****
Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) / **** / Дорога без конца / Красная группа / Победитель конкурса (1-е место)

  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 11 февр. 2017 г., 21:24:11 #
    +2

    Как кадр из фильма...


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 11 февр. 2017 г., 21:46:51 #
      +9

      ...после которого оператор был уволен со скандалом за создание мыловаренных персонажей.


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 12 февр. 2017 г., 05:52:26 #
        0

        вроде бы давно пора привыкнуть к вашим алогизмам, ан нет, каждый раз они поражают, как в первый раз
        портрет "мыловаренного персонажа"
        Изображение


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 12 февр. 2017 г., 06:24:26 #
          +5

          Речь идет об обработке снимка, а не о персонажах, как таковых.


          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 12 февр. 2017 г., 07:50:28 #
            -1

            О том и речь, да, об алогизмах фирменных) что кинооператор к обработке не имеет отношения, зато вы чётко указали на персонажа, но это ведь неважно, главное что-нибудь сказать, неважно понимаешь о чем говоришь или нет.


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 12 февр. 2017 г., 08:01:12 #
              +9

              Не обязательно становиться во вторую позицию обиженного и тем более давить на жалость по поводу персонажа, на которого никто не нападал. Желаете покороче? Пожалуйста! Ваша "мыловаренная" обработка снимка сделала мыловаренным не только персонажи, но и окружающие их детали. Для вашего самоуспокоения сообщу, что некоторым такая обработка по душЕ и вы себя в одиночестве не почувствуете.


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 12 февр. 2017 г., 05:50:56 #
      0

      Большое спасибо, Елена!


  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 12 февр. 2017 г., 10:28:45 #
    +13

    Совершенно ужасная ретушь лиц людей....
    Ретушь такого же качества уже была ранее на картине лепки пельменей...

    Осветление пятнами дороги, подсолнечника - оживило картинку.
    Появился объем, который при более длительном наблюдение воспринимается как нарисованный и появляется налет обмана.
    Наибольшее недоумение вызывает высветленный кусок травы и дороги слева про центру. Откуда это световое пятно при общей картине рассеянного света.
    Двойственное ощущение вызывающее слишком много вопросов...


  • Не на сайте Ольга-nsk Скрытый потенциал Ольга-nsk (OA-nsk) 12 февр. 2017 г., 19:35:52 #
    +11

    Мне тоже кажется, что Капитан переборщил с обработкой.


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 13 февр. 2017 г., 16:35:00 #
    +4

    Как же хорошо, что я мало разбираюсь в фотографии! И в живописи, и в музыке... А то пойдешь в музей-что-то нравится, что-то нет, от чего-то вообще плохо становится. Но-не разбираюсь, поэтому не кидаюсь чернильницами в кубистов и не лью серную кислоту на кого другого, говоря, что этот мазила не умеет краски накладывать. Просто-иду в те залы, где мне комфортно... Вот здесь мне комфортно, и первое впечатление было-перекличка с фильмом "Судьба человека". И серебристое решение этого фото, в частности, волшебный какой-то блеск -мне по сердцу.


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 13 февр. 2017 г., 18:09:29 #
      +1

      Вот до чего же золотые слова, прям могу подписаться под каждой буквой)... у каждого свое вИдение и свой путь в искусстве самовыражения... кто то полуодетых девиц по снегу гоняет, кто то горы снимает, а кто то ищет какое то свой способ обработки... все мы разные и как то хочется более терпимей быть к инакомыслящим, что ли... в общем - и мне тоже тут комфортно совершенно... очень нравится объем - особенно на фигурах людей... а такой вот вид обработки - как написала Лена - серебристый придает некую "картинность" работе... на гравюру стало похоже... с удовольствием отдаю звездочки работе и именно за отсутствие банальности и сюжета и обработки...


  • Не на сайте ЮРИЙ Скрытый потенциал ЮРИЙ (bijaka) 13 февр. 2017 г., 19:16:54 #
    0

    Раз картинка вызывает такие протеворечивые мнения , значит в ней что то есть!


    • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 13 февр. 2017 г., 23:50:16 #
      0

      В ней есть уже то, что ее трудно не разглядеть среди паутины дорог ))) Попробуйте закрыть страничку конкурса и вспомнить то, что Вы увидели через пару дней. Уверена, перед глазами всплывет не более пары десятков из четырех сотен, и эта будет среди них. И не потому вовсе, что обработка вызвала дискуссию. Просто потому, что не всем работам суждено западать в чужую память...Удачи, Капитан!


      • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (kitaika) 14 февр. 2017 г., 19:11:33 #
        +4

        Напоминает кадр из сериала "Ходячие мертвецы", этим и запомнится.


        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (Galinna7) 14 февр. 2017 г., 21:17:33 #
          -1

          Неконструктивная критика. Есть немного перебор с фш, но есть хорошие персонажи и идея.


          • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (kitaika) 14 февр. 2017 г., 22:40:58 #
            +6

            Это не критика. Обработка уменьшила реальность персонажей в сравнении с живой травой и подсолнухами, а то что персонажи не взаимодействуют взглядом ни с друг другом, ни с фотографом, а решительно и неотвратимо наступают на него, причем там где они прошли, подсолнухи уже завяли и опустили головы, а дальше еще цветут, и пластмассовый мужчина в корзине несет отрезанные головы подсолнухов, напомнило кадр из сериала про зомби. Вот это и бросилось в глаза. ИМХО конечно.


            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (Galinna7) 15 февр. 2017 г., 07:20:42 #
              0

              Насчет чрезмерной обработки персонажей соглашусь, но ассоциаций с зомби у меня не возникло, парень расслабленный, по моему даже семечки жуёт, о жизни думает


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 15 февр. 2017 г., 14:06:44 #
          +1

          Отличный сериал ведь, че все так заминусили вас?... от меня ловите плюс;)


  • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 15 февр. 2017 г., 07:32:10 #
    -2

    Это целая история про жизнь, про дорогу без начала и конца, действительно как иллюстрация к книге или кадр из фильма! Желаю удачи автору!!!


  • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 15 февр. 2017 г., 12:15:20 #
    +12

    Идея интересная и персонажи удачные.
    Но все же скажу конструктивно по обработке.
    Мужчина очень круто проработан, и мышцы и лицо и ведро с подсолнухами, все детали видны, мне очень нравятся такие объемные объекты (субъекты). Возможно и слишком рельефно, но это на любителя..
    Но проблема в том, что все остальное на картинке "не объемно"! Подсолнухи в полуметре справа от него почему-то блеклые и плоские, подсолнухи на переднем плане справа по идее должны быть еще четче и насыщеннее мужчины, но визуально получились явно дальше чем проработанный персонаж, дорога тоже практически одинаковой тональности и резкости от переднего плана до дальнего.
    На дороге нет тени от мужчины, хотя он весь такой светотеневой. Кстати, странно, что под девочкой тень есть.
    Все перечисленное создает ощущение, что мужчина идет на фоне "холста" с изображением дороги и девочки.
    Думаю, капитан, что исправить несоответствие вам вполне под силу, а работа станет более цельной.
    Удачи!


  • Не на сайте Митя Скрытый потенциал Митя (DimaVolkov) 15 февр. 2017 г., 23:14:31 #
    +4

    Опять же не обойтись без моего вмишательства. Люди взгляните еще раз на эту иллюстрацию и вспомните про конкурс"дорога без конца" где суть ? Опять нет слов про без конечность, где конец, почему выигрывают работы без смысла конкурса, а просто со смысловым жанром." Какие люди и подсолнухи"?


    • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 15 февр. 2017 г., 23:24:08 #
      0

      Девочки, кто там у нас цитатнеГ ведёт? Это срочно туда надо))


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 15 февр. 2017 г., 23:26:29 #
        +1

        потом оптом запишем - не отдельными фразами, а всего персонажа (боюсь только, не забанили бы) :))


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 16 февр. 2017 г., 00:30:17 #
    0

    Поздравляю, Катерина, с финалом! Интересная работа))


  • Режим невидимки огонёк Профессионал PRO огонёк (feu-follet) 16 февр. 2017 г., 01:44:22 #
    0

    Катя, с финалом!


