(✿´‿`) (yamrina)
/ Весна
/
Стеклянные предметы
/ Зелёная группа
/ Победитель конкурса
(3-е место)
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Эта функция доступна только для PRO
Эта функция доступна только для PRO
Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.
Забавно, две работы из одной серии, с одинаковой обработкой, но одна попадает в красную группу, другая в зеленую.. не понимаю такую логику, кто бы объяснил)) Капитан, работа так же хороша, как и первая))
Алла, и еще раз спасибо за внимание и оценку! Тоже про группы мне немного непонятно,- вроде, эта и не хуже, а та - не лучше))
Алла, а Вы посмотрите на оценки под этим и тем фото)) И будет ответ)
Не, Люда, не убедительно)) Во-первых, сначала отбирают не зрители, правда, и отбор идет в основном по техническим параметрам, а, во-вторых, если смотреть на оценки, то становится еще более непонятно, получается, что как раз эта работа должна быть в красной группе, а не наоборот))
Не знаю. Здесь уже просто цифры. Под тем фото ваша оценка дает много баллов, компенсируя сдвиг влево у других кураторов. Если были одни и те же кураторы, тогда да, можно было бы сказать, вы чего это)). И то я бы не удивилась. Когда оценишь энное кол-во снимков, бдительность притупляется)
Увы, эта фотография мне не попалась, иначе ее я тоже оценила бы высоко, тем более, что в данном случае зрители правы - эта картинка разнообразнее композиционно, что понятно, предметов больше, могла бы быть чуть более сбалансированной (пузырек слева немного отодвинуть бы), но это уже придирки)). А вообще, ерунда, конечно, эти группы (красная и зеленая), вот с серой бывает обидно - иногда интересные работы попадаются, но есть у меня подозрение, что они часто просто тонут в общем потоке (устаешь отсматривать никакие фото, по себе знаю)), поэтому особая благодарность неленивым зрителям, дотошным))
Да, я заметила, Вы щедры в оценках)) Но, главное, что бы "нравится" не доминировало над оценкой техничности (не вдаюсь в нюансы), а только это от нас и требуется. Когда то, давно было две оценки, за техничность и художественность. Но со временем упростили задачу кураторов.
Зря упростили, категорически неправильно не учитывать художественные особенности фотографии. Разве мы ее за резкость только любим, за малые шумы?)) Я так точно нет)). А щедрость пройдет, это я пока пыталась понять, как это все работает)).
Да, правы... щедрость пройдет, все хорошее быстро проходит))) Алла, я не застала это время, но очевидцы могут рассказать много всяких историй. Кстати, оценивается не только резкость, но и правильная композиция и много чего. У Кати Маншиной в блоге есть рекомендации.
А мне показалось, что все же чисто технические вещи оцениваются прежде всего, иначе я не могу объяснить, почему в красную группу порой попадают совершенно никакие снимки с точки зрения композиции, идеи, художественных достоинств, но да, чистенько снятые? А к Кате загляну, спасибо.
"никакие снимки с точки зрения композиции, идеи, художественных достоинств, " - чего прислали,то и попало.
Люда, я зашла в блог Кати, но там все материалы сняты. Что бы это значило, не знаете?
Алла, думаю, это значит, что она ушла окончательно(. Посмотрите в Журнале: fotokonkurs.ru/magazine/december-2015
Алла, Вы не правы, оценивая на красную группу высокохудожественную, интересную композиционно и сюжетно, но с низким техническим качеством фотографию. Тем самым Вы, занижаете итоговый рейтинг такого фотографа. Рассмотрим на примере. Две фотографии примерно равные по своей художественной ценности, но из разных технических групп, попадают в красную группу. Допустим даже за фотографии дадут одинаковое кол-во звезд, и они обе попадут во второй раунд. Но в третий раунд с большой вероятностью попадет фотография с высоким качеством. Теперь посмотрим расклад рейтинга. Самое большое количество баллов зарабатывается при голосовании кураторов во втором раунде и при определении победителей (почти до 5000 в красной и до 3500 в серой), именно на этом этапе и набирается максимально рейтинг. Если бы высокохудожественная, но с низким качеством фотография попала свойственную ей группу и стала там победителем, она бы получила рейтинг как минимум на 1500 больше. Ну и славу)) Да, кстати, мне всегда обидно за серую, что лидирующие там фотографии (очень интересные часто) набирают иногда звезд меньше, чем худшие в красной. Товарищи будьте щедрее!
Наташа мне кажется, я не особо высоко оценивала фотографии для красной с низким техническим качеством (хотя просто так спорить об этом голословно бесполезно, надо брать конкретные примеры), но дело даже не в этом. Мой "плач" о другом: как разделить высокохудожественную фотографию и просто фотографию без заметных технических огрехов? Вы же понимаете, что художественная фотография и фотофиксация живут по разным законам. Вот, скажем, перед вами фото с явными художественными достоинствами, но при
этом с крупным зерном, и это не брак, это художественный прием, ну, и все прочее в том же духе. Что вы будете делать? В красную - многие возмутятся - как так можно? В серую? Но вы понимаете, что фото, скорее всего, пролетит, его могут просто не заметить. Остается зеленая группа. Но тогда можно не особо заморачиваться вообще - ставить ползунок примерно посредине и прекрасно. Но такая средняя температура по больнице нивелирует в какой-то степени ценность предварительной оценки. Короче, я пока пытаюсь понять и найти какой-то оптимальный (для себя, и, надеюсь, для автора) вариант оценки. А за объяснения по поводу баллов спасибо, да, это надо учитывать, если это влияет на рейтинг автора. Знаете, я спокойно отношусь к тому, что собственные снимки иногда пролетают со свистом)), но очень бывает досадно, когда чужие хорошие фотографии вылетают из первого раунда. И, наверное, с этим ничего нельзя поделать, как и в любом конкурсе.
Помочь Вам может только Ваше сердце, оно редко ошибается))