Да, малоконтрастный снимок.. А если серьёзно, то: сравнивать то, что на снимке(точнее как) с тем, как мы привыкли видеть. Или как нам часто любят показывать.
Все читают в названии "чёрно- белая" жизнь - и этим ограничиваются. А оказывается надо читать (понимать это) как контраст чёрно-белой и радужно-цветной жизни, да ещё в одном флаконе(кадре).
ещё намного ГЛУБЖЕ надо читать , чуствовать чтобы попасть в тему КОНКУРСА , про которую сейчас актуально бы поговорить, но народ отмалчивается, признайте Андрей публично, что вы ошиблись отнеся эту работу в текущий конкурс
Дав условное название работе работе (совпадающее с названием конкурса) я не относил её к отвечающим всем требования конкурса. Вы просто поняли это, видимо, так, как хотели понять. А на счёт правильного понимания темы/условий конкурса, то это в какой-то мере результат отсутствия примеров. Да, они (примеры) часто уводят не туда, куда мог бы пойти автор в своих творческих поисках, но они более наглядно дают понять правильное прочтение темы. (как-бы палка о двух концах).
На счёт признания - ещё раз - я эту работу не относил к теме (ч/б жизнь), но - да: по началу я не так совсем понял тему и к правильному пониманию я пришёл не разо (типа: Ааа.. - понял!), а очень постепенно, читая ваши комменты и пытаясь понять куда вы клоните. То, что для ваз заранее было ясно и понятно - для других (мы же все разные и читать ваши мысли на расстоянии через комп. не умеем) не очень. Тем более, что часто мы (я, вы, они - не важно) хотим, не осознавая того, "подогнать" тему под свои работы и своё понимание. (ну и написал! не знаю - понятно ли..)
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Актуально... И красочно, и слегка с тревожным оттенком...
У меня такие же эмоции! Спасибо за отзыв!
интересно получилось
Евгений, спасибо! Рада, что Вам понравилось..
Ну прям "чёрно-белая жизнь"! Отличный кадр!
вот вот , давайте , расскажите .., где вы тут видите контрасты , :-((
контрасты - это сравнительная характеристика , что с чем сравнивать ?
Да, малоконтрастный снимок.. А если серьёзно, то: сравнивать то, что на снимке(точнее как) с тем, как мы привыкли видеть. Или как нам часто любят показывать.
Все читают в названии "чёрно- белая" жизнь - и этим ограничиваются. А оказывается надо читать (понимать это) как контраст чёрно-белой и радужно-цветной жизни, да ещё в одном флаконе(кадре).
ещё намного ГЛУБЖЕ надо читать , чуствовать чтобы попасть в тему КОНКУРСА , про которую сейчас актуально бы поговорить, но народ отмалчивается, признайте Андрей публично, что вы ошиблись отнеся эту работу в текущий конкурс
Дав условное название работе работе (совпадающее с названием конкурса) я не относил её к отвечающим всем требования конкурса. Вы просто поняли это, видимо, так, как хотели понять. А на счёт правильного понимания темы/условий конкурса, то это в какой-то мере результат отсутствия примеров. Да, они (примеры) часто уводят не туда, куда мог бы пойти автор в своих творческих поисках, но они более наглядно дают понять правильное прочтение темы. (как-бы палка о двух концах).
На счёт признания - ещё раз - я эту работу не относил к теме (ч/б жизнь), но - да: по началу я не так совсем понял тему и к правильному пониманию я пришёл не разо (типа: Ааа.. - понял!), а очень постепенно, читая ваши комменты и пытаясь понять куда вы клоните. То, что для ваз заранее было ясно и понятно - для других (мы же все разные и читать ваши мысли на расстоянии через комп. не умеем) не очень. Тем более, что часто мы (я, вы, они - не важно) хотим, не осознавая того, "подогнать" тему под свои работы и своё понимание. (ну и написал! не знаю - понятно ли..)