Мой адрес - не дом и не улица...
Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) / Мой адрес - не дом и не улица... / Письмецо в конверте / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 6 февр. 2017 г., 00:09:53 #
    -1

    обработка сделала из фотографии не фотографию, а художественной не стала.. И зачем нужно было использовать кнопку плагина? Совершенно лишнее действие нмв


    • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) автор 6 февр. 2017 г., 00:21:43 #
      +2

      Звучит как приговор.


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 6 февр. 2017 г., 00:22:59 #
        -1

        использование плагина с целью сделать из фотографии полиэтилен, само по себе уже - приговор для фотографии)


        • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) автор 6 февр. 2017 г., 00:23:58 #
          +3

          Судя по оценкам на отборе, не все разделяют вашу точку зрения.


          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 6 февр. 2017 г., 00:26:43 #
            -1

            да, точно, отличный выбор) как я сразу не заметила, что работа стала на красную?)


            • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) автор 6 февр. 2017 г., 00:32:05 #
              +1

              это - типо сарказм?


              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 6 февр. 2017 г., 00:33:10 #
                -1

                рано говорить, еще не с кем сравнить, кто разделит эту точку зрения)


                • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) автор 6 февр. 2017 г., 00:37:05 #
                  +3

                  а звучит, как сарказм. Многовато высокомерия и безапелляционности)


                  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 6 февр. 2017 г., 00:43:05 #
                    -1

                    приписать мне можно все, что душе угодно)
                    а безапелляционность тут (именно тут) очень кстати.. я вижу, что вы сделали из нескольких фактур (кирпич, стекло, дерево, металл, крашенный металл, снег - полиэтилен - факт? факт.
                    Что вам это дало? Цельность картины это не дало и это тоже факт. А если еще и способ разобрать, каким это эффект полиэтилена был достигнут, то тут уж совсем нет шансов для оправдание автора.


                    • Не на сайте Tatiana Скрытый потенциал Tatiana (Brisich) 6 февр. 2017 г., 00:44:36 #
                      -1

                      Согласна... Обработка испортила такие разные фактуры, которые тут есть... Печально. Классный кадр так-то.


                      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 6 февр. 2017 г., 00:47:01 #
                        0

                        вот и мне жалко))


                        • Не на сайте Tatiana Скрытый потенциал Tatiana (Brisich) 6 февр. 2017 г., 00:49:50 #
                          +1

                          Я заметила, у фотографов есть стадии эволюции в обработке ) По-моему, каждый через это проходит :)


                          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 6 февр. 2017 г., 00:52:06 #
                            +1

                            да, не проходят только исключения из правил)) я тоже проходила) и автор сейчас заступается за свою работу, но потом когда-нибудь поймет) Но кто-то останавливается на этом (таком) и застревает навечно, такие примеры тоже есть, но там уже ничем не поможешь)) Думаю, что данный автор перешагнет-таки этот рубеж)


                            • Не на сайте Tatiana Скрытый потенциал Tatiana (Brisich) 6 февр. 2017 г., 00:54:05 #
                              0

                              Я тоже проходила ))) Сейчас страшно показывать это людям )) Я вас поздравила с д/р у вас на страничке ))) Ну и с победой! )


                              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 6 февр. 2017 г., 00:56:18 #
                                0

                                да, я тоже с ужасом вспоминаю, хорошо, чтоу меня это пролетело так быстро, что следа не осталось))
                                о!! в один день!)) здорово)) спасибо и взаимно))


                                • Не на сайте Tatiana Скрытый потенциал Tatiana (Brisich) 6 февр. 2017 г., 01:45:08 #
                                  0

                                  Спасибо :)
                                  Очень приятно! И никак не отправляется мой комментарий без чего-либо содержательного....


                  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 12 февр. 2017 г., 03:48:32 #
                    0

                    неожиданное авторство.. и неожиданная реакция, от вас, Рома)


                • Режим невидимки огонёк Скрытый потенциал PRO огонёк (feu-follet) 8 февр. 2017 г., 01:33:40 #
                  0

                  Ужасно извиняюсь, Катя. Метка с телефона нечаянно влепилась


  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 6 февр. 2017 г., 17:23:50 #
    +4

    Как по мне, то с точки зрения техники здесь намного критичнее жестокие ХА на стыке снег-стена... ну а само фото отличное!


    • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) автор 6 февр. 2017 г., 23:35:09 #
      0

      Спасибо Владимир, за критику и внимание к фото :)


  • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 7 февр. 2017 г., 06:58:51 #
    +3

    Фотография нравится. Хорошая фотография. Вижу,по поводу обработки тут споры разгорелись. Катерина выращена в семье художников, для неё "художественность" в фотографии имеет наибольшее значение, и взгляд на фотографию более "картинный". Человек, выращенный в семье журналистов и научных работников, на фотографию смотрит иначе. Он готов простить какие-то огрехи в обработке и съемки ради сюжета и содержимого.
    У этой фотографии сюжет отличный:))


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 7 февр. 2017 г., 08:09:46 #
      0

      Забавно в свете того, что моя мама ретушер фотографии, проработавшая всю жизнь во Внешторгиздате))


      • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 7 февр. 2017 г., 09:15:10 #
        0

        :)))) Ретушер в издательстве, ориентированном на рекламную продукцию. Специфика опять же соответсвующая. И Вы прекрасно понимает, о чем я говорила в перовом посте))


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 7 февр. 2017 г., 09:50:57 #
          0

          Просто художник с фотографом никак не противостоят друг другу, либо художник дополняет фотографа (а художник это в первую очередь дух, мышление, взгляд), либо фотографу не хватает художника)


    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 7 февр. 2017 г., 09:11:38 #
      0

      Я вырос в семье котовых))), но мне тоже действие плагина не пришлось по душе. ))) Испортил нмв Капитан фотографию. :-))


      • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 7 февр. 2017 г., 09:17:26 #
        0

        Оу...ну против этого аргументов у меня уже нет))) Иди сюда за ушком почешу))


        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 7 февр. 2017 г., 09:22:34 #
          0

          Кстати фотография кроме плагина не без недостатков. Свет бы поинтересней и ракурс бы чуть поменять, чтобы появилась перспектива, планы и пространственный объем. Само место интересное. :-))) Имхо конечно. (Подошел, хвостом виляю))) чеши меня полностью))


          • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 7 февр. 2017 г., 09:37:16 #
            +2

            Абы да кабы:)) Мы ж не были на месте съемки. И не знаем условий,сложившихся именно в тот момент. Не свезло со светом, частое явление. С солнцем не договришься о месте и времени съемки,к сожалению. А самому дорисовывать в фотошопе-это уже удел ретушеров, а не фотографов:) Перспектива тут не нужна, это вполне обоснованный линейный кадр. Одна сплошная геометрия:) Да ещё и с мощным сюжетом.
            ну чего ты не мурлыкаешь? Зря я чтоль тут тебя начесываю))


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 7 февр. 2017 г., 09:51:31 #
              0

              я не спорю, мне нравится картинка)) но фотография нравилась бы больше)


            • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 7 февр. 2017 г., 09:51:45 #
              0

              Все бывает)))) Зрителя условия не интересуют)))) Лишь готовая работа))) Да и я лишь высказал свое мнение, может будет полезным почитать Капитану :))) Если конечно Капитан нормально воспринимает критику :) мур мур))


              • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 7 февр. 2017 г., 10:08:26 #
                +5

                Вооооот)) Так и критика должна быть соотвествующей. Мягкой, не заставляющей оправдываться,а дающая возможность для размышлений, но и оставляющая автору право выбора. Тогда и восприниматься критика будет нормально.
                Зрителя не интересуют условия съемки, но критика (который хочет именно посоветовать,а не вынести вердикт), заинтересовать должны. Ибо все мы, авторы, разного уровня, ибо сайт любительский и конкурсы тут, скорее повод для общения,а не проба сил.


                • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 7 февр. 2017 г., 10:23:08 #
                  0

                  Критика может быть любой без оскорблений конечно и без перехода на личности. А по поводу восприятия критики - это зависит от Автора. Если он не хочет воспринимать, то хоть как напиши все равно в штыки встанет. А кто тут вердикты выносит? Все высказывают свое мнение и тратят свое время, чтобы Автору дать темы для размышления. Принимать это или нет - дело Автора. Зритель ничего не должен и то что сайт любительский - это не отнимает у зрителя возможности высказать свое мнение и даже покритиковать. По поводу повода для общения, а не пробы сил. Как раз такие обсуждения под работами авторов и есть повод для общения :))


                  • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 7 февр. 2017 г., 10:31:38 #
                    +2

                    да, газовщики (сантехники,водопроводчики и прочее) у нас тоже могут быть любыми, лишь бы без оскорблений. Но это не усиливает желание лишний раз с ними общаться:))) Вот поэтому я и говорю, что это сайт для общения. Так общение приятным хотелось бы видеть, а не вызывающим негатив. И это зависит не только от того,как авторы воспринимают критику,но и от того, как эта критика преподносится.
                    Но люди разные,да, по обе стороны фотографии:))


                    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 7 февр. 2017 г., 10:38:27 #
                      0

                      Не вижу выше в обсуждениях оснований для плохого преподнесения критики. Все там сказано по делу. А Капитан нет, чтобы сказать спасибо, отбрыкивается и приплетает высокомерие и т.д.


                      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 7 февр. 2017 г., 10:42:43 #
                        0

                        Тут вечная проблема обманутых ожиданий...))


                      • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 7 февр. 2017 г., 10:43:44 #
                        +1

                        Ну потому, что Капитан не первый день на сайте, и, видимо, знаком уже со стилем критики Катерины. Вот и ожидает подвох даже в самых невинных словах))) Срабатывает механизм защиты.


                        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 7 февр. 2017 г., 10:46:01 #
                          0

                          А вот это называется предвзятостью...)


                          • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 7 февр. 2017 г., 11:12:01 #
                            +2

                            К сожалению да, предвзятость имеет место быть всегда и везде. Как в критике, так и в похвале. Тут на сайте можно с легкостью найти оба варианта))


                            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 7 февр. 2017 г., 12:27:46 #
                              +1

                              И не только тут на сайте, увы...)
                              Я постоянно пытаюсь абстрагироваться от ников, вникать только в суть того, что сказано... иногда получается...)


    • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) автор 7 февр. 2017 г., 15:25:52 #
      0

      Спасибо, Татьяна, за внимание и поддержку :)


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 7 февр. 2017 г., 10:17:40 #
    +3

    Мне тоже нравится картинка в целом...)
    Ну, разве что вопрос остатки окон сверху вызывает...
    Обработка мне непонятна - чего хотел Капитан с её помощью добиться, для меня загадка...)
    А освещение и ракурс вполне... рассеянный свет свою нотку добавляет, яркое освещение с чёткими тенями - другую...)
    Вот структуру сугробов я бы постаралась усилить...


    • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) автор 7 февр. 2017 г., 15:36:42 #
      0

      Спасибо Галина, за внимание к фото.
      Автор хотел усилить фактуру кирпичной стены, которая ввиду рассеянного освещения была достаточно плоской. Возможно я переборщил, но все равно не считаю, что от этого фото умерло. Для меня в фото важнее сюжет, хотя бесспорно, что техничное исполнение может усилить эффект восприятия. Однако мне совершенно не понятно, когда люди дают безапелляционную оценку в вопросах, которые лежат в области субъективного восприятия.


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 7 февр. 2017 г., 16:00:24 #
        0

        Капитан, я не говорила, что фото умерло... и в какой из моих посылок вы увидели безапелляционность, не поняла... вон, ниже остатки окон убрали - вам понравилось...
        То, что касается фактурности кирпича - прорисовать линии без наложения глянцевости ведь тоже можно... зачем этот лоск, что он даёт, не понимаю...
        И да, субъективное восприятие - это то, что характеризует каждого субъекта, от этого не деться никуда...)


        • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) автор 7 февр. 2017 г., 16:42:58 #
          +1

          Галина, вы не поняли, когда я говорил об умерщвлении и безапелляционности, то имел ввиду не ваш комментарий, а комментарий Катерины.


