сьёмка с двумя синхронизированными вспышками с проводкой , монопод , следящий автофокус
основной параметр съемки движения – выдержка, ее среднее для этого значение не должно быть меньше 1/30 - 1/60 с.
и огромное желание показать объект съемки в движении без " банальной шевелёнки "
и обычная проводка, если правильно снимать, без "банальной шевеленки" может получится. Правда, колеса все равно будут размыты. Обстоятельно вы подошли к делу... столько техники. Понятно теперь..Я догадывалась, что это вспышка заморозила "движение , сталкивалась с таким...но не для всех такой прием знаком и очевиден, поэтому и сомнения возникли. Но вторая, синхронная вспышка - как-то даже не подумала о таком :) Век живи - век учись... спасибо :)
для меня тоже... колесо выглядит абсолютно неподвижным именно из-за этой четкости... все это да ещё и в совокупности с двумя источниками света и дало для меня этот элемент недоверия к репортажности данного кадра... так заморозить движение нужна выдержка в тысячные доли секунды, что никак не соответствует теме конкурса... а проводка с такого ракурса - это необходимо двигаться с той же скоростью как и велосипедист... в общем - я как то в растерянности некой пребываю)) пишу это не для того что бы поспорить, а просто выражаю свои мысли... если автор объяснит как это сделано действительно - думаю что многие приобретут для себя полезные навыки съемки...
Оксана, там выше объяснение - как сделано. Проводка и две вспышки с двух сторон - они как раз и освещают сцену на тысячные доли секунды . А выдержка - действительно длинная, это видно по размытому фону и фигуркам вдали. Так что фото в тему..
если это проводка то фон при любой выдержке будет размыт - специфика такая у съемки,... я просто не понимаю как можно сделать проводку с такого ракурса... в моей реальности при проводке камера должна двигаться параллельно объекту съемки с той же скоростью с какой движется объект (с учетом расстояния конечно)... когда объект движется на тебя - как тут - как сделать проводку мне совершенно непонятно... движение заморозить можно, да - с помощью тех же вспышек... зачем тогда длинная выдержка, не скажете? все вместе в одно целое у меня не складывается ))) но я молчу, молчу, молчу... все сомнения - в пользу автора, я помню)
Капитан, ну вот просто апплодирую стоя! Идея и её реализация на 5+
На мой взгляд, офигительный кадр, достойный всяческих похвал и наград. Удивило, что не в "красной".
"гонщик" ваш, Капитан, выглядит вклеенным на все сто))) причем две тени с такого странного угла попадания света вообще не из этой реальности)
это один кадр Оксана , уж поверьте наслово , больше доказывать ничего не буду
а вспышка была ? Правда, интересно же, отчего такие тени. Для фонарей светло еще.
сьёмка с двумя синхронизированными вспышками с проводкой , монопод , следящий автофокус
основной параметр съемки движения – выдержка, ее среднее для этого значение не должно быть меньше 1/30 - 1/60 с.
и огромное желание показать объект съемки в движении без " банальной шевелёнки "
и обычная проводка, если правильно снимать, без "банальной шевеленки" может получится. Правда, колеса все равно будут размыты. Обстоятельно вы подошли к делу... столько техники. Понятно теперь..Я догадывалась, что это вспышка заморозила "движение , сталкивалась с таким...но не для всех такой прием знаком и очевиден, поэтому и сомнения возникли. Но вторая, синхронная вспышка - как-то даже не подумала о таком :) Век живи - век учись... спасибо :)
О, вот это очень здорово! Отличная динамика в кадре, сюжет, эмоции, композиция, качество - все на высоте!)
А меня здесь при длинной выдержке смущают спицы и рисунок протектора, но это НМВ...
для меня тоже... колесо выглядит абсолютно неподвижным именно из-за этой четкости... все это да ещё и в совокупности с двумя источниками света и дало для меня этот элемент недоверия к репортажности данного кадра... так заморозить движение нужна выдержка в тысячные доли секунды, что никак не соответствует теме конкурса... а проводка с такого ракурса - это необходимо двигаться с той же скоростью как и велосипедист... в общем - я как то в растерянности некой пребываю)) пишу это не для того что бы поспорить, а просто выражаю свои мысли... если автор объяснит как это сделано действительно - думаю что многие приобретут для себя полезные навыки съемки...
Оксана, там выше объяснение - как сделано. Проводка и две вспышки с двух сторон - они как раз и освещают сцену на тысячные доли секунды . А выдержка - действительно длинная, это видно по размытому фону и фигуркам вдали. Так что фото в тему..
если это проводка то фон при любой выдержке будет размыт - специфика такая у съемки,... я просто не понимаю как можно сделать проводку с такого ракурса... в моей реальности при проводке камера должна двигаться параллельно объекту съемки с той же скоростью с какой движется объект (с учетом расстояния конечно)... когда объект движется на тебя - как тут - как сделать проводку мне совершенно непонятно... движение заморозить можно, да - с помощью тех же вспышек... зачем тогда длинная выдержка, не скажете? все вместе в одно целое у меня не складывается ))) но я молчу, молчу, молчу... все сомнения - в пользу автора, я помню)
Капитан, ну вот просто апплодирую стоя! Идея и её реализация на 5+
На мой взгляд, офигительный кадр, достойный всяческих похвал и наград. Удивило, что не в "красной".
Ёжик, ну что могу сказать: по совокупности работ, ты - мой фаворит в этом конкурсе.