Что-то как-бы в двух экземплярах?
Не совсем, Игорь. Разница в композиции и плоскости съёмки.
Да пригляделся уже!
Второй надо было взорвать... :-))
))) Боюсь, меня не поймут ))
Кто знает... может Вы взорвали бы очень художественно :-))
Rita, давно хотела уточнить - вот такая обработка и есть "взрыв ромашки"? Это какая-то цеховая терминология?
:-)))))) Капитан... я не специалист по "взрывам"...)) но думаю... изначально подразумевалось "взорвать" без фш... т.е. съёмка в искривлённых отражениях, через стекло с вазелином... длинная выдержка иногда даёт эффект "взрыва"... ну и т.д. ))
Спасибо, Rita! Всегда думала, что длинная выдержка без штатива дает только эффект шевелёнки. ))) Надо подумать/погуглить.
ну здесь... Вы точно не правы))
И поэкспериментировать. Не уверена - получится ли с мыльницей.
Капитан... в руках творческих людей... мыльницы творят чудеса ))... Удачи Вам ))
Эта функция доступна только для PRO
Что-то как-бы в двух экземплярах?
Не совсем, Игорь. Разница в композиции и плоскости съёмки.
Да пригляделся уже!
Второй надо было взорвать... :-))
))) Боюсь, меня не поймут ))
Кто знает... может Вы взорвали бы очень художественно :-))
Rita, давно хотела уточнить - вот такая обработка и есть "взрыв ромашки"? Это какая-то цеховая терминология?
:-)))))) Капитан... я не специалист по "взрывам"...))
но думаю... изначально подразумевалось "взорвать" без фш...
т.е. съёмка в искривлённых отражениях, через стекло с вазелином... длинная выдержка иногда даёт эффект "взрыва"...
ну и т.д. ))
Спасибо, Rita!
Всегда думала, что длинная выдержка без штатива дает только эффект шевелёнки. ))) Надо подумать/погуглить.
ну здесь... Вы точно не правы))
И поэкспериментировать. Не уверена - получится ли с мыльницей.
Капитан... в руках творческих людей... мыльницы творят чудеса ))...
Удачи Вам ))