  • Не на сайте Мария Скрытый потенциал Мария (mariya-339) 17 февр. 2017 г., 00:05:26 #
    0

    Катерина, поздравляю с финалом!


  • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (nekto42) 17 февр. 2017 г., 12:44:07 #
    0

    Катерина, поздравляю Вас с выходом в финал!))).


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 19 февр. 2017 г., 05:50:13 #
    +10

    Конкурс на финише, поэтому снова вернулся к данной картинке. Со снимком произошло то, что давно наметилось на сайте. Стали выбирать не фотографию, а узнаваемого автора.
    Сначала о сюжете данной фотки и соотношении его с темой конкурса. Речь будет идти только о том, что можно увидеть зрителю на картинке и прошу разговоры о созданных Автором персонажах не соотносить с реальными моделями.
    Итак, что видит незаангажированный зритель на данном снимке. Благодаря применённой Автором обработке зритель видит на картинке некие образы в мертво-пластмассовом исполнении. Ассоциация представленных персонажей с мертвецами формируется у зрителя автоматически. Но что делают эти мертвецы? Центральный персонаж несёт ведро наполненное сорванными подсолнухами, которые он явно сам не сажал. Выходит, натырил. Да, воровство мелкое и сейчас за такое не посадят, разве что отлупят и отпустят обдумать содеянное (хотя при Сталине за такое сажали). Воровство "дяденьки" осуждает даже ребёнок. Посмотрите, как она демостративно дистанцируется от "дяденьки" и идёт по другой стороне дороги, как бы говоря зрителю: -Я не с ним. А сердитое выражение лица ребёнка лишний раз показывает зрителю, что ребёнок осуждает поступок взрослого, ребёноку уже известно, что такое хорошо, а что такое плохо. А "дяденьке" хоть бы хны. Он лузгает наворованные семечки даже и не смотрит на разумное дитяти.
    Итак, подведу итоги по сюжету.
    Некие зомби-мертвецы вылезли из своих мест обитания с целью прогуляться попугать прохожих, полузгать семечки и натырить их про запас. Вот и весь нехитрый сюжетик, нехитрая история.
    Теперь вопрос - какое отношение данный сюжет имеет к теме конкурса, кроме наличия на снимке дороги, да и то, коротенький участок? Какое имеет оношение сюжет к Паганини, любви, жизненном пути и всего того, о чем поётся в песне?
    Тем не менее снимок в финале!!!
    с большой долей уверенности смею утверждать, чты выбирали не снимок, а выбирали Автора...известного и узнаваемого. Увы!
    У каждого из нас есть ляпы в творчестве. Это нормально. Даже гении этого не избегают. Помните, у А.С. Пушкина - "Души, говорит, прекрасные мотивы!". Ну, не доглядел. Потомки доглядели. Со всяким бывает. Доглядел бы в своё время, исправил обязательно. Но не нашлось тогда такого, кто обратил бы внимания на ляп, поэтому ляп проскочил на века. Это я к тому, что более ценные не сладкоголосые почитатели таланта (а под снимком они прекрасно себя пооявили), а те, кто видит ляпы и честно об этом сообщает автору.
    Догадаться, кто автор данной картинки мне было не сложно по манере ответа на мой первый же коммент под снимком. Если уж я догадался, кто Капитан, то почитатели этого Капитана тем более в курсе, кто и что.
    А в результате фотография, не раскрывшая тему конкурса находится в финале, а сам Капитан при помощи сладкоголосых почитателей дезорентирована по поводу достоинств и недостатков своего пооизведения.
    Эй, почитатели, медвежью услугу вы оказываете своему кумиру, однако!


