"Мы с тобой одной крови, ты и я"
Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (doctorP) / "Мы с тобой одной крови, ты и я" / Не пара / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

Воробей сидел чуть дальше. Мусорный бак портил кадр. Воробья чуть "придвинул". Считаю для сюжета это не принципиально. На этой мусорке коты на птичек почти не реагируют.
Находящиеся в одной пищевой цепочке могут иметь перемирие, а люди - НЕТ!

  • Не на сайте Nikolay Скрытый потенциал Nikolay (ButThis) 1 мар. 2017 г., 23:10:46 #
    0

    фотошоп 100%


  • Не на сайте Nikolay Скрытый потенциал Nikolay (ButThis) 1 мар. 2017 г., 23:14:13 #
    0

    Изображение


    • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 2 мар. 2017 г., 04:12:44 #
      0

      Николай, поясните, пожалуйста, а что, использование фотошопа по условиям конкурса запрещено?


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (doctorP) автор 2 мар. 2017 г., 17:15:41 #
        0

        Спасибо,Алла!
        Абсолютно с Вами согласен


      • Не на сайте Nikolay Скрытый потенциал Nikolay (ButThis) 2 мар. 2017 г., 17:18:47 #
        +4

        в данном конкурсе использование фотошопа для коллажа, нет, нельзя!!!


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (doctorP) автор 2 мар. 2017 г., 17:22:25 #
          0

          Вы уверены, в описании конкурса этого нет.
          Я готов согласиться с удалением модераторами фото, если это так


        • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 2 мар. 2017 г., 19:33:23 #
          0

          Мне кажется, исходить надо из посыла - что не запрещенно, то разрешено. Если нет запрета на использование фотошопа, автор вправе создавать любое изображение, если есть идея, замысел. Это же не сайт репортажной фотографии, где фотошоп запрещен по определению. Так что ни о каком обмане реч идти не может в художественном фото, на мой взляд.


          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 2 мар. 2017 г., 19:49:15 #
            0

            Интересно, что на это скажут репортажные фотографы, снимающие свадьбы, крещения и днюхи ))


            • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 2 мар. 2017 г., 20:04:23 #
              0

              Я не знаю, что они на это скажут, но в Magnum photos с их фотошопными свадьбами не взяли бы никогда ))


              • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 3 мар. 2017 г., 14:05:16 #
                0

                Ну и с такой подтасовкой художественности фотографии и к Фотохудожникам лучше не идти:))


                • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 3 мар. 2017 г., 20:41:21 #
                  0

                  Вы говорите о качестве или о принципе?


                  • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 4 мар. 2017 г., 08:52:37 #
                    0

                    О принципе. Качество-дело наживное, вопрос времени и желания)


          • Не на сайте Nikolay Скрытый потенциал Nikolay (ButThis) 2 мар. 2017 г., 19:56:52 #
            +2

            вот как Вам сказать, Алла, я уже ниже всё сказал, так как не читал коммента автора... если б автор не написал бы про коллаж, то это было б не честно по отношению к остальным участникам, и по этому я решил сразу его вывести на чистую воду :))).... НУ НЕ читал я коммента :)))))).... если ты используешь фотошоп, так используй так, что бы никто не догадался :))


            • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 2 мар. 2017 г., 20:08:04 #
              0

              Николай, к вам у меня никаких претензий )), это был общий вопрос, просто интересно понять, что можно, что нельзя, что этично, что нет. Получается, что фотошоп - это по большому счету не вопрос можно или нельзя, а насколько хорошо ты его скрываешь)), но это же все равно не честно по отношению к остальным, хотя, с другой стороны, а кто мешает остальным пользоваться фотошопом, если не запрещенно?


              • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (doctorP) автор 2 мар. 2017 г., 20:13:57 #
                +1

                Коллеги, коль в названии прослеживается "Маугли", предлагаю ВОДЯНОЕ ПЕРЕМИРИЕ!!!


              • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 3 мар. 2017 г., 14:07:01 #
                +1

                Это вопрос исключительно к собственной совести, коллективное мнение тут не поможет.


