Шаланда и звёзды
Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Nocxs) / Шаланда и звёзды / Небо - моя стихия / Красная группа / Выбыла в Третьем раунде

  • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 31 мая 2018 г., 21:52:05 #
    -4

    Работа хорошая, но ведь в правилах к конкурсу оговаривалось, что работаем только с небесными объектами, а тут не земной, но на водный попался. Кому то очень ведь хочется внести в конкурс яблоко раздора. Зачем пропустили то? Наверняка многих завернули не по теме. У меня у самого есть работы с земными объектами, но ведь сдержался же, не послал. Не понимаю я такого отношения к делу.


    • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Nocxs) автор 1 июн. 2018 г., 07:23:26 #
      +7

      Спасибо за оценку, НО. Земные объекты не принимаются, если они явсляются основой композиции. Тут же акцент сделан на звёздном небе.


      • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 1 июн. 2018 г., 07:37:34 #
        -6

        Вы лукавите. Зачем?


        • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Nocxs) автор 1 июн. 2018 г., 11:33:52 #
          +4

          В чём же я лукавлю, извините?
          Цитирую правила конкурса: Фото зданий, деревьев и прочих "приземленных" объектов, тянущихся ввысь - не по теме, если они главные действующие лица в кадре.
          На этой фотографии лодка не главное лицо в кадре, а как вспомогательное, призванное составить композицию снимка.


          • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 1 июн. 2018 г., 12:11:23 #
            -3

            Вы сами то верите, в то что говорите? А если бы был конкурс "про Коробли" у Вас бы эта же лодка была главным лицом в кадре. Вот в этом и заключается лукавство. Некрасиво же так поступать. Ну да бог Вам судья. Или кураторы местные. В конце концов я с Вами честен и говорю про то, что вижу.


            • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Nocxs) автор 1 июн. 2018 г., 13:41:38 #
              +2

              Если бы был конкурс "КорАбли", то для этого у меня есть другая фотка с этой же лодкой, и ещё много других ;)


  • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 1 июн. 2018 г., 13:06:10 #
    +7

    Вот тут я согласна! Небо первично! Удачи в конкурсе капитан.


    • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Nocxs) автор 1 июн. 2018 г., 13:42:22 #
      +1

      Спасибо за поддержку :)


    • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 1 июн. 2018 г., 14:36:30 #
      0

      Ну вот, узнаю Ягусю. А то уж думал не заболела ли, всё ли у неё в порядке?


    • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 4 июн. 2018 г., 22:36:24 #
      -5

      Ягуся, Вы правда так видите или интерес какой то имеете?


    • Не на сайте Юлия Мыльница Юлия (Verbena) 4 июн. 2018 г., 22:44:34 #
      0

      Присоединяюсь к Ягусе))


      • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 4 июн. 2018 г., 22:51:45 #
        -5

        Да ради бога, в команде слепцов прибыло.))


        • Не на сайте Юлия Мыльница Юлия (Verbena) 4 июн. 2018 г., 22:54:15 #
          0

          Почему же? С пейзажем с берёзками я с Вами полностью согласна - не небо там главное (хотя есть и другие мнения)


          • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 4 июн. 2018 г., 23:02:11 #
            0

            Юлия, мне очень симпатична эта работа, просто отличная работа, одна из лучших на конкурсе. Но сюжет не о небе. Вот анекдот с бородой. В пив баре мужики пьют пиво скучно стало. А давайте устроим конкурс кто больше знает песни про пиво. И начали петь, кто спел губит людей не пиво губит людей вода, кто спел еслиб было море пива яб дельфином стал красивым. Один такой мужик встает и поет песню: Я буду долго гнать велосипед, в глухих лугах его остановлю, нарву цветов и подарю букет той девушке которую люблю. Все такие переглянулись, и давай ему претензии предъявлять, а где тут про пиво то? А он такой улыбается умиленно и им отвечает: " А ЛЮБЛЮ......."


            • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Nocxs) автор 5 июн. 2018 г., 12:50:47 #
              +3

              Амати, извините конечно, но почему-то все видят в этой фотографии небо, и только вы - нет. Или у вас просто мания такая - прийти и всё покритиковать?


              • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 5 июн. 2018 г., 13:20:24 #
                0

                Нет мании. У меня простая логика, если небо является СВКЦ, то оно должно нести смысловую нагрузку в сюжете, даже если убрать корабль. Но убрав корабль мы ни чего не поймём. А вот корабль одинаково хорошо несет смысловую нагрузку и при этом небе и при любом другом фоне, даже на белом фоне мы увидим сюжет о корабле. Не пойму, откуда такая тяга всё переиначить то, я ни чего дурного ни кому не желаю и не желал. Приходится только голословные нападки отбивать. Мне оно надо? А Вам оно надо? Я ни чего плохого не сказал ни про данную работу, ни про Вас, как про фотографа, напротив, считаю Вашу работу одной из лучших на конкурсе. Я только не навижу до глубины души крылатое клише "я художник и я так вижу", которое тут у нас начали использовать повсеместно. Это конкурс и правила для всех одинаковы, в том числе и правила композиции.


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 12 июн. 2018 г., 18:43:48 #
          +4

          Уважаемые... Кураторы... ну зачем же разбрасываться метками?
          Не нравится позиция/мнение... для этого есть минусы...
          нмв... ЧМ в данном случае не правомерно...
          в комментарии нет выражений, не совместимых с общепринятыми понятиями нравственности и морали...


  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 1 июн. 2018 г., 14:53:43 #
    +1

    Капитан, удовлетворите, пожалуйста, моё праздное любопытство. Нет...не по теме. Здесь никаких сомнений лично у меня нет, небо перетягивает внимание сразу же)
    Меня заинтересовал свет на горизонте. Это что? Закат? Вроде он обычно даёт отсвет по всему небу.
    У Вас небо и звезды скорее ночные. Без претензий. Просто любопытство замучило ))


    • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Nocxs) автор 1 июн. 2018 г., 19:27:38 #
      0

      Тут никакого секрета нет. Это световое загрязнение от города Палдиски. К сожалению, в наших краях оно везде, и найти место, где его нет - очень проблематично.


      • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 1 июн. 2018 г., 19:38:55 #
        0

        Спасибо большое! Были и такие предположения)
        Удачи!


  • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 9 июн. 2018 г., 10:48:55 #
    +3

    Ну очень красиво и, на мой взгляд, несомненно по теме... это судно ведь уже не на ходу и теперь небо его стихия, особенно ночью оно, как перевернутое море... помните, в фильме «Жизнь Пи» однажды было такое море, как звездное небо


    • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Nocxs) автор 10 июн. 2018 г., 17:37:14 #
      0

      Спасибо Наталья. Лодка действительно не на ходу. Уже лет 10 стоит вытащенной на берег. Я раз 5 ездил к ней и делал разные снимки, прежде чем получил хороший сет кадров.


      • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 12 июн. 2018 г., 22:06:53 #
        +1

        Артем, я снимаю шляпу перед Вами и перед Вашей работой. А дело в том, что я посмотрел только что начавшийся недавно конкурс уличной фотографии про "Босиком". У Вас работа очень даже в тему, извиняюсь за своё упрямство, оказывается я был не прав. Желаю удачи!!!


        • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 12 июн. 2018 г., 22:45:03 #
          0

          Ну вот, пока я искала примеры и доводы, Вы уже поменяли свое мнение. Хорошо


        • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Nocxs) автор 14 июн. 2018 г., 22:37:26 #
          0

          Спасибо, Амати! Очень рад, что вы наконец-то поняли суть фотографии. Благодарю за оценку и пожелание удачи.


    • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 12 июн. 2018 г., 12:37:29 #
      0

      Интересная логика, если корабль не в воде значит он в небе. Летучий корабль. Класс. Ноу слов! К стати Летучий корабль лучше назвать эту работу, хоть бы название к теме подошло. А название то звучит как Шаланда и звезды. Слышите, Шаланда главный герой сюжета, а небо это только фон.


      • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 12 июн. 2018 г., 15:36:39 #
        +1

        Кажется, я поняла почему мы по-разному видим главного героя в этом кадре. Вам, как мужчине, в первую очередь интересна всевозможная техника - танки, самолеты, корабли... Поэтому для вас небо только фон... А я сначала восхитилась небом, а потом увидела историю с лодкой. Соглашусь, кадр с просто небом, без истории был бы менее эффектным... Этой фотографии очень подходит название конкурса "Небо - моя стихия".
        Не пыталась и не хочу переубеждать Вас, Амати, просто рассказала о своем восприятии, порадовалась удачному кадру - мне бы тоже хотелось сделать такую фотографию.


        • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 12 июн. 2018 г., 16:37:19 #
          0

          А я бы такую фотографию приберег бы для корабельного конкурса. И заметьте, я не меньше вашего восхищаюсь данной работой, просто она не по теме.


          • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 12 июн. 2018 г., 16:51:18 #
            +1

            ой, я не дописала предложение: "... такую фотографию неба".


            • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 12 июн. 2018 г., 17:00:17 #
              0

              Хотите доказать, что небо без шаланды спокойно удержит композицию, а шаланда без этого неба нет? Не верю, т.к. шаланда на любом небе и фоне будет очень уверенно являтся СВКЦ. Что бы небо не являлось фоном, оно должно быть СВКЦ, но в том виде, в котором оно есть тут, увы это только фон, каких миллионы висят в интернете и ждут когда их вставят в какую нибудь презентацию на тему космоса или т.п.. Посмотрие другие оставшиеся в конкурсе работы, там дествительно небо является СВКЦ.


              • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 12 июн. 2018 г., 17:36:06 #
                +2

                Амати, я не доказываю, а говорю, что не всегда бывает либо, либо - в смысле если не СВКЦ, то фон, а если не фон, то СВКЦ. В конкурсе, особенно в третьем раунде, практически на всех фотографиях есть объекты, взаимодействующие с небом.


                • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 12 июн. 2018 г., 17:40:35 #
                  -1

                  И я Вам говорю, что не всегда дважды два четыре, когда надо оно может быть и пять и семь.))) Пральна я сказал?


                  • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 12 июн. 2018 г., 17:41:40 #
                    0

                    Да??? поверю Вам)


                    • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 12 июн. 2018 г., 17:58:41 #
                      0

                      Выше я приводил доказательства того, что Шаланда является СВКЦ, и работа не по теме конкурса, где было четко поставлено условие, цитирую: "Главное - чтобы из кадра было понятно, что фото - не о земном, а о происходящем в небесной стихии. Фото зданий, деревьев и прочих "приземленных" объектов, тянущихся ввысь - не по теме, если они главные действующие лица в кадре. Автор конкурса - Ruslan_NalsuR (NalsuR)", но ни одного доказательства про то, что небо на этом фото является СВКЦ я не получил, в ответ были только нападки на меня и бессмысленное, применяемое в разных формах, "Я ХУДОЖНИК и Я ТАК ВИЖУ" и всё это для того, что бы оправдать почему то эту работу. Вообщем столько всего я услышал про то какой я плохой и ни разу не услышал с чего вдруг небо, где нет ни какого цепляющего элемента, вдруг для кого то стало СВКЦ.


                      • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 12 июн. 2018 г., 18:13:22 #
                        +2

                        Вы - хороший, и еще - не равнодушный. Я постараюсь найти еще примеры, на которых сюжетно важный центр композиции не всегда однозначен


                        • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 12 июн. 2018 г., 18:26:48 #
                          0

                          Спасибо, что не набрасываетесь на меня и действительно хотите обсудить тему построения композиции, и Вы меня наконец-то убедите, что эта работа подходит под тему конкурса.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO