Автор хотел совет-комментарий:
1 Натюрморт начинается с идеи которая разрабатывается и дорабатывается не один день. Т.е нельзя вывалить кучу фруктов и просто надавить на кнопку.
2 Можно удачно снять натюрморт "случайно". Но случайно в этом деле ничего не бывает. Наблюдательность, правильно выбранный ракурс, освещение (даже естественное), требуют от фотографа некоторого мыслительного процесса, прежде чем он нажмёт на затвор фотоаппарата.
3 Обработка в редакторе тоже требует навыков и времени. Обработка натюрморта значительно отличается от коррекции пейзажа, и чаще всего у каждого автора свой стиль и "секреты".
Всё выше перечисленное не применялось в вашем случае.
Могу посоветовать, для начала, сравнить вашу работу с любым понравившимся вам натюрмортом в этом конкурсе и постараться понять в чём разница между ними. А вообще, если есть желание снимать натюрморт, то инет может дать множество советов и практических уроков как в плане съёмки, так и по обработке. Успехов.
Ну вот ... :( В пух и прах!
В целом, конечно, согласна.
Здесь же, собственно, зацепил контраст, мраморность ступеней, некий минимализм.
Как бы Вы изменили ракурс, оставив все это и учитывая кучу сопутствующих боковых, абсолютно не вписывающихся, предметов и зданий?
Здесь есть несколько вариантов. Если композицию "выкладывали" вы, то ступени - прекрасная площадка для создания диагоналей ( композиция в натюрморте чаще всего строится по диагонали), это самый простой способ. Контраст, ступени хотелось бы видеть вместе с фруктами как часть композиции, а не рядом с ними, соответственно и ракурс где ступени станут фоном, был бы предпочтительней. И последнее, натюрморт, это крупный план. Посторонние предметы там быть не должны (в этом жанре нет ничего постороннего). Судя по вашему фото, места для съёмки вполне хватает, в крайнем случае - редактирование и удаление всего лишнего.
Вот, посмотрите что можно сделать из того что у вас было:
Спасибо! Такая стилизация характерна именно для натюрмортов, или мой материал только так? И почему все же не по диагонали?
Да, композиция не моя - мимо пробегали быстро. Я бы может желтую ветку снесла и ракурс, действительно поменяла.
Диагональ потому, что все почти с этого начинают, это проще а в результате отличные работы. Там много нюансов и заморочек, но об этом уже столько написано....
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Маловато для натюрмотра...)
Зато какая фактура, согласитесь!
А то! Фактура весьма и весьма... ещё бы свет добавить, ракурс, компоновку...)
Автор хотел совет-комментарий:
1 Натюрморт начинается с идеи которая разрабатывается и дорабатывается не один день. Т.е нельзя вывалить кучу фруктов и просто надавить на кнопку.
2 Можно удачно снять натюрморт "случайно". Но случайно в этом деле ничего не бывает. Наблюдательность, правильно выбранный ракурс, освещение (даже естественное), требуют от фотографа некоторого мыслительного процесса, прежде чем он нажмёт на затвор фотоаппарата.
3 Обработка в редакторе тоже требует навыков и времени. Обработка натюрморта значительно отличается от коррекции пейзажа, и чаще всего у каждого автора свой стиль и "секреты".
Всё выше перечисленное не применялось в вашем случае.
Могу посоветовать, для начала, сравнить вашу работу с любым понравившимся вам натюрмортом в этом конкурсе и постараться понять в чём разница между ними. А вообще, если есть желание снимать натюрморт, то инет может дать множество советов и практических уроков как в плане съёмки, так и по обработке. Успехов.
Ну вот ... :( В пух и прах!
В целом, конечно, согласна.
Здесь же, собственно, зацепил контраст, мраморность ступеней, некий минимализм.
Как бы Вы изменили ракурс, оставив все это и учитывая кучу сопутствующих боковых, абсолютно не вписывающихся, предметов и зданий?
Здесь есть несколько вариантов. Если композицию "выкладывали" вы, то ступени - прекрасная площадка для создания диагоналей ( композиция в натюрморте чаще всего строится по диагонали), это самый простой способ. Контраст, ступени хотелось бы видеть вместе с фруктами как часть композиции, а не рядом с ними, соответственно и ракурс где ступени станут фоном, был бы предпочтительней. И последнее, натюрморт, это крупный план. Посторонние предметы там быть не должны (в этом жанре нет ничего постороннего). Судя по вашему фото, места для съёмки вполне хватает, в крайнем случае - редактирование и удаление всего лишнего.
Вот, посмотрите что можно сделать из того что у вас было:
Спасибо! Такая стилизация характерна именно для натюрмортов, или мой материал только так? И почему все же не по диагонали?
Да, композиция не моя - мимо пробегали быстро. Я бы может желтую ветку снесла и ракурс, действительно поменяла.
Диагональ потому, что все почти с этого начинают, это проще а в результате отличные работы. Там много нюансов и заморочек, но об этом уже столько написано....