Очень здорово... и доски на ЗП просто как живые получились, лучше исходника раз в сто... и засвет на ткани убран...)
Но вот геометрия бокала огорчила... и тёплый оттенок слишком сильно убрали...
Невооруженным глазом заметить можно все плюсы сразу, Капитан! Сконцентрированный на одной грозди свет мягко распределился по всем виноградинам. Скатерть преобразилась, приобретя тот нужный ей оттенок, поддчеркивающий фактуру ткани и позволяющий воспринимать пространство какдра, как единое целое, не разрывающее взгляд на всплески цвета в разных углах)) Аналогично со стеной и корзинками, на которых заиграли свет и тени. Неинформативный блик на доске, может, кто-то и пожалеет, но считаю приглушение его разумным ходом)) По поводу геометрии бокала, увы, соглашусь с Галиной. Тут, наверное, после исправления всех линий надо было бы потянуть еще "Деформацией" - кропотливо, но помогает)) На грустном не заканчиваю - заслуженной удачи в творческом конкурсе!! Все здесь вкусно и изящно, особенно настроение и атмосфера иных времен)) Тех, где нас суетных нет!
Светлана, благодарю за подробный разбор моей скромной работы. Согласен с "геометрией" бокала нужно было работать тщательней. Я здесь не побеждать а учиться. Конструктивная критика приветствуется. Рад, что в общем, моя работа вам понравилась.
А у Вас и спрашивать боязно.. Столько здесь всего, наверное, делали. Но все-таки, можно кратенько, конспективно: как пришли к результату такому замечательному?
Есть, например, кисть, которая позволяет выделять светом либо тенью то, что Вы стремитесь подчеркнуть/приглушить))) Это гораздо более художественная работа, нежели изменение всей картинки по общему принципу)) Вы можете проработать и каждый цвет в отдельности))
Мне, Елена и отвечать на такие вопросы боязно...глядя на прекрасные работы в этом конкурсе.Но, попробую кратко. Выравнял завал левого края с помощью кадрирования (по этому и геометрия нарушилась). Далее дубль слоя, затемнял (цвет. тон, насыщенность) пока не скрылись все "пересветы". Наложил маску и инвертировал слой (он вернулся в первоначальное состояние). Далее кропотливая работа чёрной кистью по отдельным деталям для проявления скрытого затемнения. Новый слой-перевод Ч/Б- тонирование коричневым-режим наложения мягкий свет- непрозрачность по результату. Потом инструменты "темнее", светлее", "губка" для доработки отдельных деталей по свету, тени, насыщенности. Сведение, общая обработка - резкость, кривые,насыщенность и т.д. Я ещё стараюсь дать работе полежать пару дней и не смотрю на неё. Потом открыв замечаешь недочёты которые сразу не заметил - исправляешь. В этот раз загрузил фото сразу после обработки - пропустил явные ляпы. Были и ещё какие то операции во время коррекции, но это не существенно, по результату. Спасибо что обратили внимание на моё фото, всегда рад общению...
Очень здорово... и доски на ЗП просто как живые получились, лучше исходника раз в сто... и засвет на ткани убран...)
Но вот геометрия бокала огорчила... и тёплый оттенок слишком сильно убрали...
Спасибо Галина за отзыв и замечания, принимаю всё с благодарностью.
Невооруженным глазом заметить можно все плюсы сразу, Капитан! Сконцентрированный на одной грозди свет мягко распределился по всем виноградинам. Скатерть преобразилась, приобретя тот нужный ей оттенок, поддчеркивающий фактуру ткани и позволяющий воспринимать пространство какдра, как единое целое, не разрывающее взгляд на всплески цвета в разных углах)) Аналогично со стеной и корзинками, на которых заиграли свет и тени. Неинформативный блик на доске, может, кто-то и пожалеет, но считаю приглушение его разумным ходом)) По поводу геометрии бокала, увы, соглашусь с Галиной. Тут, наверное, после исправления всех линий надо было бы потянуть еще "Деформацией" - кропотливо, но помогает)) На грустном не заканчиваю - заслуженной удачи в творческом конкурсе!! Все здесь вкусно и изящно, особенно настроение и атмосфера иных времен)) Тех, где нас суетных нет!
Светлана, благодарю за подробный разбор моей скромной работы. Согласен с "геометрией" бокала нужно было работать тщательней. Я здесь не побеждать а учиться. Конструктивная критика приветствуется. Рад, что в общем, моя работа вам понравилась.
А у Вас и спрашивать боязно.. Столько здесь всего, наверное, делали. Но все-таки, можно кратенько, конспективно: как пришли к результату такому замечательному?
Есть, например, кисть, которая позволяет выделять светом либо тенью то, что Вы стремитесь подчеркнуть/приглушить))) Это гораздо более художественная работа, нежели изменение всей картинки по общему принципу)) Вы можете проработать и каждый цвет в отдельности))
Мне, Елена и отвечать на такие вопросы боязно...глядя на прекрасные работы в этом конкурсе.Но, попробую кратко. Выравнял завал левого края с помощью кадрирования (по этому и геометрия нарушилась). Далее дубль слоя, затемнял (цвет. тон, насыщенность) пока не скрылись все "пересветы". Наложил маску и инвертировал слой (он вернулся в первоначальное состояние). Далее кропотливая работа чёрной кистью по отдельным деталям для проявления скрытого затемнения. Новый слой-перевод Ч/Б- тонирование коричневым-режим наложения мягкий свет- непрозрачность по результату. Потом инструменты "темнее", светлее", "губка" для доработки отдельных деталей по свету, тени, насыщенности. Сведение, общая обработка - резкость, кривые,насыщенность и т.д. Я ещё стараюсь дать работе полежать пару дней и не смотрю на неё. Потом открыв замечаешь недочёты которые сразу не заметил - исправляешь. В этот раз загрузил фото сразу после обработки - пропустил явные ляпы. Были и ещё какие то операции во время коррекции, но это не существенно, по результату. Спасибо что обратили внимание на моё фото, всегда рад общению...
Огромное спасибо. Вот все более или менее понятно. И последовательность действий и результат налицо.
Да, чуть не забыл, на задний план наложена текстура и небольшая виньетка на общий кадр.
Думал что не увижу на бутылке и бокале...ан нет есть, есть....:))).
Старые голландцы отдыхают.) Солидно и вкусно.
Благодарю Сергей.
Удачная обработка, хороший свет. Искажение бокала практически не заметно. Знакомые виноградные усики :)
Большое спасибо Al
Понравилась работа и обработка, но... есть небольшое замечание. вот здесь, на виноградинках Вы убили объем... зря блики убрали...
Да, согласен с вами Людмила. Я писал выше что ляпов много. Спешка плохой союзник. Спасибо за внимание к работе