Забавно, две работы из одной серии, с одинаковой обработкой, но одна попадает в красную группу, другая в зеленую.. не понимаю такую логику, кто бы объяснил)) Капитан, работа так же хороша, как и первая))
Не, Люда, не убедительно)) Во-первых, сначала отбирают не зрители, правда, и отбор идет в основном по техническим параметрам, а, во-вторых, если смотреть на оценки, то становится еще более непонятно, получается, что как раз эта работа должна быть в красной группе, а не наоборот))
Не знаю. Здесь уже просто цифры. Под тем фото ваша оценка дает много баллов, компенсируя сдвиг влево у других кураторов. Если были одни и те же кураторы, тогда да, можно было бы сказать, вы чего это)). И то я бы не удивилась. Когда оценишь энное кол-во снимков, бдительность притупляется)
Увы, эта фотография мне не попалась, иначе ее я тоже оценила бы высоко, тем более, что в данном случае зрители правы - эта картинка разнообразнее композиционно, что понятно, предметов больше, могла бы быть чуть более сбалансированной (пузырек слева немного отодвинуть бы), но это уже придирки)). А вообще, ерунда, конечно, эти группы (красная и зеленая), вот с серой бывает обидно - иногда интересные работы попадаются, но есть у меня подозрение, что они часто просто тонут в общем потоке (устаешь отсматривать никакие фото, по себе знаю)), поэтому особая благодарность неленивым зрителям, дотошным))
Да, я заметила, Вы щедры в оценках)) Но, главное, что бы "нравится" не доминировало над оценкой техничности (не вдаюсь в нюансы), а только это от нас и требуется. Когда то, давно было две оценки, за техничность и художественность. Но со временем упростили задачу кураторов.
Зря упростили, категорически неправильно не учитывать художественные особенности фотографии. Разве мы ее за резкость только любим, за малые шумы?)) Я так точно нет)). А щедрость пройдет, это я пока пыталась понять, как это все работает)).
Да, правы... щедрость пройдет, все хорошее быстро проходит))) Алла, я не застала это время, но очевидцы могут рассказать много всяких историй. Кстати, оценивается не только резкость, но и правильная композиция и много чего. У Кати Маншиной в блоге есть рекомендации.
А мне показалось, что все же чисто технические вещи оцениваются прежде всего, иначе я не могу объяснить, почему в красную группу порой попадают совершенно никакие снимки с точки зрения композиции, идеи, художественных достоинств, но да, чистенько снятые? А к Кате загляну, спасибо.
Алла, Вы не правы, оценивая на красную группу высокохудожественную, интересную композиционно и сюжетно, но с низким техническим качеством фотографию. Тем самым Вы, занижаете итоговый рейтинг такого фотографа. Рассмотрим на примере. Две фотографии примерно равные по своей художественной ценности, но из разных технических групп, попадают в красную группу. Допустим даже за фотографии дадут одинаковое кол-во звезд, и они обе попадут во второй раунд. Но в третий раунд с большой вероятностью попадет фотография с высоким качеством. Теперь посмотрим расклад рейтинга. Самое большое количество баллов зарабатывается при голосовании кураторов во втором раунде и при определении победителей (почти до 5000 в красной и до 3500 в серой), именно на этом этапе и набирается максимально рейтинг. Если бы высокохудожественная, но с низким качеством фотография попала свойственную ей группу и стала там победителем, она бы получила рейтинг как минимум на 1500 больше. Ну и славу)) Да, кстати, мне всегда обидно за серую, что лидирующие там фотографии (очень интересные часто) набирают иногда звезд меньше, чем худшие в красной. Товарищи будьте щедрее!
Наташа мне кажется, я не особо высоко оценивала фотографии для красной с низким техническим качеством (хотя просто так спорить об этом голословно бесполезно, надо брать конкретные примеры), но дело даже не в этом. Мой "плач" о другом: как разделить высокохудожественную фотографию и просто фотографию без заметных технических огрехов? Вы же понимаете, что художественная фотография и фотофиксация живут по разным законам. Вот, скажем, перед вами фото с явными художественными достоинствами, но при
этом с крупным зерном, и это не брак, это художественный прием, ну, и все прочее в том же духе. Что вы будете делать? В красную - многие возмутятся - как так можно? В серую? Но вы понимаете, что фото, скорее всего, пролетит, его могут просто не заметить. Остается зеленая группа. Но тогда можно не особо заморачиваться вообще - ставить ползунок примерно посредине и прекрасно. Но такая средняя температура по больнице нивелирует в какой-то степени ценность предварительной оценки. Короче, я пока пытаюсь понять и найти какой-то оптимальный (для себя, и, надеюсь, для автора) вариант оценки. А за объяснения по поводу баллов спасибо, да, это надо учитывать, если это влияет на рейтинг автора. Знаете, я спокойно отношусь к тому, что собственные снимки иногда пролетают со свистом)), но очень бывает досадно, когда чужие хорошие фотографии вылетают из первого раунда. И, наверное, с этим ничего нельзя поделать, как и в любом конкурсе.
Забавно, две работы из одной серии, с одинаковой обработкой, но одна попадает в красную группу, другая в зеленую.. не понимаю такую логику, кто бы объяснил)) Капитан, работа так же хороша, как и первая))
Алла, и еще раз спасибо за внимание и оценку! Тоже про группы мне немного непонятно,- вроде, эта и не хуже, а та - не лучше))
Алла, а Вы посмотрите на оценки под этим и тем фото)) И будет ответ)
Не, Люда, не убедительно)) Во-первых, сначала отбирают не зрители, правда, и отбор идет в основном по техническим параметрам, а, во-вторых, если смотреть на оценки, то становится еще более непонятно, получается, что как раз эта работа должна быть в красной группе, а не наоборот))
Не знаю. Здесь уже просто цифры. Под тем фото ваша оценка дает много баллов, компенсируя сдвиг влево у других кураторов. Если были одни и те же кураторы, тогда да, можно было бы сказать, вы чего это)). И то я бы не удивилась. Когда оценишь энное кол-во снимков, бдительность притупляется)
Увы, эта фотография мне не попалась, иначе ее я тоже оценила бы высоко, тем более, что в данном случае зрители правы - эта картинка разнообразнее композиционно, что понятно, предметов больше, могла бы быть чуть более сбалансированной (пузырек слева немного отодвинуть бы), но это уже придирки)). А вообще, ерунда, конечно, эти группы (красная и зеленая), вот с серой бывает обидно - иногда интересные работы попадаются, но есть у меня подозрение, что они часто просто тонут в общем потоке (устаешь отсматривать никакие фото, по себе знаю)), поэтому особая благодарность неленивым зрителям, дотошным))
Да, я заметила, Вы щедры в оценках)) Но, главное, что бы "нравится" не доминировало над оценкой техничности (не вдаюсь в нюансы), а только это от нас и требуется. Когда то, давно было две оценки, за техничность и художественность. Но со временем упростили задачу кураторов.
Зря упростили, категорически неправильно не учитывать художественные особенности фотографии. Разве мы ее за резкость только любим, за малые шумы?)) Я так точно нет)). А щедрость пройдет, это я пока пыталась понять, как это все работает)).
Да, правы... щедрость пройдет, все хорошее быстро проходит))) Алла, я не застала это время, но очевидцы могут рассказать много всяких историй. Кстати, оценивается не только резкость, но и правильная композиция и много чего. У Кати Маншиной в блоге есть рекомендации.
А мне показалось, что все же чисто технические вещи оцениваются прежде всего, иначе я не могу объяснить, почему в красную группу порой попадают совершенно никакие снимки с точки зрения композиции, идеи, художественных достоинств, но да, чистенько снятые? А к Кате загляну, спасибо.
"никакие снимки с точки зрения композиции, идеи, художественных достоинств, " - чего прислали,то и попало.
Люда, я зашла в блог Кати, но там все материалы сняты. Что бы это значило, не знаете?
Алла, думаю, это значит, что она ушла окончательно(. Посмотрите в Журнале: fotokonkurs.ru/magazine/december-2015
Алла, Вы не правы, оценивая на красную группу высокохудожественную, интересную композиционно и сюжетно, но с низким техническим качеством фотографию. Тем самым Вы, занижаете итоговый рейтинг такого фотографа. Рассмотрим на примере. Две фотографии примерно равные по своей художественной ценности, но из разных технических групп, попадают в красную группу. Допустим даже за фотографии дадут одинаковое кол-во звезд, и они обе попадут во второй раунд. Но в третий раунд с большой вероятностью попадет фотография с высоким качеством. Теперь посмотрим расклад рейтинга. Самое большое количество баллов зарабатывается при голосовании кураторов во втором раунде и при определении победителей (почти до 5000 в красной и до 3500 в серой), именно на этом этапе и набирается максимально рейтинг. Если бы высокохудожественная, но с низким качеством фотография попала свойственную ей группу и стала там победителем, она бы получила рейтинг как минимум на 1500 больше. Ну и славу)) Да, кстати, мне всегда обидно за серую, что лидирующие там фотографии (очень интересные часто) набирают иногда звезд меньше, чем худшие в красной. Товарищи будьте щедрее!
Наташа мне кажется, я не особо высоко оценивала фотографии для красной с низким техническим качеством (хотя просто так спорить об этом голословно бесполезно, надо брать конкретные примеры), но дело даже не в этом. Мой "плач" о другом: как разделить высокохудожественную фотографию и просто фотографию без заметных технических огрехов? Вы же понимаете, что художественная фотография и фотофиксация живут по разным законам. Вот, скажем, перед вами фото с явными художественными достоинствами, но при
этом с крупным зерном, и это не брак, это художественный прием, ну, и все прочее в том же духе. Что вы будете делать? В красную - многие возмутятся - как так можно? В серую? Но вы понимаете, что фото, скорее всего, пролетит, его могут просто не заметить. Остается зеленая группа. Но тогда можно не особо заморачиваться вообще - ставить ползунок примерно посредине и прекрасно. Но такая средняя температура по больнице нивелирует в какой-то степени ценность предварительной оценки. Короче, я пока пытаюсь понять и найти какой-то оптимальный (для себя, и, надеюсь, для автора) вариант оценки. А за объяснения по поводу баллов спасибо, да, это надо учитывать, если это влияет на рейтинг автора. Знаете, я спокойно отношусь к тому, что собственные снимки иногда пролетают со свистом)), но очень бывает досадно, когда чужие хорошие фотографии вылетают из первого раунда. И, наверное, с этим ничего нельзя поделать, как и в любом конкурсе.
Помочь Вам может только Ваше сердце, оно редко ошибается))