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (doctorP) автор 2 мар. 2017 г., 17:13:23 #
      0

      Николай, спасибо!
      Я об этом в описании под фото и написал.:)


      • Не на сайте Nikolay Скрытый потенциал Nikolay (ButThis) 2 мар. 2017 г., 17:17:35 #
        0

        Капитан, не читал Ваш коммент, сразу обратил внимание на фото :)))... сорри :)


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (doctorP) автор 2 мар. 2017 г., 17:27:11 #
          +3

          Я хотел обратить внимание коллег на интересное,на мой взгляд, наблюдение:
          Кот,который должен воробья сожрать,на него не реагирует.(правда это редкость).
          А люди жрут(извините коллеги за грубость)друг друга по малейшему поводу. Обидно!


          • Не на сайте Nikolay Скрытый потенциал Nikolay (ButThis) 2 мар. 2017 г., 17:29:46 #
            0

            если бы прочитал коммент, то не писал бы про фотошоп :)... просто глаз намётан, а вдруг вы обманываете :))) ... всё нормально :)


          • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 3 мар. 2017 г., 14:07:54 #
            +1

            Хм...люди и котов жрут, и птичек с удовольствием...


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 1 мар. 2017 г., 23:36:28 #
    0

    ...???....кот, Очень популярен на просторах интернета..., неужели у нас сам - Автор...:)


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (CranberryLight) 2 мар. 2017 г., 13:02:45 #
      0

      На картинках в инете воробей сидит ближе... так странно))


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (doctorP) автор 2 мар. 2017 г., 17:34:18 #
        +1

        Екатерина,ничего странного.
        Было несколько вариантов,сюда загрузил этот.
        Спасибо за визит!


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (doctorP) автор 2 мар. 2017 г., 17:32:59 #
      0

      Владимир,это кот есть на:
      Ленсарт
      Фотожизнь
      Фотосайт.
      Все остальное,если есть, воровство чистейшей воды.
      Спасибо за внимание!


  • Не на сайте Константин Скрытый потенциал Константин (cranepart) 1 мар. 2017 г., 23:44:04 #
    0

    А можно исходник с воробьём "чуть дальше"? Хотя б и с копирайтом на полэкрана...


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (doctorP) автор 2 мар. 2017 г., 17:36:45 #
      0

      Константин, для чего,15 см или 40,что решит.Идею я описал выше. Спасибо за внимание.


      • Не на сайте Константин Скрытый потенциал Константин (cranepart) 2 мар. 2017 г., 18:31:51 #
        +1

        "Я хотел обратить внимание коллег на интересное,на мой взгляд, наблюдение:
        Кот,который должен воробья сожрать,на него не реагирует" - Вот может потому и не реагирует, что там см.40-50-100, а не 15))


  • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) 2 мар. 2017 г., 13:44:10 #
    0

    12 совпадений в тинае и немыслимое количество совпадений в яндексе)


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (doctorP) автор 2 мар. 2017 г., 17:39:16 #
      +1

      Благодарю Вас!
      Суть я описал чуть выше.
      Есть оригинал кота в RAW.


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 2 мар. 2017 г., 18:51:45 #
        +2

        Уважаемый Автор! Подгон фото к теме с помощью фотошопа - не честно по отношению к другим участникам конкурса. Картинка получилась интересной и визуально и по смыслу. Но Вы не поймали этот удивительный момент, Вы его сделали с помощью технических приемов. Согласитесь, тема предполагает наблюдение и сноровку фотографа. А с фотошопом мы все бы справились,... и был бы завал работ в конкурсе...


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (doctorP) автор 2 мар. 2017 г., 19:10:49 #
          +3

          Благодарю за мнение!
          Полемика интересна и полезна.
          Мы не понимаем друг друга.
          Воробей действительно сидел близко к коту. Сколько см Вас бы устроило?
          В недавнем комментарии к победившему фото с явными техническими проблемами,участники сайта писали,что оценивается не. только качество, а восприятие в комлексе.
          Двойные стандарты? :))


        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 2 мар. 2017 г., 19:15:08 #
          +2

          Абсолютно не согласен с Вами Елена.
          Фотошоп не более чем инструмент.
          Автор имеет право показать свое видение всеми доступными ему методами.

