я люблю работы о бренности сущного и с сочетанием несочитаемого.. но ваш взгляд на предметы как-то... не то что бы не стандартен или не правильнен.. он неинтересен, извините.. могла быть интересная работа, если бы вы выбрали точку съёмки несколько иначе..
ну и агрессия тут ни к чему..
В таком состоянии физалис и гортензия бывают через год после весны и осени))
Ну да все мертвые, что и требует натюр, а что срок давности объектов как то влияет на композицию или необходимо только свеже срубленные?:)).
У вас они не просто мёртвые, а истлевшие, Капитан... как-то с весной не очень получилось...)
Да, да - подснежники, кому цветочки, а кому и прочие атрибуты весны.
У вас получилось не о весне работа, а о бренности всего сущего - внесезонная такая... и да, натюрморт закомпонован небрежно...))
Ну что ж, цветы Вам руки, восприятия данного общества на такого рода натюр был предсказуем.
я люблю работы о бренности сущного и с сочетанием несочитаемого.. но ваш взгляд на предметы как-то... не то что бы не стандартен или не правильнен.. он неинтересен, извините.. могла быть интересная работа, если бы вы выбрали точку съёмки несколько иначе..
ну и агрессия тут ни к чему..
Я повторюсь, без агрессии, о предсказуемости и Вы не исключение.
кстати.. я всегда допускаю возможность своей ошибки) а вы?
Ошибки в чём? В оценке работы или в её восприятии.
и в том, и в том
Ну в восприятии ошибиться трудно. так как ориентируешься на свое мнение. На оценки скуп, но если работа понравится МНЕ то ошибиться не боюсь.
О да, у нас любят настоящие натюрморты, выстроенные со смыслом и гармонией... и чтобы техническое исполнение было на высоте, тоже любят...))
С Вами можно согласится.