Самый большой цветок не в фокусе, а претендует на роль главного объекта в кадре. В резкость попал средний план, а он в общем, как главный объект ни о чем.
Мне кажется надо было на 1 - 4 позиций поджать диафрагму и навести вручную фокус на 2 больших цветка (они в одной фокусной плоскости.
На идеальность идеи не претендую.
Главные объекта (2 цвет) лучше было бы в нижнию треть поставить. Весь пучок чуть выше и в лево.
Небо чуть спокойнее сделать, чтб основной объект цветом не забивало. Вообще кручу верчу и не очень получается. В таком виде взгляду не за что зацепиться.
Может и идея изначально тупиковая смотрится как куча соломы.
Левый цветок хочет залезть в центр при изменениии кадрирования, а это плохо. В центре должна быть чуть смазанная "солома".
Как-то так.
Вы пытаетесь решить сложную задачу. В этом кадре главный объет состоит из большого числа мелких равнозначный деталей.
А все Козырные цветковые фото строятся по другим правилам.
Плюс очень неудачно ложится свет. Источник светит почти в лоб цветка чуьть левее.
Тени от множества тычинок только усиливают общий хаос.
И все же для такого соцветия куда нужно было по Вашему шагнуть? Свет сбоку? Шар в нижнюю треть ближе к центру? Фон графичнее? Фокус на ближний крупный цветок? Диафрагму какую?
Там просто вокруг куста можно сколько угодно плясать. И утром и вечером. Хочется все-же результата.
А про козырные цветковые, опять же если не лень, можно по-подробнее?
Все козырный фотографы хитрые, они такие сюжеты десятой дорогой обходят. Я и вам не советую.
Специально для Вас в качестве идеи мое фото.
Все построено всего навсего на оттенках одного цвета. Но хаоса в кадре нет.
Попробуйте двигаться в этом направлении.
Тогда вот вам идея. в безветреную погоду сделайте 2 - 3 фото со штатива с максимально открытой диафрагмой.
Солому разбейте на 3 зоны фокуса. Безобразие загрузите в ФШ тремя слоями. и пробуйсле склеть по вкусу.
Сам пока не пробовал, но хочу, правда немного для других целей. Зада СЛОЖНАЯ. Найти, выделить и подчеркнуть 1 - 2 главный объекта. Свет тоже важен. Попробуйте в облачность или вечер (как получится) Чтоб количество бирюлек уменьшить.
В вашем случае надо уйти от теней...
Попробуйте, потом мне напишите.
По поводу контрового света думаю неудачная идея. У вас ежик, поэтому у него два вреда - тени и контровой свет.
Главное брекетинг фокуса.
По результам напишите мне в личку подробнее...
Наиболее интересные фото сделаны при боковом освещении, когда свет обтекает края объектов, частично отражается от них и дополнительно выделяет эти объекты.
Нет ничего труднее поймать правильный свет, угол под которым он падает.
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
А покритикуйте кто-нибудь, кому не лень, пожалуйста.
Ну,кадрирование неудачное.И ближние цветы хочется,чтоб были в фокусе.Еще хочется небо приглушить.Это все на мой непрофессиональный взгляд.
Про фокус, пожалуй, соглашусь.. Хотя... Тогда взгляд не пойдет никуда. А так - спираль.
А кадрирование чем плохо?
Я никакую спираль не вижу.По кадрированию - шар из цветов обрезан снизу и справа и мне это очень не нра. Но это только мое восприятие.
Самый большой цветок не в фокусе, а претендует на роль главного объекта в кадре. В резкость попал средний план, а он в общем, как главный объект ни о чем.
Мне кажется надо было на 1 - 4 позиций поджать диафрагму и навести вручную фокус на 2 больших цветка (они в одной фокусной плоскости.
На идеальность идеи не претендую.
Спасибо. А Вам как кадрирование и композиция?
Главные объекта (2 цвет) лучше было бы в нижнию треть поставить. Весь пучок чуть выше и в лево.
Небо чуть спокойнее сделать, чтб основной объект цветом не забивало. Вообще кручу верчу и не очень получается. В таком виде взгляду не за что зацепиться.
Может и идея изначально тупиковая смотрится как куча соломы.
Левый цветок хочет залезть в центр при изменениии кадрирования, а это плохо. В центре должна быть чуть смазанная "солома".
Как-то так.
Пойду тоже покручу еще. Исходников много :)
Был еще такой исходник С фокусом
Но в конкурсном мне понравились птички :)
Тут лучше.
Зелень ведь лишняя. Резать. И птичек нет. И в лоб как-то все....
Вы пытаетесь решить сложную задачу. В этом кадре главный объет состоит из большого числа мелких равнозначный деталей.
А все Козырные цветковые фото строятся по другим правилам.
Плюс очень неудачно ложится свет. Источник светит почти в лоб цветка чуьть левее.
Тени от множества тычинок только усиливают общий хаос.
И все же для такого соцветия куда нужно было по Вашему шагнуть? Свет сбоку? Шар в нижнюю треть ближе к центру? Фон графичнее? Фокус на ближний крупный цветок? Диафрагму какую?
Там просто вокруг куста можно сколько угодно плясать. И утром и вечером. Хочется все-же результата.
А про козырные цветковые, опять же если не лень, можно по-подробнее?
Все козырный фотографы хитрые, они такие сюжеты десятой дорогой обходят. Я и вам не советую.
Специально для Вас в качестве идеи мое фото.
Все построено всего навсего на оттенках одного цвета. Но хаоса в кадре нет.
Попробуйте двигаться в этом направлении.
Пример на Серую группу,только,плиз,не обижаться.Можно в этом конкурсе в Красной насмотреть примеров для подражания.
Пример только в качестве идеи (!) и не Больше.
Все же очень хочется этот куст освоить...
Про одиночные цветы с большего все понятно. Свет, ракурс, фон, чистые цвета. Хаосу появиться неоткуда
Мне кажется не стоит идти этим путем.
Ведь правильно заметили в красной группе даже таких Идей не просматривается.
А легких путей не ищем. Скучно..
Можно вечером в контровом свете попробовать снять.
Спасибо! Обязательно попробую. Интересно. Контровый еще не освоила.
Тогда вот вам идея. в безветреную погоду сделайте 2 - 3 фото со штатива с максимально открытой диафрагмой.
Солому разбейте на 3 зоны фокуса. Безобразие загрузите в ФШ тремя слоями. и пробуйсле склеть по вкусу.
Сам пока не пробовал, но хочу, правда немного для других целей. Зада СЛОЖНАЯ. Найти, выделить и подчеркнуть 1 - 2 главный объекта. Свет тоже важен. Попробуйте в облачность или вечер (как получится) Чтоб количество бирюлек уменьшить.
В вашем случае надо уйти от теней...
Попробуйте, потом мне напишите.
Уйти от теней - добавить графичности. Попробую. За направление про слои отдельное спасибо. Буду пробовать. Впереди длинные выходные.
По поводу контрового света думаю неудачная идея. У вас ежик, поэтому у него два вреда - тени и контровой свет.
Главное брекетинг фокуса.
По результам напишите мне в личку подробнее...
ОК. После опытов и открытия имен.
Наиболее интересные фото сделаны при боковом освещении, когда свет обтекает края объектов, частично отражается от них и дополнительно выделяет эти объекты.
Нет ничего труднее поймать правильный свет, угол под которым он падает.