В тесноте, да не в обиде.
Не на сайте Оксана Скрытый потенциал Оксана (Lada-K) / В тесноте, да не в обиде. / Доверие / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 1 апр. 2017 г., 23:12:10 #
    0

    ...???...обнаглели...и в руку нагадят...:))).


    • Не на сайте Оксана Скрытый потенциал Оксана (Lada-K) автор 2 апр. 2017 г., 07:35:56 #
      0

      Уважаемый Владимир, при съемке голубей ни одна рука не пострадала. Да и обнаглевшими, вряд ли можно их назвать. Кормление голубей, синичек, белочек с рук является общепринятой практикой


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 2 апр. 2017 г., 16:22:25 #
        +1

        ...???....у меня нет такой практики....покупать батон хлеба или кило пшена и сыпать, крошить где зря ... я лучше ребёнку шоколадку куплю или музыканту в электричке дам за хорошую игру...
        Кормим - в местах, где это предусмотрено обществом...:))


        • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 2 апр. 2017 г., 16:41:54 #
          +2

          Даааа...это проблема. Очень грязные птицы. Когда вижу как на детских площадках начинают старушки голубям пшено рассыпать, аж оторопь берёт.


        • Не на сайте Оксана Скрытый потенциал Оксана (Lada-K) автор 2 апр. 2017 г., 18:19:36 #
          0

          Голубей кормят обычно в парках, на площадях (классика жанра - площадь Сан Марко), причем они все съедают.


        • Не на сайте Оксана Скрытый потенциал Оксана (Lada-K) автор 2 апр. 2017 г., 18:56:05 #
          0

          Я не совсем понимаю выражение "крошить где зря.." Голубей кормят в определенных местах, голуби об этом знают, и туда прилетают.Для меня голуби, в первую очередь, умные птицы. Я однажды подобрала маленького раненого голубенка, который через несколько дней уже узнавал членов семьи. Причем с его кормлением вначале были проблемы. Он не хотел/или не мог еще сам кушать, я тратила массу времени в попытках его покормить. Постоянно вспоминала Дж. Даррелла, его книги. Вначале пыталась кормить хлебом. А потом случайно бросила немного колбаски и голубенок начал быстро ее кушать. После этого он начал есть и другую еду.


          • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 2 апр. 2017 г., 19:43:34 #
            0

            где сыпать начинают, туда и голуби слетаются...сначала один, два..потом целая стая образовалась..вот и есть где зря))


            • Не на сайте Оксана Скрытый потенциал Оксана (Lada-K) автор 2 апр. 2017 г., 22:12:01 #
              +1

              Александр, спасибо за комментарий. Я, правда, вкладывала в эту фразу немного другой смысл, может неправильно выразилась. Просто, я не считаю, что кормить птиц, белочек (особенно зимой) является таким уж напрасным занятием.


          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 2 апр. 2017 г., 23:09:18 #
            +2

            ...пишу ужасные слова - для меня голуби, птицы помойки...:(


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 2 апр. 2017 г., 23:18:24 #
              0

              ...наравне с чайками!
              Видимо досталось тебе Володя в детстве курятники почистить! ))


              • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 2 апр. 2017 г., 23:31:16 #
                +2

                ...куры, утки, гуси - очень нужная птица, вкусная...яйцо из под курочки ....даааа:)).
                Вот их можно и покормить...:)


            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 3 апр. 2017 г., 09:54:43 #
              +1

              Прямо и ужасные... что правда, то правда... даже говорят, что голуби это летающие крысы...)


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 3 апр. 2017 г., 09:55:57 #
    +4

    Эпидемиологи не советуют чужим голубям руки подставлять... доверяете им своё здоровье, сильно рискуя...)


    • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 3 апр. 2017 г., 10:04:07 #
      +2

      Ещё много лет назад, решили мы с другом "спасти" голубя от обоморожения лап. Поймали его, притащили домой к другу. Он как давай летать по всей комнате и гадить (с перепугу, наверно). Голубь, а не друг. Всё бы ничего, да мама друга работала в больнице, в инфекционном отделении. Придя домой и застав нас за попытками накомить какого-то неизвестного голубя, она просто в ужас пришла. Прочитала лекцию на тему "голуби-переносчики многих болезней", заставила продезинфицировать всю комнату, и жестоко наказала запретом на гости на целых 2 недели:)


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 3 апр. 2017 г., 10:10:23 #
        0

        Хорошо, что мама знала, чем это грозит...)
        У меня как-то на лоджии пытался поселиться приблудный голубь... красивый, породистый - рыжий, с мохнатыми лапками, хохолком... я не предполагала, что от одной, в общем-то, не слишком большой птицы производится столько помёта...) причём ему так у нас понравилось, что первая попытка отдать знакомому голубятнику не увенчалась успехом - через два дня опять начал уделывать уже отмытое пространство... Представляю, что было у вас в комнате...)


    • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 3 апр. 2017 г., 10:33:31 #
      +1

      Все верно,Галина.Мы в детстве решили полуослепшего голубя подлечить...Мама вовремя увидела и объяснила нам,что голуби- переносчики многих болезней и человек может ослепнуть((( В Венеции запрещено кормить голубей(а раньше для них даже корм продавали...)


    • Не на сайте Ирина-Rina Мыльница Ирина-Rina (irina-samoilenko) 3 апр. 2017 г., 18:00:27 #
      0

      Слышали бы ваши слова все, кто не знает о птицах, как о переносчиках много чего страшного.. вот и кормление ГОЛУБЕЙ очень может быть чревато..


  • Не на сайте Оксана Скрытый потенциал Оксана (Lada-K) автор 3 апр. 2017 г., 11:31:55 #
    +2

    Конечно держать голубя в комнате - это мучить и себя и птицу. По поводу болезней - большинство птиц являются переносчиками орнитоза, в том числе куры и утки на сельском подворье. А опасности заразиться от домашней птицы больше, она включена в пищевую цепочку человека. И при этом голубь во много раз умнее курицы, лет 50 назад массово содержали голубей ради чисто эстетического удовольствия. Потом в городах исчезли условия для разведения. исчезли породы, в восприятии людей голубь стал летающей крысой.


    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 3 апр. 2017 г., 13:02:29 #
      0

      Домашняя птица, Капитан, под присмотром находится, а не помойки обживает...)
      Да, есть и сейчас голуби вполне чистые, которые у голубятников живут... а вот остальных не просто так летающими крысами звать стали...


  • Не на сайте Оксана Скрытый потенциал Оксана (Lada-K) автор 3 апр. 2017 г., 15:10:10 #
    0

    Домашняя птица живет в постоянном контакте с дикими голубями и воробьями, которые постоянно подкармливаются в любом домашнем птичнике. Так что инфекции у них одинаковые.


    • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 3 апр. 2017 г., 18:06:47 #
      0

      Мы говорим о разных массшатабах. Голуби в маленьких городочках и сельской местности, где ещё можно встретить курятникы и домашнюю птицу, это одно. А голуби в крупных городах, это другое. Совсем другое.


      • Не на сайте Оксана Скрытый потенциал Оксана (Lada-K) автор 3 апр. 2017 г., 21:05:00 #
        0

        С моей точки зрения, голуби в крупных городах и сельской местности могут отличаться только степенью упитанности и доместикации. В сельской местности их меньше подкармливают и больше гоняют. Вряд ли у них ДНК изменилась.


        • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 3 апр. 2017 г., 21:12:38 #
          +2

          Дело не в ДНК, а в количестве заразы, мусора и грязи на помойках, на которых они питаются и на чердаках, на которых обитают. И проблема не сколько в орнитозе, сколько в других видах заразы и паразитах, свойственным проживанием особей в больших скоплениеях грязи.


  • Не на сайте suri Скрытый потенциал suri (Suri) 3 апр. 2017 г., 23:48:11 #
    +1

    мне голуби раньше нравились... и фотографировать и вообще... оживляют небо. Но последнее время взгляд на них точно такой же, как написали комментаторы выше - разносчики заразы и загрязнители городских улиц. Глядя на ваше фото, возникает не мысль о доверии, к сожалению, а "наглость второе счастье" (это о птицах, если что), и тянет помыть руки (на всякий случай). Видела не раз, как в местах обычного кормления - они уже набрасываются на людей, всей стаей... причем на случайных прохожих....со стороны жутковато выглядит.


