Аленький цветочек
Не на сайте Elena_Ptiza Скрытый потенциал Elena_Ptiza (lenazhur1) / Аленький цветочек / Стеклянные предметы / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте СветаЛаври Скрытый потенциал СветаЛаври (pilchik) 12 апр. 2017 г., 14:46:39 #
    +2

    Приятная цветовая палитра и воздушность!


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 12 апр. 2017 г., 21:44:10 #
      -2

      Странно! А мне больше на глаза лезет пространство, как бы засиженное мухами. Как раз вчера мыл окно после зимы. Ну точь-в-точь!


      • Не на сайте Elena_Ptiza Скрытый потенциал Elena_Ptiza (lenazhur1) автор 12 апр. 2017 г., 21:54:44 #
        -8

        Мне кажется у вас душа засиженная мухами... вот ее бы помыть...
        А то один негатив (как всегда впрочем).


        • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 12 апр. 2017 г., 22:00:04 #
          +3

          ну зачем вы так..ваш нежный стеклянный натюрморт и впрямь несколько грязноват получился)))..ну я так думаю


          • Не на сайте Людмила Скрытый потенциал Людмила (ludmilad) 13 апр. 2017 г., 10:41:53 #
            +3

            Александр, мне интересно, как Вы отреагировали, если бы под Вашим фото написали, что он засижено мухами. Я без провокаций, мне, просто интересно.


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 13 апр. 2017 г., 10:58:03 #
              +3

              Людмила, мне тоже интересно, как бы отреагировали Вы?
              Как-то не верится, что Вы бы перешли на оскорбления... нет?


              • Не на сайте Людмила Скрытый потенциал Людмила (ludmilad) 13 апр. 2017 г., 11:05:27 #
                0

                Я вопрос задала Александру, вообще то, Рита...


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 13 апр. 2017 г., 11:07:54 #
                  +6

                  А я задала вопрос Вам, Людмила))
                  Или так нельзя?))...


              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 13 апр. 2017 г., 11:07:08 #
                +5

                Люда бы не перешла, а я... всё же склонна поддерживать автора. Грубо, конечно, ответил, но ведь достало уже читать бред. ЧМ я бы ему не дала, хотя минус поставила.
                Мы тут натуры творческие, ранимые, и когда хамят, я могу нахамить в ответ. Ты однажды сама удивлялась моей резкости, помнится)
                Комментирующие должны отдавать себе отчёт в том, комментарий должен быть вежливым. Свои мысли можно выражать по-разному. Впрочем, это и к отвечающим авторам относится)


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 13 апр. 2017 г., 11:16:16 #
                  0

                  Именно так, Эля: и комментирующий... и автор...
                  Но в данном случае, нмв... автор перешёл границу....
                  Не понимаю... к чему писать уже тысячи раз написанное...?
                  При всей своей "творческой ранимости"... мы осознаём, что ставим фотографию на общий "суд"...
                  а значит надо быть готовым принимать любые мнения ... пусть даже не очень приятные...


                  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 13 апр. 2017 г., 11:19:27 #
                    +4

                    Рита, да, но согласись, что высказывать даже не очень приятное мнение можно по-разному. И первым перешёл границу не автор.


                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 13 апр. 2017 г., 11:28:32 #
                      +2

                      Эля!!! Ну как же можно смешивать мнение о фотографии (пусть грубое и неприятное)... с оскорблением человека?
                      чес слово.... прошла бы мимо... если бы такие уважаемые и авторитетные люди... не встали на защиту недопустимого поведения на сайте - перехода на личности...
                      нмв... таким публичным высказываниям нет никаких оправданий...
                      Всё личное... выясняется в личках... или по почте...
                      иначе сайт превратится в склочную скандальную клоаку (имхо)


                      • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 13 апр. 2017 г., 11:35:39 #
                        0

                        )))...ну что Вы Рита, право, зачем же говорить о свершившемся факте в будущем времени!
                        Увы, увы!


                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 13 апр. 2017 г., 11:58:43 #
                          0

                          Юрий... думаю, что это не так... но двигаемся к этому с ошеломляющей скоростью... увы...


                          • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 13 апр. 2017 г., 12:58:42 #
                            -3

                            Да уж!
                            А ведь Игорь просто поделился возникшей у него от снимка ассоциацией, причем не с автором, а со Светланой...
                            Но какова волна!..))