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 19 февр. 2017 г., 06:06:18 #
      -2

      PS. Специально вкрал ошибку в цитату Пушкина, чтобы почитателям было с чем на меня наброситься


    • Не на сайте Валерий Скрытый потенциал Валерий (val2419) 19 февр. 2017 г., 09:54:00 #
      +1

      Лучший комментарий.
      Я пришел на этот сайт набраться опыта, но должен констатировать, что ошибся. Опытом никто не делится, а насмотренность лучше приобретать в галереях.
      Мне нечего делить ни с кем или самоутверждаться.
      Надеюсь это был мой последний комментарий здесь. Возможно через какое-то время вернусь.
      Р.S. Не сотворите себе кумиров ))


  • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 19 февр. 2017 г., 06:00:10 #
    +5

    В Университете мудрые преподаватели говорили нам, школяте вчерашей: "Сначала Вы работаете на зачетку, а потом зачетка работает на Вас". И как оказалось, это правило применимо не только в Университетах. Тот яркий пример, когда "зачетка работает на хозяина":))


    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 19 февр. 2017 г., 10:19:27 #
      0

      А смысл тогда в конкурсах если будут выбирать одних и тех же?
      Опознали - и голосуют - вот эту мы любим - звезд ей побольше.
      Этого не любим - не дадим ему ничего...

      Как вчера написали о том, что и в красную группу будут ставить фото с техническим браком по совокупности параметров...
      Значит "узнавать" можно уже на этапе фильтрации фото.
      Все как и везде...

      Ну что же - судя по новинкам кино - Зомбоапокалипсис сейчас в моде. Да придет его эпоха и сюда - в черно белой версии.


      • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 19 февр. 2017 г., 10:37:01 #
        +5

        Эксклюзива в отношениях и подходах на этом сайте Вы не найдёте:)) Как впрочем и везде. Человеческий фактор был есть и будет. Мы ж человеки в конце концов)


        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 19 февр. 2017 г., 10:41:38 #
          0

          На этом сайте хотя бы нет озабоченных в жутких количествах, представленные например на 35фото...
          Где за пару дней фото в разделе "ню" просматривают 180 чел.
          И для сравнения, чтобы фото просмотрели в разделе например - "портрет" 180 раз, надо около 3 месяцев.


          • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 19 февр. 2017 г., 15:39:07 #
            +2

            В отличие от большинства сайтов тут душевная тусовка:))) Тусовка со своими вкусами, взглядами, трендами и веяниями. Аутентичными и очень творческими. И именно поэтому сюда возвращаются и возвращаются, даже через несколько лет)
            Но сам формат конкурсов периодически рождает в учаcтниках борьбу не только за первенство и справедливость))


      • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 19 февр. 2017 г., 11:16:01 #
        0

        Николай, Вы про мой комментарий про совокупность! И где я там писала, что такие фото должны быть в красной? Они там могут оказаться если средний уровень работ ниже среднего. Не надо передёргивать! И плюс ко всему - я далеко не истина в последней инстанции. Это лишь моё мнение. Многие думают и оценивают фото совершенно иначе нежели я. Фотография - это искусство. И тут невозможно подойти с чётким мерилом. Поэтому, для начала, надо хотя бы стараться быть честным с самим собой.
        По поводу звёзд. Не все Ваши работы, но многие узнаваемы по стилю обработки и содержанию. Есть среди них и интересные и получившие свою порцию звёзд. В том числе и от меня, хотя любовью я к Вам не пылаю))) Возмущения по этому поводу будут?))

        А Катя умничка! Можно сказать, что она в обработке подключает психологию, сумев правильно расставить акценты.
        Правда конкретно от этой работы я не в восторге. Всё же на мой взгляд некий перебор с обработкой главных персонажей.


        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 19 февр. 2017 г., 11:39:40 #
          0

          В совокупность параметров - как раз одним из факторов может стать и узнаваемость автора - не находите?

          И кстати я не писал про кого то конкретно. Разве я написал имя писавшего?

          Я еще до конца не разобрался в сайте - рассматривайте мои фото как попытки получить дополнительную информацию путем их размещения в конкурсах. )
          Ставите Вы за них звезды или нет - значения по большому счету не имеет.

          Что стоят мои работы я прекрасно знаю. Как и своего клиента.


          • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 19 февр. 2017 г., 11:50:20 #
            +3

            "Кто о чём, а голый о бане" (с) Ну и общайтесь с клиентами. Зачем тут постоянно волну поднимать?
            Более нет желания поддерживать эти бесполезные диалоги.


            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 19 февр. 2017 г., 12:03:24 #
              -3

              Потому что присланные работы не соответствуют тематике конкурса - например.

              Не хотите - не пишите.


  • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 19 февр. 2017 г., 13:40:06 #
    +11

    Голосовала за фото, зная, вернее догадываясь, кто автор. Даже оставила комментарий, выразив своё мнение о фото. Персонажи у меня никак не ассоциируются с живыми мертвецами!!!
    Внезапно получила 6 минусов!
    И что? Если фото автора узнаваемы, значит за него нельзя голосовать?.. Я голосовала за фото, не за автора!
    Голосую не за все её фото, а только за те, которые мне нравятся!
    Кроме того просто мечтала бы, чтобы мои работы были тоже узнаваемы... Об этом грех не мечтать, ведь это значит, что выработалась манера, почерк, стиль наконец... Но увы! :)
    Личных отношений с Катериной не имею, но уважаю и ценю этого автора как одного из самых талантливых на сайте. Зная её горячность, опасаюсь, что вспылит и уйдёт, как в своё время ушла Вика (Vics (vics)). Вокруг её работ тоже разгорались баталии...
    Не думаю, что сайт от этого выиграл.
    Ребята! Давайте жить дружно! :) Давайте чуть бережнее относиться друг к другу.


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 19 февр. 2017 г., 14:28:08 #
    +13

    Дорогие сайтовцы! Увидели огрехи в работе - напишите, поделитесь своими идеями или пройдите мимо не дав ни одной звездочки. Зачем так обгладывать одно фото в конкурсе? Ведь другие авторы ждут комментариев (особенно в серой группе), именно им они необходимы. А те кто в красной группе - они и без вас знают недостатки своей работы. Согласна с Леной (TEN) - нужно бережнее относится друг к другу, и не отбивать охоту у профессионалов делиться с нами своим богатейшим опытом. Наслаждайтесь, принимайте, или задавайте вопросы, если заметили неудачную "пробу пера", но не КАЗНИТЕ наспех брошенными словами! Не обижайте тех, кто так много сил отдает всем нам, чтобы мы хоть капелюшку ориентировались в фотоискусстве.
    Зачем же мы так друг с другом поступаем???????? Кому от этого польза????????


  • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (nekto42) 19 февр. 2017 г., 15:02:54 #
    +3

    Игорь, Николай, разве настоящие мужики так поступают? За время, проведённое на сайте я не раз наблюдал как по-хамски (другого слова не подберу) относятся к женщине. Ведь ясно, что не фотографию вы критикуете, а пытаетесь оскорбить и унизить Автора, исходя из личной неприязни к нему. Опомнитесь! Скоро будет праздник "День защитника Отечества", так вот, я бы таких как вы с этим праздником не поздравил...кого вы защитите? Фотография мне очень понравилась с самого начала просмотра, теме соответствует. Извините если что...


    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 19 февр. 2017 г., 15:48:36 #
      +3

      Юрий, Вы ошибаетесь. У меня нет личной неприязни к кому бы то ни было на сайте.

      В случае обсуждения этой работы я вижу неудачную ретушь лиц людей о чем и написал очень ... выше.

      Мои притензии больше к системе голосования, когда голосоют не за работу, а за человека, "по велению сердца".

      Мне вот интересно кураторы при оценке видели "пластилиновые лица" ?
      И как это повлияло на оценку.


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 19 февр. 2017 г., 16:50:36 #
        +3

        Николай, кураторы проделывают огромнейшую работу.. Вы даже не представляете сколько времени и сил она забирает (я тоже была куратором, и знаю...) Если выбрали какие-то фото в 3 раунд - значит зацепило, и пусть, кураторы такие же люди как и мы с вами, со своими пристрастиями и эмоциями.. Мне, честно, в данной работе понравился сюжет, но не понравилась обработка. Ну и что из этого следует? Это моё ИМХО.. А нас на сайте много-много со своим ИМХО. Ну выбрали.. Я уважаю кураторов, прежде всего их труд и профессиональный опыт, потому терпима к их выбору.. А Вы несколько буйный будете. Зачем Вы портите себе нервы? Здесь нет материальных призов! Кураторы несут общественную нагрузку, никто никакой выгоды не ищет и не имеет, и не надо их долбить! Вы же как взрослый человек понимаете, что после долбежки выполнять эту работу психологически трудно, и не очень-то хочется.. Искать правду - это то же, что искать смысл жизни (Вы понимаете куда приведет..).


  • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 19 февр. 2017 г., 15:06:07 #
    +3

    Собаки лают, караван идёт!!! Катерина, мое скромное мнение: отличная работа. Интересно рассматривать и сочинять свою историю к кадру!!!


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 19 февр. 2017 г., 16:12:02 #
    0

    Ух, начало почитал, далее не стал...:)
    Смотрел Кадр в конкурсе, о авторстве не думал, кто, что - бывает со мной такое:), сразу хотелось отделить одно от другого, вроде две совершенно разные истории собраны в один кадр...???...
    Фрагмент...Фрагмент
    Но...передумал, решил подумать, глубжее о композиции, о обработке.... да ещё Автор показал крупно лицо одного из персонажей, разъясняя что то...???, зачем, почему тогда не двух...мне думается не стоило, но я это я...:)
    Лично мне в таких фотоработах, в таком стиле....не хватало чёрного цвета -
    Изображение
    Но, стиль есть стиль...я думаю, что...я не догоняю просто чего то, не понимаю...
    В целом - Хорошая фотография (имхо)


    • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (nekto42) 19 февр. 2017 г., 16:44:52 #
      0

      Владимир, Вы правы - не надо их разделять. Вот как я понимаю сюжет: два персонажа и одна дорога это то, что их объединяет... и в то же время у каждого своя дорога (присмотритесь, посреди общей дороги как бы разделяя её на две части растет травка), слева от девочки бурьян и цветы - ей ещё предстоит пройти путь становления хотя бы до уровня своего более старшего попутчика, у которого справа подсолнухи, а это уже урожай, т.е. уже плоды деятельности человека ( возможно он фермер и выращивает всё это)... Но дорога "без начала и конца" их объединяет и всё у них будет хорошо. Извините меня за косноязычность, очень хочется чтобы Вы мою мысль поняли правильно.


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 19 февр. 2017 г., 17:02:24 #
        +1

        Юрий....могу и я продолжить - посмотрите на подсолнух справа, он повернул свою светлую голову и смотрит на своих братьев, на отрубленные их головы, удаляющиеся по дороге ...
        ps...а вот по качеству, я бы блин, отправил Фото в серо-зелёную с лёгкостью при распределении...хорошо что я не Куратор...:))


        • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (nekto42) 19 февр. 2017 г., 17:33:38 #
          +1

          Где-то я уже читал про "отрубленные головы". Не огорчайтесь, Владимир, у Вас всё впереди...


  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 1 мар. 2017 г., 12:39:11 #
    +2

    забавная произошла ситуация, уезжала с началом конкурса, вернулась с его окончанием, поэтому не было возможности отвечать, сайт совершенно не адаптирован под пользование с телефона.
    Большое спасибо за отзывы, критику, объективные и субъективные мнения, за неравнодушие, за попытку понять и за понимание того, что хотел сказать автор.


  • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) 9 окт. 2019 г., 00:41:47 #
    0

    Семки есть ? А если найду...?! :)))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO