Зря написали, что вечером - теперь понятно, почему никого! (шутка). Очень понравился цвет! И то, как он "лежит" на картине - крупными мазками, как в живописи!
Отличная работа!
А они кому-то мешают? Или назойливо оттягивают на себя внимание? Автор даже с присутствующими людьми в кадре смог добиться ощущение отсутствия людей. На мой взгляд это лучше, чем вообще никого, но пейзаж не смотрится, кадр завален (не скомпонован или просто не красивый),
и пр. "прелести", но за то выполнено условие.
Я что-то говорила о том, что мешают? только уточнила, что ваше "никого" равно двоим ведущим диалог...) А хороший кадр всегда лучше плохого, очевидно же...
Зря написали, что вечером - теперь понятно, почему никого! (шутка). Очень понравился цвет! И то, как он "лежит" на картине - крупными мазками, как в живописи!
Отличная работа!
А те двое на скамейке - никто?))
А они кому-то мешают? Или назойливо оттягивают на себя внимание? Автор даже с присутствующими людьми в кадре смог добиться ощущение отсутствия людей. На мой взгляд это лучше, чем вообще никого, но пейзаж не смотрится, кадр завален (не скомпонован или просто не красивый),
и пр. "прелести", но за то выполнено условие.
Я что-то говорила о том, что мешают? только уточнила, что ваше "никого" равно двоим ведущим диалог...) А хороший кадр всегда лучше плохого, очевидно же...
Благодарю,Андрей,за внимание.Любой пустырь,особенно в городе,можно превратить в оживленный в короткое время.