          Тема конкурса не имеет ограничений ни по жанру, ни по методу получения изображения.

          А насчет того что с фотошопом все бы справились - это врядли.
          Для многих на сайте, слово фотошоп скорей ругательное, чем инструмент в котором они проводят 99% времени по обработки полученных фото.


          • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 2 мар. 2017 г., 19:35:03 #
            +2

            Я не против обработки фотографии в редакторе. Я говорю о том, что с помощью коллажа можно сделать работу для любой темы, или, точнее, для многих тем. Вы представляете как народ оживится, если разрешить коллажи. В пояснениях к темам запрета на коллажи нет, но старожилы знают это негласное правило и его соблюдают. И если Автор новичок, то хотелось бы чтобы он об этом знал. (минус не мой!)


            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (doctorP) автор 2 мар. 2017 г., 19:42:05 #
              +2

              Елена, извините, не честно пользоваться негласными правилами!!!! В правилах написано:нельзя для коллажей использовать фрагменты чужих фото!
              Это как раз двойные стандарты. Вы меня удивили.


              • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 2 мар. 2017 г., 19:54:08 #
                +2

                Уважаемый Автор! Ну как-то так сложилось годами - если не указано про коллажи, то они не применяются для раскрытия основного сюжета темы. Ну как штрих к улучшению вида работы - никто не запрещает. Есть темы, где так и говорится, что допускается коллаж. Тогда - пожалуйста, все дружно работаем в редакторе и создаем фото к заявленной теме. По-моему такая ситуация была с темой "Сказочный лес", может название как-то иначе звучало, не помню.., но там четко было прописано о допустимости коллажа.


                • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (doctorP) автор 2 мар. 2017 г., 19:57:43 #
                  +1

                  Не убедили!
                  Новичок или нет, правила пишут для их исполнения.
                  Если есть проблемы,измените правила.


            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 2 мар. 2017 г., 19:47:17 #
              +2

              ЛЮБОЕ мое фото имеет ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ изменения - ретушь и постобработка. Иногда сборка идет с нескольких фото. Недавно делал фото пейзажа собранного из 49 кадров, чтобы очистить небо.
              Я так вижу.

              Тут влияние незначительное - перенос геометрии.

              Все меняется. То что не запрещено - разрешено.

              Если надо делать конкурс без фотошопа - в условиях, подозреваю будет прописан запрет.
              Например - "В конкурсе принимают участия только фото в камерном JPG".
              Перевод из RAW тоже использование "фотошопа", с учетом например того, что я могу кисточкой выделить области для обработки, или исказить геометрию.

              Точно также сканирование пленки, то же процесс не связанный непосредственно с фотосъемкой.
              Значит тоже мимо?


              • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 2 мар. 2017 г., 20:15:35 #
                +2

                Николай, я говорю о создании с помощью коллажа сюжета для попадания в тему. Т.е. привнесение в сюжет глобальных изменений. А небо подчистить или травку - всё это не меняет темы работы, она всё равно останется пейзажем. К примеру, были пейзажные работы, где небо вставлено из другой фотографии, и это негативно отмечалось зрителями.. Может Вы не читали эти комментарии. Поэтому я упомянула о негласных правилах. И это не двойные стандарты, это равные условия.., не прописанные правилами, но принятые сайтовцами как правила игры..


                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 2 мар. 2017 г., 20:26:47 #
                  +2

                  Но и в данном случае все части изображения на месте.
                  Сдвинулся воробей кудато вбок. Глобально он был снят в одном кадре.
                  Сдвинули, чтобы в нужном месте точки внимания пояивлись и штампиком почистили - не принципиально...
                  В прошлох конкурсах окно было проштамповано

                  fotokonkurs.ru/photo/334261

                  В финал вышло - видимо кураторов подобные мелочи не пугают.


                  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 2 мар. 2017 г., 20:48:47 #
                    0

                    Николай, я озвучила свою позицию, и, на мой взгляд, позицию нашего фотосообщества , исходя из многочисленных прочитанных мною комментариев к подобным работам. На данный момент мы беседуем на "маленькой кухне". Конкурс продолжается, пусть зрители выражают своё отношение к работе звездочками.. Не будем им мешать.. Мне более нечего сказать..


                    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 2 мар. 2017 г., 21:01:10 #
                      0

                      Как член нашего фотосообщества я тоже высказал свою точку зрения.

                      А скрыть комменты под фото, я уже не первый раз предлагаю, чтобы они не мешали принимать решение по голосованию за фото.

                      Ок.


                      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (doctorP) автор 3 мар. 2017 г., 07:48:06 #
                        -1

                        Cпасибо, Николай!
                        Разумное предложение!


                      • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 3 мар. 2017 г., 08:45:25 #
                        +6

                        если скрывать комменты под фото, что останется в прямом эфире кроме однообразного гула поздравлений и бесконечных обсуждений в блогах))


          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (doctorP) автор 3 мар. 2017 г., 08:03:36 #
            +1

            Вы совершенно правы, Николай!
            " А с фотошопом мы все бы справились,... и был бы завал работ в конкурсе..."

            Вспоминаю фрагмент фильма, где Шарапов играет в банде горбатого на пианино, а бандит говорит ему: так и я могу!
            А что тебе сыграть?
            - МУРКУ! :))


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (kitaika) 2 мар. 2017 г., 21:05:22 #
    0

    Я бы пододвинула воробья на 10 см правее, хвост кота опустила бы ниже и распушила, глаза кота сделала бы больше и выразительнее. И тогда можно хоть на 35 фото идти!


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (doctorP) автор 3 мар. 2017 г., 07:53:54 #
      +1

      Я бы............
      Кабы я была царицей... :))
      Разрешаю опустить хвост и прочее и показать приличный результат.
      Персонально для Вас выдержка из правил этого ресурса:
      "Не допускается загрузка коллажей и иных сложносоставных произведений с входящими в состав элементами, на которые авторские права принадлежат третьим лицам."


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 3 мар. 2017 г., 08:57:46 #
      0

      а я вместо воробья посадила бы медведя, вот тогда - не пара - никаких сомнений!!! И фото было бы - огонь! :))


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 3 мар. 2017 г., 09:34:13 #
    0

    фотошоп Forever !!!Изображение


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (doctorP) автор 3 мар. 2017 г., 09:44:20 #
    0

    Хохмачи!!! :))
    Время девать некуда?
    Давай,кто ещё чего изобразит? Слона добавьте, да все, что шевелится!Только убедительно прошу не под моим фото.
    Вы точно проявили себя в сюжете этого фото. Еще раз прочитайте про перемирие.
    Готовы скушать? Все,как вы говорите. новички, это люди второго сорта?
    Удачи вам,господа!


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 3 мар. 2017 г., 11:38:23 #
      0

      Капитан, э ток то так говорил, напомните пожалуйста :)
      Свой коммент я писала Татьяне.
      А Ваш снимок понравился :))


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (doctorP) автор 3 мар. 2017 г., 11:49:56 #
        0

        Я так понял, от имени старожил:
        Елена (elenainet)
        "Я не против обработки фотографии в редакторе. Я говорю о том, что с помощью коллажа можно сделать работу для любой темы, или, точнее, для многих тем. Вы представляете как народ оживится, если разрешить коллажи. В пояснениях к темам запрета на коллажи нет, но старожилы знают это негласное правило и его соблюдают. И если Автор новичок, то хотелось бы чтобы он об этом знал."


