Как только опустила глаза, даже название читать не понадобилось)) Свет сразу влево взгляд переместил. Может, смелее кадрировать надо было, чтобы к прототипу приблизиться?)) Возникает желание провести сравнительную работу именно с творением Перова)) Там ружье и дичь - здесь топор. А что не снасти-то рыболовные?) Подвох чую!) Освещению лиц и одежды там тоже внимания уделено немало. Вот подошвы художник не догадался так прорисовать)) Пожелаю удачи, Кэп!
до обработки, по цвету кадр был намного естественнее, после обработки небо стало грязным и перестало совпадать по цветовым тональностям с водой, а цвета зелени стали одинаковыми на пп, сп, зп... и сплошь поверхностными с ненужной детализацией на среднем плане и заднем плане, а передний план стал более плоским
Живенько получилось... а что ж размерчик меньше малого?)
Как только опустила глаза, даже название читать не понадобилось)) Свет сразу влево взгляд переместил. Может, смелее кадрировать надо было, чтобы к прототипу приблизиться?)) Возникает желание провести сравнительную работу именно с творением Перова)) Там ружье и дичь - здесь топор. А что не снасти-то рыболовные?) Подвох чую!) Освещению лиц и одежды там тоже внимания уделено немало. Вот подошвы художник не догадался так прорисовать)) Пожелаю удачи, Кэп!
до обработки, по цвету кадр был намного естественнее, после обработки небо стало грязным и перестало совпадать по цветовым тональностям с водой, а цвета зелени стали одинаковыми на пп, сп, зп... и сплошь поверхностными с ненужной детализацией на среднем плане и заднем плане, а передний план стал более плоским
Как непосредственному участнику события по тональности снимка с Вами трудно согласится, а по пп, сп, зп я помолчу и сошлюсь на ИМХО.
если трудно, не соглашайтесь)