Капитан, я не мастер обосновывать:) Но как видится мне-получается как бы сдвоенность, дубль, не очень нужный здесь. Либо-портрет человека (очень выразительный, должна сказать!), тогда сдвинуть бы еще левее кадр), либо только тень... Может, лучше кто растолкует свое мнение) Вам спасибо за адекватность)), дорогого стОит)
Позволю высказать собственное мнение.
Мне тоже кажется здесь лишним человек.
Что я вижу, как зритель, при первом взгляде на фото? Во-первых всегда бросается в глаза передний план - то, что ближе. Во-вторых, в ЛНУ гвоздь имеет яркий блик на чёрном фоне. Причём даже не столько блик, сколько свечение - даже светлый ореол вокруг имеется Т.е. слишком светлое пятно создает контраст, который тоже притягивает взгляд, претендует по вниманию на роль главного объекта. В итоге, мы имеем два притягивающих фактора, которые перетягивают на себя внимание при первом взгляде на картинку, ища на ней главный объект. И, притянув его, что мы видим - зажатую в угол часть лица, яркий блик, упирающийся в границу кадра, ощутимую подсмазанность молотка (ну, лично я её вижу ), не совсем привлекательно выглядящую диагональ руки, идущей из носа/глаза ... Вообще - только часть главного объекта, по композиции кадра, загнанного в угол. Лично я считаю, что сама эта часть кадра не очень получилась... И вот, с этим впечатлением мы идём дальше по кадру, смотрим, что там ещё есть... а там уже - замечательная тень, которая, по факту должна быть главным персонажем, а выступает второстепенным...
Что будет, если оставить только тень? Мы увидим лишь силуэт, очертания, которые заставят нас ДОДУМАТЬ, дофантазировать, как же выглядит "оригинал", её источник, т.е. этот мастер. Мне кажется, от этого бы фото выиграло. А сейчас что? Вот вам тень, вот вам её исходник...
- А, вы его иначе представляли? Ну извините, вот такой он...
- А, вы его не успели даже представить? Ну да, вот же он...
- А, на силуэте красивей, чем в оригинале он есть? Ну, опять зрителю не так всё...
)))
Чисто силуэт, причем такой выразительный, оставляет зрителя наедине с его воображением - и я считаю, что это здорово было бы. Ещё одну мысль скажу: на мой взгляд, если бы не было этой руки , а только присутствовало лицо, гвоздь и молоток на фоне тени - то смотрелось бы лучше.
Сугубо моё субъективное.
Позволю высказать собственное мнение.
Мне не кажется здесь лишним человек.
Что я вижу, как зритель, при первом взгляде на фото? Во-первых, чисто механически, взгляд падает на геометрический центр, и увидев контрастную, плотную тень на практически равномерно окрашенной стене, я почти испытываю лёгкое разочарование: "А, так здесь всего лишь тень, рисунок, обманка..." потому что силуэт напоминает картинку из детской то ли книжки, то ли игры какой, а, может, мультика - не вполне правильный анатомически, условный, плоский...
но это почти разочарование длится долю секунды, краем глаза ловится блик гвоздя, и вот уже с удовольствием я рассматриваю вполне настоящего, объёмного и живого мастера, красивой лепки нос, уже пострадавший гвоздь, зажатый в зубах(мой отец любил так делать), интересную намотку проволоки...
Да, не хватает прорисовки деталей, глаз особенно... и жаль, что правого глаза только половина видна... и плечо бы немного по-другому подать... но вцелом очень интересный кадр получился.
Сугубо моё субъективное. Впрочем, как и всех, кто высказывается...))
Мне и Ваш вариант нравится, но тень вполне самодостаточная и очень выразительная. Мощный подбородок и поза вызывают ассоциации с первобытным человеком и напоминает о том, что собственно сделало нас человеком разумным сознательное использование орудий труда и способность накапливать опыт.
Я думаю, что даже если кадр и постановочный, всё в нём должно выглядеть реально. А здесь я вижу человека, который в первый раз увидел молоток. Никто и никогда гвозди в рот не берёт, кроме сапожников. И то деревянных. Техника безопасности не позволяет. Да и неудобно это....
Насчёт «должно выглядеть реально» - это о репортажах с производства… ))
А на нашем сайте любят творить, вытворять и улыбаться! Кeep smiling, Виктор! ))
Ни чего себе, как Автор "заморочился"! А ведь это - опыт, придумки и фантазии, добавление уверенности в себе... Цените свой сайт, который дает все это.
Интересно получилось, чуть только слева не хватает.
Это здоровски! Вот только есть на сайте и художники, и фантазеры, а есть еще и "тормоза" (ни кого не оскорбляю, они тоже искренне себя ведут и свято верят в своё дело), увы, которые, постоянно чем-то не довольны.
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Классно!!!! Удачи!
Спасибо на добром слове, Ирина!
:) Нравится!) Но еще больше бы нравилось только с тенью)
Спасибо за мнение, Елена, но, с Вашего позволения, не соглашусь - меня учили, что фотография должна быть многоплановой… )
Нет проблем, соизволяю:)), раз учили...
Плюсы к Вашему кадрированию заставили задуматься - неужели и правда лучший вариант?
Если бы еще бы кто обосновал, было бы совсем здорово...
Капитан, я не мастер обосновывать:) Но как видится мне-получается как бы сдвоенность, дубль, не очень нужный здесь. Либо-портрет человека (очень выразительный, должна сказать!), тогда сдвинуть бы еще левее кадр), либо только тень... Может, лучше кто растолкует свое мнение) Вам спасибо за адекватность)), дорогого стОит)
Вам спасибо - заставили поломать голову... ... ... )
Позволю высказать собственное мнение.
Мне тоже кажется здесь лишним человек.
Что я вижу, как зритель, при первом взгляде на фото? Во-первых всегда бросается в глаза передний план - то, что ближе. Во-вторых, в ЛНУ гвоздь имеет яркий блик на чёрном фоне. Причём даже не столько блик, сколько свечение - даже светлый ореол вокруг имеется Т.е. слишком светлое пятно создает контраст, который тоже притягивает взгляд, претендует по вниманию на роль главного объекта. В итоге, мы имеем два притягивающих фактора, которые перетягивают на себя внимание при первом взгляде на картинку, ища на ней главный объект. И, притянув его, что мы видим - зажатую в угол часть лица, яркий блик, упирающийся в границу кадра, ощутимую подсмазанность молотка (ну, лично я её вижу ), не совсем привлекательно выглядящую диагональ руки, идущей из носа/глаза ... Вообще - только часть главного объекта, по композиции кадра, загнанного в угол. Лично я считаю, что сама эта часть кадра не очень получилась... И вот, с этим впечатлением мы идём дальше по кадру, смотрим, что там ещё есть... а там уже - замечательная тень, которая, по факту должна быть главным персонажем, а выступает второстепенным...
Что будет, если оставить только тень? Мы увидим лишь силуэт, очертания, которые заставят нас ДОДУМАТЬ, дофантазировать, как же выглядит "оригинал", её источник, т.е. этот мастер. Мне кажется, от этого бы фото выиграло. А сейчас что? Вот вам тень, вот вам её исходник...
- А, вы его иначе представляли? Ну извините, вот такой он...
- А, вы его не успели даже представить? Ну да, вот же он...
- А, на силуэте красивей, чем в оригинале он есть? Ну, опять зрителю не так всё...
)))
Чисто силуэт, причем такой выразительный, оставляет зрителя наедине с его воображением - и я считаю, что это здорово было бы. Ещё одну мысль скажу: на мой взгляд, если бы не было этой руки , а только присутствовало лицо, гвоздь и молоток на фоне тени - то смотрелось бы лучше.
Сугубо моё субъективное.
Позволю высказать собственное мнение.
Мне не кажется здесь лишним человек.
Что я вижу, как зритель, при первом взгляде на фото? Во-первых, чисто механически, взгляд падает на геометрический центр, и увидев контрастную, плотную тень на практически равномерно окрашенной стене, я почти испытываю лёгкое разочарование: "А, так здесь всего лишь тень, рисунок, обманка..." потому что силуэт напоминает картинку из детской то ли книжки, то ли игры какой, а, может, мультика - не вполне правильный анатомически, условный, плоский...
но это почти разочарование длится долю секунды, краем глаза ловится блик гвоздя, и вот уже с удовольствием я рассматриваю вполне настоящего, объёмного и живого мастера, красивой лепки нос, уже пострадавший гвоздь, зажатый в зубах(мой отец любил так делать), интересную намотку проволоки...
Да, не хватает прорисовки деталей, глаз особенно... и жаль, что правого глаза только половина видна... и плечо бы немного по-другому подать... но вцелом очень интересный кадр получился.
Сугубо моё субъективное. Впрочем, как и всех, кто высказывается...))
Галина, мне очень понравилось Ваше вИдение, благодарю за столь подробный разбор!
Мне и Ваш вариант нравится, но тень вполне самодостаточная и очень выразительная. Мощный подбородок и поза вызывают ассоциации с первобытным человеком и напоминает о том, что собственно сделало нас человеком разумным сознательное использование орудий труда и способность накапливать опыт.
Руслан, Марина - огромное вам спасибо за уделённое время и внимание,
мне ваши размышления были очень интересны и полезны. Ещё раз благодарю!
Фото-100%..........))
Порадовали, Роман, спасибо!
Мне нравится, как есть... ))
Было бы интересно увидеть всё в полном объёме... но одна тень... нмв... это скучно.
Удачи, Капитан***
Вот и мне показалось, что одна тень - это ещё не фото.
А что не в полном объёме.. так чуток интриги не помешает... ;)
Спасибо за мнение, Рита.
Я думаю, что даже если кадр и постановочный, всё в нём должно выглядеть реально. А здесь я вижу человека, который в первый раз увидел молоток. Никто и никогда гвозди в рот не берёт, кроме сапожников. И то деревянных. Техника безопасности не позволяет. Да и неудобно это....
Насчёт «должно выглядеть реально» - это о репортажах с производства… ))
А на нашем сайте любят творить, вытворять и улыбаться! Кeep smiling, Виктор! ))
Ни чего себе, как Автор "заморочился"! А ведь это - опыт, придумки и фантазии, добавление уверенности в себе... Цените свой сайт, который дает все это.
Интересно получилось, чуть только слева не хватает.
Эт-точно! На нашем сайте, бывает, и мозг закипает и кураж ловится! ))
Это здоровски! Вот только есть на сайте и художники, и фантазеры, а есть еще и "тормоза" (ни кого не оскорбляю, они тоже искренне себя ведут и свято верят в своё дело), увы, которые, постоянно чем-то не довольны.