотовыставки, фото-клубы, фото курсы, фотоконкурсы, пансионаты и дома отдыха для членов....лишь бы не копать и не сеять....а прикрути к ноге динамо-машину и пусть бы крутились, ток для страны вырабатывали....это какая же польза для народу была....воооо....:)))).


                                  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 18 дек. 2016 г., 17:15:11 #
                                    0

                                    если идет речь о раскрытии художественного образа, это одно, а если идет речь о вписывании в рамки своего видения, это другое)
                                    А много кто пробует сделать наоборот? Включать в свои рамки полет чужой фантазии, тем самым расширяя их, при этом фильтровать хорошо/плохо и при этом не повторять чужого?)


                                  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 18 дек. 2016 г., 17:29:26 #
                                    0

                                    ....))


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 18 дек. 2016 г., 11:28:14 #
      -1

      нмв... вполне соответствует теме...
      предмет есть...
      лежит ли он, держат ли его в руках, одет ли он - эт не важно...)))
      Мне непонятно восхищение самим снимком... особенно сюжетом ))
      Можете записать меня в завистники, но если уж говорить о сюжете, этот именно из серии банальных нелепостей (плохо снятой)...
      всё имхо
      зы
      Помидор не мой... просто не вижу смысла ими пользоваться... ведь есть возможность всё написать ... ))


      • Не на сайте Инесса Скрытый потенциал Инесса (InessaD) автор 18 дек. 2016 г., 13:49:22 #
        0

        Рита, а что не так? Можно подробнее, что бы в будущем не допускать таких ошибок.


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 18 дек. 2016 г., 17:49:05 #
          0

          Доброго времени суток, Капитан)
          Что не так?...........
          Лично мне непонятно - зачем делаются такие фотографии...
          о чём они... ? к чему...?
          Изображение Изображение Изображение Изображение
          Ну ладно бы в стиле фентези... а так?... не понимаю...
          .


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 18 дек. 2016 г., 17:56:03 #
            0

            зы...
            о исполнении...
            плохая обработка кожи... хроматическая аберрация...
            кисти рук........ ((
            композиция:
            девушка по центру, что... нмв... совершенно не оправдано...
            да и соотношение гор и девушки (девушка размером с гору)... придают тяжеловесность фотографии...


          • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 18 дек. 2016 г., 19:42:09 #
            +1

            Последняя фотка так пронзительно напоминает "Зоя Космодемьянская в плену"


  • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 18 дек. 2016 г., 00:47:55 #
    +9

    Все альпинисты знают прекрасно,
    Не сбиться с пути им никак,
    Всегда на вершине там девушка в красном,
    Укажет им путь как маяк!


  • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 18 дек. 2016 г., 04:37:38 #
    0

    Господи, как Вы ее уговорили? Отважная девушка!


    • Не на сайте Инесса Скрытый потенциал Инесса (InessaD) автор 18 дек. 2016 г., 08:43:17 #
      0

      На самом деле девушка была не со мной. Она делала фото для себя с другом. А я с порванными связками и фотоаппаратом бродила по горе и искала, чем бы поразвлечься. Ну и вот, нашла ее.


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 18 дек. 2016 г., 06:44:55 #
    +2

    Кадр красивый, красочный. Модель выразительная (хоть и узнаваемая) Горы великолепны!!!
    Но, если говорить о построении кадра, то лучше бы модель сдвинуть левее центра, а если говорить о теме конкурса, то пожалуй трудно девушку обозначить, как предмет. Яркое платье на ней - да! Может быть, действительно следовало бы дождаться более подходящего конкурса?


  • Не на сайте Инесса Скрытый потенциал Инесса (InessaD) автор 18 дек. 2016 г., 08:56:25 #
    -3

    Она вовсе не модель, а обычная девушка из Крыма. Я считаю не очень честным такую постановку вопроса. В описании конкурса ничего не сказано о том, что Вы говорите. Там не написано что нельзя присылать фото людей в красной одежде.


