Вам удалось сделать гранитного мальчика главным персонажем, если Вы преследовали эту цель... а перевод в чёрно-белый вариант даже изменил выражение на его лице, за которое цепляется взгляд.
Спасибо, Елена! Да, конечно, именно это и было целью. Особенно приятно, что Вы обратили внимание на изменение выражения лица, я сама не сразу это увидела:) , и именно это повлияло на решение оставить окончательным именно чб вариант.
Про перевод в ЧБ говорить не буду - все эти осколки цвета здесь и не к чему были, как бы этому не сопротивлялись все заядлые оппоненты ЧБ-шек)) А вот про то, что заиграли лицо, глаза, взгляд, а не блик на пузике, напишу)) Капитан, подумалось, а не оставить ли этих двоих наедине, попросив всех скоренько удалиться)) Кадрированием приблизить то, что в первый же миг так хочется рассмотреть попристальнее, -...выражение глаз и мимику лица милейшего мальчика)). С траекторией взгляда все предельно понятно)) Ведь тогда сценка в галерее будет напряжена до накала)) Но это лишь мои предположения) Удачи!
Здравствуйте, Светлана! Очень рада Вашему визиту)) Спасибо за замечания и пожелания, я очень рада, что, как говорится, "работа пропала не зря")))
Насчет кадрирования: я пыталась это делать по-разному. Спасибо за Ваш вариант - он тоже рассматривался))) Но мне показалось, что люди, которые ходят по кругу вокруг мальчика, не обращая никакого внимания на него, повернутые спинами, как раз подчеркивают настроение кадра, одинокую обиду главного героя... Как-то так...
Соглашусь, Капитан! Упустила из виду подобый вариант)))) И он мне теперь по душе! Действительно, все "разбегаются" от него в разные стороны, упорно не замечая)) Такие оттеночки смысла дают работе дополнительный "объем". Удачи тем двоим в их чУдном диалоге и Вам!
Вам удалось сделать гранитного мальчика главным персонажем, если Вы преследовали эту цель... а перевод в чёрно-белый вариант даже изменил выражение на его лице, за которое цепляется взгляд.
Спасибо, Елена! Да, конечно, именно это и было целью. Особенно приятно, что Вы обратили внимание на изменение выражения лица, я сама не сразу это увидела:) , и именно это повлияло на решение оставить окончательным именно чб вариант.
Кажется, что тетенька сейчас надает гранитному мальчику оплеух. И сюжет понравился и обработка к месту. )
Спасибо за внимание к фото, Mikaeli!
Очень приятно, что работа нравится:)
Просто здорово...)
только линию справа я бы убрала...
Благодарю, Галина! Радует:))
Насчет линии думаю, Вы правы. Поторопилась, видимо...проглядела((
.............:)**
Спасибо, Владиимир!))
Про перевод в ЧБ говорить не буду - все эти осколки цвета здесь и не к чему были, как бы этому не сопротивлялись все заядлые оппоненты ЧБ-шек)) А вот про то, что заиграли лицо, глаза, взгляд, а не блик на пузике, напишу)) Капитан, подумалось, а не оставить ли этих двоих наедине, попросив всех скоренько удалиться)) Кадрированием приблизить то, что в первый же миг так хочется рассмотреть попристальнее, -...выражение глаз и мимику лица милейшего мальчика)). С траекторией взгляда все предельно понятно)) Ведь тогда сценка в галерее будет напряжена до накала)) Но это лишь мои предположения) Удачи!
Здравствуйте, Светлана! Очень рада Вашему визиту)) Спасибо за замечания и пожелания, я очень рада, что, как говорится, "работа пропала не зря")))
Насчет кадрирования: я пыталась это делать по-разному. Спасибо за Ваш вариант - он тоже рассматривался))) Но мне показалось, что люди, которые ходят по кругу вокруг мальчика, не обращая никакого внимания на него, повернутые спинами, как раз подчеркивают настроение кадра, одинокую обиду главного героя... Как-то так...
Соглашусь, Капитан! Упустила из виду подобый вариант)))) И он мне теперь по душе! Действительно, все "разбегаются" от него в разные стороны, упорно не замечая)) Такие оттеночки смысла дают работе дополнительный "объем". Удачи тем двоим в их чУдном диалоге и Вам!
Благодарю Вас, Светлана! И еще спасибо за возможность поучаствовать в Ваших таких замечательных конкурсах! :)