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 7 февр. 2017 г., 19:38:30 #
            0

            Действительно, не поняла, Капитан... ни вы, ни я имени Катерины не упоминали - вот я и решила, что речь только о вашей работе и моём мнении...)


  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 7 февр. 2017 г., 11:46:37 #
    +2

    Согласна с Галиной... здесь вполне уместен рассеянный свет...
    По обработке...
    нмв... здесь в одном случае перебор с обработкой деталей...
    в другом - недоработка таких моментов... как ББ... ХА... кадрирование...
    А в общем... зарисовка интересная...


    • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) автор 7 февр. 2017 г., 15:29:51 #
      0

      Благодарю, за внимание и критику :)


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 7 февр. 2017 г., 14:40:19 #
    +1

    ...О, а не резануть ли мне карнизы от окон...:))
    Фрагмент
    ...хотяяяяяя, а вдруг Автор видел какой то смысл в этом, а я мерзавец, не понял, и отсёк, серьёзно...???...напишу что это имхо, скромное мнение, и возможно оно, имхо и глупое.
    Обработка? ...а вот если бы вот так, а вот так, а это лишнее, а вот это попробуйте пожалуй, Автор вот так сотворил, а если бы вот так, а если бы...То Даааа, кому то было бы приятно рассматривать Кадр....но не Автору...:)
    Поэтому, я резанул, но не Ваш Кадр, Автор...а кадр находящийся на просторах интернета, и я выставлять его, зарезанный мной, негде не буду...
    Поэтому, начну сначала...
    О, интересный Кадр, такая картина многих отсылает, из подъездов с пальмами и консьержками, в другой мир, в другую жизнь...бревно, фанера на окне, снег внизу, на карнизе, ...хорошо. А вот оконные карнизы?, возможно, по мне, не стоило ещё добавлять "мелочёвку" эту в кадр...???...но Вам виднее...Удачи в конкурсе....:)


    • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) автор 7 февр. 2017 г., 15:27:58 #
      0

      Спасибо, Владимир. Согласен на счет карнизов. Кадр и так был безжалостно порезан мной, но соглашусь, что недостаточно:)


    • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 7 февр. 2017 г., 18:17:26 #
      0

      Владимир, чет я не совсем поняла фразу " и я выставлять его, зарезанный мной, негде не буду..." А раньше Вы этим перманентно грешили?))) Выставляли где ни попадя чужие откадрированные фотографии?))


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 8 февр. 2017 г., 00:27:38 #
        +1

        С ума сошли что ли...если я это написал, то это произошло?...:)
        ...я писал Автору, многие дико ревностно относятся к своим произведениям, режу и Авторы возможно думают что я Краду, порчу их фотоработу, а она нетронутая в конкурсе стоит себе...всё писал образно...:)).


        • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 8 февр. 2017 г., 05:17:35 #
          +1

          Да шучу я, шучу! Шутка это. Была уверена,что уж с Вами проблем не будет по вопросам шуток((


          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 8 февр. 2017 г., 08:02:04 #
            +1

            :),...я то понял, но это я...а веть Ваш комментарий плюсовали....:))...пришлось вот такой ответ дать, отпор так сказать, контрудар...:)
            Извини, если что то писал грубое....целую ручки....


            • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 8 февр. 2017 г., 09:28:23 #
              0

              Уффф...полегчало))) А то я уж думала всё...мои шутки неуместны и совсем не понятны....


  • Не на сайте Мария Скрытый потенциал Мария (mariya-339) 7 февр. 2017 г., 17:05:02 #
    0

    Очень нравится фото. Вот прямо так как есть. Атмосфера, тона, фактура обработки, линейность. стена - тупик. Безысходность. Здорово получилось!


    • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) автор 10 февр. 2017 г., 10:23:56 #
      0

      Спасибо, Мария, за внимание :)


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 14 февр. 2017 г., 22:18:51 #
    0

    Посмотрел полный кадр, хороший кадр....а почему выставил резанный?...:)


    • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) автор 14 февр. 2017 г., 23:33:50 #
      0

      Резанный показался более в тему :)


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO