Вот как раз шлейфа-то от них и нет здесь.
За первым самолетом "хвостик" и есть шлейф
В технике это называется "соединение шлейфом", так что в тему)
Спасибо, Natalia, за поддержку! Было подозрение, что это так и есть, почитав про шлейфы:)
Да нет! У нас, у лётчиков, это называется шланг-конус! А белая полоса (водяной пар из отработанных газов) от двигателей за самолётом во время полёта, называется конденсационный (инверсионный) след!
Речь об общем принципе соединения: несколько взаимодействующих объектов последовательно, через соединительный элемент.
Эта функция доступна только для PRO
Вот как раз шлейфа-то от них и нет здесь.
За первым самолетом "хвостик" и есть шлейф
В технике это называется "соединение шлейфом", так что в тему)
Спасибо, Natalia, за поддержку!
Было подозрение, что это так и есть, почитав про шлейфы:)
Да нет! У нас, у лётчиков, это называется шланг-конус! А белая полоса (водяной пар из отработанных газов) от двигателей за самолётом во время полёта, называется конденсационный (инверсионный) след!
Речь об общем принципе соединения: несколько взаимодействующих объектов последовательно, через соединительный элемент.