                      • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) 13 апр. 2017 г., 11:36:05 #
                        +4

                        Какое неприкрытое лицемерие)) МХАТ отдыхает) Это я про переход на личности в публичном высказывании если что))


                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 13 апр. 2017 г., 11:39:08 #
                          -1

                          :-))))))) Уважаемая, Гадя_Петрович_Хренова... я говорю про оскорбления (если что)...
                          зы
                          а над своими ошибками усиленно работаю :-)) (чего и Вам желаю)...


                      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 13 апр. 2017 г., 11:39:32 #
                        0

                        Рита, совершенно согласна с тем, что смешивать ни в коем случае нельзя, и я высказала своё отношение к мнению автора, поставив минус к его комментарию. Но, как человек, я понимаю его реакцию.


                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 13 апр. 2017 г., 11:51:31 #
                          +1

                          Может стОит к описанию конкурса приписывать крупным шрифтом, что-то типа того:
                          Автор... будь готов к жёсткой и нелицеприятной критике... ))...??? (полушутка)...))


                          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 13 апр. 2017 г., 12:05:45 #
                            0

                            А я думаю, что стоит писать другое - критикуйте вежливо, не забывайте, что в следующий раз объектом жёсткой и нелицеприятной критики можете быть Вы сами.


                            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 13 апр. 2017 г., 12:11:19 #
                              +4

                              Эля... "критикуйте вежливо" ... понятие оч субъективное...))
                              Для кого-то и обращение - "уважаемый, Капитан" ... повод обидится...))
                              (ну что я рассказываю... сама всё знаешь)... ))


                              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 13 апр. 2017 г., 12:15:19 #
                                0

                                Знаю, знаю))


                              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 13 апр. 2017 г., 12:26:35 #
                                -4

                                Где-то кто-то мудрый заметил: "На обидчивых воду возят".
                                Лично я считаю самой хорошей конструктивной критикой, это нападение на свой снимок. На хороший снимок не нападут. А если есть за что вцепиться, то жди атаки. Увы, но боевых критиков на сайте раз-два и обсчелся. Их беречь надо, а не гнобить...))


                              • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 13 апр. 2017 г., 14:08:44 #
                                0

                                Обидно понимаешь, когда меня полковника капитаном называют! Шутка!


                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 13 апр. 2017 г., 11:19:12 #
                  -2

                  Расскажите, Эля, пожалуйста, подробнее про мой БРЕД на счет этого снимка. А то что-то мне никак не сообразить, где я начал бредить


                  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 13 апр. 2017 г., 11:24:29 #
                    +3

                    Простите, но я внесла Вас в свой чёрный список. Поэтому более не буду видеть ничего из написанного Вами, ни тем более отвечать.


              • Не на сайте Людмила Скрытый потенциал Людмила (ludmilad) 13 апр. 2017 г., 11:10:51 #
                +8

                Автор в порыве ответил, а Игорь обдуманно писал, дабы оскорбить Автора. или он считает свой юмор очень тонким. Я бы, сказала ему, чтобы он шел мимо. Он меня уже доставал и не раз. А комментировать так как делает он и Дядя Вася (фото отстой) считаю не приемлемым.


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 13 апр. 2017 г., 11:10:41 #
              -2

              Возможно, Людмила, у вас на меня зуб и вы поэтому пытаетесь оправдать хамство, направленное на меня. Могу вас понять, но не оправдать. Теперь попробуйте понять и вы, что не провокация вызывает в ответ хамство, а уровень воспитанности(невоспитанности) самого хама.
              Если бы вы решили заняться воспитанием, а не оправданием хама, то это было бы весьма благородно с вашей стороны.
              Ну а я? Груб, невежествен, полуобразован, прямолинеен, как славянский шкаф и потому высказываю то, что вижу. Кстати, это бывает не только полезно для автора, но зачастую отрезвляет и создает основу для дальнейшего улучшения творческого потенциала. Ну, а если потенциал на исходе, то может вызвать ответное хамство


              • Не на сайте Людмила Скрытый потенциал Людмила (ludmilad) 13 апр. 2017 г., 11:12:15 #
                0

                Кланяюсь в пояс))


              • Не на сайте Людмила Скрытый потенциал Людмила (ludmilad) 13 апр. 2017 г., 11:26:09 #
                0

                Все разъяснили, поняла, что на Вас грех обижаться, Игорь


                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 13 апр. 2017 г., 11:33:42 #
                  0

                  Хоть что-то стало понятно...))
                  На ДядюВасю тоже не надо обижаться. Он сайту приносит многократно больше пользы, чем разливайщики елея.
                  Ну, а тем, кто обожает слушать о своих шедеврах хвалебные оды совет только один - почаще размещайте свои произведения в яндекс-фотках и иных подобных сайтах


                  • Не на сайте Людмила Скрытый потенциал Людмила (ludmilad) 13 апр. 2017 г., 11:41:28 #
                    +2

                    Да, это большая ответственность взять на себя роль блаженного.