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 3 мар. 2017 г., 11:52:07 #
          0

          Да, Елена всё правильно написала. Но мне кажется, если Вы совсем чуть-чуть подвинули воробья, большого греха нет. А вот Татьяна предлагает и хвост распушить, и глаза коту поменять.... Это уже слишком :)


  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 3 мар. 2017 г., 12:04:16 #
    +2

    НМВ, здесь не совсем правильно говорить о коллаже. Коллаж предполагает добавление в фотографию элементов другой фотографии (своей или заимствованной).
    В данном случае использована обработка одной фотографии. И если воробей действительно подвинут всего на несколько сантиметров (а не извлечён из дальнего угла снимка и посажен на забор), то что ж в этом страшного?
    А кот и правда хорош! Не даром пользуется таким успехом в инете)) Удачи, Капитан!


    • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (kitaika) 3 мар. 2017 г., 12:58:49 #
      0

      С котом же - жанровая фотография, использование фотошопа в смысле копи паст, не запрещено, но просто обесценивает ее достоинство именно как фотографии. Это все равно, что снимая натюрморт, фотограф не старался продумать композицию, а просто передвигал бы, например, яблоки или цветы с помощью фотошопа. Причем и это не значит, что фотография была бы неинтересной, просто тогда фотошоп должен быть яркой составляющей фотографии, а не стараться незатейливо подтягивать ее к идее конкурса.


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (doctorP) автор 3 мар. 2017 г., 13:10:32 #
        +1

        Фото сделано года 2 назад для другого ресурса. Именно их равнодушное соседство навело на идею,описанную в Маугли.Незатейливо ничего не подтягивал.
        Ну а конкурс оказался для этого фото думаю кстати.


        • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (kitaika) 3 мар. 2017 г., 14:00:20 #
          +3

          Так Вы же сами подписью под фотографией сделали акцент на использовании фотошопа для создания сюжета и написали, что не против комментариев. Поэтому теперь уже невозможно смотреть на фотографию как на удачу фотографа, запечатлевшего интересный момент, а только как на мастерство фотошопера склеившего картинку.


          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (doctorP) автор 3 мар. 2017 г., 14:06:15 #
            0

            УФФ...
            Вы внимательно читали вышесказанное?
            Кот и воробей сидели на одном заборе близко друг к другу!!!!!!
            Все, больше ничего не пишу.
            Доказывать, что 2х2=4???


            • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (kitaika) 3 мар. 2017 г., 14:52:38 #
              0

              Уфф .... Ничего не понимаю, если все так и было, зачем мучить птичку. Если мучили, зачем признаваться. Стояли бы на своем, воробьи теперь такие с нимбом над головами. Некоторые участники точно написали бы: Да, да, конечно, есть такие, многие, летают, светятся аки ангелы


      • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 3 мар. 2017 г., 13:38:26 #
        +1

        Кто ж спорит, что фотография снятая с нужным ракурсом, композиционно продуманная в разы ценнее чем подправленная)
        Кстати эту фотографию к идее конкурса и не подтягивал автор. Скорее подправлена композиция. Но это только моё мнение)


    • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (kitaika) 3 мар. 2017 г., 13:01:03 #
      0

      Пример использования фотошопа как важного составляющей образа.
      Один самых моих любимых фотографов Анка Журавлева Изображение


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 3 мар. 2017 г., 14:15:32 #
    0

    отличная работа, очень профессиональная, мои поздравления, Капитан)


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (doctorP) автор 3 мар. 2017 г., 14:27:28 #
      0

      Спасибо,Оксана!
      Я уже отчаялся доказывать искренность своих действий.
      Следующий спор вынудит просто уйти с ресурса!
      Люди,будет добрее!


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 3 мар. 2017 г., 14:42:39 #
        0

        я думаю вы сказали вполне достаточно, поэтому просто наслаждайтесь жизнью и не обращайте внимания ни на что деструктивное... уходить никуда не спешите, как не надо и воспринимать все близко к сердцу... все мы разные, у всех мнений своих масса, нельзя же под каждое мнение себя подстраивать... ваша работа изумительная, вы сами это знаете, поэтому - удачи вашей парочке и вам)


  • Не на сайте Александра Скрытый потенциал Александра (lakoshka) 3 мар. 2017 г., 14:24:55 #
    -1

    А мне очень нравится рабо
    та!!! Двигал автор воробышка или нет... С удовольствием отдала все заезды!!!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO