Кадрирование не помогло стать кадру лучше. Если в широком кадре не так сильно еще бросается в глаза линии подставок, проходящие по лицу мужчины и заходящие в глаз, то скадрировав - вы акцентируете внимание на этом сильнее. Обработки я особо не заметил.
Вообще лично у меня бы такой кадр пошел бы в брак. Он особо ничем не примечателен и нет какого-то интересного действия или эмоций. Ну и недочет озвученный выше очень портит все. И всегда при съемке следите за линиями в кадре, которые могут попадать на разные части тела людей.
ИМХО
Спасибо, К...Л.., за комментарий. Согласен с вами. Первоначально меня заинтересовала только сама девица, я ее и снимал, а потом и на отдельной фотографии кадрировал. По-моему, есть в ее взгляде что-то притягивающее. А с Диптихом я работал под девизом: "Главное не побеждать, а участвовать". При обработке все таки пришлось удалить одного оркестранта, дорисовать ноты и пр. Если бы микрофон не "лез парню в глаз", то может и сам кадр мог иметь право на существование. Сам запечатленный момент ожидания (пауза) мне интересен, если бы те то, о чем мы с вами сказали.
Спасибо за ответ и рассуждения. Если бы меня например заинтересовала сама девица и ее взгляд - то я бы ее телевичком снял крупнее и еще бы размыл бы фон открытой диафрагмой :) А то, что вы кого-то с кадра вырезали не совсем художественная обработка. Хотелось бы, чтобы обработка создавала определнную атмосферу в кадре :)
С такой бедой, как микрофон, перекрывающий глаз, можно справиться, если есть кадры из серии с похожего, желательно, ракурса. Тут волшебник-фотошоп и канистра терпения (лучше бочка, если кадров из серии не нашлось, а оказались только кисти под рукой))) смогут Вам помочь))) Спасибо за желание участвовать! Но "мечтать надо о великом", как упорно настаивает реклама майонеза)) Удачи Вам!
Спасибо, С..., за мнение. Говоришь себе, что надо подходить к работе "тщАтельнее, тщАтельнее", но грабли всегда стоят рядом, а ты их никак от себя не отставишь. Майонез вкусный продукт, но я его практически не потребляю. Больше сметанкой балуюсь.
Кадрирование не помогло стать кадру лучше. Если в широком кадре не так сильно еще бросается в глаза линии подставок, проходящие по лицу мужчины и заходящие в глаз, то скадрировав - вы акцентируете внимание на этом сильнее. Обработки я особо не заметил.
Вообще лично у меня бы такой кадр пошел бы в брак. Он особо ничем не примечателен и нет какого-то интересного действия или эмоций. Ну и недочет озвученный выше очень портит все. И всегда при съемке следите за линиями в кадре, которые могут попадать на разные части тела людей.
ИМХО
Спасибо, К...Л.., за комментарий. Согласен с вами. Первоначально меня заинтересовала только сама девица, я ее и снимал, а потом и на отдельной фотографии кадрировал. По-моему, есть в ее взгляде что-то притягивающее. А с Диптихом я работал под девизом: "Главное не побеждать, а участвовать". При обработке все таки пришлось удалить одного оркестранта, дорисовать ноты и пр. Если бы микрофон не "лез парню в глаз", то может и сам кадр мог иметь право на существование. Сам запечатленный момент ожидания (пауза) мне интересен, если бы те то, о чем мы с вами сказали.
Спасибо за ответ и рассуждения. Если бы меня например заинтересовала сама девица и ее взгляд - то я бы ее телевичком снял крупнее и еще бы размыл бы фон открытой диафрагмой :) А то, что вы кого-то с кадра вырезали не совсем художественная обработка. Хотелось бы, чтобы обработка создавала определнную атмосферу в кадре :)
С такой бедой, как микрофон, перекрывающий глаз, можно справиться, если есть кадры из серии с похожего, желательно, ракурса. Тут волшебник-фотошоп и канистра терпения (лучше бочка, если кадров из серии не нашлось, а оказались только кисти под рукой))) смогут Вам помочь))) Спасибо за желание участвовать! Но "мечтать надо о великом", как упорно настаивает реклама майонеза)) Удачи Вам!
Спасибо, С..., за мнение. Говоришь себе, что надо подходить к работе "тщАтельнее, тщАтельнее", но грабли всегда стоят рядом, а ты их никак от себя не отставишь. Майонез вкусный продукт, но я его практически не потребляю. Больше сметанкой балуюсь.
Все так, все так, КЛ.