                    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 13 апр. 2017 г., 11:51:30 #
                      0

                      Что-то я не припоминаю, чтобы я вас с кем-то или с чем-то сравнивал или давал вам характеристику для поступления в учебное заведение...


            • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 13 апр. 2017 г., 13:05:26 #
              0

              а вот понял бы)))..скорее всего и не выставил бы)


              • Не на сайте Людмила Скрытый потенциал Людмила (ludmilad) 13 апр. 2017 г., 13:28:31 #
                0

                АААААААААА... это не ответ))


                • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 13 апр. 2017 г., 15:42:12 #
                  +2

                  АААА...Вы бы хотели, что б я заругался как извозчик не вполне безобидную критику?..не дождётесь))


        • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 12 апр. 2017 г., 22:02:39 #
          0

          "Черная метка" от меня.


          • Не на сайте Elena_Ptiza Скрытый потенциал Elena_Ptiza (lenazhur1) автор 12 апр. 2017 г., 22:10:17 #
            +1

            имеете право! (только за что? не понятно... все высказали свое мнение...)


            • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 12 апр. 2017 г., 22:13:18 #
              +5

              Все высказали мнение о фотографии,в отличие от Вас.


              • Не на сайте Elena_Ptiza Скрытый потенциал Elena_Ptiza (lenazhur1) автор 12 апр. 2017 г., 22:20:31 #
                0

                Да, так и есть. Ну у нас вроде свободная страна, я могу высказать свое мнение и о человеке тоже!!!


                • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 12 апр. 2017 г., 22:26:01 #
                  +2

                  Вы, Уважаемый Автор из Папуа — Новая Гвинея? (полушутка)...:)


                  • Не на сайте Elena_Ptiza Скрытый потенциал Elena_Ptiza (lenazhur1) автор 12 апр. 2017 г., 22:37:06 #
                    +2

                    Конечно! ) видно же по мухам!!!
                    Ладно у меня хоть фото такое, у Ялты вообще окна))


                    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 12 апр. 2017 г., 22:56:43 #
                      +1

                      Автор, Вы написали, что у Вас свободная страна...???....и я вот задумался, а что это за страна может быть....и не нашёл для Себя ответа...возможно я не знаю что такое Свобода, так как знаете это понятие Вы...???...
                      На сайте вроде Не принято переходить на личности, да ещё в слегка хамской форме... у Ялты уже весна во всю в окна стучит, окна помыть - хорошее дело ...:)
                      О фотографии, смотрел ещё до этих комментариев...и так же, не понравилась обработка Кадра, нужна ли такая нечёткость, смазанность в натюрморте, понятно что творчество, творим...но...???...только имхо, скромное...


                      • Не на сайте Elena_Ptiza Скрытый потенциал Elena_Ptiza (lenazhur1) автор 12 апр. 2017 г., 23:29:33 #
                        +4

                        "Человек замечает в мире лишь то, что уже несет в себе" Антуан де Сент-Экзюпери
                        Это я и пыталась донести ... (на фото так то есть еще и цветок и бабочки и стекло, а человек усмотрел каких то мух)
                        Моя работа и не должна Вам нравится, для этого же есть звезды (вроде так принято на сайте)


      • Не на сайте СветаЛаври Скрытый потенциал СветаЛаври (pilchik) 13 апр. 2017 г., 09:44:57 #
        +4

        Возможно Вам, Игорь, милее и понятнее стерильные натюрморты, резкие как бритва. Это я могу понять и принять, вкусы у всех разные, но к чему оставлять под работой комментарии, которые провоцируют автора на хамство? Мне нравится работа своей недосказанностью, призрачностью, которая оставляют место для фантазий, но не таких грубых, как у Вас )


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 13 апр. 2017 г., 10:18:07 #
          0

          Спасибо, Светлана, мне приятно!))
          Надеюсь ответ не грубый и не спровоцирует Вас на хамство


    • Не на сайте Elena_Ptiza Скрытый потенциал Elena_Ptiza (lenazhur1) автор 12 апр. 2017 г., 21:51:50 #
      0

      Спасибо, Светлана, мне приятно! ))


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 13 апр. 2017 г., 11:22:34 #
    +6

    Я бы всё же попробовала бы использовать другую текстуру, уважаемый Автор. Менее фактурную, что ли, более сглаженную и прозрачную, едва заметную, чисто для придания некоего туманного загадочного флёра.


    • Не на сайте Elena_Ptiza Скрытый потенциал Elena_Ptiza (lenazhur1) автор 13 апр. 2017 г., 18:50:15 #
      0

      Спасибо за советы! Да, возможно не все получилось..., буду работать на темой текстур...


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 13 апр. 2017 г., 13:52:05 #
    +1

    Уууууу...Всем же известно -
    Изображение


  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 13 апр. 2017 г., 14:04:08 #
    +2

    А автор может показать фото наложенной текстурки отдельно?
    А то мысли нехорошие в голову лезут.
    Вдруг текстурка с инета скачана, а не снята автором персонально с замазанного им же листа...

    Будем последовательны - на прошлых конкурсах снимали работы с текстурками скачанными из рунета или даже купленными у кого то.


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 13 апр. 2017 г., 20:21:56 #
    +5

    Когда я просматриваю конкурсные фото, я не только подмечаю их качество и художественность, но также оцениваю труд, вложенный в работу над идеей. Кто-то в этот нюанс вникает, а для кого-то приемлемо общее впечатление от картинки. Все воспринимают по-разному.. Донести до автора свое впечатление можно с помощью звезд и (или) комментария. Комментарий - более ответственный шаг, он должен что-то указать автору - либо недостатки (в корректной форме), либо достоинства, пусть в самой банальной эмоциональной форме, которую у нас иногда называют мёдом.., и это не правильно.. Неуважение к труду автора - это запрет на творчество.., это тоже не правильно.. - человеку "обрубают" руки.., человек покидает сайт.. Давайте не будем обижать друг друга, а только помогать! И юмор пусть будет веселым, а не унижающим..! (Мне работа очень понравилась! Представила ее в рамке на стене - очаровательно!)


    • Не на сайте Elena_Ptiza Скрытый потенциал Elena_Ptiza (lenazhur1) автор 13 апр. 2017 г., 22:01:15 #
      0

      Спасибо Елена за комментарий!
      Я тоже выступаю за конструктивную критику! Что бы это помогало, направляло, стимулировало!!!


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 13 апр. 2017 г., 20:38:31 #
    0

    Удачи, уважаемый Автор!!!


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 14 апр. 2017 г., 17:42:00 #
    +1

    ...ну если на стену, то как то так, быстренько по колдовал...:))
    Изображение


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 17 апр. 2017 г., 13:10:19 #
    +8

    Поддержу автора. Свою работу, свое вИдение нужно защищать, а не подставлять щеку. Как-то мне не верится, что на фотовыставке или в картинной галерее возможно в таком тоне "обсуждение" неугодных кому-то работ. А пинать в интернете неизвестного автора-это у нас теперь называется "общий суд". Печально, что это становится на сайте нормой и пользуется поддержкой. Читала, что человек в интернете и соцсетях -другой, чем в реальной жизни. Хорошо, если было б так! Надеюсь очень...


    • Не на сайте Elena_Ptiza Скрытый потенциал Elena_Ptiza (lenazhur1) автор 17 апр. 2017 г., 15:58:23 #
      +3

      Елена, спасибо за поддержку!
      В предыдущий раз я промолчала, в этот терпение видимо кончилось.


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 18 апр. 2017 г., 16:20:45 #
        +1

        А не надо молчать, Лена. Просто отпор давать предельно вежливо.