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 18 дек. 2016 г., 09:45:16 #
      0

      Капитан, а чем отличается, на ваш взгляд "модель" от "обычной девушки" в фотографии ???


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 18 дек. 2016 г., 09:58:10 #
        +1

        Модель можно разобрать на запчасти(с)


        • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 18 дек. 2016 г., 10:01:26 #
          0

          :-))))) О, Евгений, как вы вовремя подоспели...!!!!!!!!!!! А то мы уже тут совсем запутались... :-))


      • Не на сайте Инесса Скрытый потенциал Инесса (InessaD) автор 18 дек. 2016 г., 11:09:15 #
        0

        Ну, Вы пишете "хоть и узнаваемая", вот я и отвечаю, что не модель:) а так, конечно ни чем не отличается.


        • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 18 дек. 2016 г., 14:11:07 #
          0

          Узнаваемая, потому как видела уже эту девушку в красном на одном из недавних конкурсов здесь, вот как то так...))


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 18 дек. 2016 г., 15:06:52 #
    0

    Крым, красное платье, девушка....прекрасно уже, априори:)...
    Стан прекрасен, чего только, или кого, предмета - объекта...???... при бла-бла о девушке - это мы о предмете, на фотографии любой человек - это предмет понимаю я это так теперь. Платье - очередной предмет, на предмете...неоднородно яркое, местами, большими кусками - тёмное...
    А что же с Белым фоном снежным, ледяным?....Неоднороден и фон, по цвету. имхо


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 18 дек. 2016 г., 15:17:11 #
      0

      а так?
      Фрагмент

      вообще, если говорить об однородности, то конкурс должен сплошь состоять из таких вот карточек:

      ИзображениеИзображение

      и тогда ничто уже не помешало бы рассуждать только о композиции и принадлежности к искусству))


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 18 дек. 2016 г., 15:20:05 #
        0

        Всё свелось к яичнице. Тлетворное влияние Волчка))


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 18 дек. 2016 г., 15:25:07 #
          0

          на самом деле все свелось к фразе:
          "не помешало бы рассуждать только о композиции и принадлежности к искусству"


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 18 дек. 2016 г., 18:15:18 #
        0

        ...а так?...возникает сразу вопрос - а зачем?.
        А вот это, Ваше, мне понравилось - " То не предмет.. то не вещь, то не яркий, то не снег.
        Не мешайте себе воображать образ вещи. Снег в снеге видит ворона, пролетающая над снегом. А увидеть снег в волне морской ворона может?..."
        А на этом конкурсе ...по возможности, мы должны увидеть, как нам Авторы покажут - Яркий предмет на белом снежном или ледяном фоне.
        а минималистский абстракционизм - это уже другая тема...:))
        Я вообще не хотел выступать о Данной фотографии и бухтеть о соответствии тем более...Пусть каждый Зритель решает всё сам, и о теме и о всех остальных премудростях в фотоискусстве...:))


        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 18 дек. 2016 г., 18:21:13 #
          +1

          неограниченность песка


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 18 дек. 2016 г., 18:31:31 #
          0

          Это что бы понять твою мысль, Володя)) Но я ее вижу ниже)
          Абстракционизм это - направление, а не тема, хотя тема может ограничиваться именно этим направлением) В этой теме нет ограничений по направлению.. но, по моему сугубо личному мнению, конкурс подразумевал ограничение по предмету жанра, то есть требовался жанр - предметка или, скорее натюрморт, складывающийся из красивого цвета, света, рефлексов, бликов, теней, полутеней) Но лишь "подразумевал", в описании ограничений нет. И я бы не выставила портрет, но я не могу требовать от других придерживаться моего сугубо личного мнения)
          Абстракционизм по жанру является беспредметным, хотя, по содержанию очень даже предметный и, однозначно сказать - не подходит, я бы не смогла)


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 18 дек. 2016 г., 18:15:40 #
        +1

        Фрагмент...имхоооо...???...:))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO