Ребёнок не вписывается в тему конкурса?))
По мне, так ребёнок оживил кадр, отсветы мечей на лице... хоть и более СА стало, а то пустовато было, манекены и манекены...
Хорошо, Кэп, если Вы считаете ребёнка основным действующим персонажем и точка соприкосновения это точка контакта какой-то части ребёнка с чем-то (кстати, чего с чем?), тогда зачем эти манекены?
Про концептуальные проблемы трансцендентализма в границах нашего познания и интерсубъективности знания, имеющее тесную связь с онтологией и метафизикой
Кэп, Вы совершенно напрасно уходите от ответа. Вот смотрите - если бы в кадре не было девочки, что можно было бы решить, что это косплэй и Вы сняли совершенно потрясный экшн. Но, конечно, никакие актёры не допустят ребёнка себе под ноги. Так что экшн отпадает.
Если Вы хотели обязательно донести до зрителя, что снимали в музее, то и здесь есть шанс включить девчушку в контекст сцены. Если бы она сделала вид, что прячется за одного из джидаев, то мы увидели бы благородную сцену защиты ребёнка. Но не видим.
И последнее. Вы читали при загрузке пункт про родственников? Так вот - у людей с этой девочкой не знакомых она автоматом умиления не вызывает.
Итак, вместо отличного экшна или интересной сцены из музея получилось довольно среднее фото для СА, "имеющее тесную связь с онтологией и метафизикой".
Так СА и есть, никто ж не спорит...И я не ухожу от ответа, просто "рассказывать словами" фотографию...Зачем? о чём? пейзаж, архитектура, стрит, портрет...(это вроде как, вот домик стоит, а там деревце, а уточка в прудике...)?
Для меня фотография, в первую очередь картинка, хорошая/плохая, рассказывающая о чём-то или просто полюбоваться, даже название не всегда обязательно... Есть фоторепортажи - не на этом сайте...Есть работы претендующие на какую-то "глубокую мыслЮ", да вот по мне даже "глубокомысленные" работы Автор объяснять не должен, зритель сам либо дойдёт либо нет...
Про что должна быть работа? Она не поднимает острых социальных тем, не рассказывает о каком-либо событии...
Что Вы хотели услышать? Слева хороший, справа плохой...Добро победит, красному настучат по рогам))!
Да и то что Вы предложили, в пример-"благородную сцену защиты ребёнка", будет точно такое же СА, но с "претензией"...не нужной...Ибо манекены, а не жанровый портрет...Там бы да, было бы уместно...
Кэп, мне понятна Ваша досада и многословие. И рассказать словами я Вас попросила не в целях поиздеваться, а в целях донести мысль, что самая интересная фотография, это фотография по которой (по одной!) можно написать целое сочинение.
Пройдет время, Ваши эмоции улягутся и Вы сможете спокойно поразмыслить над этой идеей.
Всяческих успехов.
Да нет у меня ни досады, ни эмоций)) Каков был вопрос, такой ответ...
Я прекрасно знаю когда и что выкладываю, просто написать целое сочинение - к фотографии относится очень опосредованно, это уже костыль к снимку...
Можно один листик снять, так что захочется смотреть снова и снова...
Никогда не прошу Авторов рассказать какую мысль они хотели донести своим фото...Фотография либо нравится, либо нет... А историй к ним (если нравится) я и сам придумаю...для себя...
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
А ребёнок тут вообще для чего? Как-то в тему конкурса не вписывается.
Ребёнок не вписывается в тему конкурса?))
По мне, так ребёнок оживил кадр, отсветы мечей на лице... хоть и более СА стало, а то пустовато было, манекены и манекены...
Хорошо, Кэп, если Вы считаете ребёнка основным действующим персонажем и точка соприкосновения это точка контакта какой-то части ребёнка с чем-то (кстати, чего с чем?), тогда зачем эти манекены?
"Оживил кадр" и "основное действующее лицо", несколько разные понятия...Где я так считаю?
Хм, не то чтобы кадр оживился... Вот расскажите словами, про что Ваша работа?
Про концептуальные проблемы трансцендентализма в границах нашего познания и интерсубъективности знания, имеющее тесную связь с онтологией и метафизикой
Кэп, Вы совершенно напрасно уходите от ответа. Вот смотрите - если бы в кадре не было девочки, что можно было бы решить, что это косплэй и Вы сняли совершенно потрясный экшн. Но, конечно, никакие актёры не допустят ребёнка себе под ноги. Так что экшн отпадает.
Если Вы хотели обязательно донести до зрителя, что снимали в музее, то и здесь есть шанс включить девчушку в контекст сцены. Если бы она сделала вид, что прячется за одного из джидаев, то мы увидели бы благородную сцену защиты ребёнка. Но не видим.
И последнее. Вы читали при загрузке пункт про родственников? Так вот - у людей с этой девочкой не знакомых она автоматом умиления не вызывает.
Итак, вместо отличного экшна или интересной сцены из музея получилось довольно среднее фото для СА, "имеющее тесную связь с онтологией и метафизикой".
Так СА и есть, никто ж не спорит...И я не ухожу от ответа, просто "рассказывать словами" фотографию...Зачем? о чём? пейзаж, архитектура, стрит, портрет...(это вроде как, вот домик стоит, а там деревце, а уточка в прудике...)?
Для меня фотография, в первую очередь картинка, хорошая/плохая, рассказывающая о чём-то или просто полюбоваться, даже название не всегда обязательно... Есть фоторепортажи - не на этом сайте...Есть работы претендующие на какую-то "глубокую мыслЮ", да вот по мне даже "глубокомысленные" работы Автор объяснять не должен, зритель сам либо дойдёт либо нет...
Про что должна быть работа? Она не поднимает острых социальных тем, не рассказывает о каком-либо событии...
Что Вы хотели услышать? Слева хороший, справа плохой...Добро победит, красному настучат по рогам))!
Да и то что Вы предложили, в пример-"благородную сцену защиты ребёнка", будет точно такое же СА, но с "претензией"...не нужной...Ибо манекены, а не жанровый портрет...Там бы да, было бы уместно...
Кэп, мне понятна Ваша досада и многословие. И рассказать словами я Вас попросила не в целях поиздеваться, а в целях донести мысль, что самая интересная фотография, это фотография по которой (по одной!) можно написать целое сочинение.
Пройдет время, Ваши эмоции улягутся и Вы сможете спокойно поразмыслить над этой идеей.
Всяческих успехов.
Да нет у меня ни досады, ни эмоций)) Каков был вопрос, такой ответ...
Я прекрасно знаю когда и что выкладываю, просто написать целое сочинение - к фотографии относится очень опосредованно, это уже костыль к снимку...
Можно один листик снять, так что захочется смотреть снова и снова...
Никогда не прошу Авторов рассказать какую мысль они хотели донести своим фото...Фотография либо нравится, либо нет... А историй к ним (если нравится) я и сам придумаю...для себя...