        • Не на сайте Elena_Ptiza Скрытый потенциал Elena_Ptiza (lenazhur1) автор 18 апр. 2017 г., 18:58:31 #
          0

          Эля, спасибо Вам за внимание и поддержку!!!
          Буду работать над своей выдержкой)


          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 18 апр. 2017 г., 19:02:21 #
            0

            Попробуйте заменить текстуру на натюре. Есть у Вас подходящее что-то? Я с фликра скачиваю


            • Не на сайте Elena_Ptiza Скрытый потенциал Elena_Ptiza (lenazhur1) автор 18 апр. 2017 г., 19:26:25 #
              0

              Да, попробую еще поиграться. Просто я с трудом пока понимаю "подходящую"...)
              Само фото было "холодное" и что бы создать теплый тон пришлось текстуру так основательно проявить (тонировать я пока не умею).
              Фликр... я посмотрю что это такое, никогда даже не слышала (спасибо за подсказку))
              Внизу покажу Вам оригиналИзображение


              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 18 апр. 2017 г., 19:33:49 #
                0

                www.flickr.com/groups/textures_only/poolЧтобы скачать понравившуюся текстуру, откройте её в новом окне. Внизу справа будет стрелка. Нажмите и увидите размеры, которые можно скачать себе в папку. Выбирайте самый большой, как правило это Оригинал.
                Я чаще всего для оконных вот эту использую, она выглядит очень насыщенной, но на стекольных получается прозрачной, и рамка мне нравится). Прозрачность уменьшаю, если нужно. И можно потом затонировать. Знаете плагины Nik Software? Их сейчас официально можно бесплатно скачивать, разработчик разрешил. там есть один тонировочный плагин)Изображение


                • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 18 апр. 2017 г., 19:41:55 #
                  +2

                  Это текстура? По мне,как чайнику, это фактически кадр.


                  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 18 апр. 2017 г., 19:47:47 #
                    0

                    По мне тоже)), но я использую как текстуру)


                • Не на сайте Elena_Ptiza Скрытый потенциал Elena_Ptiza (lenazhur1) автор 18 апр. 2017 г., 19:50:08 #
                  0

                  Ух ты! здорово))) Сколько текстур!!!
                  Если честно, даже не догадалась и текстуру и тонировку одновременно...
                  Nick знаю....), благодаря Вам и знаю))
                  Будем пробовать!


                  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 18 апр. 2017 г., 20:02:07 #
                    0

                    Саму текстуру можно менять по цвету как угодно, используя просто Ctrl+B, там подвигать холоднее-теплее, можно и плагином)


                    • Не на сайте Elena_Ptiza Скрытый потенциал Elena_Ptiza (lenazhur1) автор 18 апр. 2017 г., 20:13:12 #
                      0

                      Ну вот я столько нового узнала! Не зря я все таки свой цветочек разместила))
                      Спасибо!!!


                      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 18 апр. 2017 г., 20:17:23 #
                        0

                        Лена, Вы всегда можете мне в личку написать, и я отвечу на любой вопрос. У меня редко сейчас бывает время оценивать, голосовать или просто поболтать, это сегодня я дома сижу с Котом, которому зубы удаляли, трясусь над ним), и потому есть такая возможность). Но я всегда отвечаю в течение суток. Велкам.


                        • Не на сайте Elena_Ptiza Скрытый потенциал Elena_Ptiza (lenazhur1) автор 18 апр. 2017 г., 20:48:00 #
                          0

                          Даже как то не удобно...)
                          Но я буду иметь ввиду! Благодарю за такое предложение!
                          (Котику скорейшего выздоровления))


                          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 18 апр. 2017 г., 21:02:45 #
                            +3

                            Спасибо)
                            Абсолютно никакого неудобства. Когда я училась, то спрашивала здесь всегда в любое время, и мне отвечали. Поэтому теперь, когда я могу кому-то помочь, то делаю это с удовольствием. Долги нужно отдавать, и время, потраченное кем-то на меня, я возвращаю другим) Придёт и Ваш черёд. На том стоит этот сайт, и надеюсь, простоит ещё долго


              • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 18 апр. 2017 г., 19:39:36 #
                0

                Извините за вторжение, но зачем тут текстура? Тёплый тон можно и без текстуры сделать.


                • Не на сайте Elena_Ptiza Скрытый потенциал Elena_Ptiza (lenazhur1) автор 18 апр. 2017 г., 19:54:22 #
                  +3

                  Вот из этой серии с тонировкой (в лайтруме, готовым пресетом).
                  Мне с текстурой понравилось больше...Изображение


                  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 18 апр. 2017 г., 20:00:44 #
                    0

                    Эта другая, тоже хороша, не столь акварельна.
                    Я не пользуюсь лайтрумом, привыкла к ФШ. Плагин очень люблю, он для меня просто незаменим в обработке танцевальных фотографий, особенно, когда их около 10 гигов, очень помогает))


              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 18 апр. 2017 г., 19:39:38 #
                +1

                Возможно, и без текстуры? Мне нравится.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.