Уважаемый Автор, просто для себя хочу понять.. Полагала, что при длинной выдержке движущиеся предметы должны быть смазаны, а (в данном случае) сумки музыканта, а также стены перехода должны быть четкими..Либо движущийся объект должен быть в фокусе, четким, а фон размыт. Первое впечатление - рука дрогнула.. (имхо). Ошибаюсь?
Так и я серьёзно. Выдержка была такова, что с рук не удержать ровно, поэтому решил ещё и чуть повести рукой и посмотреть, что получится. Результат показался интересным
В большинстве случаев смаз - это брак. Но в данном случае я не сомневаюсь, что это был элемент творческого подхода. Получившийся эффект удачно подчёркивает запечатлённый сюжет.
Марина... значит ли это... что если бы Вы увидели данный кадр... вне темы (серии) ...
а например просто выложенным в соцсетях... то так же увидели в нём элемент творческого подхода?
Вопрос задаю из личных интересов...))
Рита, да!
И тут на сайте бывают размазанные работы, вызывающие восторг, но я смотрю на них и недоумеваю. Но такого плана работы, как эта - такие мне очень даже понятны и симпатичны.
Другое дело, что всё это очень субъективно. Но я и сама люблю иногда так поэкспериментировать.
Субъективно?... Да ))
К сожалению зачастую, это слово используется, как некий щит...
некая оправданность к ничем необоснованным фото-работам...
что зачастую ведёт к заблуждениям и непониманию...
нмв... если работа художественна... если в ней есть элемент творчества
то кадр остановит зрителя (даже если ему непонятен замысел автора)...
По данной работе:
нмв... по теме конкурса...
годится для серии...
как отдельная фотография... не самодостаточна...
Нет, как щит я его не использую. Просто объективно смотря на своё мнение, понимаю что зачастую оно очень субъективно )) т.е отличается от мнения большинства. Но если оно отличается, ещё не факт что оно неверное. Оно просто другое. Особенно, что касается искусства, и особенно фотоискусства: есть основы, правила, но порой (нечасто, но такое бывает) именно отклонение от общепринятых норм порождает очень интересные творения. Другое дело, что большинству это может показаться шлаком, а будут единицы кто прийдёт в экстаз. И наоборот.
Лена... я в последний год много снимаю на длинной выдержке (без штатива)...
экспериментирую... пытаюсь понять, что из этого может получится.... )))
нмв... данный кадр... аналог того, что может получиться при съёмке, через мокрое стекло или другие используемые прибамбасы...
Другое дело насколько виден результат намеренного использования данных технических параметров и насколько он интересен...
Мне кажется, для данной темы (или для серии) снимок вполне себе... нет?
Как отдельно взятый репортажный кадр я его не очень воспринимаю. В составе серии на тему "последний вздох" или "глазами дикой кошки" (но тогда ракурс логично пониже) - вполне. Очень даже вполне.
Меня немного поза музыканта смущает, но это субъективное))
выглядит как брак... особенно в совокупности с названием... если про музыканта - он должен был бы отличаться чем то от всех остальных... а он совершенно не акцентирован, один из толпы... взгляд мимо него пролетает сквозь весь снимок к светлому пятну- выходу из тоннеля... если бы стены и сам музыкант были в резкости а идущие прохожие размыты, то появилась бы идея в карточке - типа все в жизни эфемерно только музыка вечная... а так - выглядит не сложившимся этюдом... на всякий случай - просто мое мнение))
"А в данном случае, на мой взгляд, брачок получился."
Согласен!
Это смаз.
Конкурс, на мой взгляд, предполагал фото на длинной выдержке что бы её было видно, а это движение в кадре.
Уважаемый Автор, просто для себя хочу понять.. Полагала, что при длинной выдержке движущиеся предметы должны быть смазаны, а (в данном случае) сумки музыканта, а также стены перехода должны быть четкими..Либо движущийся объект должен быть в фокусе, четким, а фон размыт. Первое впечатление - рука дрогнула.. (имхо). Ошибаюсь?
ну да, дрогнула) а что в этом не так?)
Специально дрогнула, по сценарию
Ну так я серьезно..
Так и я серьёзно. Выдержка была такова, что с рук не удержать ровно, поэтому решил ещё и чуть повести рукой и посмотреть, что получится. Результат показался интересным
Поняла. Значит нужно было пристроиться со штативом за несколько метров от музыканта. А в данном случае, на мой взгляд, брачок получился.
В данном случае получилось именно то, что и было задумано автором.
В большинстве случаев смаз - это брак. Но в данном случае я не сомневаюсь, что это был элемент творческого подхода. Получившийся эффект удачно подчёркивает запечатлённый сюжет.
Марина... значит ли это... что если бы Вы увидели данный кадр... вне темы (серии) ...
а например просто выложенным в соцсетях... то так же увидели в нём элемент творческого подхода?
Вопрос задаю из личных интересов...))
Рита, да!
И тут на сайте бывают размазанные работы, вызывающие восторг, но я смотрю на них и недоумеваю. Но такого плана работы, как эта - такие мне очень даже понятны и симпатичны.
Другое дело, что всё это очень субъективно. Но я и сама люблю иногда так поэкспериментировать.
Субъективно?... Да ))
К сожалению зачастую, это слово используется, как некий щит...
некая оправданность к ничем необоснованным фото-работам...
что зачастую ведёт к заблуждениям и непониманию...
нмв... если работа художественна... если в ней есть элемент творчества
то кадр остановит зрителя (даже если ему непонятен замысел автора)...
По данной работе:
нмв... по теме конкурса...
годится для серии...
как отдельная фотография... не самодостаточна...
Нет, как щит я его не использую. Просто объективно смотря на своё мнение, понимаю что зачастую оно очень субъективно )) т.е отличается от мнения большинства. Но если оно отличается, ещё не факт что оно неверное. Оно просто другое. Особенно, что касается искусства, и особенно фотоискусства: есть основы, правила, но порой (нечасто, но такое бывает) именно отклонение от общепринятых норм порождает очень интересные творения. Другое дело, что большинству это может показаться шлаком, а будут единицы кто прийдёт в экстаз. И наоборот.
Лена... я в последний год много снимаю на длинной выдержке (без штатива)...
экспериментирую... пытаюсь понять, что из этого может получится.... )))
нмв... данный кадр... аналог того, что может получиться при съёмке, через мокрое стекло или другие используемые прибамбасы...
Другое дело насколько виден результат намеренного использования данных технических параметров и насколько он интересен...
Мне кажется, для данной темы (или для серии) снимок вполне себе... нет?
Есть истина в словах твоих, о творец:))
:-)))
Чисто из меркантильных соображений... можно услышать Ваше мнение, Татьяна? ))
Как отдельно взятый репортажный кадр я его не очень воспринимаю. В составе серии на тему "последний вздох" или "глазами дикой кошки" (но тогда ракурс логично пониже) - вполне. Очень даже вполне.
Меня немного поза музыканта смущает, но это субъективное))
выглядит как брак... особенно в совокупности с названием... если про музыканта - он должен был бы отличаться чем то от всех остальных... а он совершенно не акцентирован, один из толпы... взгляд мимо него пролетает сквозь весь снимок к светлому пятну- выходу из тоннеля... если бы стены и сам музыкант были в резкости а идущие прохожие размыты, то появилась бы идея в карточке - типа все в жизни эфемерно только музыка вечная... а так - выглядит не сложившимся этюдом... на всякий случай - просто мое мнение))
Коллеги, я не смогу, к сожалению, принять участие в беседе, но вы продолжайте, потом почитаю )
"А в данном случае, на мой взгляд, брачок получился."
Согласен!
Это смаз.
Конкурс, на мой взгляд, предполагал фото на длинной выдержке что бы её было видно, а это движение в кадре.
Вы так безаппеляционны, что, видимо, во время съёмки стояли со мной рядом)))).
Жаль что Ваша фотография не попала в третий, удачи в дальнейших конкурсах...