  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 4 апр. 2017 г., 08:35:09 #
    +2

    Думаю такое неприятие вызвал нездоровый вид голубей, испачканная рука...
    + композиционная "нахлобученность" и не интересность кадра...
    Хороший пример того, что в фотографии не стОит забывать о эстетике восприятия...)


    • Не на сайте Оксана Скрытый потенциал Оксана (Lada-K) автор 4 апр. 2017 г., 10:34:30 #
      0

      Уважаемая Рита, спасибо за комментарий. На снимке изображен мужчина инвалид, который выходит почти каждый день на площадь и кормит голубей. Пожалуй, я с Вами соглашусь: я, как автор снимка, не смогла передать ту светлую атмосфера, которая царила во время этого действа. Но эта атмосфера оказала довлеющее влияние на меня, когда я приняла решение о размещении снимка на конкурсе. Он очень заразительно смеялся. Мне казалось, что я таким образом, что-то для этого человека делаю.


      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 4 апр. 2017 г., 10:41:01 #
        +1

        Капитан, не сомневаюсь, что всё так и есть...)
        но, как Вы сами заметили важно не только самому всё это прочувствовать...
        но и суметь передать свои чувства и ощущения зрителю...
        Чего здесь увы не случилось...
        С уважением.


        • Не на сайте Оксана Скрытый потенциал Оксана (Lada-K) автор 4 апр. 2017 г., 11:33:19 #
          +5

          Рита, спасибо. Критику, конкретно фотографии, я воспринимаю спокойно. А вот в защиту голубей, после определенных колебаний, все-таки решила еще написать несколько слов. С моей точки зрения, проблема голубей в больших городах заключается не в самих голубях. Голуби, как птицы, не хуже и не лучше, чем те же вороны, воробьи, которые также питаются на помойках. В последнее время у себя в городе я видела зимой стайки скворцов, которые , скорее всего, также подкармливаются возле помоек. Кстати, а кто создал помойки? Человек в больших городах создал огромнейшую экологическую нишу для голубей, которую они, естественно, заняли. В первую очередь, это большое количество пищевых отходов, которые выбрасываются: в открытые контейнеры, возле мусорников или даже просто на улицу. Бабушки, если и скормят пол-батона в неделю голубям, вряд ли это оказывает уж такое сильное влияние на ситуацию. Надо бороться не с голубями, называя их «летающими крысами», обвиняя их во всех грехах, (можно вспомнить борьбу с воробьями в Китае и к чему это привело), а бороться за чистоту на улицах города, в первую очередь организовать лучше сбор пищевых отходов. Природный отбор отрегулирует к-во голубей. Кстати, останутся самые крепкие и здоровые особи. С моей точки зрения, если сейчас, вдруг, все голуби исчезнут, а к-во выбрасываемых пищевых отходов сохранится, проблем может быть еще больше. Эти отходы будут гнить и разлагаться прямо на улицах( сейчас их утилизируют голуби), может резко увеличиться к-во крыс.


          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 4 апр. 2017 г., 11:38:50 #
            0

            плюс сто пятьсот ))


            • Не на сайте Оксана Скрытый потенциал Оксана (Lada-K) автор 4 апр. 2017 г., 11:59:37 #
              0

              Рита, большое спасибо за понимание


          • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) 4 апр. 2017 г., 11:49:32 #
            +2

            поддерживаю !!!
            ЁЖИКи любят голубей...
            и всегда используют возможность подкормить " Птиц МИРА "
            ну и пофотографировать тож люблю , про доверие промолчу
            как то не наблюдал в Европе голубей на помойках
            да и страха нет совсем , чему быть , тому не миновать , улыбаюсь по доброму
            Изображение


            • Не на сайте Оксана Скрытый потенциал Оксана (Lada-K) автор 4 апр. 2017 г., 12:00:54 #
              0

              Ежик, большое спасибо за поддержку


          • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 4 апр. 2017 г., 12:39:23 #
            +1

            Голуби не утилизируют и сотой доли отходов.
            Но мысль Ваша ясна. Не надо бороться с последствием, надо бороться с причиной. Однако при невозможности быстрой борьбы с причиной, даже если целый город этим дружно займется, то отрегулировать стихийный и беспощадный подкорм голубей где захочется, может даже один дом. И тогда помета будет меньше, и наглость голубей поутихнет. Сейчас на детской площадке даже булочку ребенку не съесть, из рук выдирают. Спасибо сердобольным бабушкам, которые очень недальновидно доводят ситуацию до апогея.
            Всё. Я всё сказала:) Наболело.
            Тема голубей такая же неоднозначная, как и любых беспризорных животных. Тут можно долго рассуждать, да только ситуации это всё равно не изменит.
            Спасибо за внимание.


          • Не на сайте suri Скрытый потенциал suri (Suri) 4 апр. 2017 г., 23:13:07 #
            +1

            полбатона в неделю? Пакетами каждый день пшено высыпают, где только можно и нельзя... А все остальное верно. Голуби ни в чем не виноваты. Это проблема людей. Экологии и среды обитания.


            • Не на сайте Оксана Скрытый потенциал Оксана (Lada-K) автор 5 апр. 2017 г., 10:58:00 #
              0

              Может быть это разные бабушки? У меня несколько знакомых бабушек живут на минимальную пенсию, больше себе они позволить не могут.


  • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 4 апр. 2017 г., 12:14:40 #
    +1

    Неопрятность вызвана еще не полностью сформированным оперением. Это молодые птицы. Ну а проблемы люди создают себе сами, своим пофигизмом на собственную среду обитания. Мы выдернули их предков (голубей) из скал, приручили, вовсю использовали себе на пользу, потом они стали не нужны, вот теперь и отвечаем))


    • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 4 апр. 2017 г., 13:10:20 #
      +2

      это точно. Европа уже отвечает за колонизацию.


      • Не на сайте Оксана Скрытый потенциал Оксана (Lada-K) автор 4 апр. 2017 г., 14:41:43 #
        0

        Уважаемая Clever, очень кратко. Я, как мать двоих детей, провела в свое время огромное к-во времени на детских площадках. Лично мне не приходилось наблюдать, как голуби забирают булочки у детей. Мне даже не приходилось наблюдать случаи агрессии голубей по отношению к людям. От своих знакомых о таких случаях я также не слышала и поэтому мне в это не верится. Голуби, все-таки, дикие животные. Далеко не все голуби подпускают близко к себе людей и очень немногие садятся на руки. Но мы с Вами живем в разных городах. Уже давно планирую поездку в Санкт-Петербург этим летом со старшей дочкой. Если поездка состоится, меньше посплю, но выделю несколько часов и посижу на детской площадке c булочкой.


        • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 4 апр. 2017 г., 14:58:01 #
          0

          Посидите обязательно. Особенно у метро Горьсковская, где по голубям просто ходить пешком можно. И если не ты по ним, то они по тебе. Они просто забыли, что дикие:)))
          Правда летом смысла особого нет. Летом их гоняют оттуда дворники и другие службы. Ибо все тротуары заср*ны настолько, что противно ступить. А вот сейчас, весной, самое время там посидеть. Можно даже без булочки. Просто делать вид, что что-то достаешь из кармана и ешь:))


          • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 4 апр. 2017 г., 18:43:02 #
            0

            Городские сизые голуби не дикие, они одичавшие.


    • Не на сайте Оксана Скрытый потенциал Оксана (Lada-K) автор 4 апр. 2017 г., 14:44:43 #
      0

      Наталья, большое спасибо за комментарий и за дополнительную информацию о голубях


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 4 апр. 2017 г., 14:48:51 #
    +1

    Изображение


    • Не на сайте Оксана Скрытый потенциал Оксана (Lada-K) автор 4 апр. 2017 г., 15:33:39 #
      +2

      Владимир, я так понимаю, что Вы, как человек начавший эту дискуссию, решили объявить перемирие. И что особенно символично, фотографией голубя.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO