888
Не на сайте Галина Мыльница Галина (Galinna7) / 888 / Лучшая половина человечества / Зелёная группа / Выбыла в Третьем раунде

  • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) 12 мар. 2018 г., 12:27:38 #
    0

    Взгляд, заведённый в самый угол кадра - не очень смотрится, по-моему...
    А что за полосы по снимку? Думал, что это дождь, вроде диагонали параллельные ФрагментФрагмент, но горизонтально же вряд ли дождь будет идти )) Фрагмент


    • Не на сайте Галина Мыльница Галина (Galinna7) автор 12 мар. 2018 г., 12:47:22 #
      -1

      Взгляд куда надо :) ну а полосы - обработка под старую фотографию :)


      • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) 12 мар. 2018 г., 13:03:43 #
        +2

        По композиционным канонам взгляд должен быть направлен в сторону большего пространства кадра. Ну или та бОльшая часть несёт какую-то значимую смысловую нагрузку. А тут - ну не могу сказать, что всё как надо :) Диагональ с волосами, конечно, хороша, но нижняя треть кадра совсем неинформативной получается Фрагмент


        • Не на сайте Галина Мыльница Галина (Galinna7) автор 12 мар. 2018 г., 13:08:36 #
          0

          Люблю я правила нарушать :) спасибо, что не прошли мимо :)


        • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 12 мар. 2018 г., 13:12:02 #
          0

          Руслан, комментарии грамотные, с большинством согласен.
          Поэтому плюс к Конкурс-ранку) Давайте в кураторы побыстрее)


          • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) 12 мар. 2018 г., 15:25:51 #
            0

            Благодарю, Артем, за выданный, так сказать, аванс :)
            У меня здесь вызывает порой удивление и распределение по группам, и активное голосование за работы с немалыми "косяками". Может, конечно, это не такой тотальный характер носит, и просто разные взгляды на некоторые фото бывают, но когда брак технический - то он или есть, или его нет. Вот и удивляюсь, почему тут лояльно к этому относятся )) То, что в вашем профиле перечислено по пунктам - практически мой "рацион" критики ))) Так что боюсь, что мои оценки могут обидчивым авторам прийтись не по душе - и тогда этот КР благополучно отминусуют обратно :) Он почему-то у меня скакал, даже когда у меня не было комментариев, и даже фотографий открытых в профиле :)))
            Впрочем, не попробуешь - не узнаешь. Пока что мне и КР, и рейтинг надо до КУ набрать. Но так как зависли пока завершения конкурсов - неизвестно, когда это будет... 6 фото в финалах висят - самому интересно, как по этому всему рейтинг тут насчитается :)


            • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 12 мар. 2018 г., 16:12:44 #
              0

              Конкурс-ранк - это в первую очередь, индикатор того, хочу ли я чтобы этот человек распределял по группам. Поэтому мне кажется он важнее для кураторства, и главное зависит от других. Если человек не понимает правил сайта, или распределяет непредсказуемо, как в голову взбредет, тогда я минусую, но таких очень мало.
              Фоторэйтинг же только от автора зависит. Время покажет!)
              Мне кажется, главное оценивать по единым для себя правилам. После первых оцененных конкурсов будут минусы, но и плюсы будут, так что не стоит бояться, хотя по моему опыту выходить на оценку лучше примерно при 22, чтобы запас был на снижение))


              • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) 13 мар. 2018 г., 10:09:34 #
                0

                Та я, в принципе, понимаю :) В правилах написано "Кураторы конкурса – участники, которые имеют высокий фоторейтинг, и конкурс-ранк которых не ниже определенного уровня" - потому и пишу, что мне кроме КР нужно ещё и рейтинг набрать для этого, т.к. сейчас он 0.
                А к вашему комменту кто-то уже минус влепил - видать, некоторые уже не в восторге от этой идеи ))


                • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 13 мар. 2018 г., 11:27:38 #
                  +2

                  Фоторэйтинг зависит от автора. Для ненулевого рэйтинга нужно, чтобы за последние полгода было загружено не менее 12 фото. В закрытых конкурсах!! Сейчас просто много конкурсов зависли, как только отвиснут нуля не будет.
                  У вас загружено 24, из них 18 в почти завершенных конкурсах, из них кажется 5 в третьем раунде... Я почти уверен, что как только админ закроет висящие конкурсы, у вас фоторэйтинга хватит для кураторства) Думаю, что красный утюг вполне возможен, а если победы будут, то тем более))


                  • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) 14 мар. 2018 г., 16:39:23 #
                    0

                    Не так уж от автора и зависит )) Скорей - от публики. Ведь рейтинг формируется на основе количества баллов, которые фотографии зарабатывают в голосованиях. Тут уж сколько голосующие выделят баллов - такой и рейтинг будет...
                    Ну вот что тут от меня, как автора, может зависеть, если я отобрал для конкурса про лучшую половину добротного уровня фотографии, которые имели успех на других ресурсах, а в итоге тут они даже во второй тур не проходят, при этом выше них оказываются порезанные-покромсанные персонажи и другие сомнительные фото :) В итоге чисто математически эти полученные баллы повлияют на диспозицию в рейтинге. И как тут ни старайся автор - его рейтинг лишь от накиданных голосующими баллов зависит :) Ну да ладно, это всё понятно, и на других ресурсах аналогично субъективно :)
                    Насчёт ненулевого - там если понажимать в профиле, всякие описания имеются, поэтому осознаю, что и как формируется. Вчера закрыли пачку конкурсов - чуток не хватило для рейтинга. Сейчас пишет, что 11 фото из 12 имею. Так что осталось дождаться, когда хоть один конкурс ещё закроется. И надеяться, что Админ снова нас не покинет на несколько недель )))))))
                    В любом случае - спасибо, Артём, за подробные описания и напутствия новичку сайта!


            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 12 мар. 2018 г., 17:18:14 #
              +3

              Внесу свои 5 копеек)) Руслан, не нужно удивляться голосованию за работы с "косяками". Просто сайтовцы имеют разный уровень подготовки - есть профессионалы и есть начинающие фотографы (любители). Те, кто еще не владеет профессиональными навыками, голосуют по принципу нравится-не нравится работа в целом (влияет эмоциональная составляющая). Сайт имеет обучающую и развивающую направленность (например деление на три группы, когда человек сам может проанализировать и повышать планку своих фотодостижений). Но хочу отметить - здесь важна роль профессионала, который найдет время написать комментарий и подсказать что не так.. Для многих участников конкурса это ценная информация, вектор для исправления ошибок в будущем. А также работы красной группы тоже могут быть примером. Спасибо, и удачи Вам в конкурсах!


              • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 12 мар. 2018 г., 21:54:51 #
                +1

                Девушка симпатичная, она естественна, позирование не навязчиво (если таковое было), но для взгляда девушки, соглашусь, просится побольше пространства. И "усики", исходящие от глаз, на мой взгляд, лишние. И без этого фото притягивает внимание. Удачи, уважаемый Автор!


              • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) 13 мар. 2018 г., 10:34:26 #
                0

                Да, я понимаю специфику сайта, разные особенности восприятия, знания и уровень участников - на альтернативном ресурсе всё это уже вдоль и поперёк проходили ))) А этот сайт тоже пару месяцев мониторил перед тем как решил зарегистрироваться. Если кто полезное из комментариев черпает - это очень радует. Хуже, когда "я художник - я так вижу, здесь всё правильно" и минусы за комменты, задевающие самолюбие автора ))) Такие, наверное, везде найдутся. Что ж, посмотрим :) Хотя после открытия баллов в этом конкурсе - оценки большинства меня удивили, пожалуй, больше всего за прошедший месяц... Может, здесь женщин больше на сайте, и просто они иначе видят, какова лучшая половина и как её фотографировать ))


        • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 13 мар. 2018 г., 21:31:50 #
          +2

          Вообще-то, канонов (непреложных законов) в фотографии нет, всё зависит от конкретной идеи, в частности, взгляд может и упираться - fotokonkurs.ru/photo/348085)
          Хотя в этом конкретном случае, соглашусь, что композиционно не очень получилось, пустая нижняя часть случайной выглядит...) И освещение не очень, нос почти сливается со щекой... а если уж старить, то и подретушировать можно - на старых фотографиях кожа по-другому выглядит...


          • Не на сайте Ruslan_NalsuR Скрытый потенциал Ruslan_NalsuR (NalsuR) 14 мар. 2018 г., 16:48:55 #
            0

            Каноны... может, не совсем то слово для выражения своей мысли подобрал :) Перефразирую тогда на правила композиции. Ну и, как говорится: "Не разумно нарушать правила до того, как вы научитесь их соблюдать". А я думаю, что (пусть не обижается народ - нужно трезво оценивать свои силы) не такого уж мастерского уровня все тут профи, чтобы создавать свои правила наперекор общепризнанным устоявшимся :) А по ссылке - да, или идея всего фото должна перевешивать кадрирование, или (как уже писал выше), в большей части кадра должно что-то другое находится, что несёт бОльший смысл, чем взгляд. В принципе, с вашим комментарием согласен :)


  • Не на сайте Vlada Скрытый потенциал Vlada (VEKh) 12 мар. 2018 г., 16:36:41 #
    0

    поддержу предыдущих ораторов.. снизу много пустого пространства.. может иное кадрирование.. но так взгляду тесноФрагмент


    • Не на сайте Галина Мыльница Галина (Galinna7) автор 12 мар. 2018 г., 18:08:26 #
      +1

      При таком кадрировании голова смотрится массивно по сравнению с шеей и тем, что ниже.


  • Не на сайте андрей Скрытый потенциал андрей (login9026724228) 15 мар. 2018 г., 08:52:41 #
    0

    А почему такое название? У меня топор так называется!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.