Да, может реку можно убрать, но я не решилась на это. В Вашем Варианте более выражен акцент на велосипедистах. Но реку мне обрезать было жалко. Мост и река - мне показалось визуально будут гармоничны. В Вашем варианте низ, всё же, остался перегруженным, и еще мне не нравится, что фонарь упирается в верхнюю кромку кадра. Я пыталась кадрировать так, чтобы мост не пересекал середину кадра. Но хотелось с рекой, и получилось, может быть не очень композиционно комфортно. Василий, спасибо за Вашу попытку что-то подсказать и исправить к лучшему.
Даже, не знаю... Графически верхняя часть снимка весьма привлекательна, но без нижней становится слишком пресной. Все вместе - ?. Только если рассматривать в философском смысле, как противопоставление хаоса города посредине гармонии воды внизу и умению человека создавать рукотворную гармонию вверху?
На мой взгляд, если нижняя половина кадра была бы с четкой резкостью, то ее детали были бы интересны, и вопрос с кадрированием не стоял бы (к сожалению, качество некудышнее). Наташа, спасибо за ваше мнение!
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
В чб лучше бы было. Низ тяжеловат.
Вот попробовала в ч/б - мне кажется скушновато по эмоциональности, хотя усиливается графичность... Даже не знаю как лучше.
Я тоже уже не знаю )) Низ всё перетягивает.Может как вариант :
Да, может реку можно убрать, но я не решилась на это. В Вашем Варианте более выражен акцент на велосипедистах. Но реку мне обрезать было жалко. Мост и река - мне показалось визуально будут гармоничны. В Вашем варианте низ, всё же, остался перегруженным, и еще мне не нравится, что фонарь упирается в верхнюю кромку кадра. Я пыталась кадрировать так, чтобы мост не пересекал середину кадра. Но хотелось с рекой, и получилось, может быть не очень композиционно комфортно. Василий, спасибо за Вашу попытку что-то подсказать и исправить к лучшему.
Даже, не знаю... Графически верхняя часть снимка весьма привлекательна, но без нижней становится слишком пресной. Все вместе - ?. Только если рассматривать в философском смысле, как противопоставление хаоса города посредине гармонии воды внизу и умению человека создавать рукотворную гармонию вверху?
Может более лаконичный вариант?
Нет, все-таки вода важна...
На мой взгляд, если нижняя половина кадра была бы с четкой резкостью, то ее детали были бы интересны, и вопрос с кадрированием не стоял бы (к сожалению, качество некудышнее). Наташа, спасибо за ваше мнение!